
Скайлар Тиббитс. Который придумал термин 4D-печать еще в 2013 году. И его команда в лаборатории самостоятельной сборки Массачусетского технологического института опубликовали подробности продолжающегося сотрудничества с производителем автомобилей BMW.
Названный жидкостной печатной пневматикой. Проект применяет технику “быстрой жидкостной печати
[embedded content]
Жидкостная печатная Пневматика из Лаборатории самосборки Массачусетского технологического института на Vimeo.
Быстрая Жидкостная Печать
Быстрая жидкостная печать была введена лабораторией самосборки в 2017 году в сотрудничестве с британской компанией по дизайну мебели и интерьеров
Сделанная для того. Чтобы бросить вызов скорости. Размеру и выбору материалов современных методов 3D-печати. Быстрая жидкая печать происходит внутри чана из силикона.
В этот чан иглообразное сопло впрыскивает непрерывный поток жидких чернил. Которые под воздействием ультрафиолетового излучения превращаются в твердое вещество.
После этого постобработка жидкой печатной детали относительно проста – ее просто нужно извлечь из силиконового опорного Чана.

Жидкостная Печатная Пневматика
Расширение метода быстрой жидкостной печати. Жидкостная печатная Пневматика — это первые 3D-печатные надувные устройства. Которые могут. Цитируя демонстрационное видео. “расширяться и трансформироваться почти в любую форму или функцию.”
Подобно 4D печатным объектам, пневматика с жидкой печатью запрограммирована на то. Чтобы принимать желаемую форму при применении стимула. В данном случае этот стимул наполняется воздухом.

Изменяя конструкцию каждого надувного устройства. Исследователи могут достичь различных уровней гибкости и жесткости по мере необходимости.
В настоящее время жидкостная печатная Пневматика-это всего лишь концепция. Но по мере того. Как автомобили продолжают развиваться и адаптироваться. Легко понять. Как такая идея может быть применена к будущим транспортным средствам.

Автомобили следующего поколения
Для многих революция автономных транспортных средств неизбежна. Если это окажется правдой. Автомобильные интерьеры станут гораздо более универсальными пространствами. Чем сейчас.
В некоторых концепцияхавтомобили станут больше похожи на
Надувные устройства лаборатории самостоятельной сборки. В частности. Могут помочь улучшить комфорт пассажиров или быть использованы для перепроектирования подушек безопасности.
До 4 ноября 2018 года проект Liquid Printed Pneumatics будет экспонироваться в Великобритании в Музее V&A в рамках выставки Future Starts Here.

Подпишитесь на информационный бюллетень индустрии 3D-печати для получения обновлений о последних инновационных приложениях в области искусства и автомобилестроения.
Предпочитаете социальные сети? Вы также можете следить за 3D-полиграфией в Twitter и лайкать нас на Facebook.
Подпишитесь на вакансии 3D-печати, чтобы найти новые возможности в этой быстро развивающейся отрасли.
Показанное изображение показывает пневматику с жидкой печатью. Фото через лабораторию самосборки MIT
svg{width: 16px;}