Купить сиденья на бмв х6

Рынок кроссоверов SUV вырос не по дням, а по часам за последние пару лет. По пути несколько транспортных средств склонили чашу весов больше в сторону автомобиля. Чем внедорожника. На ум приходит Infiniti EX35. Теперь BMW продвигает идею кроссовера дальше. Чем когда-либо. Представляя первый в мире кроссовер-купе. BMW называет его спортивным купе. BMW X6 2008 года выпуска-это четырехместное четырехдверное купе. Представляющее собой комбинацию спортивного автомобиля и внедорожника. X6 предлагается в двух моделях с двойным турбонаддувом. С рядной мощностью 6 или V8. Оба двигателя обеспечивают достаточную мощность для повседневного использования и даже для буксировки.

Учить язык

V8 делает X6 хот-родом, но мы рекомендуем inline-6, потому что он имеет много бодрости духа и более экономичен в расходе топлива. Рычаги переключения передач на рулевом колесе придают X6 спортивный характер.

Мы нашли ручки X6 хорошо на дороге и на трассе. Это лучше, чем любой внедорожник, но не так хорошо. Как собственные спортивные купе и спортивные родстеры BMW. Он поворачивает с небольшим наклоном кузова. Но жесткая подвеска делает езду несколько жесткой. Особенно со спортивным пакетом и дополнительными 20-дюймовыми колесами.

Мы рекомендуем покупателям протестировать эти варианты перед покупкой.

Внутри X6 выглядит высококлассно. С большим количеством кожи и мягких на ощупь поверхностей. Система управления iDrive BMW является стандартной. Это может усложнить некоторые внутренние элементы управления. Но программируемые кнопки предусмотрены для облегчения управления некоторыми из ваших любимых функций.

Пассажирам на передних сиденьях достаточно места. Хотя видимость сзади ограничена небольшим плоским задним стеклом. Два пассажира на задних сиденьях тоже должны быть удобными, при условии. Что они не высокие.

Задний люк поднимается вверх, а заднее сиденье складывается. Чтобы дать X6 хорошее пространство для хранения грузов.

Он наравне с другими хэтчбеками, но не так хорош, как внедорожник. Кроме того, подъемник выше, поэтому вам придется поднимать груз выше при погрузке.

Трудно рассортировать X6 по полочкам. Он едет высоко, поэтому он не справляется так же хорошо. Как спортивное купе. И у него нет грузоподъемности и людей. Как у внедорожника. Но в целом это прекрасный автомобиль. Цены высоки, особенно для модели V8, поэтому мы рекомендуем шестицилиндровую модель для всех. Кто рассматривает этот автомобиль.

Модельный Ряд

BMW X6 2008 года выпуска предлагается в двух моделях. Обе с полным приводом BMW xDrive. X6 xDrive35i использует 3,0-литровый рядный двигатель BMW с двойным турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил. Он соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Которая может управляться вручную с помощью рычага переключения передач или пары лопастей рулевого колеса. xDrive предназначен для использования на улице и не имеет низкочастотной передачи.

X6 xDrive35i ($52 500) поставляется в стандартной комплектации с кожаной обивкой, двухзонным автоматическим климат-контролем, наклоном мощности / телескопическим кожаным рулевым колесом с аудиоуправлением, круиз-контролем с функцией торможения для поддержания заданной скорости вниз по холмам, 10-полосными регулируемыми по мощности передними сиденьями, внутренним воздушным фильтром, раздельным складывающимся задним сиденьем 60/40, силовыми зеркалами с наклоном вниз. Электростеклоподъемниками. Силовыми дверными замками. Дистанционным бесключевым входом. Люком в крыше. Шестью динамиками AM/FM / CD / MP3 стерео. Вспомогательным входным разъемом. Индикатором наружной температуры,

чувствительные к дождю переменно-прерывистые стеклоочистители с нагретыми соплами омывателя. Задний грузовой абажур. Биксеноновые адаптивные автоматические фары. Противоугонная система. Передние поворотные огни. Противотуманные фары и спущенные шины P255/50R19 на легкосплавных дисках.

