Молдинг на двери бмв е34

Отличная вещь с Bmw E34/E32 заключается в том. Что почти невозможно открыть двери без ключа… но когда ваш аккумулятор умирает. Эта функция может заставить вас застрять снаружи вашего автомобиля. Процедура разблокировки: (процедура любезно предоставлена )
1. Вставьте главный ключ в переднюю правую дверь.
2. Потяни за ручку двери.
3. Поверните ключ против часовой стрелки в положение аварийной разблокировки 1.
4. Открыть дверь.
5. Закройте двери и поверните правый замок передней двери в положение синхронизации 5.

Учить язык


Это для водительской двери. Пассажирская дверь является зеркальным отражением картины

Если вы не можете этого сделать. Попробуйте

трюк Стюарта Эбрата. Вытащив лампочку грузовика и подключив к ней положительный соединительный кабель. Теперь у машины есть сила, чтобы открыть его.

Еще один трюк от Майка С.:
У моей жены есть 1991 525i, у нее сел аккумулятор, и двери были заперты. Я не знал о заводской процедуре разблокировки E34. Что я сделал. Так это открыл крышку багажника и снял крышку багажника с правой стороны. С помощью вольтметра я смог ощутить достаточно напряжения. Чтобы определить полярность каждого отрезка света. Затем я осторожно прикрепил перемычку 12VDC NiCad pack к электрической розетке и смог открыть замки ключом (в водительской двери). Передняя правая дверь в этой машине немного закручена. Так что обычная процедура все равно не сработала бы.
Я подумал. Что поделюсь этим с моим другом-механиком BMW, и он сказал. Что за тридцать лет никогда не слышал такого.

Еще один трюк от Эрика:
моя батарея должна была разрядиться, чтобы открыть двери. Но у нее оставалось совсем немного для сигнализации. решение для меня было таково:
во-первых. Вам нужно:
— вторая машина или аккумулятор
-пусковой кабель (бустерный кабель)
– дополнительная рука

Поместите минус на двигатель (ползите под машиной). На стороне водителя находится генератор переменного тока. Возьмите резиновую обмотку и поместите на нее плюсик. (то же самое можно сделать со стартером)
пусть второй человек откроет дверь.

Еще один трюк от Дэна с:
недавно у меня сел аккумулятор на моем 1989 535i (пятиступенчатом механическом). Пока двери были заперты. Все местные гении по 90 долларов в час говорили. Что водительская дверь открывается вручную. Неправильный. Мой друг-слесарь, который, как я видел. Вскрывал замок “корвета высокой безопасности” за 25 секунд. Работал над БМВ в течение получаса и не мог заставить его открыться с помощью “Слима Джима
К сожалению. Я не видел решения участника вашего сайта. Пока мы с друзьями не придумали свое собственное. Но я подумал. Что передам его вам. Заслуга принадлежит моим зубчатым почкам в Star Cycle (утки. Старые британские черепки любой полосы и достаточно японских кусков. Чтобы засорить e-Bay на год). Джимми Н.и Брайану “Клиффи” А. Один из этих умников придумал. Что я должен поднять машину и зарядить аккумулятор с помощью положительного кабеля на стартере. Он будет обрабатывать чертовски больше тока, безопасно. Чем деликатная схема освещения багажника. И я даже не хочу думать о том. Чтобы подойти к генератору BMW стоимостью 550 долларов и получить его скрещивание.

Как открыть запертую на засов дверь: (процедура любезно предоставлена Расселом Джонсом)
только что был успешный уик – энд относительно замка на моем 89 525-м-где задняя дверь сама заперлась на засов и не открывалась. Так что я застрял с дверью. Которую не мог открыть. Поскольку идей по этому вопросу было не так уж много. Я решил опубликовать решение, на случай. Если у кого-то еще когда-нибудь возникнет такая же проблема.

