Самый лучший двигатель на бмв х5

С появлением нового M4 мы сочли правильным показать вам. Что ему предшествовало. Голосуйте за своего фаворита!

Учить язык

e30-m3-1 BMW недавно представила свой последний концепт M3 на Pebble Beach Concours d’Elegance. И он называется M4, по причинам, которые вы действительно поймете. Только если внимательно следите за недавним изменением номенклатуры BMW. М4 5 Не волнуйтесь — нам сказали, что цвета. Отличные от этой Аурумовой пыли (она же радиоактивная слизь носа металлическая). Будут доступны. Более важным, однако, будет то, будет ли новый M4 оснащен достаточно большими cojones чтобы соответствовать легенде о M3, родословная настолько освящена и уважаема. Что даже смена имени не может сломать ее. Так будет ли новый M4 еще лучшим M3? Или, может быть, лучший M3 уже был и ушел. А ты как думаешь? Чтобы помочь вам решить , мы дали вам скинни на этом знаменитом наследиии сравнили М4, чтобы посмотреть. Как он сравнивается. Не забудьте отдать свой голос за ваш любимый м3.

1. E30 М3

E30 был автомобилем, который положил начало легенде M3 E30 был автомобилем, который положил начало легенде M3

Оригинал. И для многих, все еще лучший. Хотя его с ума, плача двигатель имел четыре цилиндра и 2,3 л (или 2,5 в самый последний Спорт эволюция машин), он был еще одним из самых интересных силовых установок своей эпохи, сочетание М10 блок цилиндров и головка основанный в значительной степени на том, что в М88, легендарный двигатель, который работает на М1, M635CSi и Е28 М5. Но это был не просто двигатель, который сделал первый м3; нет. Это была чистокровная машина водителя. Специальная омологация и настоящий гонщик для дороги. Широкий арочный двухдверный кузов. Одновременно элегантный и брутальный. Скрывал высокотехнологичное автоспортивное шасси. Которое предлагало энергию и бодрость. И мгновенно отправило M3 прямо в Книгу легенд BMW. Спецификация (Спортивная Эволюция)Двигатель: 2467 куб. см рядный четырехцилиндровый, 16в. Без наддува Мощность: 238 л. с. 0-62: 6,5 секунды Максимальная скорость: 154 миль в час

2. E36 М3

E36 принес M3 в массы - что было неплохо E36 принес M3 в массы — что было неплохо

Странно представить себе эти дни. Но E36 M3 прибыл на несколько прохладный прием. M3 уже не был особой омологацией; вместо этого он был массовым. Идовательно. Когноценты считали его не совсем таким особенным. Еще больше одурачить их, потому что Е36 был абсолютным взломщиком. И это только улучшилось, когда была запущена модель Evolution, объем которой увеличился с 3,0 литра до 3,2, с соответствующим увеличением мощности. В конце концов. E36 часто упоминался как один из лучших управляемых автомобилей 1990-х годов и сегодня это одна из самых крупных сделок на британском рынке подержанных автомобилей. Также первый М3 будет доступен в салонной форме. Спецификация (Эволюция)Двигатель: 3,201 куб. см рядный шестицилиндровый, 24 в. Без наддува Мощность: 321 л. с. 0-62: 5,5 секунды Максимальная скорость: 155 миль в час

3. E46 М3

E46 - для некоторых идеальный рецепт и вершина M3-dom E46 — для некоторых идеальный рецепт и вершина M3-dom

Многие энтузиасты BMW сегодня считают это конечным M3-последним из автомобилей pre-Bangle M. И косметически это пьянящая смесь мускулов и утонченности. И под ним была та же история, с нервным, энергичным шасси. Подобранным к одухотворенной прямой шестерке. Которая была свободно основана на E36 и которая процветала на оборотах. И все же здесь были все удобства, какие только можно пожелать, что делает его более пригодным для использования. Чем любой М3 до него. Его твердый как камень интерьер с его высококачественным пластиком. Придающим ему исключительно высокое качество воздуха. Если вам этого было недостаточно. То всегда существовала CSL-хардкорная. Ориентированная на треки версия . Которая чувствовала себя как дистиллированная M3и с тех пор стала объектом чистой похоти для большинства энтузиастов M3. СпецификацияДвигатель: 3,246 куб. см рядный шестицилиндровый, 24 в. Без наддува Мощность: 343 л. с. 0-62: 5,2 секунды Максимальная скорость: 155 миль в час

4. E92 М3

E92 хвастался жестоким V8 и безумными технологиями в изобилии E92 хвастался жестоким V8 и безумными технологиями в изобилии

были посланием. Когда был представлен E92 — все. Кроме репутации M3 за предоставление одного из самых волнующих впечатлений от вождения на планете. Но способ, которым он это сделал, теперь был совсем другим: V8 лежал под капотом вместо предыдущих шести, в то время как сдержанные линии предыдущих поколений были заменены плавными, катящимися, огненными кривыми Криса Бэнгла. Этот M3 был технологической витриной; впервые была предложена трансмиссия BMW M-DCT и множество других аббревиатур. Сделанных для автомобиля. Который мог принимать повороты на слегка удивительной скорости. Это был, во всех отношениях, Тур де форс, и со здоровым повышением мощности по сравнению с предыдущим поколением. Это был суперкар быстрый тоже. СпецификацияДвигатель: 3,999 куб. см V-образный восьмицилиндровый, 32в. Без наддува Мощность: 420 л. с. 0-62: 4,8 секунды (4,6 с M-DCT) Максимальная скорость: 155 миль в час

5. F82 M4

F82 M4 придется многое пережить! F82 M4 придется многое пережить!

Пока мало что было подтверждено о M4, но у нас уже есть довольно хорошее представление о том. Как он будет формироваться. Его двигатель вернется к более традиционной форме прямой шестерки, но на этот раз он будет усилен не одним. А двумя турбинами. Мощность будет иметь умеренный рост по сравнению со своим предшественником. Но что , вероятно. Будет иметь большее значение. Так это экономия веса, частично за счет использования деталей кузова из углепластика. Что, вероятно. Станет огромной точкой продаж. Это должно означать значительное улучшение соотношения мощности и веса и последовательное повышение производительности тоже. Мы можем ожидать. Что позже к M4 присоединится четырехдверный вариант салона. Более традиционно обозначаемый как M3. Спецификация (неподтвержденная)Двигатель: 3,0-3,5-литровый рядный шестицилиндровый, 24 В. С двойным турбонаддувом Мощность: 450 л. с. (est) 0-62: 4,4 секунды (est) Максимальная скорость: 155 миль в час

ваш голос

svg{width: 16px;}