Модели двигателей на бмв

BMW X1 2.0 с турбонаддувом четырехцилиндровый-нажмите выше для галереи изображений с высоким разрешением

То BMW X1 май не прибудет в США по расписанию, но когда он появится. То будет упакован в четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Полностью алюминиевая 2,0-литровая мельница выдает 245 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента благодаря прямому впрыску и одному двухскроллерному турбонаддуву. Европейские покупатели смогут прикрутить двигатель либо к шестиступенчатой механической. Либо к восьмиступенчатой автоматической системе. А также к фирменной системе полного привода xDrive.

Учить язык

BMW претендует на ручное оснащение X1 будет делать 0-62 мили в час примерно за 6,1 секунды. при выборе авто будет лавировать еще один .3 секунды на его время спринта.

Немецкий автопроизводитель прикрутил к себе кучу топливосберегающих технологий. Включая старт-стоп и регенеративные тормозные системы, а также индикатор переключения передач. В общем, BMW стреляет за 35,7 миль на галлон по имперским меркам. Или чуть меньше 30 миль на галлон по американским меркам – не слишком убого для полноценной полноприводной машины. То экономия топлива отмечает улучшение на 16 процентов по сравнению со старым куском.

Нажмите кнопку мимо перехода для получения полной информации.

[Источник: BMW]

Показать полный PR текст
Новый BMW X1 xDrive28i с BMW TwinPower Turbo

• мировой дебют нового поколения 2,0-литровых бензиновых двигателей BMW; новый BMW X1 xDrive28i — первая модель, которая отличается этим инновационным сочетанием отличительной черты BMW-удовольствия от вождения и эффективности.

* Первый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo предлагает существенное повышение мощности. А также значительное повышение эффективности; номинальная мощность: 180 кВт/245 л. с., Номинальный крутящий момент: 350 Ньютон-метров.

* Полностью смоделированный по образцу встроенных шестицилиндровых двигателей BMW, совершенно новый 2,0-литровый двигатель с полностью алюминиевым картером поставляется с технологией BMW TwinPower Turbo, отличающейся высокоэффективной системой двухскоростного турбонаддува, высокоточным впрыском прямого впрыска бензина с инновационными электромагнитными форсунками и новейшей усовершенствованной версией запатентованной BMW системы управления переменным клапаном VALVETRONIC.

* Новое поколение двигателей представляет собой новейшую инновационную изюминку стратегии BMW EfficientDynamics, 2,0-литровый двигатель с улучшенным крутящим моментом по сравнению с предыдущим двигателем и исключительно низким расходом топлива и выбросами вредных веществ.

• Стандартно оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач или опционально восьмиступенчатой автоматической; обширные функции BMW EfficientDynamics. Включая функцию автоматического запуска-остановки (модели с механической коробкой передач).

* Новый BMW X1 xDrive28i сочетает в себе еще большую маневренность со значительным снижением расхода топлива и выбросов; средний расход топлива в тестовом цикле ЕС: 7,9 л/100 км или 35,7 миль на галлон imp (улучшение на 1,5 л / 5,7 миль на галлон). Выбросы CO2: 183 г/км (снижение на 38 г). Разгон с места до 100 км/ч (62 мили в час) за 6,1 секунды (механическая коробка передач) или 6,5 секунды (автоматическая коробка передач. Снижение на 0,3 секунды).

* Стандартная интеллектуальная система полного привода BMW xDrive. Откалиброванная для оптимизации динамики движения; опционально доступен контроль производительности.

* Спортивный пакет M доступен в качестве опции для всех версий модели BMW X1.

* Уникальная концепция автомобиля в премиальном компактном сегменте. Типичная
Особенности стиля BMW X и ходовые качества. Обширная адаптивность интерьера. Бескомпромиссное премиальное качество. Включая выдающуюся сборку и материалы. Высококлассную внутреннюю отделку и инновационные опции BMW ConnectedDrive. Которые включают приложения для приема интернет-радиостанций и для использования в автомобиле Facebook и Twitter.

Новое измерение в удовольствии от вождения и эффективности:
Новый BMW X1 xDrive28i с BMW TwinPower Turbo.

Благодаря мощному. Спортивному и элегантному стилю. Высочайшей маневренности. Роскошной функциональности и инновационному оснащению BMW X1 является первопроходцем в премиальном компактном сегменте с точки зрения удовольствия от вождения.