X6 xDrive50i ($63 000) оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил. Он использует тот же шестиступенчатый автомат и поставляется с xDrive. Стандартные функции включают в себя 20-полосные силовые многоконтурные передние сиденья. Навигационную систему с голосовой активацией и движением в режиме реального времени. А также подвеску с выравниванием нагрузки.

Доступно несколько пакетов опций. Пакет вентилируемых сидений ($1100) для xdrive50i добавляет передние вентилируемые сиденья и активное водительское сиденье. Которое периодически тонко меняет контуры своей левой и правой половин. Чтобы уменьшить усталость тела. Тот же пакет для xDrive35i ($2100) также имеет 20-полосные регулируемые многоконтурные сиденья. Пакет холодной погоды ($900) имеет обогрев рулевого колеса. Обогрев передних сидений. Выдвижные омыватели фар и лыжную сумку для прохода на заднее сиденье. Премиальный пакет ($1750) добавляет универсальный открыватель гаражных ворот. Автоматическое затемнение зеркала заднего вида. Силовое складывание и автоматическое затемнение наружных зеркал. Четырехпозиционную регулируемую поясничную опору для передних сидений. Цифровой компас для зеркала заднего вида. Окружающее освещение. Заднюю систему хранения. Связь сотового телефона Bluetooth и аварийную службу BMW Assist и консьерж-сервис. Премиальный звуковой пакет ($2000) включает 600-ваттную аудиосистему с 16 динамиками и двумя сабвуферами, цифровым эквалайзером для каждого места сидения, 6-дисковым CD/DVD-чейнджером. А также iPod и USB-адаптером. Задний климат-пакет ($900) включает в себя задние боковые жалюзи. Четырехзонный автоматический климат-контроль и защитное стекло. Технологический пакет для xDrive35i ($2000) добавляет камеру заднего вида и навигационную систему.

Для каждой модели предлагается спортивный пакет. Базовый пакет ($3600) поставляется с шинами p255/50R19 run-flat на легкосплавных дисках, адаптивным приводом BMW с активной стабилизацией крена и электронным управлением демпфированием со спортивными и комфортными настройками, 10-полосными регулируемыми передними спортивными сиденьями. Теневой отделкой наружного бокового стекла. Антрацитовым хедлайнером и более высоким ограничителем максимальной скорости; могут быть добавлены передние шины P275/40R20 и задние шины P315/35R20 на шинах run-flat performance ($950). А также 20-полосные регулируемые шины BMW доступны многоконтурные сиденья ($1200). XDrive50i имеет спортивные, многоконтурные сиденья стандарта. Но в остальном спортивный пакет ($3100) — это то же самое.

Дополнительные опции: задний DVD entertainment ($1700). Активное рулевое управление BMW ($1400). Силовая задняя подъемная дверь ($500). Комфорт BMW Access keyless entry and starting ($1000). Мягкие автоматические двери ($600). Подножки ($300). Камера заднего вида ($400). Обогрев передних сидений ($500). Многоконтурные передние сиденья ($1200). Обогрев задних сидений ($350). Навигационная система ($1900). Головной дисплей ($1200). BMW Assist ($750). HD-радио ($350). Спутниковое радио Sirius ($595) и модернизированная перфорированная кожа Nappa ($10

Walkaround

BMW X6 сам по себе относится к классу А. Это не оценочное суждение. Он действительно находится в классе сам по себе. На рынке нет других приподнятых четырехдверных купе/внедорожников.

X6 разделяет свою базовую архитектуру с внедорожником X5 (или SAV для спортивного автомобиля на языке BMW). Но он модифицирован для X6. Колесная база та же, но X6 примерно на два дюйма шире. А задняя колея на 2,2 дюйма шире. Купеобразный дизайн кузова X6 также делает его на три дюйма короче, чем X5. Повышенная высота езды X6 (с дорожным просветом 8,5 дюйма) означает. Что он классифицируется как грузовик.

