Езда на бмв по городу игра

Джош Кондон / The Drive

Учить язык

Из-за того, что я очень ленив, что требует много работы, мне требуется много времени. Чтобы купить что-нибудь. Мне не нравится иметь много вещей, поэтому я нахожу что-то, что мне нравится. Будь то джинсы или поварской нож. Использую его к чертовой матери и заменяю его точно такой же вещью. Как только он хорошо и по-настоящему изношен. Поскольку я также очень разборчив и пересматриваю вещи для жизни, это может занять месяцы.

Или, в случае мотоцикла, годы. Я впервые подумал о том. Чтобы купить велосипед. Когда жил в Лос-Анджелесе. Но нажал на спусковой крючок гораздо позже, когда вернулся через всю страну в Нью-Йорк. Это сложная задача-выбрать новый велосипед, даже если он просто новый для вас. Это значительная покупка. И есть бесчисленное множество вариантов—бесконечные комбинации перемещения, стиля. Функциональности, скорости. Цены и внешнего вида—особенно если вы также прокручиваете рынок подержанных автомобилей.

К счастью, в моей работе я смог протестировать кучу различных стилей—велосипеды двойного назначения. Приключенческие туристы. Крейсеры, мотарды. Скремблеры и ретро-UJMs-прежде чем я наконец решил. Не только какие велосипеды мне нравятся больше всего. Но и какой формат подходит мне лучше всего. Я хотел найти велосипед, который я буду использовать много. Который не был бы слишком дорогим или драгоценным. Который мог бы вытащить меня из города на более длительные поездки. И который я мог бы держать в течение многих лет и изменять так. Как я хочу.

Мой окончательный выбор преуспевает на нескольких фронтах и терпит сокрушительную неудачу на остальных. Жизнь полна компромиссов. Я все еще провожу много времени, читая о мотоциклах и сомневаясь в своем решении. Когда сижу на велосипеде. Но никогда не сомневался в своем выборе ни на секунду во время езды. То, на чем я окончательно остановился после всех этих лет, — это не идеальный велосипед. Но не говорите мне об этом.

Цена: $11,999
характеристики: захлопнутая стойка, много мощности и стиля, расслабленное положение для езды
двигатель: 1133cc V-Twin, 100 л. с., 72 фунт-фут
хорошо подходит для: круиза
не подходит для: плохих дорог. Тесных пространств

Джош Кондон / The Drive

Индийский Разведчик Поплавок

Индиан одолжил мне этот велосипед в Лос-Анджелесе. Когда я был там на автосалоне. И это был идеальный выбор для широких. Хорошо вымощенных. Удобных для мотоциклов улиц города. Он низкий и громкий, с отличным качеством сборки: кажется, что он был вырезан из цельного куска тяжелого металла, сделан очень быстрым с 69-кубическим дюймовым, 100-сильным V-образным двигателем. А затем оснащен такими вещами, как ABS. Шестиступенчатая коробка передач и руль уличного трекера. Захлопнутая стойка с минимальным перемещением подвески сделает грубую езду через апокалиптическом аду. Что находится в Нью-Йорке пригородные инфраструктуры—хотя я вижу много этих велосипедов. И аналогичные конкурирующие модели от триумфа и мото Гуцци. Все вокруг города. Но это было феноменально весело Ла-велосипед. Исключительно плавное и быстрое. Удобно ездить. И в радости. Чтобы заново открыть на стоянке во всех ее урезанная. Затемненными. Американского производства слава.

Это также дорого, по 11 999 долларов для начала. Вы не просто платите за индийское имя—почти все кажется таким премиальным. Как предполагает ценник. И есть современные биты. Такие как USB-порт. Встроенный в спидометр. Но это хороший кусок монеты для тяжелого. Стильного крейсера. Который не оценит худших унижений жизни в Нью-Йорке и поэтому потребует хорошего внимания. Если бы я все еще жила в Лос-Анджелесе, то, вероятно. Катала бы четвертаки и питалась бы раменом. Пока не добралась бы до одного. Где я могла бы припарковать его на улице в идеальную погоду круглый год и не беспокоиться о восьми миллионах разъяренных маньяков. Врезающихся в него. Пытаясь поместить микроавтобус в пространство размером с гражданский автомобиль. Но я живу не в Лос-Анджелесе.

