Запись на тест драйв bmw

Наш редактор недавно спросил меня, какой мой любимый диск был в 2019 году. Размышляя, я понимаю, что это был действительно еще один год больших поездок. Я провел время за рулем некоторых замечательных немецких автомобилей на гоночных трассах. Автокроссах. Плоских автобанах и даже на безумных извилистых горных дорогах Альп вдоль самой высокой горной дороги в Австрии.

Учить язык

Продолжайте Читать Ниже

Невероятно, но мой ответ на мой любимый драйв 2019 года заключается в том. Чтобы помочь бутону тест-драйва некоторых BMW. Он довольно замкнутый богатый человек с превосходным вкусом.

Он хотел, чтобы я поехал с ним на новый конкурс BMW M5 2019 года. Чтобы рассмотреть возможность присоединения к его Bentley.

BMW M5 Competition test drive31 830x553

Мы встретились в дилерском центре BMW, где его ждал белый F90 M5 Competition. Мы получили исчерпывающую информацию о новом соревновании M5 от хорошо осведомленного торгового персонала. Пока он говорил. Я обошел машину и сразу же заметил серьезно цепкие шины Michelin Pilot Sport 4s на 20-дюймовых колесах и Золотой суппорт Carbon 15.8” с вентиляционными поперечными просверленными карбоновыми керамическими тормозами.

О, это будет хорошо, очень хорошо, говорю я себе. Потом продавец оставляет ключ в машине и говорит, чтобы вы оба сели за руль. И уходит от нас.

После того как я ездил на M550i в Германии, у меня были довольно высокие ожидания от нового конкурса F90 M5. M550i на самом деле быстрее, чем M5 последнего поколения. Совершенно новый M5, хотя и поставляется с дополнительным ударом и более резкой управляемостью. Должен означать еще более впечатляющий привод. Помимо того, что он находится на новом шасси с большей мощностью, самым большим изменением между поколениями M5 является добавление полного привода, 8-ступенчатого автомата и потеря коробки передач с двойным сцеплением.

BMW M5 Competition test drive110 830x553

Я запрыгнул на пассажирское сиденье и вместо того. Чтобы сосредоточиться на дороге. Когда выезжал. Осмотрел салон. BMW M точно знает, как сделать интерьер. Кожа пахнет фантастически. Подкладка крыши из алькантары отлично чувствует себя. Когда вы проводите по ней пальцами. Сочетание аргонно-коричневой кожи с черными вставками просто каким-то образом уравновешивает нужное количество роскоши с правильным количеством спорта.

Сиденья выглядят феноменально и действительно хорошо держат вас в углах. Каким-то образом они могут обеспечить отличную боковую поддержку с большими боковыми валиками во время жестких поворотов. Но не избивать вас. Как некоторые более экстремальные сиденья спорткара. Которые я испытал. Мне также нравится новейший iDrive BMW 7.0и то. Как он интегрируется с 10.25-дюймовым экраном с сенсорными жестами. Он даже может запускать Apple CarPlay.

Когда мой друг выезжает на шоссе, он бьет по нему кулаком. Все 617 лошадиных сил, 553 фунт-фут крутящего момента крутятся из двухтурбинного двигателя BMW M5 S63 4.4 L V8. Власть существует немедленно. И я имею в виду немедленно. 0-60 приходит за скудные 3,1 секунды. Хотя автомобиль и водитель тестировали его всего за 2,8 секунды и четверть мили за 11 секунд.

Это действительно очень быстрая машина. Мы оба смотрим на датчики и понимаем скорость. Естественно, он нажимает на тормоза. Ух ты! Какая это будет поездка!

Когда приходит моя очередь, я сталкиваюсь с той же проблемой. Нажимаю на акселератор. Высвобождаю всю эту Баварскую мощь и понимаю. Как легко разгоняться в этой машине. К счастью, карбон-керамические тормоза справляются с этой проблемой. И поэтому я позволил своей ноге укусить их. Очищая скорость. Тогда сделайте все возможное, чтобы сдержать себя.

Но есть одна серия включений и выключений пандусов. Которые я должен сначала ударить. Прежде чем мы вернем этого зверя. Я не могу поверить, насколько велик этот М5, насколько он мал. Когда вы едете на нем. Когда я прокладываю себе путь через некоторые из моих любимых твистов. Он имеет прекрасный баланс мощности, управляемости и тормозов.

Я не ездил на новом BMW M5 Competition по гоночной трассе. Хотя один из них был на последнем трековом уик-энде BMW CCA. В котором я участвовал в прошлом месяце. Когда наслаждался своим старым E92 M3. М5 бежал каждую сессию, не пропуская ни одного удара, и водитель. Хотя и новичок в трековом вождении. Был чрезвычайно быстр в своей беговой группе. Легко проходя мимо других автомобилей.

Я могу честно сказать, что никогда не хотел водить M5 последнего поколения на трассе, потому что чувствовал. Что это слишком большая мощность только для задних колес и было больше мощности, чем шасси.

Тем не менее, новое соревнование M5, я не могу дождаться, чтобы увидеть. Каково это на трассе. Я чувствую, что добавление полного привода помогает снизить мощность и успокоить шасси. BMW действительно выпускает внутреннего хулигана в вас, хотя. Если вы так хотите. И может направить всю мощность только на задние колеса через систему полного привода M xDrive с возможностью 2-х колесного привода.

Я рассматриваю это как кивок их традиции. Но на самом деле это не обязательно для выступления или удовольствия от дайвинга.

Менеджер по продуктам BMW M утверждает. Что батареи слишком тяжелы для автомобилей EV M

Я поражаюсь тому, как конкуренция BMW M5 сжимается вокруг вас, когда вы едете. И как BMW каким-то образом удается контролировать 4200 фунтов. Как будто это мой старый E36 M3. Честно говоря, это первый седан BMW, который я действительно почувствовал. Что вы можете перевозить семью в течение недели.

Затем вытащите детские сиденья и отправляйтесь бомбить гоночную трассу по выходным и делайте превосходную работу в обоих случаях.

Что касается моего друга, он прошел конкурс BMW M5, он чувствовал. Что просто попал бы в беду. Если бы у него было столько власти в его распоряжении каждый день. Но что касается меня…

svg{width: 16px;}