На дороге X6 определенно присутствует. Для начала, есть решетка радиатора BMW с двумя почками. X6 отличается от X5 и объявляет о своем характере производительности с большим количеством переднего охлаждения. Небольшая сетчатая решетка расположена под двумя почечными решетками. А более крупный нижний воздухозаборник. Также с сетчатой решеткой. Расположен вдоль нижней части передней панели. Более заметны два массивных воздухозаборника. В которых размещены круглые противотуманные фары. Расположенные под фарами в стиле кошачьего глаза.

Именно со стороны X6 делает свое самое большое заявление. Если бы вы только видели X6 от пояса вниз, вы бы подумали, что это внедорожник. В конце концов, в колесных колодцах находятся массивные шины. Но отверстия колес настолько массивны. Что вокруг шин много воздуха. Однако именно теплица определяет транспортное средство. Крыша достигает пика своей высоты сразу за лобовым стеклом и неуклонно наклоняется вниз к задней части. Где она завершается встроенным спойлером. При взгляде сзади этот спойлер является частью хэтчбека и напоминает высокий багажник. Дебютировавший на 7-й серии.

Вид сзади показывает широкую, округлую форму. Однако он не совсем похож на спортивный автомобиль. Потому что задняя часть довольно высокая и коренастая. А не гладкая и тонкая. Как у BMW 6-й серии или Porsche 911. Тем не менее, как и спортивный автомобиль. Высокая задняя часть и наклонная крыша придают X6 вид хищника. Сгорбленного и готового к атаке.

Особенности Интерьера

Общая атмосфера салона BMW X6 определенно высококлассна. Почти каждый BMW имеет приятный, хотя и несколько степенный интерьер. Но X6 более роскошен. Чем большая часть линейки. Мягкие на ощупь поверхности изобилуют, и те немногие пластмассы. Которые можно найти. Прочны и со вкусом отделаны. Приборная панель имеет мягкую обивку на модели xDrive35i и еще более красивую на xDrive50i. Так как она покрыта кожей. Повсюду используется отделка из натурального дерева.

Водитель сжимает массивное рулевое колесо с алюминиевыми рычагами переключения передач и смотрит на закрытую приборную панель с выступающими спидометром и тахометром. Очерченные серебром, датчики имеют черные грани с белыми цифрами и иглами. Встроенные и окутанные, датчики легко читаются. Как и цифровая информация бортового компьютера. Которая отображается между двумя датчиками. Доступ к информации бортового компьютера осуществляется с помощью кнопки на ножке указателя поворота.

Справа от водителя находится центральный стек, который оснащен 8,8-дюймовым экраном. Отображающим навигационную карту (когда навигация заказана) и другие функции системы управления iDrive BMW. Под экраном расположены два вентиляционных отверстия. Набор кнопок климат-контроля и радиоуправление. Радиоуправление установлено низко. И нам пришлось на мгновение оторвать взгляд от дороги. Чтобы настроить радио. Однако здесь помогают стандартные элементы управления рулевым колесом. BMW также обеспечила восемь программируемых кнопок. Чтобы можно было мгновенно получить доступ к конкретным радиостанциям. Навигационным направлениям и телефонным номерам.

iDrive управляется с помощью круглой алюминиевой ручки и кнопки Меню. Которые легко попадают в руки на центральной консоли. Эта система управляет навигацией, коммуникацией. Климатом и развлекательными функциями. Система iDrive может потребовать нескольких шагов для выполнения различных функций. Что делает такие задачи. Как поиск новой радиостанции. Чрезмерно сложными. Но мы обнаружили. Что это становится проще. Как только вы привыкнете к ней.

Центральная консоль также имеет два подстаканника. Покрытых тенью перед ручкой переключения передач. Небольшой отсек для хранения таких предметов. Как мелочь или сотовый телефон. И глубокий консольный ящик. Который сверху обтянут кожей. Наколенники по обе стороны от центральной консоли помогают пассажирам не ударяться коленями. Когда водитель решает резко врезаться в повороты.

