Купить двигатель на мотоцикл бмв бу

Мотоциклетные компоненты и системы для мотоцикла проектируются. Производятся и собираются для того. Чтобы производить модели мотоциклов с требуемыми характеристиками. Эстетикой и стоимостью. Основные компоненты современных мотоциклов представлены ниже.

Учить язык

Шасси мотоцикла включает в себя раму и подвеску. А также передние вилки транспортного средства.[1]

Кадр

Рама обычно изготавливается из сварных алюминиевых или стальных (или легированных) стоек. Причем задняя подвеска является неотъемлемой частью конструкции. Углеродное волокно, Титани магний используются в нескольких очень дорогих пользовательских рамах.

Рама включает в себя головную трубку, которая удерживает переднюю вилку и позволяет ей поворачиваться. Некоторые мотоциклы включают двигатель в качестве несущего напряженного элемента; это использовалось на протяжении всей истории мотоциклов. Но теперь становится все более распространенным явлением.

Шасси Oil-in-frame (Oif). Где смазочное масло хранится в раме мотоцикла. Использовалось для мотоциклов Vincent 1950-х годов. А некоторое время в течение 1970-х годов на некоторых британских мотоциклах NVT. Это было широко непопулярно и вообще считалось плохой идеей в то время.

Сегодня он используется на некоторых отбойникахС тех пор он приобрел некоторую известность в современном мире пользовательских велосипедов тоже из-за экономии пространства, которую он может себе позволить, и ссылки на более раннюю эпоху.[2]

Мотоциклы Buell использовали аналогичную конструкцию с маслом, удерживаемым в маятнике, и топливом. Удерживаемым в раме.

Подвеска

Плунжерные конструктивные подвески, как и на этом BSA Bantam, были заменены качающимся рычагом

Современные конструкции имеют два колеса мотоцикла. Соединенных с шасси системой подвески. Однакомотоциклы в стиле

Передняя подвеска обычно встроена в

переднюю вилку и может состоять из телескопических трубок. Называемых вилочными трубками, которые содержат подвеску внутри или некоторые многобарьерные рычаги. Которые включают подвеску снаружи. Существует еще один тип передней подвески-это тип Earles. Который широко используется в внедорожных мотоциклах.[3]

Задняя подвеска поддерживает маятник, который крепится с помощью поворотного болта маятника к раме и удерживает ось заднего колеса. Задняя подвеска может состоять из нескольких ударных механизмов:

  • Двойные амортизаторы. Которые размещены на дальних концах маятника

  • Традиционный моноблок. Который помещается в передней части маятника. Над поворотным болтом маятника
  • Подвеска типа Softail. Где амортизаторы установлены горизонтально перед поворотным рычагом. Ниже поворотного болта поворотного рычага и работают в удлинении.

Передняя вилка

Вилка мотоцикла-это часть мотоцикла. Которая удерживает переднее колесо и позволяет управлять им. Для управления передняя вилка является наиболее важной частью мотоцикла. Сочетание грабель и следа определяет. Насколько устойчив мотоцикл.

Вилка обычно состоит из двух вилочных трубок (иногда также называемых вилками). Которые удерживают ось переднего колеса. И тройного дерева. Которое соединяет вилочные трубки и

руль с рамой с помощью оси. Которая позволяет управлять рулем.

Почти все коммерчески доступные мотоциклы приводятся в движение обычными бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, но некоторые небольшие модели скутеров используют электрический двигатель, и существует очень небольшое количество дизельных моделей (например. Версия USMC M1030 M1 Kawasaki KLR650 и голландский трек T-800CDI).

Мотоциклетные двигатели варьируются от менее чем 50 кубических сантиметров (кубических сантиметров), обычно встречающихся во многих небольших скутерах. До 5735 кубических сантиметров . Двигателя Chevrolet

V8, в настоящее время используемого Boss Hoss в своем мотоцикле cruiser style.

