Тормозной диск на бмв f10

На 49 400 милях мой F10 заявил. Что ему нужно пройти 1100 миль на существующих передних колодках. Я уже измерил толщину тормозных дисков. И они были практически на пределе. Поэтому их тоже заменили.   Инструменты, которыми я пользовался.   Тележечный домкрат Шестигранный ключ 6 мм для стопорного винта тормозного диска 9 мм шестигранный ключ для болтов скольжения тормозного суппорта Гнездо 17 мм для колесных болтов Гнездо 18 мм для крепежных болтов люльки суппорта

Учить язык

Комбинированный гаечный ключ 11 мм для кровоточащих ниппелей

3/8

1/2

Инструмент для втягивания поршня суппорта (тип спреда не вращательный)

Комплект для прокачки тормозов и контейнер для тормозной жидкости

Отвертка с большим плоским лезвием

Плоскогубцы с длинным носом

Проволочная щетка

Очиститель тормозов

и молоток!

 

Поднимите домкрат и снимите соответствующее дорожное колесо.

 

В то время как сборка все еще завершена, я воспользовался возможностью ослабить все крепления. Пока все еще было жестким. Так что я знал. Что все было свободно.

 

IMG_3_4194.JPG

 

Счетчик удерживает тормозной диск с помощью большой отвертки между суппортом и подставкой суппорта. Чтобы позволить вам открутить крепежный винт тормозного диска.

 

Приподнимите стопорный пружинный зажим тормозного суппорта к задней части автомобиля. И он должен выскочить.

 

IMG_7_4197.JPG

 

Работая в задней части ступицы. Снимите две черные пластиковые крышки над стопорными болтами суппорта. Чтобы открыть скользящие болты суппорта. Два болта с шестигранной головкой являются удерживающими болтами суппорта.

 

Прежде чем идти дальше. Мне пришлось снять датчик износа тормозных колодок со всех его пластиковых и металлических зажимов. Провод датчика ABS проходит через те же зажимы и должен быть сначала перемещен в сторону. Чтобы освободить провод датчика износа тормозных колодок.

 

IMG_9_4202.JPG

 

Отвертка указывает на средний зажим на ступице. Есть вертикальный справа и еще один, который вы можете видеть слева. Мне пришлось аккуратно разложить их, чтобы вытащить проводку. Нижний провод-это датчик ABS, а под ним-гидравлический шланг. Они оказались хитрыми, особенно тот, что справа от отвертки. Датчик износа колодок находится только на ближней стороне передней оси.

 

IMG_12_4205.JPG

 

Отсоедините датчик износа от гнезда в черном ящике в верхней части колесной арки.

Мой был полон песка! Верхний штекер — это датчик износа колодок.

 

Затем я начал с остальной части демонтажа.

 

IMG_13_4199.JPG

 

9 мм шестигранный ключ бит в действии. Чтобы удалить болты суппорта слайд. У кого в наборе инструментов есть шестигранный ключ диаметром 9 мм? Снимите два скользящих болта, возможно, Вам понадобится пара плоскогубцев с длинным носом. Чтобы вытащить их из резиновых направляющих после полного отвинчивания.

 

IMG_14_4201.JPG

 

Поскольку мои колодки и диски были довольно изношены. Поршень суппорта был практически полностью вытянут. Глядя на картинку выше через смотровое окно в суппорте (слева направо). Вы можете увидеть только небольшой кусочек диска. Тоосталось от фрикционного материала на колодке (выше и ниже датчика износа). Подкладку колодки и резиновый ботинок поршней.

 

IMG_15_4216.JPG

 

Такое количество износа означает. Что суппорт необходимо было установить рычагом внутрь автомобиля. Чтобы очистить люльку при попытке ее снять. Я взломал выпускной винт, чтобы вытеснить жидкость. А не заставлять ее снова подниматься по тормозным магистралям. Чтобы предотвратить обратное давление на уплотнение или вернуть грязь обратно в магистрали. Это означало, что я не боролся с гидравлическим давлением, когда поднимал суппорт.

 

Поднимите суппорт назад, чтобы освободить люльку. И я положил его на перевернутое ведро строителей. Чтобы поддержать его. Чтобы не напрягать гидравлический шланг.

 

Чтобы снять диск, сначала нужно снять подставку суппорта.

 

IMG-16-4217.JPG

 

Адвокатское сословие выключателя и гнездо 18mm на более низком болте.

 

Колыбель суппорта отошла. И я затем щедро почистил ее с помощью очистителя тормозов (спасибо @GoNz0 за рекомендацию Normfest. Это сработало как лакомство) и проволочной щетки.

 

Снимите крепежный винт тормозного диска и снимите его. Я установил два моих инструмента для выравнивания колес,чтобы предотвратить падение диска со ступицы. Ближняя сторона упала на инструмент выравнивания колес. но офсайд нужно было уговорить оставить ступицу с молотком.

 

Учитывая количество жалоб на этом форуме от вибрации от колес и / или тормозов, я убедился. Что фланец ступицы был полностью очищен от ржавчины и грязи. Еще одна проволочная щетка.

 

IMG_19_4221.JPG

 

Провод стороны эпицентра деятельности почищенный щеткой чисто.

 

Тормозной брызговик щита довольно мэнки, я думаю. Что мы здесь из них проржавеем через несколько лет.

Мой отец получил его замену по гарантии.

 

Затем я использовал свой инструмент для втягивания поршня суппорта. Чтобы заставить поршень вернуться в цилиндр. Я снова открыл выпускной винт, чтобы вытеснить жидкость через тормозной комплект.

