
Технология катушек зажигания восходит примерно к 1918 году. Когда автомобили впервые были оснащены батареями и более высокая компрессия двигателя диктовала необходимость в более сильной Искре. Одна катушка обеспечивала бы мощность искры для всего двигателя (или иногда две катушки для больших двигателей “V”). Катушка зажигания типа канистры оставалась в регулярном производственном использовании вплоть до 1990-х годов. В начале 1990-х годов BMW перешла от канистровой катушки зажигания с проводами свечей зажигания к системе прямого зажигания “катушка на вилке”. Это поместило катушку на каждый отдельный цилиндр.
Фаза искры намного эффективнее,и сложная электроника имеет гораздо больший контроль над зажиганием. Это было лучше в целом для производительности, топливной экономичности, выбросов и диагностики.
![]() | ![]() | ![]() |
1918-1990 катушка зажигания типа канистры | 1991-2002 Пакет Катушек Зажигания | 2003-2016 Катушка Зажигания |
Однако размещение катушек внутри головки блока цилиндров, по-видимому, имеет свои недостатки. Осечки, жесткий запуск, грубый ход двигателя. Плохая экономия топлива и потеря производительности преследовали BMW в течение многих лет. В подавляющем большинстве случаев эти симптомы прослеживаются до катушек зажигания.
За эти годы BMW внесла много изменений и модификаций в свои усилия по улучшению качества и предотвращению этих проблем. Однако это не всегда недостаток дизайна или плохое производство. Существует множество внешних факторов. Которые могут способствовать выходу из строя катушки зажигания на BMW-вибрация, жара. Загрязнение маслом. Электрические неисправности и другие.
Эта страница в основном посвящена катушкам карандашного типа 2003-2016 годов. Потому что они являются наиболее распространенными и используются во многих других моделях. Чем первая конструкция пакета катушек.
BMW очень активно занимается перепроектированием катушки зажигания с 2003 года. Даже выходя за пределы своих обычных OEM-поставщиков. Похоже, что они выпустят пересмотренную катушку для конкретной модели. И если она будет успешной в уменьшении жалоб. Они распространят приложения на другие модели. Для каждой ревизии генерируется новый номер детали (именно поэтому существует множество номеров деталей катушки). Иногда новая деталь выпускается просто из-за смены поставщика.
Почти все модели BMW 2003-2016 годов используют катушку. Которая может проследить свою родословную номера детали до оригинального номера детали 2003 года.
Хотя мы считаем, что одна и та же катушка может использоваться на нескольких транспортных средствах. Мы не рекомендуем смешивать номера деталей катушки или марки. Существуют незначительные различия между версиями. И смешивание их может привести к появлению новых или различных проблем вместо исправления первоначальной проблемы. Либо купите полный комплект той же марки, либо купите отдельные катушки. Которые точно соответствуют вашим существующим катушкам.
Часть # | Бренд OEM | Приложения | Статус |
1991-2002 Катушки Зажигания | |||
12131703359 | M50, S50US, M60 | прекращено 12/1997 | |
12131726177 | М50 | прекращено 1/1998 | |
12131726178 | прекращено 11/1995 | ||
12131727108 | М42 | прекращено 12/1997 | |
12131729842 | прекращено 10/1992 | ||
12131730765 | Бреми | M42, M50, S50US, M60 | прекращено 1/1996 |
12131748394 | Bosch | М60 | прекращено 7/1993 |
12131748395 | M50, S50US | прекращенный | |
12137599218 | M42, M50, S50US, M60 | прекращено 2/2011 | |
12137731884 | прекращено 3/1996 | ||
12131734468 | Bosch с разъемом | M42, M50, S50US, M60 | активный |
12131748018 | Бреми | M52, M52TU, M54 (01-02), M62, M62TU, S52, S62 | прекращено 12/2013 |
12139067830 | М52 | прекращено 11/1995 | |
12137599219 | Bremi без разъема | M52, M52TU, M54 (01-02), M62, M62TU, S52, S62 | активный |
2003-2016 Катушки Зажигания | |||
12130148594 | М54 | прекращено 3/2004 | |
12130390064 | Bosch | прекращено 11/2006 | |
12131712219 | Bosch | M54, S54 | прекращено 2/2014 |
12137523345 | Bosch | прекращено 8/2004 | |
12137548553 | Bosch | прекращено 2/2009 | |
12137551049 | Bosch | прекращено в 1/2008 году | |
12137551260 | ЭРА | S54 | прекращено 5/2010 |
12137562744 | прекращено 8/2007 | ||
12137571643 | Bosch | S54 | прекращено 5/2009 |
12137841558 | ЭРА | S54 | прекращено 5/2010 |
12137594936 | Bosch | ранний N52 | активный |
12137594937 | Bosch | S54 | прекращено 2/2015 |
12137594938 | Bosch | M54, S54 | прекращено 10/2013 |
12137594596 | Дельфи | N20, N55 | активный |
12138616153 | Дельфи | M54, N20, N26, N51, N52, N54, N55, N62B48, S54, S55 | активный |
12138647689 | Bosch | N62B48, N63TU, S54, S63TU | активный |
12138657273 | Элдор | N54, N62B44, N63, N73, N74, S54, S63 | активный |
12137835108 | Бреми | S85 | прекращенный |
12137841556 | Бреми | S85 | активный |
12137838388 | Bosch | S65 | прекращено 9/2009 |
12137841754 | Bosch | S65 | активный |
Если вы будете плести свой путь через паутину достаточно долго, вы обнаружите. Что приложения автомобиля для каждого номера детали связаны друг с другом. Несмотря на то, что некоторые номера деталей предназначены для конкретных моделей. Вы можете проследить их происхождение до оригинала. Таким образом. Все применения катушек зажигания BMW с 2003-2016 годов являются сопоставимыми или даже взаимозаменяемыми. Исключение составляют двигатели S65 V8 в E9X M3 и S85 V10 в e6x M5/M6. Производители катушек внесли незначительные изменения с каждым новым номером детали. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не смешивать различные марки и номера деталей.
Вы можете увидеть несколько номеров деталей и марок. Перечисленных на нашем сайте для вашей модели BMW. Старые номера деталей могут отображаться. Потому что если бы мы использовали только самый новый номер детали BMW, любой. Кто использует старый номер. Никогда не нашел бы то. Что он ищет. Даже если указан старый номер детали,на полках нет старых катушек. Любая катушка, которую мы продаем, независимо от номера детали. Будет самой новой версией от этого производителя. Это редкий случай. Когда мы рекомендуем подлинную деталь BMW по сравнению с OEM-версией той же самой детали. Но в этом случае покупка подлинной марки BMW гарантирует. Что вы получите самую последнюю попытку устранить осечки и проблемы с запуском. Наш единственный сильный совет-использовать один и тот же номер детали катушки и марку на всех цилиндрах.
Совет по установке: щелчок или поп-звук при установке
эта графика была выпущена компанией Bosch в ответ на запросы технических специалистов о том. Что новые катушки больше не имеют щелчка или поп-звука. Когда катушка нажимается на свечу зажигания. Bosch говорит, что теперь в редизайне используется пружина внутри. Которая лучше контактирует со свечой зажигания. И звук щелчка больше не присутствует.
Компоненты зажигания BMW-катушки, свечи зажигания, наборы проводов и другое техническое обслуживание
Катушки зажигания BMW и OEM:
svg{width: 16px;}