Мотоциклы в основном, но не исключительно . Выпускались с одним-четырьмя цилиндрами, и дизайнеры испробовали практически все мыслимые компоновки. Наиболее распространенными конфигурациями двигателей сегодня являются single и twin, V-twin, opposed twin (или boxer), а также In-line triple и In-line four. Ряд других конструкций достиг массового производства, включая V-4, плоский 6-цилиндровый, плоский 4-цилиндровый, встроенный 6-цилиндровыйи двигатель Ванкеля. Экзотические двигатели. Такие как

радиально-поршневой двигатель. Иногда появляются в специально построенных мотоциклах. Хотя и двух фирм Megola и Редруп запустил в производство мотоциклы с радиальным двигателем.

Двигатели с большим количеством цилиндров для того же объема чувствуют себя более плавными в езде. Двигатели с меньшим количеством цилиндров дешевле. Легче и проще в обслуживании. Мотоциклы с жидкостным охлаждением имеют радиатор это основной способ рассеивания их тепла. Охлаждающая жидкость или масло постоянно циркулируют между этим радиатором и цилиндром. Когда двигатель работает.

Мотоциклы с воздушным охлаждением полагаются на обдув воздуха мимо ребер на корпусе двигателя для рассеивания тепла. Мотоциклы с жидкостным охлаждением потенциально обладают большей мощностью при заданном водоизмещении. Более жесткими допусками и более длительным сроком службы. В то время как мотоциклы с воздушным охлаждением потенциально дешевле приобрести. Менее сложны в механическом отношении и легче.

Двигатель с воздушным охлаждением сжимается и расширяется с более широким диапазоном температур. Требуя более свободных допусков и давая более короткий срок службы двигателя.

Температурный диапазон двухтактного двигателя с воздушным охлаждением еще более экстремален. А срок службы компонентов еще короче. Чем у четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением.

Применительно к мотоциклам двухтактные двигатели имеют некоторые преимущества перед эквивалентными четырехтактными двигателями: они легче. Механически намного проще и производят больше мощности при работе в лучшем случае. Но четырехтактные двигатели чище. Надежнее и обеспечивают мощность в гораздо более широком диапазоне оборотов двигателя. В развитых странах двухтактные шоссейные велосипеды встречаются редко. Поскольку—в дополнение к вышеприведенным причинам-их модификация для соответствия современным стандартам выбросов является непомерно дорогостоящей.

Почти все современные двухтактные двигатели одноцилиндровые. С жидкостным охлаждением и объемом менее 600 куб. см.

В ноябре 2006 года голландская компания E. V. A. Products BV Holland объявила . Что ее дизельный мотоциклTrack T-800CDI достиг производственного статуса.[4] Трек T-800CDI использует 800-кубовый трехцилиндровый дизельный двигатель Daimler Chrysler. Другие производители , включая Royal Enfield, производили дизельные велосипеды по крайней мере с 1980

-х годов. Кроме того, Intelligent Energy. Английская компания альтернативного топлива . Разрабатывает мотоцикл. Работающий на съемном водородномтопливном элементе, который она называет нейтральным по выбросам транспортным средством (ENV).[6] По имеющимся данным. Автомобиль способен развивать скорость до 80 км / ч. Практически не производя шума. И может работать до четырех часов без дозаправки.

Коробка передач на этом мотоцикле ABC 1921 года расположена позади двигателя и переключается длинным ручным рычагом с правой стороны.

Большинство современных мотоциклов имеют

последовательную механическую коробку передач, перемещаемую ножным рычагом. Некоторые мотоциклы и многие скутеры используют бесступенчатую трансмиссию. Используются также другие типы автоматических и полуавтоматических коробок передач.

Мощность двигателя может быть включена или прервана через муфту сцепления, обычно это расположение пластин. Уложенных чередующимся образом. Одна из которых зацеплена изнутри к двигателю. А другая-снаружи к входному валу трансмиссии.

Конечная передача

Передача мощности от коробки передач к заднему колесу осуществляется различными способами.

