Магазин дисков на бмв

Колеса И Шины

Руководство по покупке концентраторов Ступица-это центральная часть колес вашего велосипеда (передних и задних). Которая соединяется с ободом колеса через спицы и через которую устанавливается ось. Позволяя колесу свободно вращаться на двух наборах подшипников.

Учить язык

Велосипедные ступицы с первого взгляда:

  • Есть много областей. Которые вы должны проверить. Чтобы убедиться. Что новый концентратор совместим с вашей настройкой
  • Ширина задней ступицы широко варьируется. Но наиболее распространенные размеры-130 мм для дороги и 135 мм для MTB
  • Существует два основных типа ступиц: передняя и задняя

Как у велосипедов есть передние и задние колеса. Так и у них есть специальные ступицы спереди и сзади. Передняя ступица просто предназначена для того. Чтобы позволить колесу вращаться. В то время как задняя ступица немного сложнее. Поскольку она также является частью трансмиссии велосипеда – кассета или звездочка. Приводящая в движение заднее колесо. Прикреплена к задней ступице. Которая на большинстве велосипедов также имеет механизм. Позволяющий вам кататься или свободно двигаться (исключение составляют фиксированные или

Если вы не хотите читать наше подробное руководство по концентраторам. Вы можете перейти непосредственно на соответствующие страницы продукта по ссылкам ниже:

Магазин для концентраторов MTB

Магазин для дорожных узлов

Магазин для BMX концентраторов


Самые горячие бренды хаба: концентраторы


Передние ступицы


Передние ступицы состоят из трубчатого корпуса (обычно металлического) с набором подшипников на каждом конце. Либо свободных шарикоподшипников. Упакованных в кольцо подшипника и закрепленных с помощью контргайков. Либо патронных подшипников. Которые прижимаются как единое целое. Ось колеса проходит через корпус и вращается на этих подшипниках. Ось может быть закреплена на вилке / раме с помощью болтов или быстроразъемных зажимов. В зависимости от типа велосипеда и ступицы. Ступица обычно имеет приподнятую кромку на обоих концах (фланец). Которая просверливается с отверстиями для спиц. Опять же количество отверстий/спиц зависит от типа колеса. Многие MTB и некоторые дорожные концентраторы также будут оснащены дисковыми креплениями для роторов дисковых тормозов (на велосипедах с дисковыми тормозами или с возможностью их установки).


Задние ступицы


Большинство дорожных. MTB и BMX задних ступиц также будут иметь свободный ход со стороны привода ступицы. Это шлицевая металлическая (алюминиевая или стальная) трубка. На которую вы надеваете кассету или звездочку и которая содержит подпружиненные собачки. Ответственные за щелкающий звук. Который вы слышите. Когда катитесь на велосипеде.

Примечание: храповой механизм-это то. Что позволяет колесу свободно вращаться. Когда вы катитесь накатом. Но включать передачу. Когда вы поворачиваете педали. Храповик-это зубчатое зубчатое колесо внутри корпуса ступицы. Которое взаимодействует с подпружиненными собачками в свободном колесе. Позволяя вращаться только в одном направлении. Когда вы находитесь на свободном ходу. Собачки щелкают мимо зубов (это шум. Который вы слышите). Но когда вы начинаете крутить педали. Они включаются (цепляются за зубы и передают мощность педали на колесо). Количество зубьев / собачек является важным фактором для некоторых гонщиков при модернизации их задних ступиц. Поскольку в то время как меньшее/большее количество зубьев может иметь дело с большим крутящим моментом (например. Для BMX или гравитационных гонщиков) меньшее/большее количество зубьев означает лучшую скорость зацепления и более непосредственную передачу мощности.


Какой хаб подходит именно вам?


Замена или обновление ступицы может дать вашему велосипеду преимущество в производительности с более легким весом и более качественными подшипниками. Доступными на вторичном рынке.

Однако тип ступицы. Которую вы выберете. Будет зависеть от многих факторов. Включая тип велосипеда. Размеры оси. Тип езды и бюджет.

Узнайте больше о различных типах концентраторов:
* концентраторы MTB
дорожные концентраторы

концентраторы BMX • запасные части для концентраторов


Концентраторы MTB бывают самых разных размеров и типов. Чтобы соответствовать нескольким стандартам велосипедов/вилок/осей и соответствовать различным внедорожным дисциплинам.

Правильный вариант для вас будет зависеть от типа езды. Которую вы делаете – например. Легкий сплав гоночного концентратора не сможет справиться с наказанием. Назначенным грязевым прыжком или спуском гонщика – ваши размеры рамы и вилки. Ваши диски и ваш бюджет.

Магазин для концентраторов MTB


Какой MTB-хаб подходит именно вам?


Помимо очевидного решения-спереди или сзади? – есть ряд вещей, которые следует учитывать при выборе новой ступицы или hubset , среди которых тип подшипника, материалы , стандарт крепления диска, тип оси и диски.

