Дворники на бмв ф10 5 серии

Серия 5 (E39)

Многие автомобили BMW оснащены датчиками дождя. Которые активируют дворники при обнаружении воды на лобовом стекле. Эти датчики являются серьезным усовершенствованием по сравнению со стандартными прерывистыми стеклоочистителями. Но когда они не работают должным образом. Это может быть очень неприятно. А также представлять значительную угрозу безопасности.

Учить язык

Через несколько лет после покупки нового BMW 528 2000 года стеклоочистители в режиме обнаружения дождя периодически переставали работать. Во всех случаях дворники работали при первом включении, но через короткое время. Находясь в режиме паузы. Они уже не работали. Затем, после перевода дворников в режим полного вытирания (где они были полностью функциональны), а затем обратно в режим обнаружения дождя, иногда они работали так, как должны. По крайней мере. В течение короткого периода времени.

Испытав эту проблему несколько раз. Я отвез машину в местный дилерский центр для ремонта. Однако, поскольку неисправность стеклоочистителей происходила лишь эпизодически. Проблема никогда не возникала во время работы в сервисном отделе. Таким образом, у меня было очень мало выбора. Кроме как попытаться найти решение самостоятельно.

К счастью, после долгих поисков неисправностей я смог точно определить неисправную деталь.

Первопричина и решение проблемы

Основной причиной неисправности датчика дождя стал неисправный релейный модуль стеклоочистителей. Из двух электромагнитных реле в модуле нижнее реле является переключателем. Который включает или выключает дворники. Основываясь на сигнале от датчика дождя в лобовом стекле. Рисунок 1 иллюстрирует модуль стеклоочистителя и показывает крупным планом деградировавшие (почерневшие) контакты реле. По-видимому. Эти поврежденные электрические контакты позволили дворникам работать в режиме обнаружения дождя в течение определенного периода времени. Пока тепло или другие факторы не вызвали их неисправность.

Затем, после перезарядки, реле некоторое время работало нормально. Пока они не перегрелись и не потребовалась еще одна перезарядка.

Замена модуля

Следующие шаги особенно применимы к замене модуля в BMW 528 2000 года выпуска. Однако процесс замены, как правило, должен быть одинаковым для всех BMW. Которые имеют этот тип механического релейного модуля. Если у вас другая модель и Год выпуска. Вы должны получить диаграмму из местного отдела запчастей BMW. Которая точно указывает местоположение модуля в вашем конкретном автомобиле.

В случае BMW 528 серии 2000 года единственными необходимыми инструментами являются плоскогубцы и шестигранный драйвер 3/16 дюйма (5 мм) (или шестигранный ключ).

  • Найдите корпус микрофильтра на пассажирской стороне автомобиля. См. Рис. 2.
  • Снимите верхнюю крышку корпуса, а затем фильтр внутри корпуса. Обратите внимание на ориентацию фильтра, в частности на направление воздушного потока. Напечатанное сбоку.
  • Снимите нижний корпус микрофильтра. См. Рис .3.
    • Снимите проволочный зажим. Удерживающий переднюю часть корпуса на вершине ударной башни.

    • Отсоедините воздуховод с правой стороны корпуса. Подняв язычки на зажимном кольце и соскользнув с воздуховода.
  • Снимите нижний корпус, сначала приподняв его с правой стороны (лицом к двигателю). А затем вытянув наружу. Затем снимите пластиковую крышку над отсеком модуля. Четыре винта с торцевой головкой можно снять с помощью гайковерта 3/16 дюйма (5 мм). См. Рис. 4.
  • Замените модуль стеклоочистителя коричневого цвета. Сделайте фотографии ориентации модуля перед его удалением и обязательно выровняйте нижние выступы сменного модуля в гнезде в правильном положении. См. Рис. 5.
  • Замените все детали в обратном порядке.

svg{width: 16px;}