
- Цилиндр замка представляет собой традиционную прорезь для ключа с цилиндрическими тумблерами и соответствующим ключом.
- Электронный иммобилайзер (EWS) кольцевая антенна окружает цилиндр замка. Ключ, введенный в цилиндр замка, должен, помимо вращения цилиндра, электронно взаимодействовать с системой РЭБ. Модуль управления двигателем (ECM) должен получать правильный сигнал от EWS. Чтобы позволить стартеру и системе управления двигателем работать.
- Замок рулевого управления предотвращает вращение рулевого вала до тех пор, пока ключ не повернет цилиндр замка.
- Контакт стартерного двигателя подает питание от аккумулятора на соленоид стартера для запуска автомобиля. Если EWS распознает ключ.
Цилиндр замка зажигания со временем изнашивается, что затрудняет разблокировку рулевого колеса и запуск вашего BMW E46. Тумблеры внутри цилиндра замка изнашиваются, оставляя вас с неработоспособным замком зажигания. Возможно, вы не сможете повернуть ключ или он работает только при покачивании. Кроме того, в цилиндре замка имеется противоугонный штифт. Предотвращающий принудительное приведение цилиндра замка зажигания в исходное положение. Если принудить без правильного ключа. То этот штырь режет и цилиндр замка после этого будет вращаться свободно на 360 градусов. Это может усугубить проблему с изношенным стаканом. Когда вы пытаетесь повернуть (разблокировать) зажигание, оно свободно вращается без разблокировки. Если у вас возникли какие-либо из вышеперечисленных проблем, замените цилиндр замка зажигания.
Прежде чем осудить цилиндр замка зажигания, проверьте, в хорошем ли состоянии находится ваш ключ зажигания. Попробуйте запасной ключ, и если у вас все еще есть проблема с привязкой, замените цилиндр замка зажигания.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ ТОЛЬКО ДИЛЕР BMW МОЖЕТ ЗАКАЗАТЬ ЗАМЕНУ ЗАМКА. КОДИРОВАНИЕ ТАКЖЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Чтобы не повредить отделку, если вам нужно что-то вскрыть. Работайте с пластиковым инструментом для вскрытия или оберните кончик отвертки клейкой лентой. Прежде чем вынимать панели отделки. Выключатели или электрические аксессуары.
Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше, детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.
Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.
Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить их в статью? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.
Поверните ключ зажигания в положение Вкл–также известное как вспомогательное положение. | |
Вставьте выпрямленную скрепку для бумаги или механическую проволоку в фиксатор рядом с прорезью для ключа (зеленая стрелка). Пошевелите скрепкой, пока не почувствуете ее дно. Как только он опустится на дно, цилиндр замка будет чувствовать себя свободно, если его пошевелить. | |
На этой фотографии показан провод и то, как он отпирает фиксатор цилиндра замка зажигания и позволяет его снять. Провод проходит через фиксатор и освобождает его. Зеленые стрелки указывают на проволоку. | |
Затем выньте ключ зажигания из рулевой колонки. Возможно,вам придется немного раскачать его, чтобы очистить электрический разъем кольца антенны EWS. | |
Отсоедините электрический разъем кольца антенны EWS, отпустив язычок (зеленая стрелка) и потянув его. | |
Используя небольшую плоскую отвертку, выключите антенну EWS, отпустив язычки и потянув ее. На антенном кольце есть три выступа, которые вы должны отпустить. Пока не защелкивайте антенное кольцо EWS на новом замковом цилиндре. | |
Поместите ключ на цилиндр замка и переместите его в положение ВКЛ. Затем вставьте в рулевую колонку, поверните ключ в положение ВЫКЛ и снимите, чтобы включить блокировку язычка. | |
Подключите электрический разъем и наденьте антенное кольцо EWS на цилиндр замка зажигания. Проверьте работу цилиндра замка, и все готово. |
svg{width: 16px;}