Контрактный двигатель на бмв х6

BMW X6 — это четырехдверное среднеразмерное роскошное купе со стильной линией крыши и высокоэффективным вариантом исполнения. Он заимствует большую часть своей ходовой части у X5, но добавляет трендовую форму купе и обменивает внедорожность на модную привлекательность бордюра. С X6 у BMW мало настоящих конкурентов. Из-за его необычного сочетания производительности и дизайна над полезностью. Mercedes-Benz теперь продает купе-версию своего GLE-класса. А BMW также использует ту же идею с его X3-based X4.
[embedded content]

Учить язык

Подробнее: смотрите наш обзор BMW X6 2020 года

X6 просит несколько компромиссов для своей драматической линии крыши.

Внутреннее пространство не намного лучше. Чем у седана сопоставимого размера. А скомпрометированное заднее зрение означает. Что это сложно на стоянках.

2020 BMW X6 M50i Sports Activity Coupe угловой вид спереди снаружи

X6 был переработан в 2020 году, следуя по пятам за родственным X5, с акцентом на внутреннюю технику и внушительную решетку радиатора спереди.

Новый BMW X6

BMW X6 2020 года-это третье поколение пышного кроссовера-купе. Хотя формула оставалась неизменной на протяжении многих поколений.

Как и его предшественники. Он работает от 6 — или 8-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Который фильтруется через стандартный 8-ступенчатый автомат.

X6 sDrive40i-это базовая заднеприводная модель с турбонаддувом inline-6, а xDrive40i добавляет полный привод. 523-сильный твин-турбо V-8 на X6 M50i передает мощность на все четыре колеса через стандартную систему полного привода. BMW говорит. Что модели inline-6 разгоняются до 60 миль в час примерно за 5 секунд. А M50i делает это за 4,1 секунды.

Новый X6 длиннее, ниже и шире, чем модель. Которую он заменил. Хотя это может быть новостью для пассажиров. X6 не так просторен, как X5, и он идет на компромисс с головным помещением. Чтобы заплатить за свою соблазнительную форму.

Автоматическое экстренное торможение является стандартным для всех моделей. Хотя X6 вряд ли будет подвергнут краш-тестированию какой-либо крупной организацией по оценке безопасности из-за его низкого объема.

История BMW X6

2020 BMW X6 M50i Sports Activity Coupe угловой вид спереди снаружи

С момента своего первоначального запуска X6 был доступен в двух конфигурациях. XDrive35i отличался турбированным 3,0-литровым рядным двигателем BMW 6, который генерировал 300 лошадиных сил. XDrive50i использовал 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л. с. Оба использовали 6-ступенчатую автоматическую коробку передач до 2010 года. И оба передавали мощность на все четыре колеса через систему полного привода BMW xDrive.

Последующие модельные годы ознаменовались появлением дополнительных вариантов. Первым был X6 M в 2009 году. Который увеличил мощность за счет реинжинирированного 4,4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом. В общей сложности на 555 л. с. Модернизированная подвеска. Большие колеса и шины. Более мощные тормоза и усовершенствованная электроника тяги и управляемости. Настроенная на производительность. Объединились. Чтобы сделать впечатляющий автомобиль. Несмотря на его размер и вес. Для 2010 модельного года ActiveHybrid X6 предлагал комбинацию мощности и эффективности. Которая ошибалась в сторону производительности.

Рассчитанный на 480 л. с.. Он был улучшен на 80 л. с. По сравнению со стандартным V-8 X6, но доставил еще один mpg на шоссе.

Модернизация для 2011 модельного года ознаменовалась введением нового 6-цилиндрового двигателя начального уровня. Который перешел на одноступенчатую двухскроллерную конфигурацию с непосредственным впрыском. Которая поддерживала те же уровни производительности. Что и предыдущий двухтурбинный двигатель. При одновременном снижении сложности и стоимости. Также на повестке дня для модели 2011 года был вариант заднего сиденья с тремя пассажирами, который увеличил вместимость X6 до пяти человек по сравнению с предыдущей четырехместной конфигурацией.

8-ступенчатая коробка передач стала стандартным оборудованием для всех, кроме X6 M. Который сохранил свою прочную 6-ступенчатую трансмиссию. Плавное переключение передач новой 8-ступенчатой машины и немного улучшенная экономия топлива сделали ее заметным обновлением.

X6 вернулся в 2012 модельном году. Хотя модель ActiveHybrid была исключена из модельного ряда. Никто из Х6 семьи были особенно эффективны, однако, с рейтинги 16 миль на галлон города/23 миль на галлон шоссе для 2013 xDrive35i, 14/20 миль на галлон для xDrive50i. И пить 12/17 миль на галлон рейтинги для Х6 м. Для 2013 модельного года. Х6 серии получил

слегка обновленный внешний вид, а также дополнительный м производительность уровень отделки салона. Новые цвета краски. И доступны адаптивные светодиодные фары. Для 2014 модельного года X6 видел только незначительные обновления и изменения оборудования.

Второе поколение X6 было новым для 2013 года и получило свою мощность от ряда 6-и 8 — цилиндровых двигателей с принудительной индукцией. А топовый V-8 был найден в массивно мощном X6 M. учитывая его диапазон производительности и базовые ценники от 60 000 до почти 90 000 долларов. У X6 есть свои главные конкуренты в Porsche Cayenne. Infiniti QX70 (ранее FX) и Land Rover Range Rover Sport.

В 2015 году BMW X6 получил умеренный редизайн. Заострив свои линии и обновив свои темы. Чтобы лучше соответствовать остальной части недавно обновленной линейки BMW. Другие изменения для 2015 модельного года включали доступную заднеприводную версию 6-цилиндровой модели. Названную X6 sDrive35i; в то время как 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом X6 xDrive50i набрал 45 л. с. В общей сложности 45 л. с.

2015 X6 также предлагал некоторые новые передовые технологические функции. Включая ночное видение с обнаружением пешеходов и животных. Головной дисплей и адаптивные фары.

BMW также обновила X6 M (и его родного брата X5 M) на 2015 год. Приведенная в действие улучшенной версией последнего двигателя V-8 X6 M. Эта новая версия стала самой быстрой X6 На сегодняшний день. Мощность теперь составляет 567 л. с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Все это спускается на землю с помощью 8-ступенчатого автомата. Оснащенного системой управления запуском и стандартным полным приводом.

Он предлагает дифференциал векторизации крутящего момента в качестве стандартного оборудования.

В дополнение к X6 M. BMW предлагает полный комплект деталей M Performance для X6. Предметы включают в себя чисто эстетические обновления. Аэро-комплекты, колеса. Внутреннюю отделку и детали подвески.

Модель 2015 года поступила в американские салоны в конце 2014 года. Версия 2016 года предлагала мало изменений. В 2017 году BMW добавила свою сенсорную версию iDrive в дополнение к контроллеру touch puck. А в 2018 году автопроизводитель перетасовал несколько вариантов.

svg{width: 16px;}