Купить камеру заднего вида на бмв е46

Учить язык

Вид резервной камеры на навигационном экране Lexus IS 250

Резервная камера (также называемая камерой заднего вида или камеройзаднего вида) — это особый тип видеокамеры , которая производится специально для того. Чтобы быть прикрепленной к задней части автомобиля. Чтобы помочь в резервном копированиии облегчить заднюю слепую зону. Он специально разработан. Чтобы избежать резервного столкновения. Район непосредственно за транспортными средствами был описан как[1] резервные камеры обычно подключаются к дисплею головного устройства автомобиля.

Конструкция резервной камеры отличается от других камер тем. Что изображение перевернуто горизонтально. Так что выходное изображение является зеркальным.

[2] это необходимо. Потому что камера и водитель смотрят в противоположные стороны. И без этого правая камера была бы на левой стороне водителя и наоборот. Зеркальное изображение делает ориентацию дисплея согласованной с физическими зеркалами. Установленными на транспортном средстве. Резервная камера обычно имеет широкоугольный объектив или объектив с рыбьим глазом. Хотя такой объектив портит способность камеры видеть удаленные объекты. Он позволяет камере видеть непрерывный горизонтальный путь от одного заднего угла до другого. Камера, как правило. Направлена вниз. Чтобы увидеть потенциальные препятствия на земле. А также положение приближающихся стен и доков. А не прямо назад.

Резервные камеры широко распространены на транспортных средствах. Которые буксируют труднодоступные прицепы. Такие как автодома. В последнее время. С ростом популярности встроенных DVD-плееров и GPS-навигационных систем. Которые помогают оправдать расходы на добавление цветного ЖК-дисплея к сиденью водителя. Они стали гораздо более распространенными. Часто доступны в качестве дополнительных заводских аксессуаров на стандартных легковых грузовиках и спортивных внедорожниках, а также аксессуары для вторичного рынка. Внутри автомобиля дисплей обычно подключен к автоматическому ощущению. Когда трансмиссия установлена задним ходом. Показывая резервный вид во время движения задним ходом и / или предоставляя рекомендации по сетке. Обнаруживая разметку парковки. Чтобы помочь водителю. Дисплей будет показывать карту (или другой контент) на экране в любое другое время. Как правило. В других режимах передачи в большинстве парковочных систем.

Резервные камеры выпускаются в различных вариантах в зависимости от области применения.

  • Резервные или реверсивные камеры могут быть добавлены в качестве послепродажного дополнения к автомобилям,которые не поставляются с заводскими системами. Они доступны как в проводном. Так и в беспроводном исполнении.
  • Для больших транспортных средств . Таких как автодома, системы камер со встроенными сервомеханизмами позволяют водителю дистанционно панорамировать и наклонять камеру.
  • Беспроводные резервные камеры поставляются с беспроводной камерой и приемником. Что упрощает и удешевляет их установку.[2]
  • Встроенные аудиодомофоны (односторонние или двухсторонние) используются в дополнение к системе камер для связи с корректировщиком вне транспортного средства-обычно при заднем движении больших прицепов или спуске лодок.
  • Камеры ночного видения используют серию инфракрасных огней для заднего хода в темноте. Когда позиционирование или интенсивность белых задних огней автомобиля недостаточны для этой цели.
  • Портативные или полупостоянные системы все-в-одном камеры (также известные как камеры приборной панели или dashcams) продаются обычно для автомобилей. Которые не имеют дисплеев. Постоянно установленных в приборной панели. Такие системы состоят из небольшого портативного экрана . Который можно прикрепить на приборную панель или на зеркалозаднего вида. И отрезка провода. Чтобы добраться до камер. Включая резервную камеру.
  • Так, некоторые резервные и задние камеры подключаются к дисплеям на зеркале заднего вида и используются в автомобилях для обнаружения активности позади автомобиля. Чтобы
  • Версии с рамкой номерного знака допускают постоянную установку без каких-либо постоянных модификаций автомобиля.
  • Пользовательские камеры: камеры стоп-сигнала-это комбинированные устройства. Которые содержат камеру. Но все еще горят как стоп-сигнал. Некоторые резервные камеры также используют комбинацию светодиодов. Окружающих объектив камеры. Чтобы осветить окрестности во время использования.

