Тормозные диски на бмв ф10 купить

  • проблема
  • Инструменты. Навыки И Запчасти
  • Снятие Колеса
  • Снятие Тормозного Суппорта И Колодок
  • Снятие Держателя Тормозной Колодки И Диска
  • Очистка Тормозных Деталей
  • Установка Держателя Тормозных Колодок. Дисков И Колодок
  • Установка Тормозного Суппорта
  • Сброс Индикатора Обслуживания
  • момент затяжки
  • Технические Характеристики Толщины

проблема

Тормозные колодки и диски имеют весьма обычный износ
запасная часть. Которую нужно время от времени заменять. Хорошая прическа
заключается в том. Чтобы посмотреть на состояние тормозных колодок и дисков. Когда для
пример смены шин осенью и весной. Или если предупреждение
свет загорается. Вы должны рассмотреть возможность замены тормозных колодок (и тормозов

Учить язык

диски. Если понадобится) в самом ближайшем будущем.

Все автомобили серии E87 1 оснащены предупреждением об износе тормозных колодок
система. Однако не все четыре колеса оснащены датчиком. Только
одно колесо на ось. Для передней оси он расположен слева
колесо и для задней оси оно расположено на правом колесе.

Однако не рекомендуется ждать пока погаснет сигнальная лампочка
ВКЛ.. Так как для каждой оси установлен только один датчик износа тормозных колодок (и
только на одной тормозной колодке для каждой оси). Вы никогда не можете знать наверняка
состояние тормозных колодок не оснащено датчиком. Остается только гадать.
Контролируются только две тормозные колодки. Остальные шесть не контролируются.
Существует целый ряд причин. По которым тормозные колодки монтируются на одной оси
может носить неравномерно.

Инструменты. Навыки И Запчасти

Работа довольно проста и не включает в себя никаких
специальные средства.

уровень сложности

Для этой конкретной работы требуются следующие инструменты (Инструменты. Отмеченные знаком
зеленая галочка необязательна).

Для этой конкретной работы требуются следующие запасные части. Примечание
что внутренние номера BMW предназначены для BMW 120i E87 -06. Так оно и есть
не требуется использовать оригинальные запчасти BMW. Высокое качество послепродажного обслуживания
запчасти работают так же хорошо (но избегайте более дешевых марок).

Я бы настоятельно рекомендовал (или на самом деле это более или менее обязательно):
купите новые датчики износа тормозных колодок. Они почти всегда тормозят при снятии с них
старые тормозные колодки.

передние тормозные диски (1 комплект)Брембо 09.9752.1490 €
передние тормозные колодки (1 комплект)BMW 34 11 6 774 050110 €
датчик износа тормозных колодок
(по одному на ось)
BMW 34 35 6 789 43930 €

Снятие Колеса

Первым шагом будет снять колесо в том месте. Где вы находитесь.
хочу заменить тормозные колодки. Это включает в себя подъем автомобиля и позже
также работает под машиной. Для этого перечислены несколько правил. Которые
за ним надо следить:

  • домкраты используются только для того. Чтобы оторвать ваш автомобиль от Земли (они должны быть
    никогда не используется для удержания автомобиля на месте)
  • всегда используйте подставки для домкратов. Когда вы работаете под своей машиной
  • никогда не поднимайте свой автомобиль. Не заблокировав колеса

Начните с того. Что задушите противоположный конец автомобиля от конца. Который должен быть
воскреснуть. Если у вас есть только оборудование для чурки одного колеса. Выберите
противоположное диагональное колесо от того. Которое вы уберете. Например, если
вы поднимете переднюю левую сторону автомобиля. Вы должны забить заднюю
правое колесо.


Колесо застряло с помощью двух пластиковых чурок. Расположенных с каждой стороны.

Поставьте свою передачу на 1-ю передачу (или в парк. Если это автоматический транзистор)
а затем применить стояночный тормоз (аварийный тормоз). Не переходите к чурке
задние колеса только потому. Что вы применили стояночный тормоз.

