Двигатель от бмв на ниву

Хронология модели шасси BMW e46 была четвертым поколением моделей третьей серии. А на момент ее появления — самым молодым в семействе автомобилей BMW. В самом конце 1998 года новинки были представлены как модели 1999 года. Первоначально только в виде седанов 316i. 318i. 320i. 3231 и 328i (модификации 316-320 американцам не предлагались). Если предшественники сзади были немного угловатыми по-мальчишески. Хотя в этих формах было больше спортивного энтузиазма. То автомобили на шасси. Которые их заменили. При общем сходстве архитектуры и нюансов. Выглядели гораздо солиднее.

Учить язык

Несколько большая округлость форм BMW e46 визуально не добавляла “жираНапротив. Проектные работы четко указывали на увеличение мышечной массы. И хотя поначалу превосходство механической начинки по сравнению с предыдущим поколением не выглядело подавляющим. Разница в кузовах отразилась не только в эстетике. Новый дизайн стал жестче на 70%. Ноотря на доминирующую корпоративную идеологию создания автомобилей для водителя. Он добавил места задним пассажирам.



Особенности подвески BMW E46

Конструктивные особенности подвески. Тормозов и рулевого управления остались практически неизменными. Но колея стала шире. А более широкое применение алюминия в элементах подвески уменьшило неподрессоренные массы. Расширение колесной базы позволило немного сдвинуть двигатель назад. Чтобы сохранить такое же распределение веса. Как и у E36 (50/50). В том же году, только чуть позже. Модельный ряд пополнился кузовами купе (Ci) и универсал (Ti).

В 2000 году появилась модификация MZ в гамме E46 в кузове купе, которая в 2002 году была дополнена кабриолетом, 3-дверный хэтчбек E46 Compact. Предназначенный для европейского. Азиатского и австралийского рынков. Был представлен для 2001 модельного года.

После десятилетнего перерыва в 2001 году полноприводные модификации были возвращены в гамму автомобилей третьей серии. Трансмиссия, используемая в версиях Xi. Постоянно передает крутящий момент на все четыре колеса с соотношением между передней и задней осями 38: 62 соответственно. Как передний, так и задний дифференциалы в Xi E46 свободны. Система динамической стабилизации (DsC) и системы управления тягой (Asc + t). Управляющие вращением колес через тормозную систему. Мешают их работе.

Под капотом BMW E46

В 2001 году под капотом седанов появились 2,5 — и 3-литровые двигатели (соответственно. Обозначение модификаций изменилось на них: 325i и 3301). Постоянно пополняется и стандартная комплектация. И список опций. А для седанов и универсалов 2002 модельный год был рестайлинговым. Эти автомобили получили другие фары и противотуманные фары. Слегка модифицированный пластик на боковых поверхностях кузова. Более широкую декоративную решетку радиатора. Новые передние бамперы и капот для 325i и 330i. рестайлинг не ограничивался внешним видом. Также была модернизирована линейка бензиновых двигателей.

Наиболее заметным изменением стало появление системы Valvetronic на 4-цилиндровых двигателях. В подвеске изменились характеристики пружин. Амортизаторов и более жестких задних резиновых соединений. Передаточное отношение рулевого механизма увеличилось (курс вращения от замка к замку стал на пол оборота меньше).

Не особо долгая. Но достаточно безоблачная жизнь платформы Е46 на конвейере не оборвалась в одночасье. Первыми с конвейера в сентябре 2004 года сошли 3-дверные компактные хэтчбеки. Самые молодые в линейке. Более того, они передали эстафету производства не одноклассникам на следующей платформе. А автомобилям новой серии BMW моделей первой.

В середине 2005 года седаны были постепенно заменены на конвейере автомобилями на шасси Е90. Универсал в том же году уступил место автомобилям Е91. Купе и кабриолеты оставались в производстве дольше других. Пока в конце 2006 года не появились купе Е92 и кабриолеты Е93. Модификации bmw e46 M3 просуществовали дольше всего в производстве. Пока весной 2007 года на Женевском автосалоне не было показано новое купе Emka на базе E92.

Цена эксплуатации BMW E46

В большинстве случаев необслуживаемые устройства являются одноразовыми потребительскими товарами. Автомобили BMW не относятся к этому числу. Но их обслуживание не является утомительным. Машина потребует внимания ровно столько, сколько вам нужно. Чтобы понять. Что вы владеете не пластиковой мыльницей. А настоящим оборудованием. Которое любит смазку. Чистоту и так далее. Поскольку конструктивная основа двигателей была отработана еще на предшественнике. Автомобили на шасси е 46 практически избавлены от большинства детских болячек.

Эпопея с никасилом, разваливающимся от серосодержащего бензина. Никак не повлияла на автомобили в 46-м кузове. К моменту их появления производитель уже перешел на чугунные гильзы цилиндров в силовых агрегатах типа в-цилиндров. В целом репутация “шестерки И это не столько стереотипное понимание того. Каким должен быть настоящий BMW. Хотя пробег как тех. Так и других энергоблоков при правильной эксплуатации достигает 300 тысяч километров. Квартету сложнее переносить повышенную температурную нагрузку городского цикла эксплуатации.

Уже на 100 тысячах километров он может оказаться протекающим через сальник заднего коленчатого вала (- € 20, плюс рабочий — € 60). Когда двигатель перегревается, эта проблема, естественно. Может возникнуть раньше. Большие моторы свободны от этой напасти и если не забывать о контроле уровня масла (во избежание износа гидрокомпенсаторов и натяжителя цепи ГРМ). Его своевременной замене (€ 1b0 — € 190 каждые 10-12 тыс. км при городской эксплуатации). Замене свечей зажигания не менее чем на 30 тыс. км (€ 60 за комплект) и чистке инжектора. То это не раздражает владельца.

Все варианты коробок передач — автоматические. Полуавтоматические (SMG) и чисто механические-работают безупречно. Только среди последних, собранных в первый год производства. Были экземпляры. С трудом поворачивающиеся на первой передаче. В середине 1999 года дефект был устранен. И проблемные агрегаты были заменены по гарантии.

Цены на запчасти BMW E46

В зависимости от стиля вождения замена сцепления потребуется через 100-200 тыс. км. Но нередки случаи. Когда даже после 250 тыс. км агрегат остается полностью работоспособным. Его замена обойдется примерно в € 400 — € 500 (включая стоимость запчастей и работ). Красота подвески BMW заключается в ее кинематике и тщательно подобранных характеристиках компонентов. Ее ходимость не превышает среднюю среди одноклассников. Особенно это касается передних стоек McPherson. самые быстрые стойки стабилизатора сдаются в аренду (от 80 евро с работой). Амортизаторы (€600 за полный комплект замены передней стойки плюс € 120 — € 150 за работу). Шарикоподшипники (€ 250 — € 300 за полную сборку с рычагом) и опоры задней стойки (€ 30) умирают до первой сотни тысяч пробега .

Стук может появиться на наших дорогах на 30-50 тысяч километров. Виновником станет рулевая рейка. Стук постепенно прогрессирует. Но без преступного увеличения игры в механизме.

