Красивые диски на бмв 5 серии g30

BMW медленно выпускает серию видеороликов и фотогалерей каждого поколения 5-й серии. Причина этого заключается в том, чтобы дать перспективу модельному ряду в целом, теперь. Когда новое поколение G30 наконец дебютировало. Но недавно Top Gear посчастливилось управлять каждым поколением BMW 5-й серии. Начиная с оригинального “E12 “и заканчивая совершенно новым”G30

Учить язык

Продолжайте Читать Ниже

Довольно увлекательно наблюдать эволюцию 5-й серии, с квадратным. Почти утилитарным стилем оригинала до очень роскошного и технологичного стиля нового G30. Но у каждого поколения есть свои прелести, которые делают его восхитительным и достойным вождения.

E12 BMW 5 Series 49 750x500

Также хорошо по-новому взглянуть на эти старые машины и посмотреть. Как они ездят сейчас, не вспоминая. Как мы думали. Что они ездили тогда. Например, когда оригинальная серия E12 5 впервые дебютировала, она была технически впечатляющей. С непреодолимым качеством сборки и превосходной роскошью. Тем не менее, глядя на него сейчас, его дворники настолько тонкие, что едва работают. А его езда и управление плавают и похожи на лодку. Был ли он велик для своего времени? Конечно, это было великолепно. Но, оглядываясь назад, он не может сравниться ни с одним из своих преемников.

BMW E28 5 Series 54 750x500

Мой личный фаворит, серия E28 5, был улучшен, но все еще не тот прецизионный станок. Каким мы его помним (ну. Я его не помню. Я тогда еще не родился). Это все еще здорово ездить, но у Top Gear были некоторые проблемы, так как шел дождь. А E28 не имел никакого контроля тяги и носил абсолютно новые шины. Так что это было немного горсткой. И все же, взгляните на него. Это все еще мой любимый седан.

С появлением поколения Е34 5-я серия начала постепенно приближаться к 7-й серии. Он имел гораздо более высокий уровень качества сборки, чем его предшественник. И его уровень роскоши и технологий также был намного выше. Однако ему недоставало чуточки очарования двух предыдущих поколений. E34 был технически превосходен во всех отношениях и построен как танк, но рулевого ощущения не хватало. Как и уровня возбуждения.

Затем появилась серия E39 5, которая в основном является золотым стандартом для этой модели. Он выглядит великолепно, даже сегодня, и имеет идеальное сочетание качества езды и управляемости. BMW сменил свою заднюю подвеску заднего рычага на многорычажную установку. Которая подходила автомобилю гораздо лучше. Он был способен ездить красиво, а также обрабатывать с четкой точностью. В BMW 528i spec он использует 2,8-литровый двигатель M52, который все еще блестящ даже по сегодняшним стандартам. Он прекрасно вращается и издает фантастический металлический шум.

За Е39 последовало поколение Е60. Разработанный Крисом Бэнглом, E60, вероятно. Является самым большим скачком в дизайне любого поколения 5-й серии. Однако это не совсем хорошо. Большинство энтузиастов BMW были довольно расстроены стилем, так как E60-это что угодно, но не красиво. Некоторые люди приходят к его стилю в последнее время. Так как он вроде как становится лучше выглядеть с возрастом. Но это все еще ближе к нижнему концу семейства 5-й серии, с точки зрения внешнего вида. Он также был наполнен технологией и стал первым BMW, который представил iDrive. В своей первой итерации iDrive был немного беспорядочным (хотя теперь это стандарт отрасли). И было просто слишком много технологий для собственного блага автомобиля. Тем не менее, E60 M5 был шедевром, в немалой степени благодаря его высокооборотной, огнедышащей V10.

Поколение 5-й серии, которое в настоящее время продается,-это поколение F10, хотя оно находится в своих последних днях. С этим поколением BMW явно вернулась к роскоши, как это было с поколениями E12 и E28. Он был разработан, чтобы быть гладким, удобным, уверенным и стабильным, и это все те вещи. Он значительно улучшил технологию и роскошь по сравнению с E60-gen, и это гораздо лучший автомобиль. Ему не хватает немного резкости, которую мы хотели бы получить от 5-й серии. Но это превосходный универсальный автомобиль и одна из самых продаваемых моделей BMW в истории.

Теперь модель BMW 5-й серии, которую мы приветствуем сегодня, — это совершенно новое поколение G30. Хотя он не выглядит так уж сильно отличающимся от поколения F10, под ним все совершенно по-другому.

5-я серия G30, похоже. Является началом того. Что BMW снова вводит какой-то спорт в 5-ю серию. И рулевое управление, и управляемость у него острее, чем у F10, который он заменяет. И он еще более роскошный. В то время как некоторые из его автономных технологий все еще нуждаются в некоторой работе. Фактический акт вождения G30 5er впечатляет.

Интересно посмотреть. Как 5-я серия развивалась на протяжении многих лет. И взглянуть на каждое поколение. Также интересно посмотреть. Как главная цель BMW для 5-й серии менялась пару раз на протяжении всей своей истории.

[Источник: Top Gear]

svg{width: 16px;}