Троит двигатель на бмв 320i

M20-это прямоточный 6-поршневой двигатель BMW, 12-клапанный, ременный SOHC. Состоящий из трех частей. Отличающийся главным блоком с поддоном внизу и головкой вверху. Если вы хотите помочь установить одного из этих зверей на свой автомобиль. Узнайте больше о замене двигателя M20.

Учить язык

Двигатель M20B25 с батареей в багажнике

Содержание

M20 был представлен в 1977 году BMW 520/6 и 320/6. С объемом двигателя от 2,0 до 2,7 литра он был двигателя BMW M30, а затем был известен как M60. Он предназначался для замены 4-цилиндровых двигателей большего объема и родился из убеждения BMW в том. Что маленькая шестерка имеет больший потенциал развития. Чем большая четверка (т. е. 2 литра+)

Приводя в действие автомобили E21 и E30 3-й серии, а также автомобили E12, E28 и E34 5-й серии. Он производился в течение почти двух десятилетий. А последние примеры приводили в действие E30 325i Touring, построенный примерно в 1993 году. К тому времени более новые двухкамерные двигатели M50 с 4 клапанами на цилиндр уже использовались в E36 и E34 в течение нескольких лет.

Как и BMW M21, он стал дизельным двигателем, который также был доступен с турбонагнетателем.

Модели
ДвигательПеремещениеСилаКрутящий моментКрасная линияГод
M20B202.0 L (1990 cc / 121 in3)92 кВт (123 л. с.) @ 5800165 Н·м (121 фут·фунт) @ 40001981
92 кВт (123 л. с.) @ 5800170 Н·м (125 футов·фунт) @ 4000

1981
95 кВт (127 л. с.) @ 6000174 Н·м (128 футов·фунтов) @ 400062001985
95 кВт (129 л. с.) @ 6000164 Н·М (120 футов·фунт) @ 430062001986
M20B232,3 л (2316 куб. см/141 дюйм3)102 кВт (143 л. с.) @ 5300205 Н·м (151 фут·фунт) @ 400065001982
110 кВт (139-150 л. с.) @ 6000205 Н·м (151 фут·фунт) @ 400065001983
M20B252,5 л (2494 куб. см/152 дюйма))126 кВт (168 л. с.) @ 5800226 Н·м (166 футов·фунтов) @ 4000

67001985
120 кВт (170 л. с.) @ 5800215 Н·м (158 футов·фунтов) @ 400067001985
125 кВт (168 л. с.) @ 5800222 Н·м (163 фута·фунт) @ 430067001987
M20B272,7 л (2693 куб. см/164 дюйма))92 кВт (121 л. с.) @ 4250240 Н·м (177 футов·фунтов) при 325045001983
95 кВт (127 л. с.) @ 4250240 Н·м (177 футов·фунтов) при 325045001986
90 кВт (120 л. с.) @ 4250230 Н·м (169 футов·фунтов) при 325045001985
95 кВт (127 л. с.) @ 4800230 Н·м (169 футов·фунтов) при 320045001986

Двигатель всех Е30 — х годов представляет собой трехкомпонентную конструкцию. Состоящую из основного

блока с поддоном внизу и головкой наверху.

Отстойник

Самая нижняя часть двигателя М20 — это поддон, алюминиевая тарелка . Которая обеспечивает масляную ванну для коленчатоговала. А также подачу масла в масляный насос. Масло сливается через единственный болт,

Почти все отстойники M20 взаимозаменяемы между двигателями, за исключением того. Что установлен на 325ix.

Удаление Картера на M20 in situ — одна из самых утомительных работ на этих двигателях. Вы можете поднять двигатель. Чтобы получить лучший доступ. Но это требует демонтажа большой части вспомогательных устройств двигателя.

Однако вы можете попробовать следующий метод:

Ведите машину вверх по пандусам и ставьте задние колеса. Теперь снимите верхний кронштейн радиатора и открутите оба конца каждого резинового блока крепления двигателя. Равномерно поднимите двигатель домкратом, используя деревянные блоки под каждым монтажным рычагом. И снимите резиновые монтажные блоки двигателя. Когда они освободятся. Опустите рычаги обратно на небольшие куски дерева, вырезанные из стандартных 100-миллиметровых столбов забора, расположенных сбоку, где были резиновые блоки, убедившись. Что радиатор движется вверх и вниз вместе с двигателем.

