Замок зажигание на бмв е39

К вашему сведению: я изменил название. Чтобы эту тему DIY можно было легко найти владельцам BMW E39 в поиске Google.Два дня назад, когда я припарковался у BMW E39 около 10.30 вечера, мое зажигание не выключалось. И ключ вылез из тумблера зажигания. Я позволил ему работать всю ночь, чтобы я мог доехать до дилерского центра BMW, и сидел возле Starbucks всю ночь. Используя их интернет. Чтобы найти сообщения на форуме и видео You Tube на эту тему и как я могу исправить эту проблему. Позже посмотрев это видео You Tube о том. Как снять тумблер зажигания. Я купил заколки для волос утром и попытался использовать их. Чтобы снять выключатель зажигания. Но не смог заставить его выйти. Хотя я нашел правильное место. И заколка вошла в большую часть длины.

Учить язык

BMW Key Problem (вращающееся зажигание) — MillerTimeBMW-DIY 5
https://www.youtube.com/watch?v=tETEtb5Yr_o

Поехав рано утром в дилерский центр BMW, я снял предохранитель топливного насоса и подождал. Пока двигатель заглохнет от нехватки топлива. Прежде чем отсоединить аккумуляторную батарею. Вчера я разобрал рулевую колонку. Она едва поворачивалась. Сначала подумал. Что она сломалась или это был мой стакан зажигания. Мой местный дилер BMW в Маунтин-Вью, штат Калифорния, хочет получить 260 долларов за замок рулевого управления в сборе, 240 долларов за кодированный тумблер с 2-недельным сроком заказа от BMW Germany. Ио-видимому. Стержень не продается отдельно.

Я также нашел еще одно видео You Tube, показывающее, как его стержень зажигания сломался пополам на его BMW от нормального использования, и чувствую. Что BMW должен был сделать его из стали. А не из литого алюминия. Я предполагаю. Что отсутствие смазки у владельцев BMW является основной причиной отказа.

Посмотрев видео, где владелец BMW сломал центральный стержень зажигания. Который поворачивает тумблер замка зажигания. А также поворачивает ключ зажигания и блокирует рулевое колесо, я подумал. Что это мне придется сделать.

Bmw E36 93 замена вала зажигания и снятие тумблера с помощью топорной пилы
https://www.youtube.com/watch?v=9ptRulRzQaM

Вчера, прочитав сообщение на форуме BMW E36 по тому же вопросу, я решил попробовать его предложение. Поиграв со стержнем. Который поворачивает ключ зажигания и блокирует рулевое колесо. И он снова встал на место. Как он указал. И теперь снова работает. Спасибо за пост, он и еще несколько других дали мне уверенность попробовать его самому.

Я собираюсь заказать дополнительный тумблер зажигания на случай. Если это произойдет снова. И найти хороший подержанный стержень зажигания и замок рулевого колеса на случай. Если он когда-нибудь сломается в будущем. Мой местный дилер BMW в Маунтин-Вью хочет получить 240 долларов за тумблер зажигания. И это займет несколько недель. Чтобы получить автомобиль с кодовым номером из Германии. Я был так напряжен. Когда это впервые произошло. Мое лучшее предположение относительно основной причины — отсутствие смазки в точках износа стержня и кронштейна рулевой колонки. А также корпус тумблера зажигания,

и кто-то должен сделать вам трубное видео о том. Как правильно смазывать компоненты рулевой колонки.

СДЕЛАЙ САМ: замена ключа зажигания BMW E39

https://www.youtube.com/watch?v=eQPiShdsa_U&t=230s BMW E36 замена цилиндра замка зажигания
https://www.youtube.com/watch?v=5_FmnsEoHsE

Спасибо всем за ваши посты на E39, они были очень информативными.

Хосе Ф. Медейрос
www.facebook.com/josemedeiros007

Цитата Первоначально опубликовано fishfeet Просмотр Поста
Поэтому на днях я опубликовал эту тему, касающуюся проблем. Которые у меня возникли с моим зажиганием:
http://forums.bimmerforums.com/forum…ousing +

скалы тумблера: зажигание застряло в положенииИспользуя ключ. Я либо получаю сопротивление повороту вообще. Либо с некоторым покачиванием ключ будет вращаться на 360 градусов.

7. Поверните вал тумблера по часовой стрелке. Он выскочит обратно в корпус, как только достаточно повернется. Примечание: На этом рисунке вал уже повернут и вставлен в корпус.

В этот момент снова установите ключ зажигания и затяните винты. Дайте машине тестовый старт и посмотрите, работает ли она. Для меня-да.
Однако, если он все еще сломан, вы можете, по крайней мере, запустить машину, как указано в № 6, пока вы ждете новых деталей и т. д.

Замените крышки и идите своей дорогой.

Из моих исследований кажется, что это исправление может быть просто временным. У меня нет никаких долгосрочных данных для резервного копирования. Так как я только что завершил это исправление сегодня. Однако сейчас я могу нормально завести свою машину и верну купленное жилье за 170 долларов.

Надеюсь, это помогло кому-то еще!

svg{width: 16px;}