Купить новый двигатель на бмв е90

Сделать Модель BMW F 800R
Год 2015 – 16

Двигатель

Учить язык

Четырехтактный, параллельный сдвоенный цилиндр, DOHC, 4 клапана на цилиндр

Вместимость

798 куб. см / 47,7 куб. см в.
Диаметр x ход 82 x 75,8 мм
степень сжатия 12.0:1
Охлаждение С жидкостным охлаждением
Смазка Мокрый отстойник

Индукционный

Электронный впрыск. Цифровая электроника двигателя (BMS-KP)

Зажигание

Управление K nock и датчики кислорода.
Генератор Трехфазный генератор переменного тока мощностью 400 Вт
Батарея 12 в / 14 Ач. Не требующий технического обслуживания
Начало Электрический

Максимальная Мощность

66 кВт / 90 л. с. при 8000 об / мин

Максимальный Крутящий Момент

86 Нм / 8,8 кгс-м / 63 фунта / фут при 8000 об / мин
Муфта Многодисковая муфта в масляной ванне с механическим приводом

Коробка передач

6-ступенчатый
главная передача Пояс
передаточное число 1-й I2. 462 / 2-й 1.750 / 3-й 1.381 / 4-й 1.227 / 5th1. 130 / 6th 1.042:1
Рамка Рама моста из алюминия. Несущий двигатель
Грабли 25°
Ролик 91 мм / 3,6 дюйма.

передняя подвеска

Telescopic 43 мм телескопическая вилка
Ход Переднего Колеса 125 мм / 4,9 дюйма.

задняя подвеска

Литой алюминиевый двухсторонний поворотный рычаг. Центральный. Стойка подвески. Предварительное натяжение пружины с помощью руки
Перемещение Заднего Колеса 125 мм / 4,9 дюйма.

Передние Тормоза

2 диска x ∅320 мм, 4 поршневых суппорта

задний тормоз

Одиночный диск ∅265мм, 1 поршневой суппорт
Колеса Литой алюминий
Обод, Передний 3,50 х 17″
Обод, Задний 5.50 x 17″

переднее колесо

120/70 ZR17

заднее колесо

180/55 ZR17
Размеры Длина 2145 мм / 84,4 дюйма.
Ширина 860 мм / 35,6 дюйма. (ВКЛ. зеркала)
Высота 1235 мм / 45,7 дюйма (без учета зеркал) зеркала)
высота сиденья

790 мм / 31,1 дюйма (опционально низкое сиденье: 770 мм-опционально высокое сиденье: 820 мм )

сухой вес

177 кг / 390 фунтов

мокрый вес

199 кг / 439 фунтов.

запас топлива

16 литров / 4,2 галлона США


Покоряйте дороги – на BMW F800R New…

Новый F800R является последним в линейке характерных параллельных двухцилиндровых мотоциклов от BMW Motorrad. Последовательное развитие его всесторонних качеств обеспечило динамичному родстеру готовность радовать владельцев своими спортивными характеристиками. Гибкой управляемостью и еще большей универсальностью – все это упаковано в динамичный пакет.

Мощность, как и прежде,обеспечивается четырехклапанным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 798 куб. см. Благодаря увеличению мощности до 66 кВт (90 л. с.) при 8000 об / мин (по сравнению с 64 кВт (87 л. с.) при 8000 об / мин) и более коротким передаточным отношениям для первой и второй передач parallel twin обеспечивает еще большую спринтерскую способность. Сохраняя при этом впечатляющую тяговую мощность. Мгновенные реакции и низкий расход топлива. Знакомый по предыдущей модели. Пиковый крутящий момент остается 86 Нм (63 фунт-фут) при 5800 оборотах в минуту.

Привлекательный опыт езды на борту F800 R дополнительно усиливается новыми компонентами подвески и оптимизированной эргономикой. Например, перевернутая вилка теперь выполняет функции передней подвески. В то время как гидравлический двухдисковый тормоз с радиальными тормозными суппортами обеспечивает устойчивую к выцветанию тормозную силу. Новое сиденье. Закрепленное ниже (на 790 мм вместо прежних 800 мм). В сочетании с новыми рулями и подножками для ног всадника создает еще лучшую эргономику для всадника.

Дизайн F800R – который также ориентирован на начинающих гонщиков-также обеспечивает визуальную витрину для этого дополнительного участия гонщика. Благодаря недавно разработанным обтекателям. Радиаторным щитам. Переднему брызговику и колесам. А также новой цветовой гамме спортивный родстер демонстрирует чрезвычайно динамичную фигуру. Теперь симметричная главная фара также придает ему характерное

В соответствии с принципом Он также может быть заказан с дополнительными системами, такими как ASC (Automatic Stability Control) и ESA (Electronic Suspension Adjustment), гарантируя. Что он устанавливает новый эталон в сегменте с точки зрения его характеристик безопасности и всесторонних качеств.

* Более высокая мощность. Чем у предшественника-66 кВт (90 л. с.) при 8000 об / мин (ранее: 64 кВт (87 л. с.) при 8000 об / мин).