Снимите зажимной болт универсального шарнира рулевой колонки на стойке. Чтобы он соскользнул со стойки. Отсоедините один шаровой шарнир рулевого управления на ступице колеса (это может быть трудно с автомобилем на пандусах. Так как колесо должно вращаться). Открутите два болта крепления рулевой рейки, слегка приподнимите один из фланцев и опустите стойку. Чтобы свободно висеть. Открутите заземляющий ремень и датчик уровня масла из верхнего поддона с ближней стороны. Под генератором переменного тока. Снимите болты Картера-в том числе те, которые скрыты от двигателя кожухом коробки передач.

Наконец, поверните переднюю часть поддона по диагонали вперед и вниз. Чтобы позволить его неглубокой задней секции очистить приемистость масляного насоса. Переоборудование, как и всегда, является обратной стороной удаления.

масляный насос

Прокладка масляного насоса и поддона M20

Масляный насос М20 представляет собой редукторный агрегат. Который получает свою мощность от кривошипа через промежуточный приводной вал. Масляные насосы M20 обычно очень надежны, и их нужно заменять только в том случае. Если вы каким-то образом разбили свой поддон. Снять и заменить, однако, означает удалить

поддон, что является очень сложной задачей.

Прокладка Поддона

Отстойник плотно прилегает к блоку прокладкой, из-за чего часто могут возникать мокнущие утечки. Из-за особенностей Картера М20 двигатель должен быть поднят, чтобы обеспечить доступ к Картеру. И любое давление. Оказываемое на Картер (например. Домкратом под ним). Может повредить прокладку.

Существует множество вариантов прокладок, которые имеют свои плюсы и минусы. Оригинальные пробковые прокладки, хотя и дешевые, как известно. Трескаются и раскалываются за короткое время. Поэтому этот материал больше не используется в современных двигателях.

Бумажные прокладки обеспечивают лучшее сжатие. Но перед нанесением их следует смазать маслом с обеих сторон. Поскольку смазка и масло плохо смешиваются. Это потребует последующей замены масла в ближайшем будущем. Третий вариант-экономно использовать силиконовый герметик на поверхности поддона. Который обеспечит прочное и прочное уплотнение на долгие годы. Loctite 518, используемый экономно, требует 2-часового времени отверждения. Но будет герметизировать поддон твердым веществом.

Блок

Блок M20 представляет собой чугунную конструкцию с шестью цилиндрами, пробуренными. Чтобы сделать различные мощности двигателя от 2,0 до 2,7 литров. Блок можно определить путем проверки номера проштемпелеванного на стороне входа блока. На подвергли механической обработке плоской области как раз над уплотнением грязевика. Номер типа будет начинаться с 20, 25 или 27.

По конструкции все блоки двигателя М20 одинаковы. На практике существуют два блока: блок диаметром 80 мм, который образует сердце 320i и 323i, и блок диаметром 84 мм. Который образует 325i и 325e. Нет никакой причины, по которой 80-миллиметровый блок не мог бы быть пробурен до 84 мм.

Имейте в виду , что, хотя двигатель М20 также был установлен на Е34, двигатели от этого автомобиля имеют щуп. Расположенный в поддоне. Однако на блоке есть отверстие, готовое к выстукиванию, и поддон. Установленный на болтах E30s прямо. Чтобы переместить щуп в его нормальное положение. Если вы хотите. Но отстойник Е34 подойдет и к Е30.

Коленчатый вал

В то время как блок определяет максимальную мощность двигателя. Коленчатый вал определяет ход двигателя. А следовательно. И фактический объем двигателя. Установленный в нижней части блока кривошип удерживает нижнюю часть поршневых штоков и преобразует их движение вверх/вниз во вращательную силу. Известную как крутящий момент. Он делает это, удерживая стержни на серии лепестков или

Именно это расстояние отличает каждый из коленчатых валов, установленных на двигателях М20. Размеры такие:

Также можно установить кривошип от двигателя М21, который имеет тот же ход. Что и кривошип 325е (81 мм). Однако кривошип М21 тяжелее на 24,5 кг по сравнению с 23 кг кривошипа 325е. Так как он представляет собой кованую сталь. А не чугун.