В очередной раз премиальный автопроизводитель BMW успешно пересадил концепт модели BMW X в новый сегмент автомобилей. Чтобы создать уникальный продукт. Теперь BMW X1 открывает новые горизонты. На этот раз с точки зрения программы BMW EfficientDynamics. Новый BMW X1 xDrive28i — это первая четырехцилиндровая бензиновая модель марки с технологией BMW TwinPower Turbo. Которая включает в себя высокоточный впрыск прямого впрыска бензина. Систему наддува. Основанную на принципе twin-scroll. Переменный газораспределительный вал double-VANOS и переменное управление клапанами VALVETRONIC.

BMW приурочила внедрение этого технологического пакета в новый BMW X1 xDrive28i к запуску нового поколения 2,0-литровых бензиновых двигателей BMW. Новая силовая установка мощностью 180 кВт / 245 л. с. сочетает в себе повышение мощности и крутящего момента по сравнению с предыдущим двигателем с существенным снижением расхода топлива и выбросов вредных веществ. Это двукратное улучшение отражено в некоторых впечатляющих технических характеристиках производительности.

Время спринта от 0 до 100 км / ч (62 мили / ч) составляет 6,1 секунды (автоматически: 6,5 секунды). Что на 0,7 секунды больше (автоматически: 0,3 секунды) по сравнению с предыдущей моделью. Которая была доступна только в автоматическом режиме. В то же время средний расход топлива в испытательном цикле ЕС был сокращен на 16 процентов и составил 7,9 литра на 100 км (35,7 миль на галлон imp). А выбросы CO2 составили 183 грамма на километр.

Новый BMW X1 xDrive28i поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Стандартная технология BMW EfficientDynamics включает в себя. Помимо прочих функций. Регенерацию тормозной энергии. Индикатор оптимального переключения передач. Функцию автоматического запуска – остановки и управление вспомогательными блоками по требованию. Также доступна опциональная восьмиступенчатая автоматическая версия. Благодаря исключительно высокой внутренней эффективности модели с этой трансмиссией обеспечивают идентичный расход топлива и уровень выбросов по сравнению с моделями с ручным приводом.

В стандартной комплектации новый BMW X1 xDrive28i оснащен системой полного привода BMW xDrive. Чья многодисковая муфта с электронным управлением непрерывно изменяет мощность привода. Разделенную между передней и задней осями.

Интеллектуальная система полного привода интегрирована с системой контроля динамической устойчивости (DSC) и быстро реагирует на первые признаки
о чрезмерной или недостаточной поворачиваемости. В результате улучшается тяга в скользких условиях или вдали от дорог с твердым покрытием. А также улучшается динамика прохождения поворотов. xDrive откалиброван для оптимизированной динамики вождения. Что приводит к точной реакции рулевого управления при поворотах. Дополнительно. Опционную систему управления представления можно определить. Которая сопрягает вращающий момент привода на задних колесах к управляя условиям для даже более проворного представления.

Чтобы добавить к гибким водительским качествам. С весны 2011 года BMW X1 впервые будет доступен с пакетом M Sports. Этот вариант. Который доступен ex works для всех версий двигателя. Включает в себя ряд компонентов подвески. Экстерьера и интерьера. Которые были разработаны специально для этой компактной модели BMW X.

Двигатель: новый эталон эффективности и динамичности.

Модели BMW X предлагают свою собственную отличительную интерпретацию типичного удовольствия от вождения BMW. BMW X1 xDrive28i сочетает в себе этот особый опыт вождения с эффективностью. Которая не имеет себе равных в этом классе мощности. В результате этого нового
Модель BMW X1 предлагает спортивную подачу энергии. Которая ранее ограничивалась шестицилиндровыми двигателями. Но сочетает ее с выдающимся расходом топлива и производительностью выбросов.

Все это сводится к новейшему 2,0-литровому четырехцилиндровому бензиновому двигателю последнего поколения. Который устанавливает новые стандарты с помощью различных инновационных технологий. Силовая установка BMW X1 xDrive28i достигает двойной цели BMW EfficientDynamics в впечатляющем стиле: она постоянно повышает планку удовольствия от вождения. Одновременно снижая расход топлива и выбросы вредных веществ. Благодаря водоизмещению 1,997 куб. см и эксклюзивной в мире технологии BMW TwinPower Turbo. Включающей двухскоростной турбонаддув. Высокоточный впрыск. Двойной VANOS и VALVETRONIC. Он обеспечивает максимальную мощность 180 кВт / 245 л. с. при 5000 об / мин – на 55 кВт больше. Чем предыдущий топовый 2,0-литровый бензиновый двигатель BMW.