Прежде чем поднимать машину домкратом. Выломайте колесные болты. Помните, просто
разбейте их, не отвинчивайте.

Поместите соответствующую подставку для домкрата в гнездо. Используемое для подъема автомобиля. Там
есть два слота с каждой стороны, спереди и сзади. Не используйте свой напольный домкрат
прямо на эти щели они разобьются и будут размяты.


Используйте соответствующую подставку для домкрата. Соответствующую слоту. Используемому для подъема автомобиля!

Поскольку моя машина имеет спортивную подвеску M и у меня не было низкого профиля
напольный домкрат я просто сделал небольшой пандус из двух слоев толщиной 2 см.
брус.


Используйте несколько деревянных досок. Если ваш напольный домкрат недостаточно низок.

Когда автомобиль поднят. Снимите колесные болты и колесо. С Тех Пор Как Я
не найдя подходящего места для подставки для домкрата. Я поставил ее под
ступица колеса (на случай. Если домкрат пола разрушит домкрат пола
по крайней мере. Не даст тормозному диску врезаться в землю – или
еще хуже. Если ваша нога или рука находится под тормозным диском. Когда
напольный домкрат рушится). Вид перед вами, вероятно, должен быть
совсем как тот. Что изображен на картинке ниже.


Левое переднее колесо снято. И виден тормозной диск вместе с тормозным суппортом.

Снятие Тормозного Суппорта И Колодок

Я бы рекомендовал сначала попробовать открутить маленький винт. Удерживающий тормозной диск (просто
попробуйте ослабить его на один оборот или около того). Хотя это не является шагом. Включенным в удаление
тормозной суппорт. Рекомендуется начинать именно с этого. Потому что если есть что-то, что
может пойти не так. Когда меняются диски и колодки. Это тот самый.

Используйте гнездо шестигранного ключа диаметром 6 мм на храповике и попробуйте открутить винт примерно на один оборот.
Если вы встретите еще большее сопротивление. Остановитесь! Вставьте в винт только гнездо шестигранного ключа
голову и ударить по ней молотком несколько раз (это создаст движения в
нити. Помогающие отделить его от ржавчины). Затем используйте ударный пистолет (на очень низком уровне
крутящий момент) или ударная отвертка. Никогда не пытайтесь удалить его (если он застрял).
просто поверните-он закруглит головку шестигранного ключа прямо!


Снимите маленький (и обычно упрямый) винт. Удерживающий тормозной диск. Чаевые! Если ваш
тормозной диск поворачивается – вставьте отвертку в одно из вентиляционных отверстий.

Если вы работаете на колесе с датчиком износа тормозных колодок. Начните с снятия датчика износа тормозных колодок.
датчик полностью (я не смог легко снять тормозной суппорт с датчиком
все еще прикрепленный к тормозной колодке).

Отсоедините его от распределительной коробки. Просто открутите крышку и откройте ее вверх.
Потяните разъем датчика в сторону (это верхний). Снимите его с двух
точки крепления. Снимите его с тормозного суппорта стравливателя винтовой колпачок и, наконец,
вытяните его из тормозной колодки (вытяните прямо). Это будет совершенно точно
перерыв. Когда вы делаете это. Так что не беспокойтесь о том. Чтобы быть нежным.


Расположение контакта с датчиком износа тормозных колодок в распределительной коробке.

Теперь вернемся к фактическим шагам. Необходимым для снятия тормозного суппорта. Уберите эти два
винты вверху и внизу тормозного суппорта. Используйте гнездо диаметром 13 мм и длинный храповик
или что-то подобное. Чтобы избавиться от них. Если направляющий штифт начинает вращаться. Используйте открытый конец диаметром 15 мм
гаечный ключ в качестве встречного удержания.


Два болта, удерживающие тормозной суппорт на месте.

Полностью снимите тормозной суппорт. Не позволяйте ему просто висеть в тормозной магистрали, висеть
он в жесткой проволоке, или шнурке. Или чем-то подобном.


При снятом тормозном суппорте видны тормозные колодки (как видно из моего
тормоза были в довольно ужасном состоянии).