Первая резервная камера была использована в 1956 году в концепт-каре Buick Centurion. Представленном в январе 1956 года на выставке General Motors Motorama. Автомобиль имел заднюю телевизионную камеру. Которая посылала изображения на экран телевизора на приборной панели вместо зеркала заднего вида.[3]

Позже в 1972 году Volvo Experimental Safety Car (VESC) была установлена резервная камера. Однако элемент камеры не попал в следующую модель Volvo 240.[4][5]

Первым серийным автомобилем. Включившим резервную камеру. Был Toyota Soarer Limited 1991 года выпуска (UZZ31 и UZZ32). Который был доступен только в Японии. А не на своем американском аналоге Lexus SC. В системе Toyota использовался цветной ЭМВ-экран с установленной на заднем спойлере ПЗС-камерой. Эта система была прекращена в 1997 году. В апреле 2000 года подразделение Nissan Infiniti luxury представило монитор заднего вида на флагманском седане Q45 2002 года на Нью-Йоркском международном автосалоне 2000 года. Вводя цветные экранные направляющие линии в качестве параметра расстояния парковки. Монитор заднего вида работал от камеры. Установленной на номерном знаке в багажнике. Которая передавала зеркальное изображение на встроенный (7-дюймовый) ЖК-экран. Он был доступен в качестве дополнительного оборудования после запуска североамериканского рынка в марте 2001 года.[6][7] в 2002 году Nissan Primera представила систему резервного копирования камер заднего вида на территориях за пределами Японии и Северной Америки.

Варианты послепродажного обслуживания автомобилей были доступны в течение некоторого времени. Производители электроники сделали доступными многочисленные обновления автомобилей. Которые могут быть установлены профессионалами без замены центральной консоли автомобиля.

Другие типы камерных систем могут дать более полный обзор.

Вокруг монитора просмотра

В 2007 году Nissan представил свой Infiniti EX35 2008года . Который использует четыре камеры. Чтобы дать обзор автомобиля с высоты птичьего полета.[8][9] BMW представила свою конкурирующую систему под названием Surround View в 2009 году на F10 5 Series.[10] С тех пор другие производители автомобилей предложили аналогичные системы. И в 2011 году Toyota представила монитор панорамного обзора в рестайлинге Alphard и Vellfire 2012 года.

Боковое зеркало

Впервые предложенный в октябре 2018 года на японском рынке Lexus ES может быть опционально оснащен камерами в качестве зеркал бокового обзора.[11]

Беспроводная Резервная Камера

Это усовершенствованный тип камеры заднего вида. Который не требует использования кабелей между самой камерой и дисплеем. Он функционирует удаленно. Беспроводные камеры заднего вида обычно имеют отдельные источники питания от дисплея.[12] Камеры обычно питаются от того же источника питания. Что и тормоз. И поэтому автоматически включаются при включении задней передачи. Большинство этих резервных камер обычно поставляются с передатчиком (рядом с камерой) и приемником (рядом с дисплеем) для ретрансляции сигналов и живых изображений. Некоторые модели. Такие как резервная камера Pearl RearVision. Которая производится компанией Pearl Automation, используют солнечную энергию для питания.[2] Дисплей для этих типов резервных камер может питаться от сигаретной розетки на приборной панели автомобиля. Некоторые дисплеи также встроены в зеркало заднего вида. Что придает ему многофункциональную функцию. Некоторые модели также синхронизируются непосредственно с телефоном с помощью приложения. Которое затем выступает в качестве дисплея. Главное преимущество этого типа резервной камеры заключается в том. Что она чрезвычайно проста в установке и редко требует помощи профессионала при ее выполнении. Установка этих камер также не мешает внешнему виду автомобиля. Так как не требуется никакого сверления или прокладки проводов. Однако это обходится дорого. Так как некоторые из этих беспроводных камер довольно дороги.