* Тип подшипника: высококачественные подшипники. Герметичные и защищенные от грязи и воды. Являются ключом к длинным и здоровым ступицам. Старые или менее дорогие ступицы могут использовать чашечные и конические подшипники. Которые содержат два кольца свободных шарикоподшипников. Которые сидят в Шарики могут свободно вращаться между чашкой и конусом. Причем каждый блок составляет один подшипник.

Чашечные и конические подшипники имеют то преимущество. Что их легко обслуживать дома – новые подшипники и капля смазки время от времени – это все. Что вам нужно. Чтобы они работали плавно. Но их может быть сложно идеально отрегулировать. Более дорогие ступицы могут использовать патронные подшипники, где стальные шарики или иглы вращаются в одном патронном блоке. Который может быть легко удален для обслуживания или заменен после износа. Многие гонщики предпочитают удобство патронных подшипников – нет более утомительной микронастройки или охоты за шальными шарикоподшипниками в середине службы. — но их замена обходится дороже.

* Материалы: Большинство концентраторов MTB. Передних и задних. Будут изготовлены из легкого алюминиевого сплава. Хотя блоки из углеродного волокна доступны на верхнем конце рынка. Задние ступицы для трейловых. Прыжковых и гравитационных велосипедов могут использовать стальные. А не алюминиевые свободные колеса. Чтобы предотвратить пережевывание кассетой более мягких легкосплавных шлицев под большой нагрузкой.

* Совместимость тормозного ротора: велосипеды. Работающие с дисковыми тормозными системами. Нуждаются в ступицах. К которым может крепиться дисковый Ротор. Существует два основных стандарта крепления Ротора: шестиболтовый и Центропланный. Как следует из названия. Системы с шестью болтами имеют ступицы с шестью равномерно расположенными отверстиями для крепления болтов на соответствующем Роторе. Болты Ротора обычно используют головки Torx. Поэтому вам нужно будет убедиться. Что у вас есть инструмент Torx. Чтобы затянуть или ослабить их – не пытайтесь подделать работу с помощью шестигранного ключа. Иначе вы рискуете снять болты.

Система Centrelock. Используемая Shimano. Отказывается от болтов Ротора в пользу шлицевого интерфейса ступица-Ротор. Закрепленного стопорным кольцом (требуется специальный инструмент). Утверждается. Что это сокращает время установки. Но ограничивает смешивание и согласование ступиц и тормозов. Поскольку большинство других производителей придерживаются системы с шестью болтами. Опять же, адаптеры доступны для установки шестиболтовых роторов на ступицы Centrelock и наоборот. Прежде чем инвестировать в новые концентраторы, проверьте. Какой дисковый интерфейс вы используете в данный момент. И купите его соответствующим образом.

* Размер оси (спереди): вы также должны убедиться. Что ваши ступицы совместимы с вашей вилочной осью. Многие вездеходные вилки начального уровня или более короткого хода крепятся к ступицам с помощью быстроразъемных (QR) шампуров. Причем ось диаметром 9 мм зажимается в вилке. А рама отсева-с помощью 5-миллиметрового QR-шампура. Однако в последние годы наблюдается рост стандарта При этом используется ось большего диаметра (12 мм, 15 мм или 20 мм) для дополнительной жесткости и безопасности. Причем ось продевается прямо через концы вилки и закрепляется двумя QR-зажимами. Встроенными в нижние части вилки.

Если вы собираетесь модернизировать свои колеса, убедитесь. Что ступицы соответствуют тому стандарту оси. Который вы используете. Или в качестве альтернативы рассмотрите ступицы. Которые могут переключаться между QR и болтовым соединением с помощью простого адаптера. Чтобы колеса можно было использовать с различными типами вилок.
* Размер оси (сзади): размеры задних ступиц определяются в соответствии с диаметром и длиной задней оси (измеряются в миллиметрах). Стандартные размеры задней оси MTB составляют 135×5 мм (для QR-задней ступицы), но прыжковые и гравитационные велосипеды могут использовать более широкие и толстые оси для дополнительной прочности и жесткости. 135×10, 142×12, 150×12, 157×12 и 165×12. Убедитесь. Что ваша задняя ступица имеет правильный размер. Чтобы соответствовать вашей раме.
* Диски: при выборе новой ступицы для восстановления колесной пары вам нужно будет сопоставить количество и тип отверстий для спиц на фланце ступицы с количеством и типом удерживающих спиц. Просверленных в ободе, например. Ступица 32h предназначена для 32-спицевого колеса и должна быть сопоставлена с ободом 32h.

Руководство по покупке концентраторов

Повышающие концентраторы

Boost hub-это альтернативная стандартная ширина для передних и задних ступиц MTB. Представленный производителями Trek и SRAM стандарт Boost расширяет заднюю ось на 6 мм. А переднюю-на 10 мм. Это создает задние ступицы 148 х 12 мм и передние ступицы 110 х 15 мм.

Boost hub by Hope

Цель нового стандарта состояла в том. Чтобы идти в ногу с растущим спросом на большие 29-дюймовые колеса. Более широкая ступица означает. Что спицы колес установлены под увеличенным углом,добавляя жесткость ободам. Отсутствие жесткости в 29-дюймовых колесах до изобретения стандарта Boost было большим недостатком больших размеров колес.