Заводская спецификация не предусматривает ее регулировки. Несмотря на то. Что в конструкции имеется опорная гайка. Новый рельс потребует около 1000 евро. Концы рулевых тяг (70 евро) чрезвычайно прочны. Передние тормозные колодки (€ 80 — € 150) могут потребовать замены в районе 0 — тысячного пробега. Задние (€ 80 — € 100) — около 60 тыс. км. Замена каждой пары обойдется примерно в € 50 — € 60. Согласно заводской инструкции. Передние вентилируемые тормозные диски требуют замены при установке каждого третьего комплекта колодок (80-100 тысяч километров). Заводской комплект обойдется примерно в 200 евро. Сторонние запчасти стоят в полтора раза дешевле.

Цены на запчасти и техническое обслуживание на BMW E46 стоят недешево. Тем не менее. Эксплуатация этих машин не является разорительной из-за крайне низкой вероятности незапланированного посещения автосервиса. С первых лет выпуска бензиновые трешки BMW постоянно держались в первых рядах рейтинга по наименьшему количеству поломок.

Перспективы BMW E46

Сегодня ценовой диапазон на bmw e46 довольно велик. Стоимость в небольшой степени зависит от модификации и конфигурации машин. Прежде всего, это связано с их состоянием. Которое статистически отличается для автомобилей. Выпущенных в 1998 и 2005 годах. Последние, если за ними присматривали. Можно считать практически новыми экземплярами. Так как речь идет о BMW. Но ценники более гуманны (2 табл.).

На нашем рынке большинство E46 имеют шильдик 318i на багажнике.

Эта модификация, особенно с 2-литровым двигателем. Установленным в постстайлинговых версиях. Обладает идеальным балансом свойств для повседневного использования. Но она также порадует владельца во время активной работы с педалью акселератора.

Такое ощущение. Что баварские лошади гораздо быстрее растут в других частях света. Заслуга в этом принадлежит. Конечно. распределение крутящего момента по рабочему диапазону оборотов двигателя и наиболее точные настройки для взаимодействия остальных систем двигателя и трансмиссии. Но искать дополнительную лошадиную силу в четырех цилиндрах менее выгодно. Чем в шести. Шестерки-не только надежнее. Но и предоставляют больше возможностей для тюнинга.

Однако многие западные фирмы имеют комплектные детали для доработки 4-цилиндровых двигателей. До турбокомпрессоров (€2500 — € 4000) и компрессоров (€ 4500 — € 5000). Вместе со складским ассортиментом и комплектующими от сторонних производителей. Можно построить турбонаддувные варианты с нестандартными геометрическими размерами недр силового агрегата. Но все — таки та же операция (и почти за те же деньги — около € 10 000- € 15 000 за полный комплекс работ) с 6-цилиндровыми агрегатами более эффективна.

тюнинг BMW E46

Производитель изготавливает коленчатые валы для шестигранных блоков, в которых ход поршня составляет 66 мм, 75 мм, 84 мм, 85,8 мм, 86 мм, 89,6 мм, 91 мм и шатуны длиной 135 мм, 140 мм и 145 мм. Номенклатура поршней позволяет строить как атмосферные. Так и надувные варианты. Компрессор или турбина, установленные на подготовленном дне. Позволяют снять более 450 литров. От.

Заряженные до максимума тюнинговые версии Но главное заключается в том. Что баланс ходовых качеств. Скрупулезно рассчитанный в тех же emki или Alpina’X. Которые являются для большинства руководящими принципами тюнинга. Может быть утерян. Доведен инженерами BMW до абсолюта. Предложение деталей подвески. Обвесов и тюнинговых аксессуаров просто огромно. Существует около 20 вариантов заводских дисков в одиночку. Стилистика Е46, как в стоковых. Так и в модифицированных версиях. Уже много лет возводится в законодательный ранг для владельцев автомобилей различных марок по внешнему тюнингу.



ЛЕГЕНДАРНЫЕ МОДЕЛИ В 46 КУЗОВАХ

BMW E46 M3-эмка

Вообще считается. Что автомобили с буквой “М” выделяются в линейке BMW из-за существенных отличий от стандартного модельного ряда. Но так было не всегда. Принципиальный пересмотр базовой конструкции при проектировании м-модификации стал практиковаться именно при работе с платформой е 46. В отличие от своего предшественника. E 46 MZ конструктивно существенно отличался от обычного автомобиля. В экстерьере M3 только двери. Крыша и крышка багажника были общими со стандартными автомобилями.

Передние крылья с решетками М3 были шире. Бамперы, пороговые юбки, зеркала, капот, спойлер задней двери, 4-трубный выхлоп-это и многое другое было оригинально в M3. Интерьер тоже был другим. Самые заметные нововведения — рулевое колесо. Спортивные сиденья и приборная панель. Другие были моторами.



Помимо стандартной гаммы (как ни странно это звучит) купе и кабриолетов MZ. Отдел M-Tech выпускал специальные ограниченные серии автомобилей. M3 GTR, появившийся в начале 2001 года, имел под капотом 4-литровый силовой агрегат V8, выдававший до 450 литров в гоночной версии. От. (331 кВт). Гражданская модификация этого двигателя была более скромной — 385 литров. От. Кстати, эти гражданские версии на самом деле были практически полноценными боевыми машинами. Которые поступали в продажу для того. Чтобы соответствовать правилам соревнований американской серии Le Mans (AMLS).

Более того, в силу тех же правил. Обязывающих обеспечить процесс реализации в течение 12 месяцев. Каждый из 10 экземпляров. Выставленных по цене в четверть миллиона евро каждый. Был продан только избранным покупателям. В дальнейшем требования Правил были еще более ужесточены. Но BMW им больше не следовала. Производить еще сотню машин и тысячу Сегодня такие экземпляры есть у коллекционеров. Которые находятся в тесном кругу людей из автоспорта.



BMW E46 M3-CSL

Ограниченная серия BMW E46 M3 CSL была выпущена во второй половине 2003 года. В соответствии с расшифровкой аббревиатуры CSL (Coupe Sport Lightweight). В конструкции этой модификации особое внимание уделялось снижению веса. На автомобиле было использовано много карбоновых деталей: крыша. Передний бампер. Задний диффузор. Отделка дверей и центральная консоль; кроме того. Установка формованной стеклопластиковой композитной крышки багажника. Более тонкое заднее стекло. Облегченная выхлопная система. Гоночные сиденья были направлены на снижение веса . Модель также потеряла звукоизоляцию и боковые подушки безопасности.

В базовой комплектации не было ни кондиционера. Ни аудиосистемы (хотя они были сохранены в настройках). CSL отличался от обычных эмоков не только весом и внешними элементами. Мощность двигателя в Z60 литров. От. достигается за счет других распределительных валов, клапанов. Модифицированного впускного коллектора и программы управления двигателем. Программа управления коробкой передач SMG II была изменена. подвеска получила более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Пружины повышенной жесткости. Впоследствии часть комплектующих версии CSL (19-дюймовые колеса. Пружины подвески. Рулевая рейка. Тормоза и некоторые другие) получила регистрацию в конкурсном пакете (в США) от standard MHs. В Европе аналогичный пакет для эмодзи назывался M-Sport (его часто путают с пакетом Clubsport для обычных E 46, в который входили детали от стандартных M-моделей).

BMW M3 GTR Street E46-это специальная версия BMW M3 E46 coupe. Которая была разработана для участия в американской серии Le Mans (BMW M3 GTR ALMS E46).

История

В 2001 году BMW зарегистрировала заводскую команду из четырех автомобилей для выступления в классе GT в американской серии Ле-Ман. Машины, оснащенные четырехлитровым V8 мощностью 450 л. с.. Добились колоссального успеха уже в первый год: Йорг Мюллер завоевал им чемпионский титул в личном зачете. А марка получила кубок конструкторов.

