Заказ запчастей на бмв е34

Этот M-вдохновленный 1995 BMW E34 540i Джейсона Грейса-доказательство того. Что вам не всегда нужно начинать с M. Вы просто начинаете с самого лучшего BMW. Который вы можете найти.
Когда речь заходит о более крупной 5-й серии. M5 — это автомобиль. Который все жаждут иметь в сообществе BMW. Сразу после этого идет M-Sport версия 540i. Но если вы уже знаете. Что собираетесь поменять детали и сделать автомобиль своим. Зачем начинать с них и быстро обесценивать любой из них. Итак, Джейсон Грейс из Дана-Пойнт, Калифорния. Нашел этот 1995 E34 в Северной Калифорнии в 2015 году. Он не мог проверить эту вторую машину владельца сам. Поэтому он обратился за помощью к CaTuned в Сакраменто для предварительной проверки покупки (PPI).

Учить язык

“Меня беспокоило только то. Что пробег был таким же высоким(Примечание редактора: на момент проверки он имел 224 000 миль),-объяснил он. — (владелец и я) несколько раз разговаривали по телефону. И он согласился на PPI. Когда инспекция вернулась чистой с большими номерами сжатия. Я купил билет туда в один конец.”

E34 BMW 540i M-Sport Rotiform Ground Control Eibach Koni

Это также не был его первый E34, как продолжил Джейсон: “причина. По которой я специально искал шестиступенчатый E34 540i. Заключалась в его ограниченном количестве серий и желании модернизировать свой E34 525i. Плюс я всегда был поклонником V8”.

Поначалу это была просто легкая реставрация. К которой он стремился: “мой первоначальный план с автомобилем состоял в том. Чтобы он выглядел и работал как новый или как можно ближе к нему,-объяснил он нам. — я начал с подвески и тормозов. Прошел путь к тонкому обновлению интерьера и закончил начальный этап полным обвесом M-Sport и модернизированным освещением.”

E34 BMW 540i M-Sport Rotiform Ground Control Eibach Koni

То, что мы видим,-это его последняя стадия. Которая началась. Когда он начал желать больше мощности. Чем оригинальный 4,0-литровый V8. Джейсон нашел двигатель Е38 М62 и вытащил М60, который в данный момент находился в нем.

” За это время у меня было видение. Чтобы избавить автомобиль от всех хромированных или полированных металлов. — вспоминал Джейсон. — поэтому я покрасил всю отделку в черный цвет. Чтобы соответствовать отделке Shadowline. Которая больше не была доступна от BMW.” Вот тогда-то он и начал закупать запчасти вроде набора подлинных фар Hella smoked Euro. Затем они были модифицированы для работы с квадратным биксеноновым проектором Motorwerks D2S.

Эта великолепная стойка исходит из набора койловерных втулок наземного управления с 550-фунтовыми/дюймовыми передними и 440-фунтовыми/задними пружинами Eibach.

Амортизаторы уровня гонки Koni поддерживают движения подвески на комфортном для Джейсона уровне. Тем не менее. Эта новая высота езды требовала. Чтобы крылья были свернуты для правильной установки колес и шин. Боковые юбки и задний бампер сделаны из линейки BMW M-Sport. Передний бампер заводской. Но измененный с удалением противотуманных фар.

E34 BMW 540i M-Sport Haltech

Для лучшего внешнего вида и некоторого улучшения рулевого управления рулевое колесо M-Tech II обернуто в алькантару с красной строчкой. Связывающей ткань вместе вокруг рамы рулевого колеса.

Что самое удивительное в этом интерьере, так это то. Что он начинался как пергаментный (бежевый) цвет. И Джейсону потребовалось время. Чтобы приобрести детали. Чтобы сделать его полностью черным внутри. Эти детали также являются либо OEM-заменой BMW. Либо восстановленными деталями BMW.

E34 BMW 540i M-Sport Haltech

Пара скрытых кнопок. Расположенных в отверстии под приборной панелью. Не предназначена для чего-то зловещего, например. Для нефтяных пятен в стиле охотника за шпионами или чего-то подобного. Скорее всего. Левая кнопка сбрасывает счетчик пробега. А правая переключает различные параметры на приборной панели. Мы еще поговорим об этом приборном дисплее Haltech через минуту.

E34 BMW 540i M-Sport Supreme x Fox Racing

Соответствующее этому рулевому колесу M-Tech II-это обернутая алькантарой ручка переключения передач ZHP.