Цена: $6,699
характеристики: высокий, крутящий момент, удобный, способный быть нагруженным вниз, как вьючный мул
двигатель: 651cc четырехцилиндровый однотактный, 43 л. с., 37 фунт-фут
хорошо подходит для: правильных внедорожных условий. Городских поездок
на работу не подходит для: длинных участков на высоких скоростях

Kawasaki KLR650

Я обожаю этот мотоцикл-даже старомодный на вид—и чуть не нажал на спусковой крючок на одном из них.

Вы можете получить новый KLR довольно дешево. Насколько новые мотоциклы идут (где-то чуть севернее шести тысяч. В зависимости от того). И они прочные. Без суеты велосипеды. Построенные для того. Чтобы тащить кучу вещей. Обрабатывать законную внедорожную местность и ехать 300 миль или около того благодаря своему огромному 6,1-галлонному бензобаку. Это утомительно и шумно на скоростях шоссе—вы работаете только с мощностью около 40 лошадиных сил— — но скорость не является целью KLR.

Это самодельный велосипед, о котором вам не нужно беспокоиться: он спроектирован так. Чтобы из него выбивалась смола. Поэтому вас не очень волнует. Если он принимает несколько комков (что в Нью-Йорке неизбежно); он необычайно удобен даже с часами в седле; высокое вертикальное сидение отлично подходит для навигации по городскому движению. Оставаясь видимым для автомобилистов; и почти восемь дюймов переднего колеса (на выносливых колесах с поперечными спицами) могут легко впитывать все. Кроме самых пещеристых выбоин.

Кроме того, во имя должной осмотрительности

я разбил эту штуку. Держался отлично.

Это доступный, универсальный. Повседневно используемый мотоцикл для городского пригородного транспорта. С возможностью выехать из города и отправиться практически в любое место (в конечном итоге) и не будет поглощать ваш бюджет с потребностями в обслуживании. Мне нравится инструментальный аспект дешевого велосипеда двойного назначения-это делает его отличным ценностным предложением.

Цена: $13 245
характеристики: высокие трубы и более высокое сидячее положение, легкая грунтовая дорога, тонны стиля
двигатель: 1170cc двухцилиндровый боксер с воздушным охлаждением, 110 л. с., 86 фунт-фут
хорошо подходит для: резьбы по городскому трафику
не подходит для: жестких бюджетов

Джош Кондон / The Drive

BMW R nineT Scrambler

Этот мотоцикл имеет длинный стиль. Современное переосмысление

классического спортивного велосипеда BMW 900cc R90S середины 70—х годов. Но в форме скремблера-первоначально задуманного как городской штурмовой мотоцикл с некоторыми внедорожными возможностями—с более высокой подвеской и положением для езды. Высокими трубами и узловатыми внедорожными шинами. Скремблер R nineT также долго стоит, более 13 тысяч долларов, что неудивительно,

учитывая типичный ценник для современного BMW. За это вы получаете 86 фунтов-футов и 110 л. с. от 1170-кубового боксера с воздушным охлаждением. Светодиодный задний фонарь. Нерегулируемую телескопическую переднюю вилку с гетрами и 4,9 дюйма хода. А также стандартный ABS (который можно отключить)-но никаких колес с поперечными спицами или узловатых шин. Которые вы, вероятно. Хотите (и можете выбрать) как для внешнего вида. Так и для уверенности в себе. Чтобы справиться со случайной пожарной дорогой.

При весе 485 фунтов с полным баком бензина Скремблер BMW здоровенный. Но он хорошо переносит его—это удивительно сбалансированная поездка с бесконечной тягой (хотя и несколько менее ловкая. Чем кажется). А кожаное сиденье все еще удобно на 100—й миле-и более высокое положение сидения приветствуется в городском движении.

Вы действительно замечаете вес во время парковки велосипеда, что в Нью-Йорке часто приходится делать быстро, неуклюже. И под мелодию 47 отчетливых. Кричащих автомобильных гудков. Но я могу пройти мимо этого факта, потому что это чертовски сексуально. Я ставлю довольно высокую премию за стиль. И этот велосипед гарантирует некоторые из этих ценников только на внешность.

BMW R nineT Scrambler-это солидный выбор в качестве повседневного велосипеда в Нью-Йорке. Но он слишком богат на мой вкус. По крайней мере для первого мотоцикла. Не только ценник—хотя и, безусловно, ценник, — но и сам дорогой дизайн этой вещи. Премия за стиль или нет, но мне не нужна машина, которую я вынужден проверять до того. Как мой эспрессо закончится. Во всяком случае, пока.