За год этот м3 выиграл семь из десяти пробегов и занял шесть поул-позиций. Его преимущество было настолько велико. Что другие команды жаловались. И не без причины. Суть жалобы заключалась в том. Что BMW выставляла автомобили, не соответствующие духу регламента: несмотря на то. Что речь шла о M3, гоночный GTR не был построен на базе серийного M3, поскольку он нес не прямую шестерку. А V-образную восьмерку (в правилах ALMS было указано. Что публичная версия должна была быть выпущена по крайней мере на двух континентах в течение 12 месяцев).

Перед сезоном 2002 года бренд внес необходимые изменения. Чтобы успокоить организаторов. Небольшая ограниченная серия M3 GTR для дорог общего пользования вошла в серию. Тем самым заменив купе BMW M3 GTR E36.

Цена за автомобиль составляла 250 000 евро

BMW объявила о строительстве десяти BMW M3 GTR E46 для избранных клиентов. Но в том же 2002 году американская серия Le Mans изменила правила (требования омологации теперь требовали продавать 100 дорожных версий и 1000 двигателей). И BMW отказалась участвовать в конкурсе.

Видимо, руководство BMW решило пожалеть конкурентов. Которые то и дело “плакали”. Указывая пальцем на BMW. Уверенно идущую к победе

В сезоне 2003 года эти же машины не участвовали в американской серии Ле-Ман и отправились на разведку в 24 часа Нюрбургринга.

Оценив возможности M3 GTR на новой трассе. Команда BMW вернулась сюда за победой и добилась ее в 2004 и 2005 годах.

Дизайн

Автомобиль был окрашен в серебристый металлик (Titanium Silver metallic). А дизайн приобрел гораздо более агрессивный дизайн.

Кузовные детали, такие как бамперы, крыша, капот. Багажник с двумя охлаждающими жалюзи и крылья. Изготовлены из легкого углепластика (GFP).

Кроме того, автомобиль был оснащен двойным диким сцеплением.

Интерьер

Интерьер этой модификации BMW M3 сохранил стандартную панель от M3 E46, приборы и рулевое колесо без переключателей для аудиосистемы и круиз-контроля.

Задние сиденья были сняты.

Двигатель

Вместо обычного рядного 3,2-литрового 6-цилиндрового S54 на M3 GTR был установлен компактный 4,0-литровый V8 90-градусный P60B40 с алюминиевым блоком и сухим поддоном.

Максимальная мощность этого мотора составляет 350 л. с. при 7250 Об / мин и крутящем моменте 365 Нм при 5000 об / мин.

Мощность двигателя передается через почти гоночную 6-ступенчатую механическую коробку передач Getrag. Благодаря которой купе разгоняется с нуля до 100 км / ч за 4,0 секунды.

Заменой BMW M3 GTR E46 стал гоночный седан BMW 320si WTCC E90.

Видео BMW M3 GTR E46

www.bimmerfest.ru

BMW M3 2017 2018 обзор

BMW M3-это легенда. Автомобили с буквой М разбросаны по всему миру в огромном количестве и получили признание от спортивных изданий.

Вот уже более двадцати лет подразделение баварского концерна радует потребителей динамичными автомобилями с мощными двигателями. Тюнингованным шасси и сложной управляемостью. 2018-2019 BMW M3 2018-это синоним идеального автомобиля.

Прекрасное начало легенды

История началась в далеком 1986 году. Когда публике был представлен первый BMW M3 E30. Модель получила модифицированный кузов, другие бамперы. Расширенные колесные арки и специальный спойлер. Чуть позже к купе присоединился кабриолет. Производство которого началось в 1988 году. При скромных габаритах и массе автомобиль имел идеально настроенное шасси. Отличную динамику. Что позволяло ему успешно сотрудничать даже с более именитыми соперниками. Фотографии BMW M3 2017 года выпуска.

Остановка зимой за воздухозаборниками beha колеса задние красные м3

Всего за годы производства было продано 786 моделей. Что сделало Bmw M3 E30 ‘ — одним из редких и востребованных автомобилей серии М. Стоимость автомобиля на внутреннем рынке может достигать 60 тыс. У.е. за автомобиль в отличном состоянии.

Также взгляните на фотографию BMW M4 и M5 E60 2017 года выпуска.

Быстро набирает обороты

Новое поколение пришло с новым телом. На Парижском автосалоне в 1992 году баварский концерн представил новый облик спортивного автомобиля-BMW M3 E36. Первой ласточкой стал купе-кузовной автомобиль,получивший в свое распоряжение новейший 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра. Мощностью 286 л. с. Этот двигатель позже был заменен на новый рядный шестицилиндровый-3,2 литра. Выдающий 321 л. с. при крутящем моменте 350 Н/м.

Конструкторы колдовали не только с двигателем. Но и с ходовой частью. А также с интерьером. Дорожный просвет стал меньше, а подвеска-жестче. Автомобиль увеличился в размерах. Большая часть которых пришлась на салон (в отношении эргономики и комфорта у BMW E30 возникли небольшие вопросы). А два года спустя инженеры решили немного изменить концепцию и добавили седан в линейку bmw m3 e36. Это сказалось на продажах. Ведь модель BMW M3 просуществовала на рынке более 7 лет. Завоевав не только отличную репутацию. Но и культовый статус.
Фото 2018-2019 BMW M3.

Кресла

Стоимость автомобилей начинается от 10-11 тыс. У. е.и вы можете найти автомобиль в отличном состоянии за 20-22 тыс. у. е.

На гребне успеха

В 2000 году начались продажи нового поколения BMW M3 в кузове Е46. В распоряжение модели поступил новый кузов. Прямоугольные блоки фар исчезли. Теперь их место заняла головная оптика с изящной подводкой для глаз. А в качестве мотора под капотом разместился 3,2-литровый агрегат мощностью 343 л. с. Интересным фактом является то. Что в период с 2001 по 2006 год этот двигатель получил премию

Помимо прочего, были представлены такие версии. Как Bmw E46 M3 GTR и CSL (coupe sport lightweight). Которые представляли собой заряженную и облегченную версию стандартного купе. В то же время модель GTR отличалась цветом кузова. Он был выкрашен в корпоративные цвета подразделения М-синий. Белый, красный. Среди нововведений была инновационная коробка передач SMG Drivelogic — автоматическая с ручными переключателями передач. Ставшая альтернативой традиционной механике.

Стоимость автомобиля на рынке подержанных автомобилей составляет от 19 до 25 тыс. куб. м в зависимости от состояния. Года выпуска и комплектации.

Новая эра

А в 2007 году BMW объявила о начале продаж четвертого поколения M3 в кузове Е92 / Е90. Второй индекс относится к модели седан. В то время как индекс 92 получил традиционное купе от BMW. Внешний вид модели стал еще более агрессивным и мускулистым. Хищный взгляд фар с системой Angel Eyes. Мощными колесными арками. Фирменными легкосплавными дисками и двойной выхлопной системой.

