Модели двигателей на bmw

Цитата Первоначально опубликовано flyfishvt Просмотр Поста

Я слышал. Что модуль для Держу пари. Что этот модуль включает в себя функцию зеркала. О которой вы говорите. …

Учить язык

Это есть…но только по частям.

Переключатель регулировки сиденья с памятью полностью отличается от версии без памяти.

Этот (26-контактный) модуль соединяется с двигателями и с модулем. Расположенным внутри двери. Который сам по себе соединен с зеркалом и переключателем памяти. Расположенным на дверной панели.

Этот модуль снова разговаривает с ZKE и всем остальным. Просто очень сложно. Вам также понадобится зеркальный двигатель с потенциометрами для хранения нормального положения.

Наслаждайтесь технической информацией BMW о вышеперечисленном. (Е38/Е39-это одно и то же).

Память сиденья / рулевой колонки (SM/LSM)

Блок управления памятью сиденья / рулевой колонки (SM/LSM) предназначен для ручного. А также автоматического позиционирования сиденья водителя или пассажира и рулевой колонки
Могут приводиться в действие следующие приводы сидений:
Продольная регулировка сиденья
Регулировка высоты сиденья
Регулировка наклона сиденья
Регулировка наклона спинки сиденья
Регулировка глубины сиденья (поддержка бедер)
Регулировка подголовника
Регулировка спинки сиденья
Для регулировки рулевой колонки можно использовать следующие приводы:
Продольная регулировка
Регулировка наклона
Для каждого из этих приводов имеется отдельный регулировочный переключатель.Регулировочные переключатели частично объединены в блоки переключателей.
Для каждого накопителя также доступны 3 ячейки памяти. Которые могут быть свободно запрограммированы пользователем.Эти воспоминания могут быть вызваны Пользователем в любое время.
Приводные двигатели приводятся в действие с помощью модуля управления. Установленного на соответствующем двигателе.Модуль управления выполняет следующие задачи:
Привод исполнительных двигателей с полупроводниковыми выключателями.
Запись положения привода без потенциометра обратной связи. С новой системой
Обмен данными с блоком управления SM/LSM происходит по каналу передачи данных
Чтобы эффективно уменьшить необходимое количество сердечников проводов. Полная электронная схема управления всеми приводами сиденья и рулевой колонки вместе с переключателем регулировки сиденья интегрированы в один корпус.
Примечание
Блок управления SM/LSM подключен к периферийной шине (P-bus).По этой причине в диагностическом соединении между сервисным тестером и блоком управления SL/LSM участвует не только диагностическая линия. Но и шина кузова (K-bus) и шина P-bus. В случае неисправностей в диагностических процедурах диагностическое звено между диагностическим гнездом и электроникой комбинации приборов (IKE) должно быть checked.In кроме того. Необходимо также проверить линию K-bus (между IKE и общим модулем) и линию P-bus (между общим модулем и SM/LSM).
Концепция памяти

На E38 положения регулировки сиденья. Регулировки рулевой колонки и регулировки зеркала могут быть сохранены с помощью системы памяти.
Для хранения всех позиций необходимы следующие блоки управления:
Все положения сиденья и рулевой колонки хранятся в блоке управления памятью сиденья/рулевой колонки (SM/LSM) в переключателе регулировки сиденья.
Положения зеркал хранятся в периферийном модуле водительской и пассажирской дверей (PMFT или PMBFT).
Основной предпосылкой для работы системы памяти является установка периферийного модуля в двери водителя (PMFT).К этому модулю подключен программатор и селекторный переключатель.PMFT оценивает состояние коммутатора и передает определенное состояние на P-шину.
Общий модуль используется в системе памяти в качестве центральной памяти для диагностических данных и в качестве точки подключения к диагностическому компьютеру.
Блоки управления монтируются в транспортном средстве. Соответствующем их функции. И соединяются между собой через канал P-bus.
В системе памяти E-38 информация о состоянии переключателя памяти передается через шину P.Каждый блок управления индивидуально оценивает данные P-шины относительно состояния переключателя памяти и самостоятельно выполняет необходимые настройки.
Отключение нагрузки потребителя

Когда автомобиль выключен. Можно включить лампы для чтения карт. Перчаточного ящика. Моторного отсека и багажного отделения.Напряжение (B+ питание) для этих потребительских нагрузок подается общим модулем.
Чтобы убедиться. Что аккумулятор автомобиля не может разрядиться при постоянном включении света. Общий модуль выключает питание B+ через 16 минут после выключения клеммы R.
Линия Это реле переключает цепи нагрузки для:
Регулировка сиденья. Регулировка заднего подголовника. Регулировка рулевой колонки и роликовый зонт.
Таким образом. Реле K72 отключает эти системы от источника питания клеммы 30 через 16 минут после выключения клеммы R.
Указанные нагрузки снова включаются при включении клеммы R или клеммы 15 или при изменении сигнала на входе общего или периферийного модуля:например. При открытии двери. Открывании передней крышки. Отпирании двери.
Примечание
В случае неисправностей в питании напряжения для регулировки сиденья и рулевой колонки. Помимо проверки питающих линий и предохранителей. Реле отключения замкнутого контура также должно быть проверено с помощью диагностической программы
Приводные двигатели с системой

Общая информация

В памяти сиденья/рулевой колонки E38 (SM / LSM) приводные двигатели сиденья и рулевой колонки больше не включаются и не выключаются с помощью силовых транзисторов или реле. Установленных в блоке управления. Активация происходит с помощью модуля управления (модуль подсчета пульсаций или RC-модуль). Установленного на двигателе.
Каждый приводной двигатель оснащен радиоуправляемым модулем. Двигатель и модуль образуют один компонент.
Этот модуль содержит электронные схемы для привода двигателей. А также электронные схемы для записи скорости двигателя и положения двигателя.Поэтому каждый RC-модуль может самостоятельно включить
Связь между блоком управления SM/LSM и RC модулем