Цепной привод использует звездочки и роликовую цепь, которая требует как смазки. Так и регулировки для удлинения (растяжения). Возникающего из-за износа. Смазка может быть сброшена с быстро движущейся цепи. Что приводит к накоплению грязи и грязи. Цепи действительно изнашиваются. И чрезмерный износ передних и задних звездочек может быть опасен. В цепном приводе мощность передается на заднее колесо через привод cush. Обычные роликовые цепные приводы страдают от потенциальной вибрации. Так как эффективный радиус действия в комбинации цепи и звездочки постоянно меняется во время вращения (Если ведущая звездочка вращается с постоянной частотой вращения. То цепь (и ведущая звездочка) должна постоянно ускоряться и замедляться. Большинство мотоциклов с цепным приводом оснащены резиновой втулкой ступицы заднего колеса. Чтобы устранить эту проблему вибрации.

Смазка цепи

Небольшие бюджетные мотоциклы могут иметь полностью закрытую приводную цепь. Но это редко встречается на больших мотоциклах. Исключение составляют поворотные велосипеды Norton. Чтобы предотвратить быстрый износ цепи и звездочек. Принято наносить жирную смазку для цепи с помощью аэрозоля. Многие гонщики также подходят для вторичного рынка цепных Смазчиков. Чтобы регулярно подавать масло в цепь на задней звездочке.[7] Эти цепные масленки различаются по сложности. Но все они значительно увеличивают срок службы цепи. Обычай смазывать цепь, погружая ее в банку с горячей смазкой. Прекратился в начале 1970-х годов. Когда большинство цепей имели резиновые уплотнительные кольца. Оригинальный Suzuki RE5 1975 года выпуска шел с задней цепной смазкой. Но модель 1976 года имела герметичную цепь. И ее смазка была удалена как

Ременная передача все еще подвержена растяжению. Но работает очень тихо. Чисто и эффективно. Часто используется зубчатый ремень. Однако они не так прочны. Когда подвергаются воздействию высоких лошадиных сил, как цепь. Вы не можете изменить длину и изменить передаточные числа конечной передачи так же легко, как цепи. Они также не могут обернуться так плотно, как цепи. И требуют больших шкивов по сравнению с цепными звездочками. Чтобы получить эффективное передаточное отношение конечной передачи. Замена приводного ремня обычно требует удаления поворотного рычага. Так как ремни не могут быть разделены так. Как это может сделать цепь с ведущим звеном.

Привод вала обычно полностью закрыт; визуальный сигнал представляет собой трубку. Идущую от задней части коробки передач к корпусу колокола на заднем колесе. Внутри корпуса колокола коническая шестерня на валу сопрягается с другой на колесной опоре. Это устройство превосходит по уровню шума и чистоты и практически не требует технического обслуживания. За исключением случайных изменений жидкости. Они наиболее долговечны и обычно длятся весь срок службы мотоцикла. Однако дополнительные редукторы являются источником потери мощности и дополнительного веса. Оснащенный валом мотоцикл также может быть восприимчив к эффект вала.

Практически все высокопроизводительные гоночные мотоциклы используют цепной привод. Потому что они являются наиболее механически эффективной передачей мощности на заднее колесо.

Проволочное колесо и пневматическая мотоциклетная шина на Урале

Колесные диски обычно бывают стальными или алюминиевыми (обычно со стальными спицами и алюминиевой ступицей) или литыми или обработанными алюминием типа mag. Литые магниевые диски, изготовленные методом одноступенчатой горячей ковки из магниевых сплавов ЗК60 и Ма-14, также используются для многих мотоциклетных колес.

В свое время мотоциклы использовали проволочные колеса , построенные из отдельных компонентов, но . За исключением грязных мотоциклов, цельные колеса теперь более распространены. Гоночные мотоциклы часто используют колеса из углеродного волокна. Но стоимость этих колес непомерно высока для общего использования.

Мотоциклы в основном используют пневматические шины. Однако в некоторых случаях. Когда проколы встречаются часто (некоторые эндуросы), шины заполняются муссом для шин. Который не поддается обработке. Оба типа шин бывают разных конфигураций. Самой важной характеристикой любой шины является контактное пятно, небольшая площадь. Которая соприкасается с дорожным покрытием во время езды. Есть шины, предназначенные для грязевых велосипедов. Туристических. Спортивных и круизных велосипедов.

