


1. E30 М3
Оригинал. И для многих, все еще лучший. Хотя его с ума, плача двигатель имел четыре цилиндра и 2,3 л (или 2,5 в самый последний Спорт эволюция машин), он был еще одним из самых интересных силовых установок своей эпохи, сочетание М10 блок цилиндров и головка основанный в значительной степени на том, что в М88, легендарный двигатель, который работает на М1, M635CSi и Е28 М5. Но это был не просто двигатель, который сделал первый м3; нет. Это была чистокровная машина водителя. Специальная омологация и настоящий гонщик для дороги. Широкий арочный двухдверный кузов. Одновременно элегантный и брутальный. Скрывал высокотехнологичное автоспортивное шасси. Которое предлагало энергию и бодрость. И мгновенно отправило M3 прямо в Книгу легенд BMW. Спецификация (Спортивная Эволюция)Двигатель: 2467 куб. см рядный четырехцилиндровый, 16в. Без наддува Мощность: 238 л. с. 0-62: 6,5 секунды Максимальная скорость: 154 миль в час
2. E36 М3
Странно представить себе эти дни. Но E36 M3 прибыл на несколько прохладный прием. M3 уже не был особой омологацией; вместо этого он был массовым. Идовательно. Когноценты считали его не совсем таким особенным. Еще больше одурачить их, потому что Е36 был абсолютным взломщиком. И это только улучшилось, когда была запущена модель Evolution, объем которой увеличился с 3,0 литра до 3,2, с соответствующим увеличением мощности. В конце концов. E36 часто упоминался как один из лучших управляемых автомобилей 1990-х годов и сегодня это одна из самых крупных сделок на британском рынке подержанных автомобилей. Также первый М3 будет доступен в салонной форме. Спецификация (Эволюция)Двигатель: 3,201 куб. см рядный шестицилиндровый, 24 в. Без наддува Мощность: 321 л. с. 0-62: 5,5 секунды Максимальная скорость: 155 миль в час
3. E46 М3
Многие энтузиасты BMW сегодня считают это конечным M3-последним из автомобилей pre-Bangle M. И косметически это пьянящая смесь мускулов и утонченности. И под ним была та же история, с нервным, энергичным шасси. Подобранным к одухотворенной прямой шестерке. Которая была свободно основана на E36 и которая процветала на оборотах. И все же здесь были все удобства, какие только можно пожелать, что делает его более пригодным для использования. Чем любой М3 до него. Его твердый как камень интерьер с его высококачественным пластиком. Придающим ему исключительно высокое качество воздуха. Если вам этого было недостаточно. То всегда существовала CSL-хардкорная. Ориентированная на треки версия . Которая чувствовала себя как дистиллированная M3и с тех пор стала объектом чистой похоти для большинства энтузиастов M3. СпецификацияДвигатель: 3,246 куб. см рядный шестицилиндровый, 24 в. Без наддува Мощность: 343 л. с. 0-62: 5,2 секунды Максимальная скорость: 155 миль в час
4. E92 М3
были посланием. Когда был представлен E92 — все. Кроме репутации M3 за предоставление одного из самых волнующих впечатлений от вождения на планете. Но способ, которым он это сделал, теперь был совсем другим: V8 лежал под капотом вместо предыдущих шести, в то время как сдержанные линии предыдущих поколений были заменены плавными, катящимися, огненными кривыми Криса Бэнгла. Этот M3 был технологической витриной; впервые была предложена трансмиссия BMW M-DCT и множество других аббревиатур. Сделанных для автомобиля. Который мог принимать повороты на слегка удивительной скорости. Это был, во всех отношениях, Тур де форс, и со здоровым повышением мощности по сравнению с предыдущим поколением. Это был суперкар быстрый тоже. СпецификацияДвигатель: 3,999 куб. см V-образный восьмицилиндровый, 32в. Без наддува Мощность: 420 л. с. 0-62: 4,8 секунды (4,6 с M-DCT) Максимальная скорость: 155 миль в час
5. F82 M4
Пока мало что было подтверждено о M4, но у нас уже есть довольно хорошее представление о том. Как он будет формироваться. Его двигатель вернется к более традиционной форме прямой шестерки, но на этот раз он будет усилен не одним. А двумя турбинами. Мощность будет иметь умеренный рост по сравнению со своим предшественником. Но что , вероятно. Будет иметь большее значение. Так это экономия веса, частично за счет использования деталей кузова из углепластика. Что, вероятно. Станет огромной точкой продаж. Это должно означать значительное улучшение соотношения мощности и веса и последовательное повышение производительности тоже. Мы можем ожидать. Что позже к M4 присоединится четырехдверный вариант салона. Более традиционно обозначаемый как M3. Спецификация (неподтвержденная)Двигатель: 3,0-3,5-литровый рядный шестицилиндровый, 24 В. С двойным турбонаддувом Мощность: 450 л. с. (est) 0-62: 4,4 секунды (est) Максимальная скорость: 155 миль в час
ваш голос
svg{width: 16px;}