Самый лучший двигатель на бмв е39

Консенсусным выбором для лучшего BMW M5 всех времен и народов, как правило, является E39 M5. Возможно, это не самый лучший M5 в определенных областях. Таких как двигатель (E60 M5) или внешний вид (E28 M5); но он занимает второе место в этих областях. Будучи лучшим в самой важной области — вождении. В истории нет BMW M5, который ездил бы так же красиво, как E39 M5. Но если вы хотите его получить, то лучше сразу, потому что его стоимость стремительно растет.

Учить язык

Продолжайте Читать Ниже

Есть веская причина, почему он растет в цене быстрее, чем тренерский штаб Тони Ромо.

Это потому, что E39 M5-последний бастион чистого M5-добра. После этого все М5 стали более электронными и более сложными. А также стали менее привлекательными. E60 M5 был хорошим автомобилем для вождения, но на самом деле это был просто хороший автомобиль. Обернутый вокруг шедевра двигателя. Вслед за этим F10 M5 был зверски быстр и очень впечатляющ. Но довольно безжизнен по стандартам М5. Этот новый M5 поколения F90, по общему признанию, немного возвращает вещи назад и является лучшим со времен E39, но он все еще не так хорош. Как раньше.

BMW E39 M5 30 830x553

Под капотом E39 M5 находится 4,9-литровый атмосферный V8, который разгоняется до 7000 оборотов в минуту и издает при этом прекрасный шум.

Это был первый V8, который когда-либо устанавливался на серийный автомобиль BMW M. И это был последний атмосферный V8 M5. Хотя это не самый мощный M5 всех времен, всего около 400 л. с., его харизма. Шум и шелковистая плавная подача компенсируют любой недостаток мощности. Который он мог бы иметь по сравнению с более современными производительными автомобилями. Этот двигатель также работает только в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Что делает его подходящей машиной для водителя.

Еще одним желательным аспектом E39 M5 является его внешний вид. Это, наверное, последний красивый BMW M5, если честно. E60 просто странно выглядел, F10 был немного скучным, а этот новый F90 красив. Но опять же немного скучен. E39 был тонким, но имел только правильную позицию, колеса и форму, чтобы выглядеть щорти, но слишком сильно. Это была Златовласка из М5.

BMW E39 M5 37 830x553

Таким образом, вы можете себе представить, что энтузиасты хотят. Чтобы их руки были на одном из них. Они не только хотят ездить на нем, они хотят владеть им. Иметь его в своих гаражах для поездок на выходные. И этот спрос быстро растет. Из-за этого спроса цены стремительно растут.

Честно говоря, такие статьи, как эти, которые лиричны об этом, не помогают. Так что, если вы хотите его, вам придется купить его сейчас. Пока они не стали настолько дорогими. Что не стоят того.

Тем не менее, преимущество оплаты довольно дорого за один из них заключается в том. Что через несколько лет он все еще будет стоить намного больше. Чем вы заплатили за него. Таким образом, вы можете купить его, наслаждаться им и наслаждаться им в течение нескольких лет. А затем получить прибыль. Если вы купите сейчас.

[Источник: Hagerty]

svg{width: 16px;}