* Измененные передаточные числа для первой и второй передач.

• Новые функции кузова с еще более динамичным дизайном.

• Новый цвет.

* Симметричное расположение основных фар.

* Перевернутая вилка.

* Радиальные передние тормозные суппорты.

* Более легкие колеса с динамическим дизайном.

* Колышки для ног всадника.

* Высота сиденья уменьшена до 790 мм (ранее 800 мм).

* Новые конические алюминиевые рули.

* ASC (Automatic Stability Control) — дополнительный / специальный аксессуар.

* ESA (электронная регулировка подвески) – опционально.

* Мощность снижена до 35 кВт (48 л. с.) – специальный аксессуар / опция.


Новый F800R-талантливый универсал от спортивных показателей до гастрольных способностей. Независимо от того. Отправляетесь ли вы в круиз по городским улицам или в тур по сельской местности. Готовы ли вы исследовать свою спортивную сторону по извилистым дорогам или на тренировке по треку. BMW F800R справится с этой задачей. И никогда больше. Чем в этом последнем воплощении. Которое поставляется с более мощным двигателем. Пересмотренной подвеской и дальнейшими улучшениями его всесторонних качеств.

Чемпион мира по каскадерским гонкам Крис Пфайффер сделал больше. Чем большинство. Чтобы продемонстрировать спортивный характер компактного двухцилиндрового родстера на протяжении многих лет. F800R не только принес ему победу во множестве соревнований. Но и стал его любимым велосипедом. Когда дело доходит до захватывающих поклонников эффектными движениями и трюками в его трюковых шоу.

Мощный параллельно-сдвоенный двигатель с увеличенной мощностью обеспечивает еще более динамичное удовольствие от езды. Новый F800R является последним бенефициаром динамической силовой установки. Производимой двухцилиндровым двигателем BMW torquey. 798-кубовый агрегат с жидкостным охлаждением использует электронный впрыск топлива и каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром. Соединяясь с шестиступенчатой коробкой передач-все это рецепт мгновенных реакций. Впечатляющей тяги и низкого расхода топлива. Он также оснащен балансировкой массы с помощью дополнительного поворотного шатуна. Чего не может предложить ни один из его серийных конкурентов.

Двигатель был перестроен для F800R. Чтобы развивать 66 кВт (90 л. с.) (Ранее: 64 кВт (87 л. с.)) при 8000 об / мин. В то время как пиковый крутящий момент 86 Нм (63 фунт-фут) при 5800 об / мин остается неизменным. Работая в сочетании с измененными передаточными числами для первой и второй передач. Он обеспечивает еще более высокую производительность. Велосипед должен быть заправлен – как и раньше-суперэтилированным топливом с минимальным октановым числом RON 95. Вариант с уменьшенной мощностью. Производящий 35 кВт (48 л. с.). Доступен для гонщиков в возрасте до 25 лет. Которые только что прошли свой тест.

Клиенты также могут окунуться в ассортимент специальных аксессуаров BMW Motorrad. Чтобы оснастить свой новый F800R спортивным глушителем Akrapoviè. Этот скользящий глушитель обеспечивает особенно звучный двухцилиндровый саундтрек. Изготовленный из титана и нержавеющей стали. Он весит примерно на 1,7 килограмма меньше. Чем стандартный концевой глушитель.

Пересмотренная подвеска с перевернутой вилкой и радиальными тормозными суппортами. Для своей подвески новый F800R использует испытанную легкосплавную рамку по периметру в сочетании с двойным задним поворотным рычагом из литого легкого сплава и Центральной пружинной стойкой. На переднем колесе новый F800R использует перевернутую вилку с еще большей жесткостью на кручение вместо предыдущей телескопической вилки. Ход пружины составляет 125 мм как спереди. Так и сзади. Комфорт и удобство использования усиливаются ручным колесом. Позволяющим легко регулировать преднатяг пружины на задней центральной пружинной стойке.

Размеры шин остаются неизменными: 120/70 ZR 17 для переднего колеса и 180/55 ZR 17 для заднего.
Повышенная точность направления и стабильность идут рука об руку с повышенными тормозными характеристиками переднего колеса. Благодаря двухдисковому тормозу. Суппорты которого теперь установлены радиально к основаниям вилок.

Последнее поколение BMW Motorrad ABS устанавливается в стандартной комплектации. ASC доступен ex-works в качестве опции / специального аксессуара. Новый F800R поставляется в стандартной комплектации с самой передовой двухканальной технологией ABS от BMW Motorrad. Это поколение ABS не только легче и компактнее, чем то. Которое оно заменяет. Но и использует дополнительный датчик давления в цепи переднего тормоза. Что еще больше оптимизирует точность управления.

Еще одно повышение безопасности – в частности. В условиях скользкой дороги – обеспечивается ASC (Automatic Stability Control). Который может быть установлен на заводе в качестве опции или специального аксессуара. ASC может быть отключен для определенных целей.