Под капотом был установлен новый двигатель с принципиально иным подходом. Традиционный рядный 6-ке был заменен V-образным 8-цилиндровым двигателем. Который также вырос в объеме. Теперь объем двигателя для BMW M3 составлял 4 литра. А мощность возросла до 420 л. с. при крутящем моменте 400 Н / м. Чтобы справиться с передачей такого количества лошадей. Была задействована 6-ступенчатая механическая коробка передач. Разгон модели до 100 км / ч в этом случае занял 4,8 секунды для купе и 4,9 секунды для седана. Опционально на BMW E92 M3 можно было заказать специальную коробку передач DCT с двойным сцеплением. Которая улучшала динамику разгона на 0,2 секунды.

Цена в России на этот автомобиль начинается от 55 тысяч кубометров. А заканчивается где-то около отметки в 65 тысяч

А в 2013 году было представлено новое поколение BMW M3 (фото). Но в то же время пришла ошеломляющая новость. А именно, купе м3 больше не будет выпускаться. Но не все так страшно — просто маркетологи компании решили уточнить линейку моделей. И под маркой M3 теперь будет продаваться только седан. Но это же легендарное купе получило новое название M4.

Изменение курса

Для BMW M3 в задней части f80 полагается новый двигатель. Трехлитровый бензиновый двигатель оснащен твин-турбомотором и выдает 431 л. с. и 550 Н / м крутящего момента. При этом предусмотрена 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-полосный автомат. Последнее поколение автомобилей стало еще мощнее, динамичнее. Вплотную приблизившись к реальному идеалу автомобиля (см. Видео тест-драйв).

Вы можете купить современный BMW M3 на сумму от 60 (подержанная модель) до 100 тыс. куб. м (новый автомобиль). В зависимости от комплектации и дополнительных аксессуаров.

Отзывы владельцев

Алина, 28 лет:

И он служил бы и дальше. Если бы не встреча с золотой мечтой — м3 F80. Устоять перед такой машиной просто невозможно — я хочу иметь ее прямо сейчас). ”

Согласно последним новостям. Нынешнюю модель BMW M3 планируют выпустить до 2018 года. Когда седьмое поколение заменит следующее. Какие двигатели у него будут. И как он будет выглядеть неизвестно. Но ясно одно — это будет удивительный автомобиль.

Андрей, 29 лет:

“Очень долго я ходил к ней домой, читал отзывы, смотрел тест-драйвы,выяснял, сколько это стоит, где купить акцию, со скидкой. Откладывал для нее. В конце концов я все-таки купил свой любимый BMW M3. Да еще и в тюнинге. Машина просто идеальна. Динамика сумасшедшая, и то, как она проходит повороты. — это просто песня. И двигатель звучит благородно — это не какой-то тракторный дизель. И самое интересное, что при быстрой. Но при этом аккуратной езде по городу он потребляет очень мало — около 13-14 литров на 100 км. На трассе вообще-включил круиз-контроль и катайся. Следя за расходом топлива 9-10 литров. Что касается автомобиля supersportwin, которым является BMW. То он очень хорош. А загрузочного объема лично для меня вполне достаточно для глаз. Идеальная машина, ни дать ни взять.

Майкл, 27 лет:

“Я взял себе BMW M3 GTR 2002 года, как в NFS. Классная машина. Правда, в Сибири автонагрев нужен, Но он не стандартный. Его нужно заморозить, пока машина не прогреется. Но при езде это просто супер. До этого он ездил на разных автомобилях, бензиново-дизельных. Спортивных и коммунальных. Это летающая машина. Он ездит превосходно. Прост в управлении, быстро набирает скорость. Отлично слушается руля. В городе, учитывая небольшие размеры, легко припарковаться. Мне нравится. Что у нее вполне приемлемый расход топлива — объема бака хватает на 500-600 км. Этот BMW M 3 идеально подходит для любой ситуации. ”

Теперь посмотрите на BMW M6 Gran Coupe и BMW Z4 2017.

Отступать

daciaclubmd.ru

Специальная версия BMW M3 E46 GTR

Специальная версия BMW M3 E46 GTR

В 2000 году BMW E46 M3 GTR участвовал в гонках американской гоночной серии Ле-Ман и выиграл всего одну гонку.

До начала 2001 года инженеры BMW устанавливали новый гоночный двигатель P60B40 V8 как можно быстрее. Заменив предыдущий S54B32 объемом 3,2 литра. Поскольку они не могли конкурировать с автомобилями Porsche.

Новый двигатель BMW V8 в GTR был разработан вместе с двигателями V10, которые использовались на нескольких автомобилях Формулы-1 в течение сезона 2001 года.

Новый двигатель BMW E46 M3 GTR был разработан для конкуренции с Porsche 911 GT3-R и позволил BMW выиграть семь из 10 гонок GT в милостыне.

В течение сезона 2001 года Porsche неоднократно подавал протест против команды BMW из-за двигателя V8, который не устанавливался на серийные автомобили и не был выставлен на продажу.

После замечательного сезона BMW выпустила 10 автомобилей BMW M3 GTR Street road. Так как по правилам ALMS дорожная версия должна быть доступна на двух континентах и не позднее чем через 12 месяцев после начала сезона.

В 2002 году правила в милостыне были пересмотрены. И теперь они требовали. Чтобы по крайней мере 100 автомобилей и по крайней мере 1000 двигателей продавались как можно ближе к гоночным.

Новые правила заставили BMW покинуть американскую серию Ле-Мана. Два автомобиля Schnitzer Motorsport GTR появились в 2003 году в гонке 24 часа Нурбюринга. В 2004 и 2005 годах они занимали 1-е и 2-е места на пьедестале почета.

BMW M3 GTR Street был оснащен 4-литровым V8, в отличие от обычного M3 E46, в котором L6 был установлен с 3,2 литрами. Этот двигатель практически не изменился по сравнению с гоночной версией. За исключением того. Что он был адаптирован к стандартам выбросов и законам шума.

Благодаря использованию углеродного волокна. Корпус был очень легким. Кроме того, на улице BMW M3 GTR не было и намека на комфорт. В машине не было звукоизоляции, кондиционера, радио и т. д.

Характеристики BMW M3 GTR E46

Дорожная версия была разработана как идеальная копия гоночного M3 GTR. Аэродинамика автомобиля была оптимизирована таким же образом. Как и на гоночном автомобиле. В капоте имелись прорези для дополнительного охлаждения моторного отсека. На нем были установлены: пониженная спортивная подвеска. Система смазки сухого картера. Спортивная муфта сцепления с двумя дисками и дифференциал М.

Такие машины были выпущены всего в 10 экземплярах для целей омологации. Чтобы войти в американскую серию Le Mans (ALMS). Запрашиваемая цена на один из 10 уличных автомобилей BMW M3 GTR была огромной-218 000 долларов.

Характеристики BMW M3 GTR Street E46

Однако требования к омологации были пересмотрены. Теперь требовалось продать 100 дорожных версий автомобилей и 1000 двигателей. Поэтому BMW решила отозвать M3 GTR из ALMS.

Из 10 проданных автомобилей известно. Где находятся только два: один принадлежит шейху из Объединенных Арабских эмиратов (ОАЭ). Другой стоит в Музее BMW.

style-bmw.com

Спортивное купе и кабриолет BMW M3 (E46)

Спортивная модификация BMW M3 (E46) дебютировала в октябре 2000 года. И помимо версии купе баварский автопроизводитель также предложил кабриолет.

По традиции внешними отличительными атрибутами модели BMW M3 E46 являются более агрессивные бамперы. Боковые “юбки” и воздухозаборники в передних крыльях. Кроме того, автомобиль поставляется на 19-дюймовых легкосплавных дисках BBS.