Водительское сиденье высокое, как у внедорожника. Здесь достаточно места для головы и ног. А мультирегулируемые сиденья должны позволить любому человеку найти удобное положение для вождения. У переднего пассажира тоже есть хорошее место, но длинноногий коллега заметил. Что ограниченное пространство для ног означает. Что он должен был отодвинуть сиденье дальше. Чем обычно. Видимость сзади заблокирована наклонной линией крыши. Но большие зеркала помогают компенсировать это с хорошим обзором по бокам и сзади.

Заднее сиденье довольно удобное, хотя в нем есть только места для двоих. Что оставляет много места для бедер и плеч. Головная комната, как правило, хороша, хотя она начинает уходить. Если вы откидываетесь назад или довольно высоки. Пространство для ног хорошо. Пока передние сиденья не будут сдвинуты более чем наполовину назад. Пассажиры сзади имеют удобный центральный лоток с двумя подстаканниками и неглубокий лоток с прорезиненным дном для хранения мелких предметов. Вход и выход из задней части немного затруднен, так как дверные проемы маленькие. И пассажирам приходится выворачивать лодыжки и поворачиваться боком. Чтобы скользить внутрь и наружу. Как правило, заднее сиденье делает X6 удобным для четырех взрослых.

Для грузов заднее сиденье складывается вниз на 60/40, создавая в основном плоский грузовой пол. Сквозной проход для лыж и других длинномерных предметов может быть загружен без ограничения пассажировместимости. С поднятыми сиденьями есть 25,6 кубических фута грузового пространства. Примерно столько же. Сколько у вашего среднего хэтчбека. Это уместно, потому что X6 действительно хэтчбек. С опущенными сиденьями есть 59,7 кубических фута грузового отсека. Что примерно то же самое. Что и вагон 5-й серии. Задний люк поднимается целым, но грузовой пол довольно высок. А купеобразная крыша ограничивает высоту пакетов

Впечатления От Вождения

Все модели BMW X6 поставляются в стандартной комплектации с полным приводом xDrive. Который изменяет мощность между передней и задней осями электронным способом. X6 знаменует собой дебют системы динамического контроля производительности. DPC использует две планетарные передачи и два блока сцепления в заднем дифференциале для умножения крутящего момента на отдельные задние колеса. Передача большей мощности на внешнее колесо помогает управлять автомобилем через повороты. Мы не чувствовали, что система работает. Даже когда мы ехали на X6 по гоночной трассе. Но мы можем сказать. Что X6 управлялся впечатляюще.

Это утверждение сделано с оговоркой. В то время как X6 хорошо справляется, он не чувствует себя спортивным автомобилем. В основном из-за высокого центра тяжести. Там просто нет возможности обойти массу, а X6 весит больше 5200 фунтов. Седан 5-й серии, для сравнения, весит менее 4000 фунтов.

В то время как мы управляли V8 и шестицилиндровыми моделями. Все они были оснащены спортивным пакетом. Активной стабилизацией крена и 20-дюймовыми колесами с плоскими шинами. Мы обнаружили. Что как xDrive35i, так и xDrive50i имели жесткие настройки подвески. Которые в сочетании с активной стабилизацией крена помогали им поворачивать ровнее. Чем любой внедорожник. Однако даже со спортивным пакетом X6 имеет больше худобы кузова и визга шин. Чем вы получили бы в BMW 3-й серии. Так что не ждите, что X6 будет соответствовать управляемости спортивного седана.

Мы обнаружили. Что жесткие настройки подвески и короткие боковины на X6, на которых мы ездили. Могут взять свое на неровных дорогах. Даже с электронным управлением демпфированием в комфортной обстановке X6 резко реагировал на резкие удары. И поездка была в целом жестче. Чем многие водители предпочли бы для повседневного использования. Мы предполагаем. Что стандартные 19-дюймовые колеса и шины помогут обеспечить более мягкую езду. Но это спущенные шины с короткими жесткими боковинами. Поэтому мы рекомендуем вам протестировать X6 перед покупкой. Чтобы убедиться. Что вы можете жить с этой поездкой.