Ретро UJM (универсальный японский мотоцикл): Honda CB1100

Цена: $12,199
характеристики: доступный, надежный. Удобный мотоциклетный
двигатель:
1140 куб. см рядный четырехцилиндровый с воздушным охлаждением, 89 л. с., 67 фунт-фут
хорошо подходит для:
повседневной езды. Длинных гладких миль шоссе
не подходит для:
висцеральных острых ощущений езды. Разделения полос движения

Джош Кондон / The Drive

Honda CB1100

Я вижу много старых Хондов больших и маленьких, где я живу в Бруклине, и CB1100 призван вызвать старые большие—в частности, старый большой, CB750, первый основной четырехцилиндровый серийный велосипед. Когда он дебютировал в 1969 году. И первый “супербайк” по имени.

CB1100 выглядит как часть, с разделенным двойным выхлопом, длинным плоским сиденьем. Колесами со спицами. Сигналящим большим круглым светом и двойными круглыми датчиками. Бесшовная конструкция топливного бака-это элегантный высококлассный штрих, но CB1100, как и следовало ожидать. Совершенно непритязателен. Это велосипед, на котором вы едете и паркуетесь, и едете, и паркуетесь. И иногда забываете его на улице под дождем в течение дня. Но ему все равно. Он просто счастлив видеть вас.

Это непринужденное поведение распространяется и на поездку, что хорошо для первого велосипеда. Но не в том случае. Если он впадает в летаргию. Не ошибитесь. Тяги здесь предостаточно—рядная четверка с воздушным охлаждением 1140cc имеет 67 фунт-фут и 89 л. с.. Но знаменитый плавный двигатель Honda слишком плавен. Гранича с pablum. Это все равно что бегать трусцой с лабрадором, и это здорово, но только не в том случае. Если это единственное. Что вы делаете для удовольствия. Кроме того, есть много скрипучих бит. И с мягким ходом передней подвески в 4,21 дюйма он очень скрипит над широким чудесным выбором разрушенной проезжей части Нью-Йорка.

Кроме того, там слишком много хрома или хромированной отделки, и вы знаете. Что второй кусок потерт на этом велосипеде. Он будет выглядеть как любая другая старая побитая Хонда. Даже если он стоит 12 199 долларов. Что само по себе прекрасно выглядит. Но за такую цену он мог бы использовать больше индивидуальности. Как на мотоцикле. Так и вне его. Но в отличие от других велосипедов в этом списке, за исключением, возможно,

Цена: $13
995 характеристики: высокий, внедорожный среднеразмерный мультибайк, с большим количеством дополнительных аксессуаров для хранения
двигатель: 937cc V-Twin, 113 л. с., 71 фунт-фут
лучше всего подходит для: длительных поездок на многие мили через смешанную езду
не подходит для: ежедневных поездок по городу

Джош Кондон / The Drive

Ducati Multistrada 950

Я провел много времени на этой Мультистраде в Нью Йорке и Колорадо а в Пенсильвании прямо перед тем. Как я купил свой велосипед, и зная. Что я не могу себе этого позволить. Я чуть не сломался. По цене 13 995 долларов это самый дорогой велосипед в этом списке, но в нем есть все. Что я вырос. Чтобы хотеть в мотоцикле: полезность. Индивидуальность. Внешний вид, комфорт. Хорошее положение для езды по городу и много энергии. Это довольно большой велосипед, который ездит гораздо меньше, чем кажется. И он поставляется в стандартной комплектации со всем. От ABS и контроля тяги до жидкокристаллических приборов и четырех различных режимов езды. Там есть легко регулируемое ветровое стекло,и вы можете упаковать багаж на нем. Как в гостиничной тележке. Кроме того, это итальянский язык, что означает, что люди показывают вам большие пальцы. Когда вы проезжаете мимо. И он поставляется с итальянским двигателем—в данном случае 937-кубовым V-образным двигателем Ducati с жидкостным охлаждением мощностью 113 лошадиных сил и 71 фунт-фут на кране. Что вполне достаточно. Чтобы толкнуть 500-фунтовый приключенческий велосипед через горы Колорадо или движение по кросс-Айленд-Паркуэй.