Шины для грязевых велосипедов имеют узловатые. Глубокие протекторы для максимального сцепления с рыхлой грязью. Грязью или гравием; такие шины. Как правило. Менее устойчивы и более шумны на асфальтированных поверхностях.

Спортивные или эксплуатационные шины предназначены для обеспечения максимального сцепления с асфальтированными поверхностями. Но имеют тенденцию к более быстрому износу.

Туристические шины обычно изготавливаются из более твердой резиновой смеси для большей долговечности. Они могут прослужить дольше. Ноак правило. Обеспечивают меньшее прямое сцепление по сравнению со спортивными шинами при оптимальных рабочих температурах. Туристические шины обычно обеспечивают большее сцепление при более низких температурах и могут быть более пригодны для езды в холодных или зимних условиях. Когда спортивная шина может никогда не достичь своей оптимальной рабочей температуры.

Шины Cruiser и sport touring предназначены для компромисса между сцеплением и долговечностью. Они, как правило, имеют более прочные боковые стенки. Поскольку обычно устанавливаются на более тяжелые машины.

Автоспорт или гоночные шины предлагают самый высокий уровень сцепления. Из-за высоких температур, при которых эти шины обычно работают. Использование вне гоночной среды небезопасно. Как правило. Эти шины не достигают своей оптимальной температуры. Которая обеспечивает менее оптимальное сцепление. В гоночных ситуациях шины обычно доводятся до температуры заранее в зависимости от применения и условий с помощью подогревателей шин.

Тормоза (дисковые / барабанные)

Передние дисковые тормоза с кольцом датчика ABS на BMW R1200RT

Как правило, на мотоцикле есть два независимых тормоза: один на переднем колесе и один на заднем. Однако некоторые модели имеют

Передние тормоза, как правило. Гораздо эффективнее задних: примерно две трети тормозной силы приходится на передний тормоз—главным образом в результате того. Что перенос веса гораздо более выражен по сравнению с более длинными или низкими транспортными средствами. Из-за короткой колесной базы мотоцикла относительно высоты его центра масс. Это может привести к тормозному погружению.

Тормоза могут быть как барабанными, так и дисковыми. Причем дисковые тормоза чаще используются на больших. Современных или более дорогих мотоциклах из-за их гораздо большей тормозной способности. Особенно во влажных условиях. Для большинства мотоциклов существует множество запчастей. Повышающих эффективность торможения. Включая тормозные колодки различных составов и тормозные магистрали со стальными оплетками.

В 1981 году BMW представила антиблокировочную тормозную систему (АБС) на мотоцикле. Другие производители с тех пор также приняли эту технологию. АБС обычно встречается на мотоциклах с объемом двигателя 500 куб. см и выше,хотя он доступен и на мотороллерах объемом до 49 куб. см.

Большинство дорожных мотоциклов имеют приборную панель, обычно состоящую из спидометра, одометра и тахометра.

Датчики расхода топлива становятся все более распространенными. Но традиционно используется расположение резервного бака с петкоком (бензиновым краном) на боковой стороне мотоцикла. Позволяющим гонщику переключиться на резервный запас топлива когда основной запас топлива исчерпан. Отдельного запасного бака на самом деле нет: впускной патрубок для petcock имеет две трубы. Одна из которых проходит выше в топливный бак. Чем другая. Когда топливо больше не покрывает более длинную трубу. Двигатель теряет мощность/брызгает. И гонщик переключает петкок на настройку Гонщики. Чьи велосипеды не имеют датчика уровня топлива (большинство машин до последних нескольких лет). Обычно узнают. Как далеко они могут зайти с полным баком топлива. А затем используют счетчик поездки. Если он доступен. Чтобы судить. Когда они должны заправить бак.

Внешние ссылки

svg{width: 16px;}