Главный вал кривошипа удерживается на месте с помощью Колпачки и оболочки помещаются вокруг вала в фиксированных точках. Называемых Из цапф вытягиваются наружу руки. Известные как поршневым штоком или шатуном.

Оба конца коленчатого вала торчат из блока. Передний конец несет ряд шкивов для управления газораспределением двигателя и для питания вспомогательных механизмов двигателя. В то время как задний держит колесо. Чтобы прикрепить его к маховику. Чтобы предотвратить утечку масла через блок. На обоих концах кривошипа внутри каждого торцевого главного подшипника установлено масляное уплотнение. Эти масляные уплотнения редко выходят из строя на двигателе М20.

Кривошипы М20 имеют семь основных подшипников и шесть подшипников штока поршня. Основные опорные болты могут быть использованы повторно, но болты штока поршня (

Перед установкой использованного коленчатого вала проверьте его на наличие трещин. Это можно сделать. Подняв кривошип с земли и ударив по каждому из 12 противовесов большим гаечным ключом (19 мм или больше). Он должен звенеть, как колокол. Если это не так-проверьте журнал стержня, ближайший к мертвому противовесу, и поищите трещину. Мертвое кольцо указывает на неисправный коленчатый вал.

Кривошипный Болт

Кривошипный болт-это 22-миллиметровый болт, который удерживает кривошип на месте. Этот болт лучше всего ослабить, когда двигатель все еще находится в машине:

Снимите радиатор и нижнюю брызговую панель, чтобы обеспечить доступ. Снимите либо предохранитель 11 (топливный насос), либо провод H/T к катушке. Поместите подходящий кусок древесины 4х2 на пол, где была панель брызг. Гнездо 22 мм и самый большой прерыватель. Который поместится в отсек, с его концом. Опирающимся на брус. Щелкайте переключателем ign, пока стартер не освободит болт.

Не позволяйте никому стоять близко к автомобилю, не пытайтесь сделать это с автомобилем в передаче. Не пытайтесь сделать это с другим автомобилем рядом. Когда вы щелкаете переключателем ign, автомобиль прыгнет в воздух; это вес автомобиля. Возвращающегося вниз. Который ослабляет болт.

поршневой шток

Поршневые штоки соединяют поршни с кривошипом. На верхнем или

Нет идеальной длины для стержней. Но стоит обратить внимание на соотношение стержней; длина шатуна (от центра к центру) делится на ход коленчатого вала. Более низкие числа передаточных чисел стержней обычно связаны с более низкими оборотами крутящего момента двигателей. В то время как более высокие числа передаточных чисел стержней. Как правило. Являются высокооборотными двигателями с высокой мощностью. Более короткие стержни отлично подходят для низкого крутящего момента. Но генерируют много боковой силы. Что приводит к износу двигателя. Более длинные стержни уменьшают эти боковые усилия на кривошипе, делая двигатель более плавным. А также увеличивая Преимуществом этого является повышенное сжатие и. Следовательно. Более высокая мощность. Компенсируемая количеством потерянного времени. Которое поршень проводит. Сидя в нижней части своего хода. Ничего не делая.

Длина штока для двигателей М20 выглядит следующим образом:

  • M20B20-130mm
  • M20B25-135mm
  • M20B27-130mm
  • M21D25-130mm

135-миллиметровый стержень весит 640 г.

Стержни М50 также могут быть установлены между кривошипами и поршнями М20, обеспечивая либо большую длину стержня (до 140 мм). Либо более легкий стержень. Что позволяет двигателю гораздо более свободно вращаться. Поршневой шток M3 или 328i, установленный на двигателях M50/S50, имеет те же размеры. Что и шток M20B25 при 135 мм. Но весит значительно меньше (540-575 г).

Поршни

Размеры (мм) Размеры Мале.JPG
Определения Ø: диаметр поршня KH: расстояние от центра отверстия штифта до верхней части верхней части поршня ÜH: Высота коронки поршня над верхней плоскостью поршня VT: глубина впадины в коронке поршня MT: глубина впадины в верхней части поршня GL: общая длина поршня BO: отверстие (и длина) штифта

Кривошипный Шкив

Кривошипный шкив крепится к ступице на конце кривошипа и удерживается на месте шестью 13-миллиметровыми болтами. Кривошипный шкив является главным ведущим колесом для зубчатого ремня. И его не нужно снимать при замене ремня.