1. Выньте основание заднего сиденья
2. Снимите уплотнитель двери изнутри и снимите пластиковую отделку. Прикрепленную к полу (удерживаемую большими зажимами отделки)
3. Открутите 3 винта в отделке (1 в ручке, 1 за ручкой управления дверью и 1 за пепельницей) и отвинтите стопорный штифт.
4. Потяните отделку сверху за хромированную отделку. Затем с помощью длинного тонкого стержня вытащите столько зажимов. Сколько сможете. С каждой стороны двери.
5. Используя большую отвертку, вытяните конец кабеля из ручки управления дверью.
6. Откройте окно и, наклонившись, возьмите ручку в одну руку, а подлокотник-в другую. И потяните отделку вверх и наружу. Это будет немного жестковато, но в конце концов пройдет.
6. С выключенной отделкой отсоедините выключатель стеклоподъемника и выньте отделку из машины (вау!)
7. Теперь вы можете вынуть нарушающий соленоид замка с помощью 6-миллиметрового кольцевого гаечного ключа и отпереть дверь.
Мой замок, казалось, проржавел на штифтах соединения, поэтому я очистил их. И хотя я думал. Что соленоид был изношен, к счастью. Теперь он, кажется. Работает нормально.

Если вы оставите соленоид отключенным (как я собирался сделать. Пока не получил новый). То блокировка и сигнализация не будут работать. То, что я собирался сделать, если он был мертв, это подключить соленоид обратно. Но не подключать его к запорному механизму – и просто установить его так далеко. Как позволят просверленные крепежные отверстия.

Вот простое исправление от Нила на острове Ванкувер:
моя батарея 90′ 535i разряжена. Поскольку я некоторое время отсутствовал. Там не было никакого способа, чтобы дверь открылась с ключом. Как указано, Я думаю. Что этот метод нуждается в небольшом количестве энергии от батареи ?. Я видел предыдущие сообщения о подаче энергии через держатель лампы номерного знака. А также один о том. Чтобы войти через багажник. Поэтому я открыл багажник ключом. Чтобы посмотреть вокруг. Я заметила свет вежливости в багажнике и просто щелкнула его из своего положения ногтем. Обнажая фитинг света с двумя проводами. Я снял лампу и измерил напряжение на клеммах мультиметром. Чтобы проверить полярность. И обнаружил. Что черная/красная полоса равна + ve. Я просто прикрепил свои маленькие разъемы зарядного устройства через клеммы с лампой. Все еще удаленной. И включил две клеммы лампы (+ve на красном черном и-ve на другом. Я также закрыл крышку багажника, чтобы цепь не искала никакой энергии. Подождал несколько минут и легко открыл дверь. Поскольку электрическая система набрала достаточно мощности. Через пять минут после открытия багажника я решил эту проблему. Мне казалось, что это простое решение.

Как открыть запертую заднюю дверь: (процедура любезно предоставлена сегуном)
если привод замка задней двери выходит из строя. Когда дверь заперта. Дверь не может быть открыта для замены привода. Следующая процедура может быть использована для открытия двери без разрезания панели отделки дверцы.

— Открутите 3 винта. Удерживающих панель отделки двери на верхнем креплении ручки захвата. Внутренней ручки открывания двери и за пепельницей. Снимите пластиковую ручку дверного замка.
— Откройте окно и с помощью шпателя или инструмента для снятия отделки осторожно отодвиньте самую верхнюю часть дверной панели от хромированной отделки у оконного проема. Чтобы освободить верхние удерживающие зажимы. Установка инструмента несколько облегчается нажатием на отделочную панель.
— Осторожно отодвиньте отделочную панель назад и используйте небольшой деревянный блок или ручку отвертки. Чтобы держать ее подальше от двери.
— Используйте длинную тонкую отвертку. Чтобы добраться между панелью отделки и дверью. И снимите изоляционный лист с двери. Чтобы вы могли видеть конец привода замка.
— Используйте стержень или длинную тяжелую отвертку. Чтобы проникнуть внутрь двери и коснуться белого пластичного конца привода. К которому крепится рычаг замка. Ударьте по торцу инструмента так, чтобы белый пластиковый конец отломился. Отсоединив рычаг от захваченного привода. Теперь дверь можно отпереть, и вы можете приступить к ремонту в обычном порядке.

svg{width: 16px;}