Оптимизированная эргономика и новый дизайн. Новые рули, изготовленные из конических алюминиевых трубок. Обеспечивают более расслабленное положение при езде.

Новый F800R был оснащен новыми колышками для ног всадника с целью обеспечения более расслабленной эргономики. Теперь они расположены на 10 мм дальше вперед и на 10 мм ниже. Что позволяет им обеспечить более удобный угол наклона колена и. Следовательно. Повысить комфорт сидения. Более мелкие гонщики будут приветствовать уменьшенную высоту сиденья нового F800R. Которая теперь составляет 790 мм (ранее: 800 мм). Другие сиденья. Которые могут быть отрегулированы в соответствии с размером тела отдельных гонщиков. Доступны в качестве опции.

В дополнение к этому повышению комфорта. Сидячее положение и дизайн нового F800R также освещают особенно яркий прожектор на динамичном. Привлекательном характере велосипеда. Обтекатели, радиаторные щитки. Переднее крыло и колеса были переработаны. Как и отделка кабины. В то время как теперь симметричное расположение основных фар также придает F800R его очень характерное “лицо”.

ESA (электронная регулировка подвески) доступна в качестве опции. BMW Motorrad предлагает новый F800R с ESA (электронная регулировка подвески) в качестве опции ex-works – впервые эта технология была доступна для родстера среднего размера. Это позволяет водителю регулировать степень сжатия амортизации задней пружинной стойки электрически (при нажатии кнопки на руле) во время движения. Райдеры могут выбрать одну из трех настроек – комфортную. Нормальную или спортивную – в зависимости от дорожных условий и индивидуальных требований.

Современный универсал.

F 800 R-это прочно утвердившийся игрок в сегменте родстеров BMW Motorrad. Он сочетает в себе ловкость. Повседневную практичность и динамичное удовольствие от верховой езды в интегрированном спортивном пакете. А пересмотренная версия F 800 R делает еще один шаг вперед.

Дизайн, которым вы можете наслаждаться.

F 800 R-это просто правильный мотоцикл. Если вы просто хотите сесть и повеселиться – и это именно то. На что он похож. Точные линии и минималистские элементы отделки придают ему ощущение легкой маневренности. В то время как новая перевернутая вилка наводит на мысль о динамической тяге вперед даже в неподвижном состоянии. Симметричная фара придает F 800 R новый характерный вид.

Двигайтесь вперед безопасно.

F 800 R предлагает несложное удовольствие от езды-обеспечивается мощным. Но экономичным параллельным двойным двигателем мощностью 90 л. с. – но он также ориентирован на безопасность: ABS в стандартной комплектации, стабильная. Сбалансированная подвеска и пакет безопасности (ASC, ESA. RDC) гарантируют высочайшую реакцию на езду и абсолютный контроль на дороге.

Бесконечное разнообразие.

Туристические и универсальные возможности F 800 R находят свое отражение не только в широком диапазоне высот сидений и дополнительных приспособлениях для багажа. Но и в различных лакокрасочных покрытиях.

F 800 R означает максимальное удовольствие от езды. Как почти ни один другой родстер. BMW Motorrad теперь еще больше улучшил эту успешную концепцию для 2015 модельного года.

Специальный аксессуар.

Безопасность.
* ASC (автоматический контроль устойчивости).
* Противоугонная сигнализация.
Диапазон укладки.
* Спортивные корзины.
* Туристические крепления для Паньер.
* Внутренние сумки для туристических корзин.
* Танк-рюкзак.
* Небольшая верхняя коробка, 28 литров.
* Внутренняя сумка для верхней коробки.

Дизайн.
* Светодиодные индикаторы.
* Светодиодный задний фонарь.
* Чехол для сиденья пиллиона.
* Спойлер двигателя.

Звук.
* Спортивный глушитель akrapovie.

Эргономика и комфорт.
* Комфортное сиденье 820 мм.
• низкое сиденье 770 мм.
• ручной рычаг HP для сцепления и тормоза.
* Колышки для ног HP.
* Тонированное лобовое стекло.
* Высокое лобовое стекло.
* Нагретые захваты.
* Задний брызговик.

Навигация и связь.
* Колыбель BMW Motorrad Navigator V.
* BMW Motorrad Navigator V.

Техническое обслуживание и технологии.
* Набор сервисных инструментов.
* Мощность снижена до 35 кВт (48 л. с.).
* Главная стойка.
* Защитная планка двигателя.
* Зарядное устройство BMW Motorrad.

Ряд из четырех различных цветовых комбинаций придает новому BMW F800R мощное присутствие. Светло-белый свет особенно ярко и спортивно освещает новый F800R. В то время как гоночный синий металлический матовый / черный сатиновый глянец символизирует бескомпромиссную динамику. В гоночном синем металлическом матовом / светло-белом цветовом сочетании F800R излучает спортивный. Экстравертный характер. В то время как легкий белый / черный шелковый глянец добавляет сильную техническую ноту.

svg{width: 16px;}