Дебют: первое применение BMW TwinPower Turbo в четырехцилиндровом двигателе.

Технология BMW TwinPower Turbo дает новому четырехцилиндровому двигателю такую мощность. Которую атмосферные двигатели могут достичь только за счет большего количества цилиндров и существенно большего объема. Четырехцилиндровый двигатель с полностью алюминиевым картером. Включая моторную спортивную опорную плиту. Легче и компактнее. Чем шестицилиндровый двигатель эквивалентной мощности. Это имеет прямые преимущества для эффективности BMW X1 xDrive28i, а также. Благодаря уменьшенной нагрузке на переднюю ось. Для маневренности.

Новый двигатель также обеспечивает больший крутящий момент. Чем предыдущие атмосферные двигатели. Номинальный крутящий момент 350 Ньютон-метров. Который поступает в поток всего при 1250 оборотах в минуту. Обеспечивает очень хороший низкий отклик. Энергичная подача энергии. Только немного выше холостого хода. Является очень соблазнительной особенностью этого нового двигателя. И мощность неуклонно поднимается до верхней области диапазона нагрузки. Новый BMW X1 xDrive28i имеет время спринта от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) 6,1 секунды (6,5 секунды с автоматической коробкой передач). Это время улучшается на 0,7 секунды и 0,3 секунды соответственно по сравнению с предыдущей моделью с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Новый BMW X1 xDrive28i развивает максимальную скорость 240 км / ч (149 миль в час).

Турбонагнетатель представляет собой двухскроллерную систему. Потоки выхлопных газов. Выходящие из двух пар цилиндров. Остаются полностью разделенными. Поскольку они проходят через выпускной коллектор и турбонагнетатель. Проходя по спирали к турбинному колесу. Эта конфигурация приводит к очень низкому обратному давлению выхлопных газов при низких оборотах двигателя и позволяет оптимально управлять энергией импульсов выхлопных газов и переводить ее в мощное вращение лопаток турбины без задержки отклика. Результатом является мгновенная реакция дроссельной заслонки и типичная для BMW производительность быстрого вращения.

Более динамичные характеристики плюс снижение выбросов. Благодаря VALVETRONIC. Double-VANOS и непосредственному впрыску.

Полностью интегрированная в головку блока цилиндров система управления переменным клапаном VALVETRONIC. А также система синхронизации впускного и выпускного распределительных валов с двойным ВАНОСОМ оказывают дальнейшее положительное влияние на развитие мощности. Двигатель BMW X1 xDrive28i оснащен собранными впускными и выпускными распределительными валами и системой VALVETRONIC последнего поколения. Которая работает еще быстрее благодаря оптимизированному шаговому двигателю со встроенным датчиком.

Запатентованная система BMW VALVETRONIC с плавно изменяемым управлением подъемом впускного клапана обходится без системы дроссельной заслонки. Характерной для более ранних поколений двигателей. Вместо этого масса воздуха для горения контролируется внутри двигателя,что приводит к гораздо более быстрой реакции. Потери откачки сведены к минимуму. Что делает двигатель более эффективным.

Необычно высокая эффективность нового двигателя. Для турбированного агрегата. Также сводится к высокоточной системе впрыска бензина с непосредственным впрыском. Центрально расположенные между клапанами электромагнитные форсунки с максимальным давлением впрыска 200 бар точно контролируют подачу топлива. Топливо впрыскивается очень близко к свече зажигания. Что приводит к чистому и однородному сгоранию. Охлаждающий эффект впрыскиваемого топлива также приводит к более высокой степени сжатия. Чем у двигателей с турбонаддувом и без наддува. Это приводит к дальнейшему повышению эффективности.

Тема эффективности продолжается с помощью масляного насоса с компьютерным управлением и электрического насоса охлаждающей жидкости по требованию. Кроме того, новый BMW X1 xDrive28i стандартно комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач с функцией автоматического пуска-остановки. Эта система автоматически выключает двигатель. Когда автомобиль останавливается на перекрестке или стоит в неподвижном движении. Чтобы предотвратить ненужный холостой ход и расточительное использование топлива.