Цех форсирования концентраторов при циклах цепной реакции

Магазин для концентраторов MTB


Ступица-это моторное отделение колеса дорожного велосипеда. Обычно состоящее из легкосплавного корпуса с двумя наборами подшипников. Через которые продевается ось (быстроразъемный шампур проходит через ось. Чтобы закрепить колесо на раме или вилке). Задние ступицы также оснащены механизмом свободного хода. На который устанавливается кассета и который включает храповик в корпус ступицы.

Высококачественные подшипники. Герметичные и защищенные от грязи и воды. Являются ключом к долгим и здоровым ступицам. Старые или менее дорогие ступицы могут использовать чашечные и конические подшипники. Которые содержат два кольца свободных шарикоподшипников. Которые сидят в Шарики могут свободно вращаться между чашкой и конусом. Причем каждый блок составляет один подшипник. Чашечные и конические подшипники имеют то преимущество. Что их легко обслуживать дома – новые подшипники и капля смазки время от времени – это все. Что вам нужно. Чтобы поддерживать плавную работу. Но их может быть сложно идеально отрегулировать. Многие новые ступицы используют патронные подшипники. Где стальные шарики или иглы вращаются в одном патронном блоке. Который можно легко снять для обслуживания или заменить после износа. Многие гонщики предпочитают удобство патронных подшипников – нет более утомительной микронастройки или охоты за шальными шарикоподшипниками в середине службы. — но их замена обходится дороже.

Дорожные колесные пары. Как правило. Подвергаются меньшему наказанию. Чем их кузены MTB. Часто склоняются к минимализму. Чтобы сбросить вес. Вы можете найти дорожные ступицы. Предназначенные для меньшего количества спиц (24 ч в отличие от 32 или 36 ч) и для прямолинейных спиц. Которые сбривают жизненно важные граммы. Будучи короче стандартной спицы j-образной формы. Если вы строите колесо с такой ступицей в центре, убедитесь. Что ваши диски совместимы.

Производители высококачественных колесных пар. Ориентированных на конкурентоспособных гонщиков. Также в последние годы воспользовались достижениями в области технологии материалов. Чтобы предложить углеродные волоконные ступицы. Сверхлегкие оси и более легкие. Долговечные керамические подшипники вместо стальных шариков. Эти улучшения предлагают экономию веса и соответствующие преимущества производительности при правильном райдере. Но имеют свою цену.Руководство по покупке концентраторов

Магазин для дорожных узлов


Ступицы BMX состоят из легкосплавного корпуса. Содержащего два или более комплектов подшипников. Через которые проходит ось с резьбой. И крепятся к раме и вилочным отсосам с помощью болтов с обоих концов. Высококачественные подшипники. Герметичные и защищенные от грязи и воды. Являются ключом к долгим и здоровым ступицам. Большинство высококлассных концентраторов BMX используют патронные подшипники. Где стальные шарики или иглы вращаются в одном патронном блоке. Который можно легко снять для обслуживания или заменить после износа.

Стандартный размер оси BMX составляет 14 мм (особенно для задних осей). Хотя некоторые гоночные колесные пары или передние колеса могут использовать ось 3/8” (10 мм). Которая легче. Но более склонна к изгибу. Ваш выбор оси будет определяться размером отсева в вашей раме и вилках. Поэтому проверьте это перед покупкой или обновлением.

Важным элементом вашей задней ступицы BMX является водитель или свободный ход. Который поворачивается цепью и переводит ваш ход педали в движение.

Концентраторы BMX можно дополнительно разделить на три типа в зависимости от используемого типа драйвера/свободного хода: кассетные, свободные и freecoaster.

* Кассетные ступицы-они используют внутренний независимый драйвер. Который вдавливается в оболочку ступицы и может запускать звездочки размером до 8 зубьев. Обеспечивая экономию веса за счет меньшего количества материалов
• ступицы свободного хода – использование внешнего свободного хода. Который резьбится снаружи оболочки ступицы. Требуя использования подшипников большей окружности и свободного хода. Из-за этого самый маленький размер шестерни. Доступный со свободным ходом. Составляет 13 т. Что требует большего переднего цепного колеса для достижения оптимальной передачи и добавления веса.
* Концентраторы Freecoaster — Они используют внутреннюю систему сцепления. Чтобы позволить велосипеду катиться назад без необходимости одновременно крутить заднюю педаль.

Другие варианты ступиц BMX включают возможность переключения между левым и правым приводом (в соответствии с предпочтениями гонщика) или

Руководство по покупке концентраторов

Магазин для BMX концентраторов


Поддерживайте бесперебойную работу ваших передних и задних ступиц с помощью нашего выбора запасных частей. Включая запасные подшипники. Корпуса свободного хода, звездочки. Храповики, собачки. Пружины, оси. Комплекты для переоборудования и многое другое.

Магазин запчастей для ступиц

svg{width: 16px;}