С помощью тормозного суппорта можно снять тормозные колодки. Просто нажмите
они в своих пазах несущей тормозной колодки выходят наружу и отходят от тормозного диска.


Снятие тормозных колодок с пазов держателя тормозных колодок.

Снятие Держателя Тормозной Колодки И Диска

Держатель тормозной колодки удерживается на месте двумя болтами с шестигранной головкой 18 мм. Используйте a
длинный бар выключателя или даже лучше ударный пистолет. Так как они могут потребовать некоторого усилия. Чтобы
расстегнись. Чаевые! Поверните колесо наружу для лучшего доступа с помощью ударного пистолета!


Болты, удерживающие держатель тормозной колодки. Крепятся к передней стойке в сборе.

Как только держатель тормозной колодки будет снят. Снимите винт. Удерживающий тормоз
установите диск на место и снимите сам тормозной диск.

Очистка Тормозных Деталей

Начните с разборки держателя тормозной колодки. Вот такой у вас вид
должно быть, прямо сейчас. Перевозчик тормозных колодок в комплекте с грязью 🙂


Полный держатель тормозных колодок должен быть разобран и очищен.

Снимите направляющие штифты и защитные втулки. Сняв
защитные втулки вынуть из пазов и вытянуть направляющие штифты прямо
из.


Направляющий штифт и защитная втулка.


Разобранный направляющий штифт и защитный рукав — этот был в очень хорошем состоянии.

Снимите металлические анти-дребезжащие зажимы на держателе тормозной колодки. Используйте
отвертка. Чтобы вытащить их. Обычно новые приходят вместе с вашими
тормозные колодки. Если не быть немного нежным при снятии их. Как они есть
немного неубедительно.

Очистите несущую тормозную колодку. Наиболее важными областями являются
пазы тормозных колодок и отверстия для направляющих штифтов. Используйте тонкую проволоку
щетка для очистки канавок под тормозные колодки. Для дырок это
обычно достаточно с очистителем тормозов. Маленькой бутылочной щеткой и некоторыми другими
сжатый воздух.

Если область под антигремучими зажимами ржавая и неровная,
рекомендуется взять квадратный напильник и привести в порядок поверхность.
В противном случае вполне возможно. Что анти-погремушки клипов не будет
сиденье правильно и может препятствовать свободному перемещению тормозных колодок.

Если зона thea выглядит чистой и ровной. То никакая потребность использовать a
suqare file (это то. Что BMW рекомендует в более поздней работе тормоза
описание процедуры). Основная цель состоит в том. Чтобы иметь плоскую поверхность
и предотвращать ржавчину для того чтобы появиться.

Поэтому рекомендуется наносить тонкий слой анти-заеды
составная или подобная защита от коррозии между тормозной колодкой
несущая и зажимы анти — погремушки.

Поскольку вы получаете только один новый болт направляющего штифта для каждой стороны, вы
нужно отремонтировать два старых. Используйте например круговой нейлон
почистите щеткой электрическую дрель. Чтобы удалить старый запорный компаунд (так
вы можете применить новый блокирующий компунд).


Один болт направляющего штифта со старым запирающим компаундом и один отремонтированный.

Наконец-то пришло время собрать все воедино. Нанесите тонкий слой
силиконовой смазки (не используйте смазку на нефтяной основе) на
направляющие штифты и наденьте обратно защитные втулки на направляющую
штифты (убедитесь. Что они правильно установлены в пазах). Толчок
направляющие штифты вносят в держатель тормозной колодки и еще раз делают
убедитесь. Что защитные втулки правильно установлены в пазах
несущей тормозной колодки.


Все готово к сборке — тормозная колодка несущей и направляющие болты тщательно очищены.


Все готово к сборке-новый комплект тормозных колодок в комплекте с направляющими болтами и антигремучими зажимами.


Все готово к сборке-новый комплект тормозных колодок в комплекте с направляющими болтами и антигремучими зажимами.