Каталог тюнинга BMW BMW M3

Под капотом BMW M3 в кузове E46 находится новый 3,2-литровый двигатель. Развивающий 343 л. с. По европейской спецификации. а максимальный крутящий момент-365 Нм. На момент своего появления этот двигатель был самым высокоэффективным аспирационным двигателем компании.

Двигатель агрегатируется либо в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Либо в паре с новой роботизированной коробкой передач SMG Drivelogic. Которая позволяет переключать передачи с помощью лопастей рулевого колеса.

От нуля до сотни BMW M3 E46 Coupe разгоняется за 5,1 секунды. А более тяжелый кабриолет-за 5,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена примерно 250 км / ч. Но при опционально отключенном “ошейнике” максимальная скорость достигает 308 км / ч.

Купить BMW M3 E46 в России теперь можно по средней цене от 700 000 до 1 000 000 рублей. Варианты тюнинга для данной модели обойдутся дороже.

BMW M3 E46 GTR

В феврале 2001 года на свет появилось гоночное купе BMW M3 GTR в кузове E46, которое оснащалось 4,0-литровым двигателем V8 с отдачей 500 “лошадок”. Для американской серии Le Mans (ALMS) было построено 16 таких машин.

А в конце гоночного сезона 2001 года автопроизводитель выпустил 10 дорожных модификаций BMW M3 (E46) GTR. Цена каждой из которых составила 250 000 евро.

Такой автомобиль имеет серьезно расширенные колесные арки. Более массивные бамперы. Другой капот с дополнительными вентиляционными отверстиями. Большой задний спойлер на крышке багажника. А в салоне есть клетка безопасности и ковшеобразные сиденья.

BMW M3 E46 CSL

В 2004 году купе M3 (E46) приобрело версию CSL. Которая была выпущена ограниченным тиражом в 1400 единиц. Автомобиль предлагался только в двух цветах кузова: Серебристый серебристо-серый металлик и черный черный сапфировый металлик.

Базовый двигатель модели претерпел незначительную модернизацию. Так что его мощность возросла до 360 л. с.. И только роботизированная коробка доступна в качестве трансмиссии для BMW M3 CSL.

Кроме того, автомобиль получил перенастроенную подвеску и рулевое управление. Усиленные тормоза. Но основные усилия были брошены на снижение веса. По сравнению с обычным купе M3 E46, версия CSL “похудела

Это было достигнуто за счет углепластикового обвеса кузова. Углепластикового капота и крыши. Более тонких задних стекол. Удаления части шумоизоляции из салона. А также отказа от электрорегулируемых сидений, навигации. Кондиционера и аудиосистемы.

Внешне BMW M3 CSL (E46) можно узнать по переднему бамперу со сплиттером и увеличенным центральным воздухозаборником. Еще одной крышке багажника с более выраженным спойлером и 19-дюймовым дискам BBS. “обутым” в половину Michelin Pilot Sport Cup.

Цена подержанного BMW M3 CSL в России составляет от 2 500 000 до 3 000 000 рублей.

Видео BMW M3 (E46)

показать больше



тегов: BMW M3, BMW News

Вы заметили опечатку на сайте? Выделите его и нажмите Ctrl + Enter

Появление в 1986 году самого первого И уже тогда сформировался привычный набор такой

Чуть позже появились версии Evolution без катализатора. Где этот двигатель уже развивал 200-220 л. с. Затем в 1989 году родилась 2,5-литровая модификация Sport Evolution. Которая имела 238 л. с. с катализатором. — и выключается. И включается. И кто бы тогда мог подумать. До каких высот эта раса власти развилась за эти годы …

Годы выпуска: 1994-1995

В одном из предыдущих графиков мы уже говорили о легком треке BMW M3 Lightweight для американского рынка. Но была еще одна известная модель во втором поколении м3 (кузов Е36). Только уже для Европы. Это BMW M3 GT. Партия которого была построена для омологации гоночной версии для европейского чемпионата серии FIA GT и американской серии IMSA GT. В декабре 1994 года было выпущено 6 прототипов. А с февраля по июнь 1995 года было сделано всего 350 серийных экземпляров.

Внешне BMW E36 M3 GT отличался не только коваными 17-дюймовыми колесными дисками и регулируемым передним сплиттером. Но и задним Кроме того. Эта модель была окрашена только в Британский гоночный зеленый цвет. А вставки на сиденьях и дверях также были зелеными. За машину просили около 90 000 немецких марок.

Трехлитровая рядная Инженеры доработали систему смазки так. Чтобы двигатель не испытывал масляного голода в поворотах. Основную пару ведущего моста “укоротилиА двери были сделаны из алюминия (машина в итоге весила 1,46 тонны). На выходе-5,9 секунды до И если M3 Lightweight был почти

Годы выпуска: 2001

В начале 2000-х годов. Чтобы конкурировать с Porsche в американской серии Le Mans (ALMS). BMW выпустила M3 GTR с 4-литровым двигателем V8 для гонок. Вместе с ним баварцы в 2001 году сразу выиграли 7 из 10 гонок в милостыне. Взяв чемпионский титул и Кубок конструкторов. Конечно, вой сразу же поднялся в стане конкурентов. Потому что двигатели V8 не были установлены на серийный E46. BMW пришлось сделать омологацию множества

Если на гоночной версии этот V8 развивал 450 л. с.. То на гражданской M3 GTR двигатель был понижен до 350 л. с. (по другим данным — до 380 л. с.). Двигатель сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой передач,а в задней коробке передач был установлен дифференциал с ограниченным скольжением. Задние сиденья были разобраны, капот сделан из алюминия, а крыша. Передняя “маска” и спойлеры выполнены из углепластика. В результате, по данным BMW. Автомобиль весил всего 1,3 тонны и разгонялся до 100 км / ч за 4,7 секунды. Неудивительно. Что в то время И самое недоступное: по некоторым данным. В 2001 году было сделано всего три таких автомобиля. И все они остались в музеях BMW.

Годы выпуска: 2010-2011

С каждым новым поколением BMW M3 приобретал новый двигатель. Так четвертое поколение (E90 / 92/93, 2007-2013) заменило рядный 6-цилиндровый агрегат (3,2 литра) на 4-литровый V8, став еще более “горячим”. Однако в этом поколении M3 была еще более “злая” версия трека под названием GTS. Выпущенная ограниченным тиражом. Причем отличия между ГТС и обычным М3 были настолько существенными. Что каждая машина производилась на двух площадках — сначала на сборочном конвейере трешки в Регенсбурге. А затем транспортировалась на завод филиала м для окончательной сборки.

BMW E92 M3 GTS выпускался с весны 2010 года по декабрь 2011 года. Всего было изготовлено 138 автомобилей: 113 с левым колесом и 25 с правым. Две машины были выкрашены в белый цвет. А все остальные-только в оранжевый. GTS стоил около 115 000 евро, но, конечно. Проблем с продажами не было.

Вместо стандартного 4-литрового двигателя (420 л. с.) У GTS уже был 4,4-литровый V8 мощностью 450 л. с. в паре с реконфигурированным 7-ступенчатым Ради снижения веса на 70 кг Из автомобиля были выброшены задние сиденья (заменив их защитной клеткой), радио. Кондиционер и часть шумоизоляции. Облегчены двери и центральная консоль. Задние стекла заменены поликарбонатом и установлен меньший аккумулятор. После этого ГТС смогла разогнаться до 100 км / ч за 4,4 секунды и набрала 305 км / ч (4,6 секунды и 250 км / ч на самом быстром “обычном” м3). Естественно, при таком потенциале тормоза были усилены. А пониженная подвеска получила новые амортизационные стойки с регулировками на отскок и сжатие.