Новая технология двигателя и обширные стандартные характеристики BMW EfficientDynamics обеспечивают исключительно хороший баланс между производительностью и расходом топлива. Новый BMW X1 xDrive28i имеет средний расход топлива в тестовом цикле ЕС 7,9 л / 100 км (35,7 миль на галлон imp). Что на 16% больше. Чем у предыдущей модели. Выбросы CO2 оцениваются в 183 грамма на километр.

Особенности. Основанные на отмеченном наградами шестиступенчатом двигателе. Приводят к новому эталону эффективности.

Ряд ключевых конструктивных особенностей нового двигателя базируется на шестиступенчатом двигателе BMW последнего поколения с технологией BMW TwinPower Turbo. Этот агрегат мощностью 225 кВт / 306 л. с.. Установленный в таких моделях. Как новый BMW X3 xDrive35i. Считается на международном уровне эталоном динамических характеристик и впечатляющей эффективности.

Среди прочих наград эти особые качества принесли шестицилиндровому двигателю премию Ни один другой 3,0-литровый двигатель не предлагает ничего подобного такому хорошему балансу между удовольствием от вождения и экономией топлива.
И вот теперь двигатель нового BMW X1 xDrive28i достиг аналогичной контрольной позиции в классе 2,0-литровых двигателей.

Дополнительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач – повышенный комфорт вождения без увеличения расхода топлива по сравнению с механической коробкой передач.

BMW X1 xDrive28i оснащен в стандартной комплектации шестиступенчатой механической коробкой передач. Опционально мощность может управляться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Инновационная конструкция зубчатой передачи делает эту трансмиссию сравнимой по габаритам и весу с предыдущими шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. Дополнительные коэффициенты обеспечивают заметное улучшение комфорта вождения. Спортивных характеристик и эффективности. Также опционально доступны спортивное кожаное рулевое колесо и М-кожаное рулевое колесо. Которые оба поставляются с переключателями передач. Которые позволяют водителю управлять коробкой передач вручную. Но при этом держать обе руки на руле. В типичном стиле М правая лопасть используется для изменения вверх. А левая-для изменения вниз.

Дополнительными особенностями восьмиступенчатого автомата являются короткое время переключения передач. Минимальное проскальзывание гидротрансформатора. Которое происходит только при запуске. Снижение потерь на трение. Так как одновременно открывается не более двух муфт. А также широкий разброс передаточных чисел. Что дает преимущества как для спринтерских характеристик. Так и для крейсерских скоростей с низкими оборотами. В результате получается очень динамичный разгон. Плавное переключение передач и в то же время дальнейшее снижение расхода топлива. На новом BMW X1 xDrive28i это означает. Что модели с автоматической коробкой передач предлагают идентичный расход топлива и показатели выбросов для ручной версии.

BMW X1: лучшая в своем сегменте маневренность. Благодаря BMW xDrive.

Переменная мощность привода. Разделенная между передними и задними колесами. Любезно предоставленная новой стандартной системой полного привода BMW X1 xDrive28i BMW xDrive. Обеспечивает повышенную маневренность и уверенное сцепление с бездорожьем. С помощью раздаточной коробки с электронным управлением многодисковой муфтой xDrive точно контролирует мощность привода в соответствии с изменяющимися условиями. Всегда посылая нужное количество мощности на ось. Колеса которой имеют лучшее сцепление.

Постоянная система полного привода интегрирована с системой контроля динамической устойчивости (DSC) и системой управления двигателем. Скольжение колес обнаруживается при самых первых признаках датчиками на колесах. Затем система отвечает:
сплит-секундная скорость за счет изменения разделения привода для эффективной коррекции недостаточной и избыточной поворачиваемости на самой ранней возможной стадии. Во время прохождения поворотов большая мощность привода направляется на заднюю ось. Чтобы улучшить маневренность и предотвратить недостаточную поворачиваемость.
Система DSC включает в себя встроенный ABS. Динамическое управление тормозами (DBC). Управление поворотными тормозами (CBC). А также динамическое управление тягой (DTC). DTC повышает пороги срабатывания системы контроля устойчивости. Что облегчает перемещение по снегу или песку. Помимо других функций. Система DSC также включает в себя функцию сушки тормозов – для вождения в мокрую погоду-и компенсацию выцветания.