Новый 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом поставляется в X6 xDrive50i. Который развивает 400 лошадиных сил с 5500 до 6400 оборотов в минуту и 450 фунт-фут крутящего момента с 1750-4500 оборотов в минуту. BMW говорит, что V8 способен питать X6 от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды. Он определенно чувствует, что быстро. 4,4-литровый турбонаддув не имеет немедленного ворчания от остановки более крупного V8, но после первоначального применения дроссельной заслонки он быстро набирает мощность и продолжает ее прибывать. Прохождение-это легкий ветерок, а 4,4-литровый V8 обеспечивает большую мощность. Чем вам нужно для большинства целей. Правильно оборудованный xDrive50i может буксировать впечатляющие 7700 фунтов.

Шестицилиндровый двигатель в X6 xdrive35i тоже не слишком потрепан. Это 3,0-литровый рядный двигатель BMW с двойным турбонаддувом. Который производит 300 лошадиных сил от 5800 до 6250 оборотов в минуту и 300 фунт-фут крутящего момента от 1400-5000 оборотов в минуту. По словам BMW. Этот двигатель делает X6 способным к 6,5-секундному времени 0-60 миль в час. Что довольно быстро для автомобиля такого размера. Шестицилиндровый двигатель возвращает приличные показатели экономии топлива EPA-15 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе. С буксировочным пакетом xDrive35i может буксировать значительные 5940 фунтов. Учитывая разницу в стоимости в 10 500 долларов, мы рекомендуем 3,0-литровую шестерку. Поскольку она производит столько энергии. Сколько нам нужно. И обеспечивает лучший пробег.

Оба двигателя работают через отзывчивую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Водители могут переключаться вручную с помощью пары стандартных алюминиевых переключателей рулевого колеса или с помощью переключения передач. Нажатие на лопасти вверх или вниз автоматически переключает передачу; нет необходимости переводить передачу в спортивный режим. Это переключение передач, однако, немного странно. Вместо привычного закрытого PRNDL он остается неподвижным. И водитель нажимает кнопку и толкает его вперед для реверса или назад для привода. Еще одна кнопка ставит его в парк. Чтобы привыкнуть к нему, требуется некоторое время, но он занимает меньше места. Которое BMW использует для хранения подстаканников и мелких предметов.

Активное рулевое управление изменяет передаточное отношение рулевого управления в зависимости от скорости. Активное рулевое управление позволяет X6 легко маневрировать в труднодоступных местах и сохраняет его стабильным на скорости. Нам это нравится.

Нам также нравится X

Краткие сведения

Как и большинство BMW, BMW X6-прекрасный автомобиль. Он едет высоко. Как внедорожник; он быстр; он хорошо управляется; и он удобен внутри. Качество езды немного жестковато, цена допуска высока. И по сравнению с внедорожником он имеет ограниченное пространство внутри для пассажиров и грузов.

Кирк Белл подал этот отчет в NewCarTestDrive.com после его тест-драйва X6 в Южной Каролине.

