Колесные диски на бмв х7

Колеса являются неотъемлемой частью имиджа автомобиля, и 20-спицевые диски ALPINA design, безусловно. Известны во всем мире среди поклонников BMW. Вот интересная часть истории о том. Как они были задуманы и стали такими популярными и признанными.

Учить язык

Продолжайте Читать Ниже

ALPINA начала свои усилия по созданию уникального. Отличительного дизайна легкосплавных колес в 60-х гг. немецкий рынок все больше интересовался легкосплавными дисками. Так как Porsche уже проложил путь с помощью дисков Fuchs design. Начиная с 1966 г.

ALPINA wheel design G20 830x553

Колесная конструкция на BMW ALPINA B3 седан (G20).

На новой серии E9 BMW уже внедрила алюминиевое легкое колесо в стиле FPS. Которое предлагалось от модели 2800 CS Coupe и выше. Однако для каждой серии моделей был выбран только один вариант конструкции колес. ALPINA уже внедрила спицевые диски Borrani и британские электронные диски Minilite в качестве части портфолио оригинальных аксессуаров.

Однако ни Borrani. Ни ELECTRON wheels не имели заметного успеха. Поскольку более успешные и дешевые вторичные альтернативы набирали все больший импульс. Таким образом, стало ясно. Что для того. Чтобы выжить. ALPINA должна была прийти с выдающимся и дальновидным дизайном для своих легких легкосплавных колес.

Конструкция колеса ALPINA G30 830x553

Колесная конструкция на BMW ALPINA B5 (G30).

Для ALPINA атрибут После периода интенсивных исследований одна модель была признана действительно соответствующей принципу легкости: колеса с несколькими спицами.

Кроме того, Альпина выяснила. Что для оптимального распределения сил ключ должен был иметь 5-спицу. Которая равномерно распределяла бы усилия от внешней части колеса к центральной ступице.

Колесная конструкция на BMW ALPINA B4 (F32).

Тем не менее. Большинство концентраторов. Найденных в моделях серии BMW конца 60-х годов. Имеют архитектуру с четырьмя гайками. Что сделало довольно сложным сопряжение с пятиспицевым дизайном. Разработанным ALPINA. Именно тогда у Буркхарда Бовенсипена. Гуру тюнера. Появилась блестящая идея: применить принцип 5-спиц на архитектуре 4-гайки. Тщательно сгруппировав спицы в общей сложности 20-спицевой конструкции. Правило было математически простым и прямолинейным: 4 х 5 = 20.

Колесная конструкция на BMW ALPINA B5 (E61).

Таким образом. Легкосплавные диски ALPINA с 20 спицами демонстрировали модель starburst. Которая была особенно привлекательной и становилась все более популярной начиная с 1970-х гг. в рамках программы аксессуаров выбор легкосплавных колес в ALPINA был подходящим для колес диаметром 13

В начале 70-х годов ALPINA столкнулась с некоторыми проблемами с жесткостью конструкции своих гоночных колес. После того как в команду ALPINA был включен известный инженер Opel Алоиз Визингер. Проблема была решена. Каждое второе колесо больше не нуждается в сломе из-за реализации блестящей техники. Освоенной Визингером.

Колесная конструкция на BMW ALPINA B12 (E31).

Чтобы еще больше укрепить сердечник колеса, после того. Как ободья из магниевого сплава в форме звездочки были отлиты в песок (что в те дни все еще выполнялось вручную). Он удалил небольшое количество песка из формы между каждой второй спицей. Создавая таким образом материальное наращивание или соединение между двумя спицами.

Это наращивание материала позволило обеспечить необходимую жесткость. Так как колесо выдерживало даже самые высокие тормозные усилия. Которые в противном случае разрушили бы его.

К 1971 году BMW уже одобрила конструкцию 20-спицевого обода для использования на стандартных заводских колесах BMW ALPINA products. Причем 3.0 CSL была Пионерской моделью в этом отношении.

К середине 1975 года завод Burkhard Bovensiepen KG мог похвастаться производством более 12 000 единиц знаменитой конструкции starburst с 20 спицами размером 7 х 14 дюймов.

Колесная конструкция на BMW ALPINA серии E21.

BMW, в рамках тесного сотрудничества с ALPINA. Также смогла начать сборку собственных легкосплавных дисков 6 x 14 дюймов с 20 спицами. Каждая из последующих моделей ALPINA, включая серию E21 3, отличалась дизайном обода с 20 спицами,который уже является классическим и отличительным элементом ALPINA.

Колесная конструкция на BMW ALPINA B9 (E24).

Фирменные колеса ALPINA продолжают свое путешествие и в наше время. Имея в виду основной принцип. Как в кованом. Так и в металлическом литье.

В 1999 году, когда профессор д-р Вольфганг Рейтцле, ответственный руководитель НИОКР в BMW Group в то время, потребовал создания версии ALPINA для поколения E53 X5, тюнер на базе Buchloe должен был каким-то образом адаптировать принцип распределения легкой силы 4 x 5 = 20, чтобы выдержать добавленный вес бордюра спортивного автомобиля (SAV).

Колесная конструкция на BMW ALPINA B3 Touring (G21).

Таким образом, была применена гениальная архитектура 5 х 4 = 20, означающая. Что последовательные 20 спиц теперь были сгруппированы в 5 наборов из 4 спиц. Распределенных в форме звезды.

Это типичное расположение спиц живет до сегодняшнего дня и может быть найдено на более легких моделях, таких как новые версии ALPINA B3, разработанные на основе поколения G20/G21 3 Series.

Колесная конструкция на BMW ALPINA Z4 (E85).

В целом, легкосплавные диски ALPINA с их удивительным рисунком из 20 спиц являются идеальным доказательством того. Что классический дизайн никогда не стареет и всегда очень моден.

svg{width: 16px;}