Соответствующий RC-модуль соединен с блоком управления SM/LSM с помощью простого канала передачи данных. По этому каналу передачи данных передается следующая информация:
От блока управления SM/LSM до RC модуля: требуемое направление и требуемая скорость.
От RC-модуля к блоку управления SM/LSM: достигнутое положение; информация о том. Находится ли двигатель в неподвижном состоянии или работает; информация о состоянии выходного каскада (короткое замыкание да или нет).
Активация приводных двигателей с RC модулем

Для приведения в действие приводных двигателей используются следующие функции:
Включение и выключение исполнительных двигателей с силовыми транзисторами. Содержащимися в RC-модуле. Реле стали ненужными.
Регулирование частоты вращения исполнительных двигателей осуществляется путем приведения в действие соответствующего исполнительного двигателя с помощью широтно-импульсных модифицированных импульсов (широтно-импульсная модуляция).
Защита от короткого замыкания и перегрузки интегрирована в RC-модуль.
Ограничение пускового тока равномерным
Автоматическое отключение двигателя по завершении работы привода.
Получение положения двигателя с помощью RC-модуля

Положение вала двигателя достигается подсчетом Потенциометр обратной связи. Необходимый до сих пор. Больше не нужен.
Работа памяти сиденья / рулевой колонки

Ручная регулировка приводов

Регулировочные переключатели в блоке переключателей используются для ручной регулировки сиденья.Переключатель регулировки (со встроенным блоком управления) расположен сбоку сиденья со стороны. Обращенной к водительской двери.
С помощью переключателей можно управлять следующими приводами:
Продольный привод сиденья
Привод высоты сиденья
Привод наклона сиденья
Привод заднего упора
Привод подголовника
Отдельные переключатели предусмотрены для приводов продольной регулировки сиденья (опора для бедер) и регулировки спинки сиденья.
Ручная регулировка рулевой колонки возможна с помощью переключателя регулировки рулевой колонки.
Чтобы улучшить регулировку сиденья и рулевой колонки. Скорость перемещения каждого привода может быть изменена.Когда переключатель регулировки нажат. Соответствующий привод работает на низкой скорости.Если переключатель регулировки нажат дольше. Напряжение медленно увеличивается до конечного значения.Скорость перемещения регулируется путем управления тактовыми импульсами напряжения двигателя.
Программирование позиции памяти

Замок зажигания в автомобиле должен быть установлен в положение 1 или 2.
Нажмите кнопку памяти на переключателе памяти.Загорающаяся кнопка памяти указывает на то. Что система готова к программированию.
Текущее положение сиденья. Зеркала и рулевой колонки принимается нажатием одной из 3-х позиционных кнопок.
Индикаторная лампа гаснет после нажатия кнопки положения.
Режим ожидания программы отменяется. Если в течение 7 С не нажата ни одна позиционная кнопка. индикатор на позиционной кнопке гаснет.
Вызов позиции памяти

В основном, при вызове сохраненных позиций производится дифференциация между 2 режимами работы:
Режим кнопки удара:
В режиме кнопки удара кратковременного нажатия одной из 3-х позиционных кнопок достаточно для начала процедуры позиционирования.Позиционирование продолжается автоматически до тех пор. Пока не будет достигнута конечная позиция.
Режим кнопки зажигания срабатывает. Когда замок зажигания установлен в положение 1 или когда дверь водителя открыта (в положении замка зажигания 0 или 1).
Постоянный режим кнопки:
Постоянный режим кнопки эффективен с положения замка зажигания 2.
Для вызова положения сиденья необходимо постоянно нажимать соответствующую кнопку положения. Чтобы сохранить процедуру позиционирования. Если кнопка отпущена до достижения конечного положения. Соответствующий привод немедленно выключается.Процедура позиционирования продолжается при повторном нажатии кнопки позиционирования.Если нажать одну из других кнопок позиционирования. Начнется позиционирование в новое целевое положение.
Обнаружение конечных остановок

Для того чтобы избежать ненужной перегрузки приводов и модуля RC. Предусмотрено автоматическое средство обнаружения пределов диапазона регулировки.
Если блокировка происходит несколько раз в одной и той же точке. То записанное значение позиции оценивается как конечный предел остановки.Все дальнейшие регулировочные операции прерываются до достижения этого предела.
Неправильно обнаруженная конечная ограничительная остановка (например. Вызванная препятствием. Блокирующим сиденье) может быть преодолена после удаления препятствия путем возобновления работы ручного регулировочного переключателя.
Помощь входа / выхода в памяти рулевой колонки

Память рулевой колонки имеет вход/выход aid.It поднимает рулевую колонку. Чтобы облегчить вход и выход.
Управление системой помощи при въезде / выезде осуществляется на основе нескольких сигналов транспортного средства.
Рулевая колонка принимает более высокое наклонное положение в следующих случаях:
Замок зажигания переключается в положение 0.
Замок зажигания находится в положении 1, и водительская дверь открыта.
В положении замка зажигания 2 водительская дверь открывается с включенным ручным тормозом.
Положение возврата принимается в следующих случаях:
Замок зажигания переключается в положение 2.
Ручной тормоз отпущен или водительская дверь закрыта.
Автоматическая регулировка рулевой колонки прекращается простым нажатием кнопки регулировки рулевой колонки (в любом направлении). Рулевая колонка немедленно останавливается и не продолжает позиционирование.Двигатели могут приводиться в действие только при повторном включении выключателя.

svg{width: 16px;}