Пикап BMW E93 M3

Годы выпуска: 2011

Нет, это не инсталляция. Не “сделай сам Да. BMW действительно сделал автомобиль. Который мог бы стать мечтой какого-нибудь разносчика пиццы или курьера. Но этот пикап строился не для продажи. А ради “болельщика” и для работающего автопарка спортивного отдела М (та же история была и с АвтоВАЗом). А сам экзотический м-трак был сделан в единственном экземпляре. И проектировал его в свободное от работы время.

С таким потенциалом под капотом курьер точно не опоздает и пицца не успеет остыть …

Пикап базировался на кабриолете Е93, усиленный кузов которого изначально имел необходимый запас прочности для трансформации в грузовик. Грузовой отсек, отделанный гофрированным алюминием. Вмещал 450 кг груза. Имел откидную заднюю дверь и защитный тент. А в пассажирском отсеке была сделана съемная крыша. Сам интерьер практически ничем не отличался от серийной модели. Как и агрегаты: пикап оснащался механической коробкой передач и, по некоторым данным, 420-сильным V8 объемом 4 литра.

Годы выпуска: 2015-настоящее время

С индексами F80 (седан). F82 (купе) и F83 (кабриолет) в устоявшемся семействе м3 все смешалось и встало с ног на голову. Прежние названия остались в прошлом: теперь имя м3 носит только седан. А купе и кабриолет окрестили в М4. Но главное, что под натиском моды баварцы изменили своей давней традиции-и перешли от канонических атмосферных двигателей к агрегатам с наддувом. И надо признать, что именно благодаря турбонаддуву на BMW. Спустя три десятилетия. Сделали самую термоядерную машину в истории модели М3!

Из 700 выпущенных BMW M4 GTS Russia только четыре автомобиля отделились! Самая дешевая версия экстремального спортивного купе обойдется в 11 066 000 рублей. А версия с матовым цветом кузова потянет уже 11 446 800 рублей. Для сравнения. Цены на базовую версию М4 начинаются от “итоговой” отметки в 4 080 000 рублей.

Да, да, речь идет о трековой версии M4 GTS. Которая еще во время премьеры в 2015 году получила звание самой быстрой серийной модели в истории марки. Все это благодаря 3-литровой рядной шестерке с двумя турбинами и впрыском воды. Которая оптимизирует процесс сгорания и повышает устойчивость двигателя. 500 л. с. были выжаты из двигателя и 600 Нм против 431 л. с. и 550 Нм для обычного М4. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым Плюс перенастроенная регулируемая подвеска. Карбон-керамические тормоза и многоразмерные шины спереди и сзади.

Для облегчения работы автомобиля капот, крыша, сплиттер. Диффузор и регулируемое крыло выполнены из углеродного волокна. А глушитель-из титана. Правда, в итоге машина Но это не мешает ГТС “выпячиваться В то же время M4 GTS удалось “поджечь” Нюрбургринг. Проехав Зеленый Ад за 7 минут и 27,8 секунды. Это на 20 секунд быстрее. Чем купе M3 GTS предыдущего поколения. И на 24 секунды быстрее. Чем нынешний M4. По пути GTS объехал Ferrari 458 Italia. Porsche Carrera GT и самый быстрый в семействе Ford Mustang Shelby GT350R. И эволюция на этом вряд ли остановится …

Который был разработан для участия в американской серии Le Mans (BMW M3 GTR ALMS E46).

История

В 2001 году BMW зарегистрировала заводскую команду из четырех автомобилей для выступления в классе GT в американской серии Ле-Ман. Машины, оснащенные четырехлитровым V8 мощностью 450 л. с.. Добились колоссального успеха уже в первый год: Йорг Мюллер завоевал им чемпионский титул в личном зачете. А марка получила кубок конструкторов.

За год этот м3 выиграл семь из десяти пробегов и занял шесть поул-позиций. Его преимущество было настолько велико. Что другие команды жаловались. И не без причины. Суть жалобы заключалась в том. Что BMW выставляла автомобили, не соответствующие духу регламента: несмотря на то. Что речь шла о M3, гоночный GTR не был построен на базе серийного M3, поскольку он нес не прямую шестерку. А V-образную восьмерку (в правилах ALMS было указано. Что публичная версия должна была быть выпущена по крайней мере на двух континентах в течение 12 месяцев).

Перед сезоном 2002 года бренд внес необходимые изменения. Чтобы успокоить организаторов. Небольшая ограниченная серия M3 GTR для дорог общего пользования вошла в серию. Тем самым заменив купе.

Цена за автомобиль составляла 250 000 евро

BMW объявила о строительстве десяти BMW M3 GTR E46 для избранных клиентов. Но в том же 2002 году американская серия Le Mans изменила правила (требования омологации теперь требовали продавать 100 дорожных версий и 1000 двигателей). И BMW отказалась участвовать в конкурсе.

Видимо, руководство BMW решило пожалеть конкурентов. Которые то и дело “плакали”. Указывая пальцем на BMW. Уверенно идущую к победе

В сезоне 2003 года эти же машины не участвовали в американской серии Ле-Ман и отправились на разведку в 24 часа Нюрбургринга.

Оценив возможности M3 GTR на новой трассе. Команда BMW вернулась сюда за победой и добилась ее в 2004 и 2005 годах.

Дизайн

Автомобиль был окрашен в серебристый металлик (Titanium Silver metallic). А дизайн приобрел гораздо более агрессивный дизайн.

Кузовные детали, такие как бамперы, крыша, капот. Багажник с двумя охлаждающими жалюзи и крылья. Изготовлены из легкого углепластика (GFP).

Кроме того, автомобиль был оснащен двойным диким сцеплением.

Интерьер

Видео BMW M3 GTR E46

Заряженные M-ks BMW довольно хорошо известны во всем мире. Но одна из легенд BMW M3 E46 требует отдельного обзора. Это не просто спортивный автомобиль, а целая история. Давайте рассмотрим более подробно его характеристики и параметры.

За этот период было выпущено несколько модификаций и вариантов автомобиля. По форм-фактору кузова BMW M3 E46 выпускается как купе. Так и кабриолет. Другие варианты исключены. Чтобы понять, на что способен этот зверь. Мы подробно рассмотрим конфигурацию. Характеристики и параметры M3 E46.

Легенда экстерьера BMW M3 E46

Третья серия автомобилей BMW одновременно может похвастаться мощью и компактными габаритами. Но все же M-series намного быстрее и привлекательнее. Чем стандартная версия. Часто случается. Что неопытные автомобилисты путают M-ki со стандартным BMW 3-й серии. Оснащенным M-пакетом.

Казалось бы, заряженный BMW M3 E46 более агрессивен. Чем обычная тройка. Переднюю часть можно отличить по другому капоту. Передние воздухозаборники решетки радиатора меньше. Изогнутые линии проходят не от верхней решетки радиатора BMW M3 E46, а от самого бампера. Тем самым четко просматривая его. Где находятся первые отличия. Капот этого М-ки тоже изменил форму. Сразу за классическим логотипом компании появилась выпуклая часть. Характерная только для М-серии. Такая выпуклая часть капота сделана для того. Чтобы разместить под капотом большой впускной коллектор.