Но даже если он едет маленький. Он не маленький; как только вы думаете о разделении полос движения. Вы понимаете. Что находитесь на большом. Тяжелом велосипеде. То же самое и при парковке. Если бы я владел этим, я бы придумывал нелепые отговорки. Чтобы выбраться в страну в случайные будни. Потому что это явно велосипед. Построенный для того. Чтобы на него надевали длинные быстрые мили—а велосипеды. Построенные для длинных быстрых миль. Также не могут быть построены для коротких. В основном медленных городских километров. Я наслаждался своей неделей с велосипедом в Нью-Йорке. Но к концу я устал бороться с ним по булыжникам. Чтобы припарковаться и застрять в ползучем движении. Велосипед такого размера в Нью-Йорке на регулярной основе-это предприятие. И я приветствую тех. Кто берется за него. Что касается меня, то мне просто не хватает немецкого инженера в моей ДНК.

Куплено: Motard, 2011 Aprilia Dorsoduro 750

Цена: около $6,000 (б / у)
характеристики: высокий, ловкий, быстрый, с большим количеством подвески
двигателя: 750 куб. см., 90-градусный V-твин, 92 л. с., 60 Нм
подходит: городской коммутирующих. Тонн личность. Короткими очередями из хулиганских побуждений
не подходит: комфорт, езда. Неся с собой кучу вещей

Джош Кондон / The Drive

2011 Aprilia Dorsoduro 750

Я был полностью готов купить Yamaha XSR900-почти безупречный ретро-стиль, надежный. Удобный, быстрый. Достаточно мощности для комфортных миль по шоссе. У меня был совершенно новый велосипед старого модельного года, доступный со скидкой. Затем я вернул Мультистраду в дилерский центр Ducati в Нью-Йорке. Зашел за стаканом воды и увидел эту высокую, острую. Дико итальянскую штуковину с трубами под сиденьем и щеточными ограждениями и сказал:

Дорсодуро был представлен еще в 2008 году с 750-кубовым 90-градусным двойным двигателем. Разработанным компанией Aprilia Racing еще в то время. Когда Aprilia доминировала в супермото. У него 92 л. с. на рукоятке, 60 фунт-фут крутящего момента, и он булькает и трещит. Как двигатель Maserati 70-х годов. С этим Итальянским мастерством взрываться в нюансах. Музыкальной ненормативной лексике.

Мотард — это всегда немного слишком весело. Как большой велосипед грязи для улицы; узкий и очень высокий и чрезвычайно маневренный. Вы должны держать его в гастрольном режиме. Или вы проведете всю свою поездку с откинутой назад шеей. Как будто вы проигрываете очень односторонний боксерский матч. Он имеет более чем мимолетное сходство с богомолом, но в основном это работает. Это странный велосипед, вы не видите многих из них. Я посмотрел на цену, понял, что могу сэкономить несколько тысяч баксов. Взял его на пробную поездку и купил.

Та часть, которая всегда кричит: Yamaha Tracer 900 или Suzuki V-Strom 650— это было хорошо для долгих неспешных побегов. Вместо этого я выбрал велосипед с единственным самым жестким сиденьем. Когда-либо установленным на мотоцикле. С достаточной мощностью шоссе. Но без защиты от ветра (и вы очень сильно находитесь на ветру). А также ограниченные варианты послепродажного обслуживания для таких вещей. Как корзины и вообще никаких задних стоек. Он вмещает в общей сложности три галлона газа, что очень близко к нулю галлонов газа. Даже когда бак полон.

С другой стороны, он поставляется с редчайшим из редких: отличным итальянским двигателем. Который также надежен (по крайней мере. Согласно всем сообщениям на форуме. Илуйста, Боже. Пусть это будет так). Разработанным Aprilia racing во время всех побед в супермото. Это лучший городской велосипед, на котором я ездил. Ему 11 лет—один владелец, уик-энд Райдер, гараж хранится—так что я не очень ценю его. Или, возможно. Слишком сильно. Он подходит для того. Как я буду использовать его больше всего, и все остальное, что я хочу. Я построю на нем. В конечном счете.

Я помню один разговор несколько лет назад. В котором один друг объявил hypermotard самым забавным для езды на велосипеде из всех стилей. А другой размышлял о том. Что каждый должен владеть итальянским мотоциклом хотя бы раз в своей жизни. Пусть и ненадолго—что-то о радости. А затем что-то гораздо более длинное о страдании и презираемой любви. Ей-богу, лучше бы они оба были правы.

ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ

svg{width: 16px;}