Вставьте новые металлические зажимы против погремушки на место. Они могут
идите только в одну сторону. Убедитесь. Что они сидят всю дорогу.
Нанесите тонкий слой противоизносного состава (например. Loctite 8009).
но только там. Где тормозные колодки соприкасаются с анти-трещоткой
клипы.


Новые анти-гремучие зажимы вставлены в держатель тормозной колодки.

И, наконец, установите тормозные колодки в держателе тормозных колодок.
Это просто обратная сторона удаления. Зажимы анти — погремушки имеют
конические отверстия. Которые будут использоваться для облегчения установки.
Заметьте! Тормозная колодка с приподнятым горбом для датчика износа
должен всегда располагаться ближе всего к поршню тормозного суппорта.


Полная сборка держателя тормозных колодок и тормозных колодок.

При необходимости (а это почти всегда так) очистите сопрягаемые поверхности
обода колеса и фланца ступицы колеса. Оба обода моего колеса
и фланец ступицы колеса был в ужасном состоянии. Поэтому их пришлось чистить.
Начните с удаления старой смазки с помощью очистителя тормозов и тряпки
или что-то подобное. Затем используйте нейлоновую абразивную прокладку на электрическом сверле
или воздушный точильщик инструментов. Закончите, вытирая его чистым с некоторыми
очиститель тормозов. На фланец ступицы колеса нанесите тонкий слой
противоизносное соединение (например. Локтит 8009) на внешней губе.
Не наносите ничего на плоскую сопрягаемую поверхность – это
поверхности трения и являются тем. Что удерживает ступицу колеса. Тормозной диск
и обод колеса вместе (колесные болты используются только для создания
усилие зажима).


Очистка сопрягаемой поверхности на ободе колеса.


Фланец ступицы колеса полон грязи и коррозии.


Фланец ступицы колеса очищен и тонкий слой противоизносного компаунда добавлен на внешнюю часть фланца ступицы колеса.

Если ваш винт. Удерживающий тормозной диск. Было трудно снять, то
это хорошее время. Чтобы использовать охотник за нитями для очистки
Ветки. Это размер M12x1. 25 (имейте в виду. Что это прекрасный шаг
и не обычная грубая смола).

Установка Держателя Тормозных Колодок. Дисков И Колодок

Достаньте из коробки новые тормозные диски. Они покрыты а
слой масла, чтобы он не ржавел. Поэтому его нужно удалить. Просто
очистите тормозные поверхности (с обеих сторон) с помощью очистителя тормозов и тряпки.


Новые тормозные диски Brembo распакованы и готовы к установке.

Установите тормозной диск на ступицу и закрепите его маленьким винтом.
Положите немного анти-заедания (например. Loctite 8009, который не содержит металла).
температурная анти-схватывающаяся паста) на нитях! И не затягивайте его так сильно
чертовски трудно! Держите тормозной диск одной рукой и закрепите винт другой.
другой – просто закрепите очень легко – его нужно только держать в руках.
тормозной диск от падения до тех пор. Пока вы не установите шину (этот маленький винт
не держит тормозной диск прикрепленным к ступице колеса – это колесо
болты. Которые это делают).


Новый тормозной диск установлен и закреплен с помощью небольшого винта.

Возьмите весь узел держателя тормозных колодок и тормозных колодок и
наденьте его на тормозной диск. Закрепите его двумя болтами. Затяните
оба болта сначала плотно затяните пальцами. А затем затяните их вниз со скоростью 110 Нм.


Держатель тормозной колодки установлен и крутится вниз.

Установка Тормозного Суппорта

Поскольку новый тормозной диск и тормозные колодки намного толще вы должны
отодвиньте поршень. Иначе вы никогда не сможете сдвинуть его с места.
тормозной суппорт снова на месте. Вы можете использовать разбрасыватель тормозных колодок или
большой полигрип (но будьте осторожны. Чтобы не повредить пылезащитное уплотнение вокруг
поршень. Если вы используете полигрип).