Самым редким считается BMW M3 E46 GTR. Разработанный специально для гонок по Ла-Маншу. За гоночный сезон производитель выпустил всего 16 таких машин. А в конце было выпущено еще 10 таких машин. Специально для шоссейных дорог. Характерной особенностью этой версии BMW M3 E46 является наличие жабр (дополнительных отверстий для вентиляции двигателя). А также наличие заводского спойлера сзади.

Оптика BMW M3 E46 также отличается формой, боковая часть на крыльях не направлена вверх, как раньше. А вставка под оптикой имеет волнистую форму. Но классические две линзы в одной и той же фаре остались неизменными. Передний бампер BMW M3 E46 также имеет агрессивный вид. Его центральную часть занимает дополнительная решетка радиатора для продувки двигателя. По бокам бампера расположены противотуманные фары и. В некоторых комплектациях. Указатели поворота.

Боковая часть характерна только для BMW M3 E46, первая — это более выразительные и удлиненные колесные арки. Сразу за арками есть отверстие для лучшей аэродинамики. А на нем расположена первая шильдик с надписью M3. От передней арки до задней оптики BMW M3 E46 разделен на верхнюю и нижнюю части. Еще одним отличием можно считать меньшие размеры боковых зеркал. По сравнению со стандартным оборудованием. В котором они значительно больше.

Как уже упоминалось. Тип кузова BMW M3 E46 доступен только в двухдверном исполнении. Вся длина заряженного отсека подчеркнута молдингом. От передних до задних арок. Именно на этом расстоянии установлены бамперы. В передней части молдинга, на переднем крыле. Имеется угловой ретранслятор. Который также размещен только на М3.

Задняя часть BMW M3 E46 практически ничем не отличается. Если не принимать во внимание специальные выпуски M3 E46. Крышка багажника в конце изогнута, как маленький спойлер. Такой изгиб положительно сказывается на аэродинамике автомобиля. Задняя оптика BMW M3 E46 такая же, как и у обычной модели. Но есть и отличие в заднем бампере. Центральная нижняя часть которого занята двумя вырезами для сдвоенных выхлопных труб. Они создают приятный и характерный звук заряженного BMW M3 E46.

По габаритам заряженный BMW M3 E46 будет зависеть как от комплектации. Так и от типа кузова. Вы можете поделиться ими на купе. Кабриолете и эксклюзивной модели CSL. Во-первых, рассмотрим габариты BMW M3 E46 Coupe.

  • длина отсека — 4492 мм;
  • ширина — 1780 мм;
  • высота купе M3 E46-1372 мм;
  • клиренс — 110 мм;
  • колесная база-2731 мм.

Немного другие габариты у кабриолета BMW M3 E46:

  • длина кабриолета-4488 мм;
  • ширина — 1757 мм;
  • высота меньше. Чем в отсеке — 1370 мм;
  • колесная база кабриолета-2725 мм;
  • дорожный просвет-110 мм.

Третий вариант и очень редкий-BMW M3 E46 CSL:

  • длина E46 CSL — 4492 мм;
  • ширина транспортного средства-1780 мм;
  • высота cSL — 1365 мм;
  • колесная база-2729 мм;
  • клиренс M3 E46 CSL-110 мм.

Несмотря на конфигурацию кузова. Габариты BMW M3 E46 остались компактными. Спортивный стиль отчетливо просматривается как в купе. Так и в кабриолете. Крыша BMW M4 E46 может быть цельной или с люком в крыше. Для комплектации BMW M3 E46 CSL крыша будет выполнена из материала SMC. Основой для такого спорткара стали фирменные 18

По цвету кузов BM M3 E46 окрашен в огромное количество оттенков. Но встречаются они чаще всего:

  1. серебро;
  2. чернота;
  3. темно-синий;
  4. Синий;
  5. темно-серый;
  6. Желтый;
  7. Красный;
  8. белоснежный.

Не исключены эксклюзивные варианты или особый цвет кузова. По весу три варианта BMW M3 E46 различны. Так же как многое из этого зависит от конфигурации самого автомобиля. Снаряженная масса (брутто) BMW M3 E46 coupe составляет 1500 кг (2000 кг). Кабриолет-1660 кг (2100 кг). А купе CSL-1385 кг (1800 кг). Багажник также немного отличается по объему. Так как крыша в кабриолете должна быть сложена. Багажник кабриолета составляет 300 литров. А купе в любом варианте рассчитано на 410 литров. Топливный бак BMW M3 E46 в любой комплектации 63 литра.

На первый взгляд заряженный BMW M3 E46 можно спутать с обычно тремя, но те, кто знает, что такое M-Series, определенно скажут, что это совершенно разные автомобили, как внешне. Так и под капотом.

Салон BMW M3 E46

Если экстерьер BMW M3 E46 имел характерные отличия на первый взгляд. То интерьер этого автомобиля ничем не отличался от серийной модели. Разве что наличием надписей (шильдиков) серии М. Передняя панель выполнена в классическом стиле. И многое будет зависеть от выбранной комплектации автомобиля. Это относится к наличию и расположению внутренней бытовой техники. Такой как телевизор. Панель климат-контроля и другие детали декора.

В самом верху передней панели расположены два воздуховода, под ними. В зависимости от конфигурации. Может располагаться панель аудиосистемы с дисплеем или обычная аудиосистема. В большинстве комплектаций BMW M3 E46 под аудиосистемой расположена панель климат-контроля. Но не исключено. Что может быть расположена и панель кондиционера (примером может служить BMW M3 E46 CSL). Рядом находится небольшой набор кнопок для управления обогревом сидений. Запирания дверных замков и других функций.

Еще ниже за панелью спрятаны пепельница и прикуриватель. Рядом расположен рычаг переключения передач; в зависимости от конфигурации BMW M3 E46 коробка передач может быть роботизированной или механической. На самом рычаге, независимо от типа коробки передач. Будет нанесена маркировка серии М в виде буквы М. справа и слева от рычага расположены четыре кнопки управления электростеклоподъемниками. Несмотря на то. Что все BMW M3 E46 являются двухдверными. Есть окна для второго ряда, а для них. Как и положено оконным кнопкам. Есть окна.

Механический ручной тормоз располагался за рычагом переключения передач. Об электромеханических в то время было мало что известно. А надежность оставляла желать лучшего. Удобно и достаточно продуманно сделан подлокотник. С выемкой под ручник. Не менее интересным является водительское сиденье BMW M3 E46, приборная панель обновлена. Но все же в стиле BMW. Центральную часть занимают спидометр, тахометр. Датчик уровня топлива и температуры двигателя. Под приборами расположены индикаторы. В нижней части спидометра BMW M3 E46 расположена характерная маркировка серии M. Три наклонные полосы синего. Синего и красного цветов. А также буква M.

Рулевое колесо BMW M3 E46 ничем не отличается от стандартной модели. Кроме характерной надписи M-series на третьей спице ниже. Кнопки управления мобильной связью. Круиз-контролем и аудиосистемой расположены на двух боковых спицах. За рулем находятся ручки переключения поворотников. Управления стеклоочистителями и другие функции BMW M3 E46. Слева от рулевого колеса находится стандартная панель управления светом и туманом. Стоит отметить, что для BMW M3 E46 кабриолет с 2001 года. За рулем установлены лепестки для переключения передач.

