Дымит двигатель на бмв

BMW уже несколько десятилетий считается самой совершенной машиной для вождения. Именно к этому бренду стекаются энтузиасты из-за его уникальных ходовых характеристик. Когда люди думают о BMW, они обычно думают об остром рулевом управлении. Отличной управляемости и способности скользить хвостом по желанию. Однако одним из аспектов BMW, который иногда упускается из виду, является невероятное качество двигателей. Которые может производить BMW.

Учить язык

Продолжайте Читать Ниже

BMW создала одни из самых легендарных автомобильных двигателей всех времен. Их невероятная способность вращаться высоко и свободно, сохраняя маслянистую гладкость. Встречается лишь у немногих других.

BMW производит исключительные двигатели с момента своего основания. Он также, кажется, оставляет свое лучшее для своих автомобилей M.

Итак, давайте взглянем на некоторые из величайших двигателей BMW всех времен.

изображения двигателя bmw m4 02 750x500

5. S55 (3,0-Литровый Twin Turbocharged I6)

Двигатель в текущем F80/F82 M3 / M4 является одним из самых критичных BMW в настоящее время. Так как это первый турбированный двигатель M3 в истории. Он также не производит удивительно звучного шума, который воплощал в себе предыдущие м3, поэтому его часто оклеветывают закоренелые энтузиасты. Однако его невероятная мощность, 425 л. с., 406 фунт-фут крутящего момента и отсутствие турбонаддува делают его одним из лучших двигателей на современном рынке. Он плавный, крутящий момент и обороты довольно высокие для двигателя с турбонаддувом. Он также чувствует себя естественно аспирированным в большинстве случаев. С возможностью обрезать средний угол дроссельной заслонки. Что, вероятно. Является самым грандиозным дополнением. Которое может получить двигатель с турбонаддувом. Так что, несмотря на множество придирок, которые люди имеют с ним, S55-один из лучших двигателей BMW. Когда-либо сделанных.

4. S63 (4,4-Литровый V8 С Двойным Турбонаддувом)

двигатель s63 750x572

S63существует в той или иной итерации уже около десяти лет. Текущая итерация, используемая в таких автомобилях, как M5, M6 и X5/X6 M. Она имеет большие и большие лошадиные силы и крутящий момент, удивительно плавна. Издает непослушный звук и имеет примерно такое же небольшое отставание от турбонаддува. Как и V8 с двойным турбонаддувом. Он также невероятно универсален и используется во всем. Начиная от больших роскошных седанов и заканчивая супер-внедорожниками. Кроме того, в настоящее время он является держателем самого мощного двигателя BMW. Когда-либо сделанного на фирменной табличке, в 592hp 30 Jahre Edition M5. Так что для этого он идет по списку.

3. S65 (4,0 Литровый Атмосферный V8)

BMW-M3-S65-двигатель

Именно этот двигатель является причиной того. Что так много энтузиастов BMW недовольны нынешним двигателем M3. Это один из любимых двигателей BMW среди всех автолюбителей. Его 414 л. с.-Это хорошее число, но оно не самое важное. Важное число — 8450, то есть количество оборотов, на которых S65 краснеет. V8, который вращается почти на 9000 оборотов в минуту, — это замечательная вещь.

Но еще более удивительным является звук, который он издает. Когда он кричит на свою стратосферную красную линию. И винтовочный выстрел трещит от каждого сдвига вверх. Не многие двигатели от любого автопроизводителя могут сравниться с чистым волнением. Которое дает S65. Это не только один из лучших двигателей BMW, но и один из величайших во все времена.

2. M88 (3,5 Литра Без Наддува I6)

Двигатель М88-это оригинал. Это самый первый двигатель М и приводящий в действие всемогущий суперкар М1. Оттуда он был использован в самом первом M5. M88-один из самых харизматичных и приятных в использовании двигателей.

Он производил где-то от 215 до 282 л. с., В зависимости от автомобиля, в котором он находился. И имел красную линию 6500 оборотов в минуту. Это может показаться не очень много, но учитывая, что он был разработан в 1978 году. Это довольно хороший лист спецификаций. Но дело не в цифрах, которые делают M88 великим, а в том, как он передает свою мощность и шум. Который исходит от него.

1. S70 / 2 (6,1 Литровый Атмосферный V12)

bmw-m8-s70

Этот двигатель технически никогда не был в BMW. Он был в паре автомобилей BMW LeMans, но единственным дорожным автомобилем, который когда-либо показывал S70/2, был McLaren F1.

Гордон Мюррей, блестящий человек, который разработал F1, нуждался в двигателе, который имел мощность. Реакцию дроссельной заслонки и звук, который. По его мнению. Заслуживал F1. Пол Роше из подразделения BMW M разработал 6,1-литровый V12 мощностью 618 л. с. для Мюррея и его F1. Большинство людей, которые ездили на McLaren F1, говорят. Что его двигатель может быть величайшим в истории. Он был невероятно высокотехнологичен, используя довольно много магния. Двенадцать отдельных дроссельных бабочек для впуска и масляную систему сухого картера. Однако именно непосредственность подачи энергии, то, как он вращается до своих 7500 оборотов в минуту. Делает двигатель таким особенным.

Это чудо машиностроения, и это не только лучший двигатель BMW. Когда-либо сделанный, но и, возможно. Лучший двигатель. Когда-либо сделанный. Период. svg{width: 16px;}