Заметьте! Прежде чем вы начнете толкать поршень назад. Взгляните на
уровень тормозной жидкости в резервуаре. Если он близок к полному ты
нужно удалить некоторые с помощью шприца или аналогичного средства. Потому что когда ты
отодвиньте поршень уровень тормозной жидкости поднимется и
в конце концов перетекают (а тормозная жидкость очень агрессивна к
краска. Так что вы действительно не хотите. Чтобы тормозная жидкость была повсюду
место).


Отожмите поршень суппорта назад в тормозной суппорт (чтобы освободить место для более толстого
тормозные колодки) с помощью разбрасывателя дисковых тормозных колодок.

Установите тормозной суппорт на место поверх тормозных колодок. Толчок
направляющие штифты немного сдвигаются. Когда вы сдвигаете тормозной суппорт
их. Выровняйте отверстия и закрепите его двумя болтами guie pin.
Используйте один из болтов. Прилагаемых к новым тормозным колодкам (предварительно покрытым
с замковым компаундом). И использовать один из восстановленных болтов, но
нанесите небольшое количество Локтита 243 (или аналогичной среды
прочность threadlocker). Затяните их до 35 Нм.


Тормозной суппорт установлен и крутится вниз.

Если колесо, на котором вы заменяете тормозные колодки. Оснащено датчиком износа тормозных колодок,
вставьте новый датчик в вырез в новой тормозной колодке (тот. Что ближе всего к
поршень суппорта тормоза). Вдавите его прямо в тормозную колодку. Пока он не встанет на место.
Проложите кабель через три фиксированных места (завинчивающаяся крышка стравливателя и две точки крепления).
и соедините его в распределительной коробке.

Наденьте колесо обратно и затяните колесные болты вручную. Снимите все. Что у вас есть
оставляем под машиной и медленно опускаем машину. Пока колесо слегка не коснется земли.
земля (достаточно. Чтобы держать ее неподвижной. Пока вы затягиваете колесные болты). Затяните колесо
болты с их конечным крутящим моментом, 120 Нм. Полностью опустите автомобиль и снимите его
колесо чуркает.

Заметьте! Перед использованием автомобиля несколько раз нажмите на педаль тормоза. Чтобы убедиться в этом.
поршень и тормозные колодки расположены правильно – то есть плотно прижаты к тормозу
диск.

Сброс Индикатора Обслуживания

Следующая процедура описывает, как это делается на моем E87 120i -06, другие модели могут
есть немного другая процедура.

  • клавиша INSERT.
  • Нажмите кнопку Start / Stop один раз.
  • Нажмите и удерживайте левую кнопку (ту. Что предназначена для сброса настроек).
    пробег одометра) в приборной панели до тех пор. Пока сервисное обслуживание
    появится символ элемента.
  • Используйте кнопку переключения (на рычаге поворотников). Чтобы
    просмотрите различные доступные элементы обслуживания.
  • Как только вы нашли элемент, который хотите сбросить. Нажмите кнопку
    Кнопка BC (на рычаге поворотников) один раз и
    появится опция сброса.
  • Чтобы подтвердить и фактически выполнить сброс. Нажмите и
    удерживайте кнопку BC. Появятся анимированные часы,
    когда он разочаровывается (и новая ценность услуги
    элемент виден) вы отпускаете кнопку BC.
  • Дважды нажмите кнопку Start/Stop. Чтобы выключить устройство.
    транспортное средство.
  • Выполнено.

момент затяжки

  • Держатель тормозной колодки к передней стойке в сборе110 Нм (81 фут-фунт)
  • Тормозной суппорт к держателю тормозной колодки (направляющий болт)35 Нм (26 футов-фунт)
  • Дорожное колесо к ступице120 Нм (89 футов-фунтов)

    Технические Характеристики Толщины

    Ниже приведены спецификации минимальной толщины передних и задних тормозных дисков. Источник для всех
    значения — BMW TIS [2]. Если есть какие-либо сомнения. То что действительно для вашего
    автомобиль. Минимально допустимая толщина штампуется на ступице колеса для всех оригинальных комплектаций тормозных дисков.

  • Тормозной диск мин. толщина-передняя часть20,4 мм

    svg{width: 16px;}