Глава

Вид поперечного сечения различных головок M20.

Пресс-формы входных отверстий М20.

В процессе производства двигателя использовались три различных головных отливки. Самым ранним был #1264200, он же the 200. Они использовались во всех двигателях E21 320/6 и 323i и E12 520/6, а позже в двигателях E28 и E30 eta (eta =

Следующая версия была #1277731 он же 731. Эта головка была такой же, как и 200, но имела большие впускные отверстия. Он использовался в двигателях 320i и 323i.

Окончательная версия была #1705885 или 885 введена в 325i. порты были дополнительно увеличены. Клапаны стали больше. А камера сгорания была переработана для улучшения потока и термодинамической эффективности.

Несмотря на три конструкции, единственными различиями являются размеры головок клапанов. Формы портов и камер сгорания. Это означает. Что некоторые детали, такие как подшипники, сальники и даже распределительные валы. Взаимозаменяемы между головками.

Сами головки не являются взаимозаменяемыми; установка головки 731 на 325i приведет к тому. Что клапаны ударятся о поршни. В то время как установка головки 885 на 320i приведет к тому. Что клапаны ударятся о кромку отверстия. Таким образом, 885 головок полностью несовместимы с блоками B20 или B23, а головка 200 может использоваться только с поршнями 325e.

Однако головка 731 от 320i или 323i может быть использована на 325i (и необходима при постройке 2.7), изменив двигатель. Рекомендуемый метод заключается в профилировании хлюпающей полосы головки. Из которой выступают поршни. Важно помнить, что головка 885 предназначена для профилированных поршней m20b25, а головка 731 предназначена для поршней. Которые являются плоскими на хлюпающей ленте и не выступают из блока. Если используются поршни другого типа. То форма камеры сгорания может быть нарушена. Что приведет к снижению мощности. Эмиссии и детонации.

При беглом осмотре головы обратите внимание на ямочки в двух углах лица головы. Это ваши глубиномеры, и голову можно снимать, пока эти ямочки не исчезнут. Любое дальнейшее скольжение ставит под угрозу зазор между поршнем и головкой в пределах полосы хлюпания; чрезмерное скольжение. Скорее всего. Приведет к контакту и отказу двигателя.

зубчатый ремень

М20-это ременной двигатель (в отличие от других 6-цилиндровых двигателей, которые используют цепь). Этот ремень нуждается в периодической замене. Узнайте больше о замене зубчатого ремня M20.

Головные Болты

Головка удерживается на месте натяжными болтами, которые должны быть заменены после снятия. Проверьте настройки крутящего момента для правильной затяжки.

Ниже приведена последовательность затяжки болта:

1210426814
137513911

Крышка Коромысла

Несмотря на три типа головки, крышка коромысла взаимозаменяема во всех двигателях M20. Он установлен на 8 шпильках и закреплен гайками М10. Он имеет одно отверстие для масляного колпачка и один порт для дыхательного шланга.

При снятии и замене крышки коромысла следует заменить прокладку крышки коромысла.

Cam

Верхний распределительный вал управляет впускными и выпускными клапанами через коромысла. Этот распределительный вал имеет ременной привод на двигателе М20. Кулачок удерживается на месте с помощью до 7 подшипников. Конец кулачка выступает из двигателя для привода распределителя.

Несмотря на три типа головок, доступных для двигателя М20, распределительные валы в некоторой степени взаимозаменяемы. Размеры кулачкового подшипника идентичны для моделей 325i, 323i и 320i. Кулачок 320i имеет продолжительность около 250 градусов. В то время как кулачок 325i составляет около 258 и имеет примерно на 1 мм больше подъема на клапане.

Кулачок M20B27 камера eta чрезвычайно мягкая и имеет гораздо меньший подъем.

Это полезно для создания вашего собственного двигателя 2.7, где кулачок 325i действительно производит больше энергии. Чем кулачок 320i.