 

IMG_17_4223.JPG

 

Инструмент для втягивания поршня вставляется между тормозными колодками. Мягкое давление на Томми-бар было всем, что требовалось.

 

IMG_18_4224.JPG

 

Фотография немного нечеткая, извините, но вот комплект для прокачки тормозов. Установленный до того. Как я начал втягивать поршень.

 

Начинайте собирать вещи обратно прямо сейчас.

 

IMG_20_4231.JPG

 

Я использовал свои инструменты для выравнивания колес и колесный болт. Чтобы плотно прижать диск к поверхности ступицы. Чтобы убедиться. Что он идеально выровнен. Прежде чем затянуть фиксирующий винт диска (из него торчит шестигранный ключ) до 16 нм. Убедитесь, что вы поместили правильные диски на правую сторону автомобиля. Когда диски на этом автомобиле будут переданы. Каждая ступица диска имеет стрелку, показывающую направление вращения.

 

Установите на место подставку суппорта и затяните болты до 110 Нм.

 

IMG_21_4232.JPG

 

Затем я смазал контактные поверхности на подставке медной смазкой. Это позволяет прокладкам скользить по люльке.

 

IMG_24_4235.JPG

 

Пусковая площадка имеет различную металлическую крышку над опорной плитой. Которая также образует скользящую поверхность над люлькой. Это делается для того, чтобы не скрипели тормоза. Наружная пусковая площадка сидит на люльке. А внутренняя пусковая площадка зажимается в поршень.

 

Поднимите суппорт на подставку и установите на место скользящие болты.

 

Я очистил болты с помощью проволочной щетки, установленной на моем Колонном сверле.

Болты люльки суппорта были немного проржавлены и имели небольшие повреждения на самых концах резьбы (где они выходят за пределы люльки и поэтому открыты). Но резьба сужается. Так что ясно видно резьбу на люльке. Я должен был заменить их, и я бы рекомендовал вам сделать это тоже.

 

IMG_22_4233.JPG

 

Болты скольжения суппорта, которые были как сверху, так и снизу одинакового размера. У моего Е60 были болты разной длины. Затяните до 55 нм.

 

Используя пару длинных плоскогубцев для носа. Вставьте датчик износа во внутреннюю панель и перенаправьте проводку через различные зажимы. Снова подключите его в коробке и закрепите крышку.

 

IMG_25_4239.JPG

 

Фотография сделана с другого суппорта. Где можно увидеть значительно большую толщину диска и колодки. Чем на предыдущем снимке. Датчик износа будет закрепляться в зазоре на внутренней опорной плите колодок. Суппорт намок после того. Как я очистил его от пролитой тормозной жидкости.

 

Установите на место стопорный пружинный зажим тормозного суппорта. BMW рекомендует заменить это на автомобилях старше 4 лет. Но в моем было много пружин и не было никаких признаков коррозии. Поэтому они вернулись после небольшого убеждения/рычага с помощью отвертки.

 

IMG_4264.JPG

 

Внутренняя накладка и диск с ближней стороны. Вероятно, это объясняет вибрацию. Которую я получал при резком торможении на большой скорости.

 

IMG_4267.JPG

 

Подходит только для взвешивания.

 

IMG_4266_Galfer_and_ATE.JPG7

 

Старые (оригинальные) колодки сделаны Гальфером. Новые колодки. Как я предполагаю. Тоже Гальфером. Так как за ними следовал тот же номер 5027. Ни на старых, ни на новых дисках нет маркировки производителя.

 

Я выпустил 500 мл тормозной жидкости из каждого переднего суппорта. Смотрите этот пост, как я это сделал.

 

 

Затем я сбросил интервал обслуживания на приборной панели. Смотрите этот пост, как я это сделал.

 

Затем я взял его для (энергичного) тест-драйва. Тормоза были гораздо тверже к педали. При торможении руль оставался совершенно прямым. Во всяком случае, на машине не ощущалось никакой вибрации-ни от руля, ни от педали тормоза. Ни через сиденье. Ни визга, ни скрипа.

 

IMG_27_4256.JPG

 

После привода я проверил температуру обоих дисков. И они были в пределах градуса друг от друга. Но быстро охлаждались. Так что не было неравномерного тормозного усилия или тянущих тормозов.

 

Колодки, диски. Датчик износа и две бутылки тормозной жидкости DOT 4 объемом 500 мл обошлись мне в 364 фунта стерлингов от моего местного дилера BMW после получения небольшой скидки.

 

Brake_service_price.JPG

 

BMW требовала 564 фунта за ту же работу плюс еще 80 фунтов за замену тормозной жидкости.

 

Мне потребовался 1 час. Чтобы сделать замену боковых дисков и колодок и заменить тормозную жидкость. Ближняя сторона заняла больше времени. Так как мне пришлось освободить датчик износа от всех его зажимов. И я сделал все фотографии. Кроме одной. С этой стороны. Подняться по пандусу было бы гораздо проще и быстрее! Так что вполне разумно сказать, что я сэкономил 250 фунтов. А для моего отца это было несколько бутылок пива.

 

Хорошо провел время, работая с моим отцом.

 

Разобрался и вполне доволен, что все прошло нормально.

 

Теперь я должен увезти свою жену и малыша на выходные с сэкономленными деньгами. А не реинвестировать их на F10.

Отредактировано 14 января 2019 года 535i Andrew
Caliper slide bolt torque added.
svg{width: 16px;}