E34 BMW 540i M-Sport Supreme x Fox Racing перчатки

Все это соответствует ручке ручного тормоза. И оба рычага переключения передач и ботинки ручного тормоза сделаны из одного и того же материала Алькантары.

Поклонники Hypebeast узнают гоночные перчатки Supreme x Fox, которые сидят поверх объемного блока переключения передач M5, который сопрягается с остальной частью центральной консоли E34.

E34 BMW 540i M-Sport Haltech IQ3

Вот тот самый дисплей Haltech IQ3 Street dash. На который мы намекали ранее.

Как следует из названия. Он предназначен для использования в трамвае и включает в себя фары и дисплеи для обычных дежурных частей. Таких как индикаторы сигнала поворота. Индикатор дальнего света. Показания пробега и одометра и другие. Тем не менее. Это полезный элемент. Рожденный из гонок. Поскольку он дает вам возможность добавлять больше параметров считывания. Использоваться с блоками управления двигателем вторичного рынка (ЭБУ) наряду с OBD-II из запасного ЭБУ и выполнять функции регистратора данных. Вот для чего нужен слот в центре: вы устанавливаете в него карту micro SD. И она будет записывать данные. Которые может видеть приборная панель. Затем вы будете использовать программное обеспечение Racepak Datalink II. Чтобы прочитать все это обратно на свой компьютер.

E34 BMW 540i M-Sport Pedalhaus

Вы также хотите. Чтобы ваши ноги чувствовали себя правильно. Когда вы переключаетесь с пятки на носок. Поэтому набор педалей с механической обработкой Pedalhaus позволяет Джейсону иметь правильное ощущение и сцепление для согласования оборотов.

E34 BMW 540i M-Sport Recaro SRD

Комфорт для дальних поездок и обеспечение безопасности во время жесткого вождения требует сиденья. Которое может выполнять двойную функцию. Эти Recaro SRDs были выбраны Джейсоном. И они были завернуты в смесь Алькантары вдоль валиков. В то время как дно сиденья и центральная спинка сделаны из ткани с логотипом M. Полученной через Грэма из

ткани BMW. Центральная панель спинок сидений выполнена в цветах M красного. Фиолетового и синего цветов и напоминает логотип hurricane M-logo с легендарного прототипа E31 M8. Это был прототип. Который никогда не выходил официально. Но BMW действительно произвела его.

“Я раздобыл немного восстановленной внутренней ткани М8 и замши из алькантары. — сказал Джейсон. — и велел Альберту переделать сиденья и дверные карточки в AP обивка в Сан-Диего. Так много мелких деталей было рассмотрено во время замены интерьера. Включая красные ремни безопасности BMW Motorsport. Рулевое колесо Alcantara M-Tech II и ручку переключения передач Alcantara ZHP. Ручку электронного тормоза и ботинки.”

E34 BMW 540i M-Sport Rotiform Ground Control Eibach Koni

Задние сиденья выполнены в стиле BMW E34 в настоящий четырехместный автомобиль. Так как сзади могут разместиться только два человека. Однако он также отделан алькантарой и дизайном логотипа hurricane M-logo. Как передняя. Так и задняя дверные панели также выполнены из ткани Алькантара. А также хедлайнер и полка для посылок.

E34 BMW 540i M-Sport Ground Control M60B44 Bosch Castro Motorsport

Сейчас. Теперь мы перейдем к забавным вещам с заменой двигателя.

Этот M60B44 был открыт и Франкенштейн’Эд. Короткий блок — это B44, который был очищен. Напечатан синим цветом и сбалансирован для совершенства. Во время этой работы был получен набор головок M60B40, которые были заказаны для выполнения работ: портированные и отполированные впускные и выпускные отверстия. Работа с пятью угловыми клапанами и переоборудование с лучшими деталями. Эта комбинация привела к увеличению объема двигателя с 4,0-литрового оригинального E34 до Нового 4,4-литрового V8 с компрессией 11,5:1.

Впускной коллектор от раннего M60 и имеет скоростные трубы от завода. А также более крупные бегуны для увеличения воздушного потока от 84-мм портированного корпуса дроссельной заслонки. К этим бегунам прикреплены новые форсунки Bosch 20 фунтов/час. Которые питаются 91-премиальным (ok. California premium) топливом с помощью насоса 255 л / ч. Изготовленный на заказ четырехдюймовый воздухозаборник Castro Motorsport крепится к 85-миллиметровому корпусу дроссельной заслонки с помощью специального воздушного ящика. Окружающего воздушный фильтр. Angry Ass Limited разработала новый приводной шкив для насоса гидроусилителя рулевого управления. Который уменьшил потери мощности. Но увеличил некоторые усилия за рулем.

