Сколько лошадей в bmw m5

Мы могли бы повторять это снова и снова, но это естественно, когда ты влюблен в кого-то или во что-то, не так ли? Да, я влюблен в E39 M5, но часто я держался подальше от покупки по очевидной причине: деньги.
5 фотографий
Я не обязательно говорю о покупательной цене, поскольку они резко упали. Если вы рассматриваете. Сколько эти вещи стоили. Когда были совершенно новыми. Вы можете иметь его менее чем за 20 000 долларов, и, зная, на что они способны. Вы будете хорошо тратить свои деньги.

Учить язык

Поэтому дело не в том, что у вас или у меня нет денег, чтобы купить его, вопрос в том. Можем ли мы позволить себе поддерживать его в идеальном рабочем состоянии.

Я сказал

Тем не менее, сколько именно вы потратите на техническое обслуживание и поломки? Ну, у парней из Vehicle Virgins есть E39 M5, и они недавно опубликовали видео на Youtube. Рассказывая нам. Сколько они потратили на него до сих пор.

Первое, что они должны были купить, — это комплект шин. На самом деле, с момента покупки автомобиля еще в 2012 году, два комплекта были необходимы. Потому что… ну. Ты знаешь…

Первый комплект был от Michelin. Четыре пилотных суперспортивных каучука вернули им 1100 долларов. Довольно дорогие, но это самые эффективные шины, которые вы можете получить. С большим сцеплением.

Проблема в том, что они, как правило, изнашиваются довольно быстро. Поэтому потребовался второй комплект, который стоил 700 долларов.

Затем карданный вал вышел из строя, и починка его обошлась довольно дорого. Проблема, по-видимому, была вызвана тем, что механик не затянул несколько болтов, как следовало бы, но теперь уже не имеет значения, кто виноват, не так ли? Включая некоторые печати и человеко-часы. Общая сумма ремонта составила 2500 долларов за дверь. После уплаты налогов.

Позже передние тормоза стоили 800 долларов, а затем сцепление вышло из строя. Что также потребовало замены маховика. Что в целом обошлось (включая человеко-часы) в 2800 долларов.

К этому он должен был добавить службу инспекции II. Которая в общей сложности стоила 1000 долларов. Другие разные детали добавили еще около 1600 долларов.

И последнее, но не менее важное: топливный насос вышел из строя. Вызвав счет за обслуживание в размере 1000 долларов. Который также включал замену масла. В общей сложности мы рассматриваем почти 12 000 долларов. Потраченных на техническое обслуживание и запасные части. Включая человеко-часы.

Не слишком ли много? Ну, большинство людей, покупающих старый автомобиль с 4,9-литровым V8, предпочитают работать над своими автомобилями самостоятельно и сэкономить немного денег.

Однако это не всегда возможно, и вам, возможно. Придется время от времени ходить в магазин.

Что касается потраченных денег, то мы позволим девственницам транспортных средств объяснить. Стоит ли M5 таких хлопот (короче говоря: да).

svg{width: 16px;}