Либо в качестве автономного варианта. Либо в сочетании с аналогично опциональной спортивной подвеской. Performance Control применяет точно контролируемые тормозные импульсы с компенсацией крутящего момента в качестве эффективной корректирующей меры при
самые первые признаки недостаточной поворачиваемости на скользких поверхностях и при очень динамичных поворотах.

Максимальная маневренность и всесторонняя безопасность благодаря современной технологии подвески и прочной конструкции кузова.

Проворная, точная. Уверенная управляемость BMW X1 xDrive28i является прямым результатом его высокоэффективной технологии подвески и очень прочной конструкции кузова. Двухшарнирная пружинно-распорная упорная балочная ось спереди и сзади
пятирычажная задняя ось обеспечивает оптимальное сочетание качества езды и спортивной управляемости. Гидравлическая реечная рулевая система поставляется с точной поддержкой мощности.

Отчасти BMW X1 обязан своей чрезвычайной жесткостью при кручении интеллектуальному использованию высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Выбор материала. А также расположение и геометрия стоек. Скоб и других опорных элементов рассчитаны на максимальную ударопрочность. А также оптимизацию веса и маневренности. Передние и боковые подушки безопасности наряду с боковыми шторными головными подушками безопасности для переднего и заднего рядов сидений являются стандартными спецификациями. Трехточечные ремни с инерционной катушкой являются стандартными на всех сиденьях. С ограничителями усилия ремня и натяжителями защелки ремня спереди.

Стандартные двойные круглые фары BMW X1 также оснащены дневными ходовыми огнями. Дополнительные биксеноновые фары включают боковые огни и дневные ходовые огни. Они объединены сзади со светодиодной волоконно-оптической технологией. Которая делает L-образную форму кластеров задних фонарей еще более поразительной. Дополнительные опции для BMW X1 включают в себя ассистент дальнего света. Датчик дождя и адаптивные фары. Которые поворачиваются в соответствии с углом поворота рулевого колеса.

Уверенный стиль. Современная функциональность интерьера.

BMW X1 обеспечивает нефильтрованное удовольствие от вождения. Всестороннюю спортивную производительность и экстремальную маневренность как в городском движении. Так и за городом. Стиль отличается уверенной элегантностью. Высококлассной функциональностью и модной современностью. Уникальная концепция автомобиля сочетает в себе типичное для BMW удовольствие от вождения с довольно необычным для компактного сегмента уровнем адаптивности интерьера и понравится клиентам с активным и разнообразным образом жизни. Как универсальность. Так и спортивные. Маневренные ходовые качества тесно перекликаются в дизайне кузова. С его плавными переходами между передней. Боковой и задней частями. А также четко очерченными линиями. Которые создают плавные связи между различными элементами кузова.

Пятидверный X1 имеет размеры 4,45 метра (175?) по длине, но, несмотря на меньшие габариты по сравнению с BMW X6, BMW X5 и BMW X3, он четко идентифицируется как модель BMW X со всех сторон. Квадратные колесные арки. Увеличенный дорожный просвет. Узкие защитные полосы вдоль нижних краев кузова и вертикальная решетка радиатора BMW-все это указывает на прочную конструкцию. Длинный капот. Короткий передний свес. Длинная колесная база 2,76 метра (108,6?) и круто наклоненное заднее ветровое стекло подчеркивают ощущение длины и подтверждают спортивные верительные грамоты BMW X1.

Более высокое положение сидения и ориентированный на водителя дизайн кабины добавляют интенсивного опыта вождения. Эта планировка также обеспечивает удобный въезд и дает водителю командный вид на дорогу. Высококачественные материалы и поразительные текстуры поверхности. А также iDrive для моделей. Оснащенных дополнительной навигационной системой. Все это отражает качество премиум-класса BMW X1. Выразительные графические элементы. Обширная отделка панелями и динамичный стиль создают спортивную. Юношескую ауру в BMW X1. Горизонтальные линии придают приборной панели многослойный вид. Который продолжается в отделке двери. Подчеркивая ширину приборной панели. А также общее ощущение простора. Центральный стиль управления создает четкую демаркацию между зонами водителя и переднего пассажира.

