Эмблемы бмв для дисков

Снаряжение И Оборудование

Учить язык

Использование дисковых тормозов на дорожных велосипедах растет среди велосипедного сообщества. Включая плюсы, поэтому. Если вы рассматриваете возможность перехода с ободных тормозов на дисковые тормоза. Каковы преимущества и недостатки?

Саймон Дойл

6 минутное чтение

Использование дисковых тормозов на дорожных велосипедах растет среди велосипедного сообщества. Включая плюсы, поэтому. Если вы рассматриваете возможность перехода с ободных тормозов на дисковые тормоза. Каковы преимущества и недостатки?


Совсем недавно производители велосипедов прыгнули на подножку дисковых тормозов. Поставляя им не только свои горные велосипеды (как они традиционно делали). Но и устанавливая дисковые тормоза на многие из своих дорожных и других предложений.

Некоторые традиционалисты все еще очень сильно противятся дисковым тормозам, но наверняка. Когда вы покупаете свой следующий велосипед. Выбор тормозов будет главным соображением.

Так в чем же разница между ободными тормозами и дисковыми тормозами?

Все циклические тормоза работают, прикладывая тормозную колодку к поверхности колеса. Разница между ободными и дисковыми тормозами заключается в том, где применяется это тормозное усилие.

При ободном тормозе торможение происходит на внешней кромке или ободе колеса. Тогда как дисковый тормоз прикладывает усилие к ротору ближе к середине колеса.

В чем разница между гидравлическими и механическими дисковыми тормозами?

Оба типа дисковых тормозов имеют поршни, которые толкают тормозные колодки на ротор. Разница заключается в том, как сила, приложенная к тормозным рычагам, передается на тормозной Ротор. Механические дисковые тормоза функционируют аналогично ободным тормозам в том смысле. Что они используют стальной трос для перемещения поршней. Гидравлические дисковые тормоза, с другой стороны, используют заполненную жидкостью систему так. Что когда тормозной рычаг нажат. Плунжер толкает жидкость в суппорт. А тормозные колодки нажимаются на ротор. Чтобы замедлить или остановить велосипед.

Следующие плюсы и минусы дисковых тормозов применяются в основном к обоим типам будь то механические или гидравлические:

Плюсы дисковых тормозов

Лучшая тормозная мощность-дисковые тормоза генерируют гораздо большую тормозную мощность. Чем стандартные ободные тормоза. Для гонщика это означает. Что ему приходится гораздо меньше давить на тормозные рычаги, уменьшая мышечную усталость. Особенно на длинных спусках. Где вам постоянно приходится проверять свою скорость.

Последовательное торможениенажатие рычага ободного тормоза не всегда даст вам одинаковый уровень торможения. Равный приложенной силе. Но с дисковыми тормозами тормозная сила гораздо более последовательна. Это означает. Что как гонщик вы сможете более точно судить, какое усилие приложить к тормозному рычагу. Чтобы получить желаемое количество торможения.

Надежность во влажную погоду-по сравнению с ободным тормозом дисковый тормоз работает гораздо лучше во влажную погоду. С дисковым тормозом вы не получите той небольшой задержки в торможении, которая вызвана на ободном тормозе. Так как он сначала должен вытеснить воду из обода. Прежде чем кусать поверхность.

Дисковые тормоза по своему положению на велосипеде и тому факту, что они автономны, как правило. Защищены от влажных условий. Поэтому на производительность в мокрую погоду это в значительной степени не влияет.

Более быстрая езда-считается. Что велосипеды с дисковыми тормозами действительно могут обеспечить более быструю езду. Поскольку гонщики будут иметь больше доверия и тормозной силы на дисках, они могут тормозить немного позже. Чем если бы они использовали ободные тормоза.

Это будет означать, что они тратят больше времени, путешествуя на более высоких скоростях. Поскольку они тратят меньше времени на тормоза.

Снижение износа колесободные тормоза неизбежно вызывают износ поверхности обода. Особенно в сочетании с песком и грязью зимой. А это означает. Что колеса изнашиваются гораздо быстрее. Чем на велосипеде с дисковым тормозом. Перемещение точки контакта торможения от обода означает. Что на ободе не накапливается тепло. И это сводит к минимуму вероятность повреждения внутренней трубки или шины.