Если говорить о сиденьях BMW M3 E46, то они выполнены в спортивном стиле того времени. Обтекаемы по бокам снизу и сверху. С удобной посадкой и возможностью электронной регулировки. Задний ряд сидений, хотя и рассчитан на двух пассажиров. Может вместить и третьего. Но не для дальних поездок.

В качестве материала для обивки салона BMW M3 E46 использовала высококачественную кожу или замшу (для комплектации CSL). Цветовая гамма интерьера очень разнообразна. Многое зависит от вкуса и желания покупателя тех времен. Чаще всего можно встретить кожаный салон в цветах:

  • чернота;
  • бежевый;
  • серый;
  • Желтый;
  • темно-синий;
  • Оранжевый.

Не исключен вариант эксклюзивного оформления интерьера в красном или желтом цвете. Для такого автомобиля, как BMW M3 E46, были возможны индивидуальные заказы на сочетание различных цветовых оттенков.

Вывод об интерьере BMW M3 E46 заключается в том. Что по сравнению с обычной тройкой особых отличий нет. Если не считать надписей. Говорящих о том. Что модель относится к серии M и передним спортивным сиденьям.

Технические характеристики BMW M3 E46

Говорить о внешнем виде или интерьере BMW M3 E46-это одно. Но вся изюминка легенды кроется именно под капотом в технических характеристиках автомобиля. От обычной комплектации этот заряженный автомобиль отличается новым двигателем. Модифицированной подвеской и небольшим весом. А также улучшенной аэродинамикой.

Под капотом заряженного BMW M3 E46 установлен шестицилиндровый атмосферный двигатель. Именно этот агрегат был признан лучшим двигателем своего объема за 5 лет. С 2001 по 2006 год. Хотя впервые он появился в 2000-м году. Объем такого двигателя BMW M3 E46 составляет 3,2 литра. Для купе и кабриолета мощность такого агрегата составляет 343 л. с.. А максимальный крутящий момент-365 Нм. CSL, благодаря своему легкому весу,может производить 360 л. с. и максимальный крутящий момент 370 Нм.

Во всех вариантах BMW M3 E46 Г-образный двигатель расположен продольно. А привод передается на задние колеса. Полноприводная версия не предусматривалась и не выпускалась. Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач работает в паре с двигателем BMW M3 E46.

Несмотря на некоторые общие технические характеристики BMW M3 E46, расход топлива у каждой конфигурации на кузове разный. Обычное купе и легкий вариант CSL с механической коробкой передач потребляют в городе 17,8 л / 100 км. За городом расход составляет 8,4 литра. А в комбинированном цикле потребуется 11,9 литра бензина. Максимальная скорость обычного BMW M3 E46 coupe составляет 250 км / ч. При этом автомобиль может преодолеть первую сотню на спидометре за 5,2 секунды. Максимальная скорость легкого CSL та же-250 км / ч. Но он может преодолеть первую сотню за 4,9 секунды.

Кабриолет BMW M3 E46 с механической коробкой передач в городе будет съедать 17,9 литра на сотню. За городом — 8,8 литра. А комбинированный цикл потянет 12,1 литра. Максимальная скорость все та же-250 км / ч. Разгон до первой сотни займет 5,5 секунды.

Как только вы нажимаете на педаль газа. BMW M3 E46 вгрызается в асфальт и отрывается как можно быстрее. По техническим показателям автомобиль набирает максимальную скорость до отказа и только электронный ограничитель не позволяет стрелке быть установленной на максимальную отметку. Умельцы обходят ограничитель различными способами. И тогда максимальная скорость увеличивается до 280 — 300 км / ч.

Самой редкой считается уникальная конфигурация BMW M3 E46 GTR. Впервые выпущенный в феврале 2001 года. Автомобиль оснащен 4-литровым двигателем V8. Мощность этого агрегата составляет 380 л. с. при 7000 об / мин крутящего момента. В паре с двигателем установлена шестиступенчатая механическая коробка передач со специальным спортивным двухдисковым сцеплением и М-дифференциалом. Способным изменять степень блокировки.

Кроме того, по техническим характеристикам уникальный BMW M3 E46 GTR получил жесткое шасси. В дополнение ко всему этому. Этот автомобиль был значительно занижен для улучшения аэродинамики и лучшей прижимной силы.

Что касается подвески обычного BMW M3 E46, то она обновляется и пересматривается. Перед амортизаторной стойкой на основе треугольного рычага имеется также поперечный рычаг и поперечный стабилизатор. Задняя подвеска основана на телескопических амортизаторах. Со стабилизированным перцем. Спаренным с винтовой пружиной и задним рычагом. Тормозная система, как передняя, так и задняя. Основана на вентилируемых дисковых тормозах.

Именно эти технические характеристики подчеркивают и отличают BMW M3 E46 от других автомобилей BMW 3 серии в задней части E46. Многие поклонники BMW могут сказать, что это заряженное купе. Даже по годам. Ничем не уступает современным аналогичным автомобилям своего класса по техническим показателям.

Охранные системы BMW M3 E46

Заряженный BMW M3 E46 не может похвастаться широким спектром систем безопасности. Поскольку в то время просто не существовало специальных электронных систем по сравнению с современными системами безопасности. Но что касается того времени, то оборудование не так уж плохо.

Стандартный комплект BMW M3 E46 включает в себя динамическую систему управления DSC. Систему управления двигателем EDFC. Для переднего пассажира и водителя установлены две подушки безопасности спереди и две боковые подушки безопасности. Есть также ремни безопасности для передних и задних пассажиров. Ходят слухи. Что на комплектации была установлена камера заднего вида с дисплеем. Но достоверных данных от производителя нет.

Цена BMW M3 E46 и комплектация

Вы можете купить BMW M3 E46 в России. Очень редкая модель и довольно много таких спортивных купе было завезено на территорию Российской Федерации. Цена будет зависеть от комплектации и состояния автомобиля. Так как многим уже много лет. А те, кто ездит. Видели не одну гонку на трассе. Редкий случай. Когда BMW M3 E46 сохранился в идеальном родном состоянии. Как правило. Цена таких копий в два раза дороже обычной M3 E46.

Согласно конфигурации. Наиболее распространенными являются BMW M3 E46 coupe. Но кабриолеты также можно. Гораздо реже можно встретить и другие модификации. Статистика BMW показывает. Что за весь период было выпущено 10 дорожных автомобилей специальной версии BMW M3 E46 GTR. Цена одного такого GTR в то время составляла 250 000 евро. Облегченная версия CSL выпущена тиражом 1400 экземпляров. Сегодня купить подержанный BMW M3 E46 в России можно по цене от 2 500 000 до 3 000 000 рублей.

Для подержанных купе и кабриолетов BMW M3 E46 цена в России от 700 000 до 1 000 000 рублей. Тюнингованные модели от производителя также можно найти. Они могут быть дороже 1 000 000 рублей. По данным BMW за период с 2000 по 2006 год было выпущено 84383 экземпляра автомобилей BMW M3 E46 в кузове купе и кабриолет. Не считая специальных версий.

На сегодняшний день BMW M3 E46 считается одной из лучших и наиболее успешных моделей среди автомобилей 3-й серии. Сочетание кузовных и технических характеристик показало отличные аэродинамические характеристики и скоростные возможности. Владельцы таких BMW M3 E46 говорят. Что автомобиль стоит тех денег. Которые они за него просят.

Видео обзор и история BMW M3 E46:

svg{width: 16px;}