Moto bmw avito

82акции

Скайлар Тиббитс. Который придумал термин 4D-печать еще в 2013 году. И его команда в лаборатории самостоятельной сборки Массачусетского технологического института опубликовали подробности продолжающегося сотрудничества с производителем автомобилей BMW.

Учить язык

Названный жидкостной печатной пневматикой. Проект применяет технику “быстрой жидкостной печати

[embedded content]

Жидкостная печатная Пневматика из Лаборатории самосборки Массачусетского технологического института на Vimeo.

Быстрая Жидкостная Печать

Быстрая жидкостная печать была введена лабораторией самосборки в 2017 году в сотрудничестве с британской компанией по дизайну мебели и интерьеров

Steelcase.

Сделанная для того. Чтобы бросить вызов скорости. Размеру и выбору материалов современных методов 3D-печати. Быстрая жидкая печать происходит внутри чана из силикона.

В этот чан иглообразное сопло впрыскивает непрерывный поток жидких чернил. Которые под воздействием ультрафиолетового излучения превращаются в твердое вещество.

После этого постобработка жидкой печатной детали относительно проста – ее просто нужно извлечь из силиконового опорного Чана.

Привод 3D напечатан быстрой жидкостной печатью. Фото через лабораторию самосборки MIT
Привод 3D напечатан быстрой жидкостной печатью. Фото через лабораторию самосборки MIT

Жидкостная Печатная Пневматика

Расширение метода быстрой жидкостной печати. Жидкостная печатная Пневматика — это первые 3D-печатные надувные устройства. Которые могут. Цитируя демонстрационное видео. “расширяться и трансформироваться почти в любую форму или функцию.”

Подобно 4D печатным объектам, пневматика с жидкой печатью запрограммирована на то. Чтобы принимать желаемую форму при применении стимула. В данном случае этот стимул наполняется воздухом.

Напечатанные раздувные загибы... Фото через лабораторию самосборки MIT
Напечатанные раздувные загибы … Фото через лабораторию собственн-агрегата MIT

Изменяя конструкцию каждого надувного устройства. Исследователи могут достичь различных уровней гибкости и жесткости по мере необходимости.

В настоящее время жидкостная печатная Пневматика-это всего лишь концепция. Но по мере того. Как автомобили продолжают развиваться и адаптироваться. Легко понять. Как такая идея может быть применена к будущим транспортным средствам.

...и тянется. Фото через лабораторию самосборки MIT
…и тянется. Фото через лабораторию самосборки MIT

Автомобили следующего поколения

Для многих революция автономных транспортных средств неизбежна. Если это окажется правдой. Автомобильные интерьеры станут гораздо более универсальными пространствами. Чем сейчас.

В некоторых концепцияхавтомобили станут больше похожи на

Надувные устройства лаборатории самостоятельной сборки. В частности. Могут помочь улучшить комфорт пассажиров или быть использованы для перепроектирования подушек безопасности.

До 4 ноября 2018 года проект Liquid Printed Pneumatics будет экспонироваться в Великобритании в Музее V&A в рамках выставки Future Starts Here.

Напечатанный 3D пневматический надувает от формы куба к сфере. Фото через лабораторию самосборки MIT
Напечатанный 3D пневматический надувает от формы куба к сфере. Фото через лабораторию самосборки MIT

Подпишитесь на информационный бюллетень индустрии 3D-печати для получения обновлений о последних инновационных приложениях в области искусства и автомобилестроения.

Предпочитаете социальные сети? Вы также можете следить за 3D-полиграфией в Twitter и лайкать нас на Facebook.

Подпишитесь на вакансии 3D-печати, чтобы найти новые возможности в этой быстро развивающейся отрасли.

Показанное изображение показывает пневматику с жидкой печатью. Фото через лабораторию самосборки MIT

svg{width: 16px;}