Обзор Модельной Линейки
Модельный ряд:BMW X6 xdrive35i ($52 500); BMW X6 xdrive50i ($63 000)
Двигатели:300-сильный 3,0-литровый рядный 6; 400-сильный 4,4-литровый V8
Передачи:6-ступенчатый автомат
Оборудование безопасности (стандартное):двойные передние подушки безопасности; передние боковые ударные подушки безопасности; шторные боковые подушки безопасности с развертыванием опрокидывания; монитор давления в шинах; передняя и задняя помощь при парковке; контроль тяги; электронный контроль устойчивости с управлением тормозом на поворотах и Управлением качанием прицепа; контроль спуска с холма; помощь при старте с холма; ABS с EBD, тормозная система, сушка тормозов. Компенсация затухания тормозов
Оборудование для обеспечения безопасности (опционально):камера заднего вида
Основная гарантия:4 года/50 000 миль
Собранный в:Спартанбург, Южная Каролина
Спецификации Как Испытано
Испытанная модель (MSPR):BMW X6 xDrive50i ($63 000)
Стандартное оборудование:двухзонный автоматический климат-контроль, кожаная обивка, 20-полосная мультиконтурная регулировка мощности передних сидений, внутренний воздушный фильтр, наклонное / телескопическое кожаное рулевое колесо с аудиоуправлением, круиз-контроль с функцией торможения для поддержания заданной скорости вниз по холмам, раздельное складное заднее сиденье 60/40, силовые зеркала с откидным резервным помощником, электрические стеклоподъемники, силовые дверные замки, дистанционный бесключевой вход, люк в крыше, 6-динамик AM/FM/CD/MP3 стерео. Навигационная система с голосовой активацией и движением в реальном времени. Вспомогательный входной разъем. Индикатор наружной температуры. Чувствительные к дождю переменно-прерывистые стеклоочистители с подогреваемыми форсунками омывателя. Задний грузовой абажур. Ксеноновые адаптивные автоматические фары. Противоугонная система. Передние поворотные фары. Противотуманные фары. Подвеска с выравниванием нагрузки
Варианты как испытано (MSPR):Пакет холодной погоды ($900) с обогреваемым рулевым колесом. Обогреваемыми передними сиденьями. Выдвижными омывателями фар и лыжной сумкой для прохода через заднее сиденье; Премиум-Пакет ($1750) с универсальным открывателем гаражных ворот. Автоматически затемняемым зеркалом заднего вида. Силовым складыванием и автоматическим затемнением наружных зеркал, 4-полосной регулируемой поясничной поддержкой для передних сидений. Цифровым компасом. Окружающим освещением. Задней системой хранения. Bluetooth-связью сотового телефона и аварийной службой BMW Assist и консьерж-службой; Спортивный пакет ($3100) с адаптивным приводом с активной стабилизацией крена и электронным управлением демпфированием. Теневой отделкой наружных боковых стекол. Антрацитовым хедлайнером. Более высоким ограничителем максимальной скорости; передние шины P275/40R20 и задние шины P315/35R20 на шинах run-flat performance ($950); активное рулевое управление ($1400). Силовая задняя подъемная дверь ($500). Камера заднего вида ($400). Головной дисплей ($1200)
Плата за пункт назначения:$775
Налог на пожирателя газа:N/A
Цена как проверено (MSPR):$73975
Расположение:полный привод
Двигатель:4,4-литровый DOHC с двойным турбонаддувом 32-клапанный V8
Лошадиная сила (фунт.- ft @ rpm):400 @ 5500-6400
Крутящий момент (фунт.- ft @ rpm):450 @ 1750-4500
Коробка передач:6-ступенчатый автомат
EPA экономия топлива, город / hwy:N/A
Колесная база:115,5 дюйма.
Длина / ширина / высота:192.0/78.1/66.5 В.
Трек, f/r:64,7 / 67,2 дюйма.
Поворотный круг:42,0 фута.
вместимость:4
Комната для головы / бедер/ног, f:38,3 / na/40,4 дюйма.
Комната для головы / бедер/ног, м:N/A
Комната для головы / бедер/ног, r:37.2 / na / 35.9 дюйма.
Объем груза:59.7 cu. фут.
Полезная нагрузка:N/A
Буксировочная способность:7700 фунтов.
Подвеска, f:независимый, двойной поперечный рычаг; малый. Отрицательный радиус крена рулевого управления; анти-погружение
Подвеска, r:независимая. Цельная ось; многорычажная подвеска с пространственным эффектом с анти-приседанием и анти-погружением
Дорожный просвет:8,5 дюйма.
Бордюрный вес:5269 фунтов.
Шины:P275 / 40R20 спереди, p315 / 35R20 сзади
Тормоза, f/r:диск / диск с ABS, EBD, тормозной ассистент, сушка тормозов. Компенсация затухания тормозов
Запас топлива:22,5 галлона.
Если не указано иное. Технические характеристики относятся к испытываемому транспортному средству. Все цены являются рекомендованными розничными ценами производителя (MSPR). Действующими с момента 17 апреля 2008 года.Цены не включают в себя пункт назначения производителя и стоимость доставки. N / A: информация недоступна или неприменима. Источники информации о производителе: 800-332-4269 — www.bmwusa.com

svg{width: 16px;}