Клапаны

В головку М20 устанавливаются два типа клапанов: впускные клапаны и выпускные клапаны. Поскольку M20 является интерференционным двигателем, это означает. Что клапаны выступают в цилиндр при открытии; по этой причине любая проблема с ремнем ГРМ автоматически будет означать повреждение по крайней мере трех клапанов. Клапаны регулируются на коромыслахи должны быть установлены на 0,25 мм в холодном состоянии. Узнайте больше о регулировке клапанов M20.

Между головками используются клапаны разного размера. Клапаны 320i имеют впуск 40 мм и выпуск 34 мм. В то время как 325i имеет впуск 42 мм и выпуск 36 мм.

Если вы хотите установить большие клапаны на головку 320i, то, очевидно. Необходимо установить новые большие седла клапанов. Хотя горловина клапана имеет много мяса. Чтобы переформовать его в новое седло. И порт может быть открыт до размеров 325i и на несколько мм дальше. Если вы хотите.

Коромысла

Клапаны открываются и закрываются коромыслами, которые нажимаются кулачком. Эти коромысла выполняют двойную функцию кулачкового толкателя клапана регулятора. Так как один конец содержит эксцентрик и регулировочную гайку. Коромысла вращаются вокруг валов коромысла.

Если вы сломали коромысло, их можно легко заменить, сняв крышку коромысла. Если же вы страдаете от неоднократных поломок коромысла, то более вероятно. Что у вас погнулся клапан и нужно будет снять головку.

Чтобы снять коромысло, необходимо снять вал коромысла. Это возможно с головкой все еще на месте, но может потребовать подъема двигателя. Чтобы позволить валу выйти из двигателя через переднюю часть.

Чтобы снять вал коромысла, снимите все регулировочные эксцентриковые диски и все зажимы. Устанавливающие коромысла. Отодвиньте все свободные коромысла в сторону, чтобы очистить клапаны. Поверните двигатель до тех пор. Пока остальные коромысла не освободятся (то есть на пятке лепестка кулачка). И также отодвиньте их в сторону. Вал коромысла теперь должен легко выскользнуть, если вы сняли планку. Которая фиксирует оба вала на месте в передней части двигателя. Если вы уже сняли ремень ГРМ, то убедитесь. Что поршни не находятся в постоянном токе (поставьте кривошип на 60 градусов выше отметки ВМТ) и поверните распределительный вал. Когда вы соберете вещи вместе, установите отметку кулачка на 30 градусов выше отметки. Наденьте ремень. Осторожно включите двигатель обратно в ВМТ и проверьте. Что ремень не выбит зубом.

Прокладка Головки

Прокладка головки образует уплотнение между головкой и блоком, поддерживая сжатие в цилиндре и сохраняя масло и охлаждающую жидкость раздельными. Любой сбой в прокладке головки приведет к падению мощности двигателя. А также приведет к смешиванию масла и охлаждающей жидкости. Известной как майонез.

Доступны различные толщины прокладок головки. Более толстые прокладки снизят компрессию вашего двигателя.

Чтобы диагностировать сломанную прокладку головки. Найдите сливочное вещество под крышкой маслоналивной горловины. Если есть, выньте щуп и посмотрите на масло. Если он напоминает молочный кофе, то очень вероятно. Что ваша прокладка головы вышла из строя.

В случае неисправности прокладки важно проверить состояние головки; возможно. Были нанесены более серьезные повреждения. Включая растрескивание металла. Которое сделает головку бесполезной. Это особенно распространено на головках, установленных на 325i.

Узнайте больше о замене прокладки головки.

Дыхательный Шланг

Чтобы уравновесить давление внутри головки. Резиновый шланг проходит от верхней части крышки коромысла к корпусу дроссельной заслонки.

Предки

Маховик

Маховик M20-это одно массовое колесо, которое удерживает двигатель вращающимся еще долго после того. Как вы снимаете ногу с дроссельной заслонки. Это также плоская поверхность, на которую сцепляется сцепление. В конечном счете передавая мощность от двигателя к трансмиссии. Край маховика зубчатый. Известный как кольцевая передача, это то, что позволяет стартеру прикусить двигатель. Чтобы запустить его. Маховик крепится болтами к шкиву на конце кривошипа. Маховики предварительной подтяжки лица имеют разные зубья для подтяжки лица Маховиков. Поэтому требуется другой стартер двигателей.