Сзади расположены три полноразмерных сиденья. Одна или несколько секций раздельно-складывающейся спинки заднего сиденья 40: 20: 40 могут быть опущены для увеличения вместимости багажа с 420 правых до 1350 литров (14,8-47,6 куб. см). футовый). На уровне деталей функциональность еще больше расширяется за счет широкого ассортимента лотков. Подстаканников и складских отсеков.

Практичное, инновационное. Высококачественное дополнительное оборудование.

Повседневная практичность, удовольствие от вождения и комфортные туристические качества, которые являются отличительными чертами BMW X1, могут быть еще больше расширены рядом высококачественных дополнительных функций оборудования. Рейлинги на крыше. Пакет отсека для хранения и фаркоп со съемной шаровой головкой обеспечивают дополнительную грузоподъемность. Варианты настройки интерьера включают спортивные сиденья. Обогрев сидений. Пакет внутреннего освещения и большую панорамную стеклянную крышу. Мощная и эффективная автоматическая система климат-контроля предлагает на выбор пять различных режимов климат-контроля и поддерживает приятную температуру внутри автомобиля в любое время года и в любых погодных условиях. Стандартная аудиосистема включает в себя шесть динамиков. Привод компакт-дисков и подключение AUX-IN для внешних аудиоустройств. Опционально MP3-плееры и другие устройства хранения данных или музыки могут быть интегрированы в автомобильную развлекательную систему через USB-интерфейс.

Модели BMW X1, оснащенные бизнес-или профессиональной навигационной системой. Также оснащены операционной системой iDrive нового поколения с установленным на центральной консоли контроллером и кнопками прямого выбора. Функциональными кнопками закладок под панелью климат-контроля и 6,5-или 8,8-дюймовым дисплеем управления. Кроме того, предлагается широкий спектр систем помощи водителю и услуг мобильности от BMW ConnectedDrive. В дополнение к опциональной системе контроля парковочной дистанции. Оснащенной датчиками. Можно указать еще одно средство маневрирования-опциональную камеру заднего вида. BMW ConnectedDrive также предлагает доступ в интернет в автомобиле и инновационные решения для интеграции смартфонов и внешних музыкальных плееров.

Дополнительные приложения от BMW ConnectedDrive также предлагают привлекательное расширение спектра информационно-развлекательных функций в BMW X1. С помощью этой специальной опции пользователи Apple iPhone могут скачать бесплатное программное обеспечение из Apple App Store. Которое позволяет им выбирать интернет-радиостанции со всего мира с помощью системы iDrive или просматривать последние сообщения из своего личного аккаунта Facebook или Twitter на дисплее управления автомобилем. Кроме того, онлайн-сервисы позволяют отправлять стандартизированные сообщения из автомобиля. Дополнительные приложения и функции будут использоваться в будущем.

Дебют: спортивный пакет M для BMW X1.

Одновременно с выходом на рынок нового BMW X1 xDrive28i весной 2011 года в этой серии дебютирует спортивный пакет M Sports package. Он будет доступен для всех версий двигателей компактной модели BMW X и включает в себя подвеску. Внешние и внутренние компоненты. Специально разработанные для этой модели. Эти особенности еще больше усиливают спортивные и маневренные ходовые качества автомобиля. А также придают ему особое визуальное измерение. Они включают в себя спортивную калибровку подвески и 17-дюймовые двухспицевые легкосплавные диски M для еще более резкой динамики вождения. Кроме того, спортивный пакет M может поставляться с 18-дюймовыми двухспицевыми легкосплавными дисками M.

Спортивный пакет M для BMW X1 также включает в себя аэродинамический пакет M, дверные пороги с логотипом Также доступны в сочетании с пакетом M Sports металлические цвета внешней краски Alpine White, Le Mans Blue, Sapphire Black, Space Grey. Vermillion Red и Mineral White.

Спортивные сиденья. Обитые тканью / алькантарой. Отделанное кожей рулевое колесо M с многофункциональными кнопками и подставка для ног M для водителя добавляют удовольствия от вождения. Когда BMW X1 оснащен спортивным пакетом M. Высококлассная спортивная тема дополняется индивидуальной облицовкой крыши BMW из Антрацита. Темной поперечной матовой алюминиевой внутренней отделкой. Рычагом переключения передач M для автомобилей с шестиступенчатой механической коробкой передач и кожаной гетрой рычага ручного тормоза.

svg{width: 16px;}