Angry Ass Limited также разработала шкив водяного насоса с нижним приводом для этого двигателя.

E34 BMW 540i M-Sport M60B44

Выхлоп сделан на заказ и сделан исключительно для потока. Изготовленные на заказ коллекторы обернуты в теплозащиту и ведут в изготовленную на заказ x-трубу. Это приводит к паре резонаторов. Но ничего больше. Все это прямая труба без глушителей или каталитических нейтрализаторов. С помощью Haltech 2500 Elite ECU. Настроенного Turbo Joe в Castro Motorsport. Двигатель выдает 317 лошадиных сил при 6000 об / мин и 325 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин на динамометре. Прикрепленном к ступице DYNOmite.

Это после прохождения через запечатанный шестиступенчатый Getrag 420G. Его специальную ступень 3+ сцепление и алюминиевый маховик. А также оригинальный дифференциал BMW 3.15:1 с ЛСД от BMW E32.

E34 BMW 540i M-Sport Rotiform Ground Control Eibach Koni

Под капотом вы также можете увидеть пластины развала наземного управления. Которые сидят поверх пружин Eibach и амортизаторов koni race.

E34 BMW 540i M-Sport Brembo Rotiform Ground Control Eibach Koni

Это полезно. Так как дает Джейсону возможность выгибать передние колеса. Чтобы они могли правильно заправляться. Эти колеса представляют собой набор вращающихся трехсекционных колес LVS 18×9 +13 спереди и 18×10 +8 сзади.

Эти колеса окружены шинами Michelin Pilot Sport 4S спереди 255/35r18 и сзади 275/35r18, но их движение управляется набором нижних рычагов управления E31, которые имеют сферические подшипники. Установленные вместо уступчивой резины. Жесткость переднего шасси достигается с помощью X-образной скобы E31 и связывает нижние рычаги управления вместе. Уменьшая движение при высоких угловых нагрузках.

Верхние рычаги управления являются деталями E34, но оснащены сферическими подшипниками Moosehead Engineering. Bumpsteer также управляется набором корректирующих прокладок AKG Bumpsteer. Которые находятся между костяшкой и внешней тягой.

Кроме того, управление креном осуществляется набором гоночных динамических качелей.

E34 BMW 540i M-Sport Rotiform Brembo Stoptech Hawk Performance

Идти быстро-это потрясающе. Но вам нужно будет остановиться в какой-то момент. Джейсон делает это с помощью набора Четырехпоршневых суппортов Brembo от E31 с запасными суппортами E34 540i сзади. Они встраивают набор прокладок Hawk HP Plus в щелевые роторы Stoptech размером 324×30 мм спереди и 300×20 мм сзади.

E34 BMW 540i M-Sport Rotiform Ground Control Eibach Koni Jason Grace

Когда мы спросили, что, по мнению Джейсона, отличает его E34 от других, он задумался и заявил: “самая большая вещь, которая отличает мой автомобиль от других сборок E34, — это все внимание к деталям и только модификация автомобиля функциональным способом

Бесчисленные часы исследований были посвящены каждому отдельному решению с этим автомобилем и партнерским отношениям только с лучшими в своем бизнесе.- За этой машиной еще приедут? “Мои будущие планы — это полная топливная система для поддержки 1000 + л. с. и E85, одиночный турбонаддув и, в конечном счете, M60, построенный для наддува.” Это потребует немалой работы. Но даже он признает. Что это займет много времени.

E34 BMW 540i M-Sport Rotiform Ground Control Eibach Koni

С таким количеством усилий. Вложенных в это. И результатами от этого. Мы должны были бы согласиться.

Никаких больше LS-свопов в наших BMW! Давайте сделаем больше поглаживателей BMW V8!

История Джастина Бэннера
фото Антонио Альвендиа

Если вам понравился BMW Джейсона. Вы можете найти дополнительную информацию. Связанную с BMW. По адресу bmw.fcpeuro.com, а также другие функции сборки. Такие как эта, здесь. Если есть что-то конкретное. Что вы хотели бы увидеть. Или если у вас есть какие-либо вопросы/комментарии. Оставьте их в разделе комментариев ниже.

Новости, предложения и поделки для вашего автомобиля

svg{width: 16px;}