На ранних реактивных двигателях маховик также имеет выступы. Которые используются датчиком положения кривошипа для определения частоты вращения двигателя. Эти более ранние двигатели также имеют различные кольцевые шестерни, что означает. Что маховик Jetronic нуждается в стартере Jetronic.

К двигателям М20 были установлены два маховика с грузом. Стандартный маховик составляет 8,4 кг, в то время как автомобили, оснащенные кондиционером, имеют маховик на 1,3 кг легче.

Облегченные маховики приведут к более быстрому ускорению. За счет экономии топлива при крейсерском движении. Абсолютный самый низкий вес маховика М20 может быть облегчен до 5,8 кг,хотя по соображениям безопасности рекомендуется держать вес более 6 кг.

стартер

Стартерный двигатель-это стандартный двигатель мощностью 1,4 кВт с зацепляющим колесом bendix. Это неразъемный блок, содержащий двигатель, соленоид и реле. При включении стартерная шестерня выдвигается навстречу маховику, а затем вращается. Приводя в движение двигатель.

Два стартера были установлены на двигателе М20, для автомобилей с предварительной и рестайлинговой установкой. И не являются взаимозаменяемыми; они должны быть согласованы с соответствующим маховиком.

Стартер подключен непосредственно к клемме аккумулятора + и генератору переменного тока. Меньшее соединение, питаемое черным / желтым проводом. Является входящим сигналом от ключа зажигания. На автомобилях с рестайлингом также имеется черный / зеленый провод для реле снижения нагрузки.

Чтобы проверить ваш стартер, установленный в автомобиле. Соедините штифты 11 и 14 диагностического штекера. Это позволит обойти любую проводку в салоне автомобиля и должно заставить стартер свободно вращаться. Если вы хотите проверить двигатель автомобиля. Включите цепи зажигания своим ключом,а затем соедините те же контакты. Ваш двигатель должен завестись.

Стартерные двигатели М20 очень редко выходят из строя. Если у вас возникли проблемы с запуском вашего автомобиля. Рекомендуется посмотреть на устранение неполадок вашего двигателя, Прежде чем снимать стартер.

Крепления Двигателя

Крепления двигателя являются стандартными на всех оснащенных M20 E30; однако, если вы берете двигатель от E34, вам понадобятся крепления двигателя E30.

Масляные

Основная статья: нефть

Система смазывается масляной системой под давлением. Которая смазывает каждую движущуюся часть двигателя. Масло циркулирует сверху вниз и вокруг,а давление контролируется. Чтобы гарантировать отсутствие утечек. Водитель уведомляется об этом сигнальной лампочкой приборнойпанели .

Переключатель Давления Масла

Переключатель давления масла — это базовая ввинчиваемая вилка,которая приводит в действие индикатор давления масла на приборной панели. Один провод проходит от конца к основному станку. Если его снять, то вы увидите. Что выключатель представляет собой не более чем полый болт; внутри этого отверстия находится диафрагма. Когда давление масла достаточно высокое, диафрагма изгибается вверх и закрывает переключатель. Который выключает индикатор давления масла. Падение давления, следовательно, сломает выключатель и заставит свет светиться.

маслоохладитель

На всех моделях, оснащенных двигателем M20B25 (325i и кабриолет), установлен внешний масляный радиатор. Установленный под обычным радиатором двигателя. Он получает холодный воздух через вентиляционные отверстия в передней балдахине. Однако в современных полусинтетических маслахмасляный радиатор является избыточным.

Охлаждение

Основная статья: охлаждение

Блок М20 заполнен каналами для жидкого хладагента. Эти каналы известны как водяная рубашка и предназначены для того. Чтобы охлаждающая жидкость текла снизу вверх двигателя и наружу. Под давлением водяного насосаохлаждающая жидкость поступает в радиатор, где охлаждается воздушным потоком через решеткурадиатора . В случае высокой температуры двигателя дополнительное охлаждение обеспечивается вязким вентилятором, установленным за радиатором.