Мониторы слепых зон и другие технологии

Мониторы слепых зон-это опция. Которая может включать в себя больше. Чем мониторинг боковых сторон автомобиля. Он может включать в себя [13][14][15]

В Соединенных Штатах закон Камерона Гулбрансена о безопасности детей на транспорте 2007года [16] требовал от Министерства транспорта Соединенных Штатов издавать правила безопасности при столкновениях в течение трех лет и требовать их полного соблюдения в течение четырех лет после окончательного принятия правил.[17]

Закон установил установленный законом срок для издания окончательных нормативных актов-февраль 2011 года. Однако при администрации Обамы USDOT неоднократно продлевала этот срок, утверждая. Что ей нужно больше времени для анализа затрат и выгод от этого требования.[18] в сентябре 2013 года Грег Гулбрансен. Отец ребенка. В честь которого был назван закон. Вместе с группой потребителей и адвокатов подал петицию во Второй окружной апелляционный суд, требуя. Чтобы USDOT ввел правила о резервных камерах в течение 90 дней.[19] Около половины автомобилей 2012 модельного года были оснащены резервными камерами.[17][20]

31 марта 2014 года. Спустя четыре года после своего крайнего срока, Национальное управление безопасности дорожного движения США объявило. Что оно потребует. Чтобы все автомобили. Продаваемые в Соединенных Штатах. Построенные начиная с мая 2018 года. Включали резервные камеры.[21] 31 октября 2016 года Transport Canada выпустила аналогичный мандат. Начинающийся в то же время.[22]

  1. ^
  2. ^ a b c . 9 января 2019 года.
  3. ^ . CNET. Извлечено 21 Августа 2013Года .
  4. ^ . Евроспорт Тюнинг.
  5. ^ . Оллкариндекс.
  6. ^ Высокий Штат Средств Массовой Информации Шестерни. . Автомобильная Связь.
  7. ^ . Журнал Motor Trend. 1 мая 2001 года.
  8. Джером, Марти (16 Октября 2007 Года). . Проводной.
  9. ^ . Уорлдкарфанс.
  10. ^ . 24 ноября 2009 года.
  11. ^ https://www.cnet.com/roadshow/news/lexus-es-digital-outer-mirrors-camera-sideview-world-first-controversy-audi/
  12. ^ . Сниппингтех . 2017-11-01. Проверено 2017-11-15.
  13. ^ Ford Motor Company (2008). Повышенные предупреждения указывают на потенциально опасные изменения полосы движения. Gale, Cengage Learning/Бесплатная Библиотека. Извлечено 11 Августа 2013Года .
  14. Дженсен, Кристофер (18 Августа 2009 Года). — А слепые пятна-Это миф?. Извлечено 9 Августа 2013Года .
  15. ^ Автомобильная система мониторинга слепых зон, Tri-City Insurance News, 27 января 2006 г. Архивировано 13 декабря 2009 г., на машине Wayback
  16. ^ Паб.Л. 110-189
  17. ^ a b . Национальное Общественное Радио. 2012-03-02. Проверено 2012-04-20.
  18. — Роуэлл, Арден. . Регуляторный Обзор.
  19. ^ . Публичный Гражданин.
  20. ^ Над Задержками Камеры Заднего Вида. Автоблог. АОЛ. Извлечено 2 Ноября 2016Года .
  21. ^ Вудъярд. Крис (31 Марта 2014 Года). . USA Today. Проверено 31 Марта 2014Года .
  22. ^ . Новости Си-би-си . Канадская Пресса. Извлечено 1 Ноября 2016Года .

Внешние ссылки

svg{width: 16px;}