Тормоза остаются незатронутыми даже тогда, когда колесо не соответствует истине

— как знает любой. Кто повредил обод колеса или его колесо не соответствует истине. Это может представлять проблему для того. Чтобы ободные тормоза пришлось ослабить (или выпрямить колесо). Чтобы они не зацепились за обод. Дисковые тормоза не имеют этой проблемы и продолжают эффективно работать. Даже если колесо немного выходит из строя.

Лучший клиренс-без использования тормозного суппорта с обеих сторон обода колеса. Это позволило использовать гораздо более широкие шины на дорожных велосипедах. Более широкая шина увеличивает сцепление и комфорт при езде.

Кроме того, больший клиренс также позволяет легко устанавливать брызговики на зиму, что, как правило. Часто было бы гораздо более кошмарной задачей с определенными типами суппортных тормозов.

Минусы дисковых тормозов

Дисковые тормоза весят большекогда дорожные велосипедисты часто делают все возможное. Чтобы сделать свой велосипед как можно более легким по соображениям скорости. Добавление дисковых тормозов добавит вес велосипеду. Дисковые тормоза, особенно гидравлические дисковые тормозные системы, как правило, тяжелее ободных тормозов.

Стоимость больше -дисковые тормоза являются более дорогостоящим вариантом как с точки зрения первоначальной покупки. Так и технического обслуживания.

Хотя колодки дисковых тормозов обычно служат дольше, чем колодки обода. Их замена обходится дороже и может быть в три раза дороже эквивалентных колодок обода.

Сложность технического обслуживания -гидравлические дисковые тормоза не должны сильно нуждаться в ежедневном обслуживании. Потому что они герметичны. Но когда что-то идет не так. Это может быть более трудно исправить. Иногда дисковые тормоза могут нуждаться в

Не переносится — вы не можете просто перенести дисковые тормоза на свой дорожный велосипед. Который ранее был настроен для ободных тормозов. И наоборот.

Рама и колеса не могли вместить оба типа. Чтобы использовать дисковые тормоза, вам понадобится другая ступица колеса. Чем на стандартных ободных тормозных колесах. А вилка будет нуждаться в тормозных выступах для размещения дисковых тормозов.

Дисковые тормоза могут быть опасныпроблемы могут возникнуть. Когда гонщики в группе используют смесь дисковых и ободных тормозных систем. Что означает. Что некоторые из них способны тормозить с разной эффективностью. Чем другие. В некоторых случаях гонщики утверждали, что они были травмированы дисковым тормозом после гоночных инцидентов.

Однако руководящий орган по велоспорту, Union Cycliste Internationale (UCI). После обширных испытаний разрешил (с июля 2018 года) использование дисковых тормозов в pro peloton. В том же году я впервые стал победителем этапа Диски уже были разрешены к использованию для велокроссов. Горных велосипедов. Испытаний и других массовых мероприятий. И их использование, вероятно. Распространится по всему профессиональному пелотону.

Так какие же тормоза мне тогда выбрать?

Выбор тормозов в конечном счете сводится к личному выбору.

Есть некоторые гонщики, которые довольны ободными тормозами и, вероятно, никогда не изменятся. Ободной тормоз обычно более чем способен дать вам торможение, которое вы хотите, и его легкая природа означает. Что гонщик. Ищущий эти предельные выгоды, вероятно. Не захочет дополнительного веса гандикапа. Который поставляется с дисковыми тормозами.

Для среднего гонщика, который едет для удовольствия, а не для гонок, то дисковые тормоза. С их улучшенным последовательным торможением. Имеют свою привлекательность. Для пригородного или зимнего гонщика дисковые тормоза могут дать вам дополнительную безопасность при езде во влажном состоянии.

По мере того, как дисковые тормоза становятся все более и более распространенными на дорожных велосипедах. А также среди профессионалов. Улучшения неизбежно последуют с технологией просачивания из верхних эшелонов спорта, и затраты. Скорее всего, упадут. Ваш средний гонщик, как только они перейдут на дисковые тормоза, вероятно, никогда не вернется. Вероятно, справедливо будет сказать, что улучшенные тормозные характеристики, особенно на мокрой дороге, вероятно. Перевешивают риск получения травм от дисков.

svg{width: 16px;}