Поток охлаждающей жидкости регулируется термостатом, который воспринимает местную температуру и соответственно открывает и закрывает подачу охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды и должна регулярно заменяться. Охлаждающая жидкость сливается через сливную пробку.

Все компоненты охлаждающей жидкости взаимозаменяемы между всеми двигателями М20 одного и того же периода. Компоненты предварительной подтяжки лица не всегда взаимозаменяемы со своими аналогами подтяжки лица.

водяной насос

Основная статья: водяные насосы M20

Система охлаждения находится под давлением водяного насоса. Который приводится в движение ременным приводом от кривошипно-шатунного шкива.

Существует два типа водяных насосов, устанавливаемых на двигатели М20, в зависимости от возраста двигателя. И различаются количеством установленных выпускных патрубков.

Термостат

Двигатели должны иметь правильную температуру, чтобы работать в оптимальных условиях. Ни слишком жарко. Ни слишком холодно. По этой причине установлен термостат, который ограничивает поток охлаждающей жидкости вокруг системы. Позволяя ей нагреваться двигателем. Когда температура правильная, термостат открывается. Чтобы позволить охлаждающей жидкости течь к радиатору.

Радиатор

Радиаторы, наряду с водяными насосами, специфичны для автомобилей с предварительной и рестайлинговым ремонтом. Более поздние модели имели вторичный выпускной патрубок к расширительному баку, и поэтому вы не можете поменять радиаторы между новыми и старыми автомобилями.

Радиатор М20 представляет собой алюминиевый сердечник с пластиковыми боковыми баками и крепится болтами к переднему балдахину автомобиля. Пластиковый вентилятором.

Некоторые радиаторы (особенно те. Которые были заменены) имеют выступ примерно на 2/3 пути вверх на правом конце. Именно здесь установлен электрический выключатель вентилятора для автомобилей с кондиционером. для этой цели в стандартном фюзеляже имеются также запасные гнезда реле и предохранителей.

расширительный бак

К внутреннему крылу был прикреплен внешний бак. Позволявший расширить помещение для горячей охлаждающей жидкости. Пар выпускался из системы через дренажную трубку, вставленную в отверстие во внутреннем крыле. В то время как сам бак был снабжен крышкой. Чтобы свежий хладагент мог быть вылит в систему. В автомобилях с рестайлингом этот бак находится на пассажирском крыле. В то время как автомобили с предварительным рестайлингом имеют расширительный бак. Установленный батареей.

Фанат

Охлаждающий вентилятор, установленный на всех двигателях М20, приводится в действие водяным насосоми использует вязкую муфту для регулирования своей скорости. Это известное слабое место двигателя, с неисправным сцеплением. Вызывающим резкое повышение температуры двигателя. Когда автомобиль остается на холостом ходу.

Чтобы проверить вентилятор. Зона рекомендовала Это включает в себя скатывание газеты и тыкание ею в вентилятор при работающем двигателе. Хорошая муфта будет кромсать бумагу. В то время как сломанная или неисправная муфта позволит газете остановить вращение вентилятора. Единственным решением является замена.

Второй электрический вентилятор был установлен на автомобилях с кондиционером.

резиновый шланг

Все элементы системы охлаждения соединены между собой серией резиновых шлангов. Шланги, из которых состоит система охлаждения, следующие:

Предварительная Подтяжка Автомобилей

  • Насос к шлангу термостата: 11531287651
  • Термостат к шлангу rad: 11531708826 или для автомобилей Jetronic 11531278926
  • Нижний шланг rad: 11531278925
  • Коллекторный бак к шлангу насоса: 11531289257
  • Термостат к нагревателю: 11531289377
  • Шланг корпуса дроссельной заслонки: 13541705568
  • Блок к шлангу корпуса дроссельной заслонки: 13541719976
  • Блок к шлангу обогревателя: 64211380527

Подтяжка Лица Автомобилей

  • Насос к шлангу термостата: 11531287651
  • Термостат к шлангу rad: 11531722216
  • Нижний шланг rad: 11531718980
  • Термостат к нижнему шлангу rad: 11531718982
  • Термостат к шлангу нагревателя и расширительного бачка: 11531722743
  • Шланг корпуса дроссельной заслонки: 13541719966
  • Блок к шлангу корпуса дроссельной заслонки: 13541719967
  • Блок к шлангу обогревателя: 64211380527

сливная пробка

Чтобы правильно слить охлаждающую жидкость из М20, не рекомендуется просто снимать нижний шланг. Из-за сложной конструкции водяной рубашки M20 в блоке все еще остаются карманы охлаждающей жидкости. И если система промывается. Грязь и грязь все еще будут захвачены внутри.

Из-за этого на все блоки М20 устанавливается болт, чтобы правильно слить водяную рубашку. Этот болт расположен ниже выпускного коллектора в задней части двигателя и лучше всего откручивается с помощью 19-миллиметрового кольцевого гаечного ключа.

Не Начинаю

Для всех ситуаций, не связанных с запуском, узнайте больше об устранении неполадок вашего двигателя.

утечка нефти

Каждый двигатель со временем становится немного плаксивым, и М20 ничем не отличается. Однако наиболее распространенной причиной появления черных пятен на вашей подъездной дорожке является прокладка поддона, особенно в задней части двигателя. Не принимайте это за сломанное кривошипное уплотнение, которое очень редко выходит из строя на М20. Другой более редкой причиной утечки масла является прокладка корпуса масляного фильтра.

Треснувшая Голова

Единственным слабым местом двигателя М20 является головка; в частности, головка 885, установленная на 325i. Это обычно происходит в ситуациях перегрева. И поэтому крайне важно поддерживать систему охлаждения в оптимальном состоянии. Любой признак К сожалению, это означает. Что головка является ломом и нуждается в замене.

Основная статья: базовое обслуживание М20

Все двигатели нуждаются в регулярной замене жидкостей и фильтров. Но иногда требуются более технические вещи. Чтобы поддерживать бесперебойную работу.

Узнайте больше о регулировке клапанов.

В M20 используется зубчатый ремень, а не цепь, и это требует периодической замены. Если вы купили автомобиль с двигателем М20, который не имеет никаких записей о смене ремня. То немедленно замените его. Узнайте больше о замене зубчатого ремня M20.

При замене вашего cambelt рекомендуется также заменить ваш водяной насос. Убедитесь. Что вы установили правильный водяной насос для вашего двигателя.

Ударные Двигатели

Блок M20 способен на гораздо большие емкости и мощность, чем использовала BMW. Можно построить двигатель до 2,7 или 2,8 с простыми компонентами, и даже большие мощности доступны.

Узнайте больше о создании 2.7

Узнайте больше о создании 2.8

Узнайте больше о других распространенных перестановках stroker.

Один из Зонеров, Даймлерман, нашел время, чтобы задокументировать свою собственную конструкцию. Узнайте больше о компании Daimlerman’s 2.7

управление двигателем

Модернизация системы управления двигателем позволит вам лучше контролировать ход работы двигателя. Простой обломок может произвести более лучшие представление или экономию для специфических ситуаций. Обновление всей системы до последней версии Motronic также может принести результаты. Однако, если вы хотите получить полный контроль над каждым аспектом вашего движка. Вы должны рассмотреть варианты управления двигателем сторонних производителей. Таких как Megasquirt.

Большие отверстия дроссельных заслонок (BBTB)

Корпус дроссельной заслонки — это воздушная заслонка, которая непосредственно управляет тем. Сколько воздуха двигатель может всасывать. И управляется акселератором. Установка большего корпуса дроссельной заслонки даст гораздо лучшие результаты,чем любая другая модификация болта. Узнайте больше о больших отверстиях дроссельных заслонок.

выпускной коллектор

Получение большего количества воздуха является одним из аспектов повышения производительности; получение отработанного газа также важно. По этой причине многие тюнинговые компании , в том числе Alpina и Hartge, создали свои собственные выхлопные системы. Чтобы максимально плавно и быстро отводить дым от двигателя.

За последние двадцать лет ряд компаний вторичного рынка создали свои собственные системы. Копируя или совершенствуя оригинальные продукты тюнинговых компаний. BTB в настоящее время является лучшим поставщиком коллекторов производительности. Причем их модель BTB3 является самой желанной. Ознакомьтесь с полным списком выпускных коллекторов.

Двигатели М21 М30

svg{width: 16px;}