Защита двигателя на бмв е60 полный привод

Учить язык

Mazda MX-5, самый продаваемый спортивный автомобиль в мире[1]

Спортивный автомобиль предназначен для того . Чтобы подчеркнуть управляемость, производительность или острые ощущения от вождения. Спортивные автомобили появились в Европе в начале 1900-х годов и в настоящее время производятся многими производителями по всему миру.

Определения спортивных автомобилей часто относятся к тому. Как дизайн автомобиля оптимизирован для динамических характеристик,[2][3] без каких-либо конкретных минимальных требований; как Triumph Spitfire, так и Ferrari 488 Pista могут считаться спортивными автомобилями. Несмотря на совершенно разные уровни производительности. Более широкие определения спортивных автомобилей включают автомобили. «в которых производительность имеет приоритет над грузоподъемностью»[4], или которые подчеркивают «острые ощущения от вождения»[5], или продаются «с использованием волнения скорости и очарования (гоночной)трассы»[6] Однако у других людей есть более конкретные определения. Такие как

[7] или автомобиль только с двумя сиденьями.[8][9]

В Соединенном Королевстве в 1919 году в газете .Первое известное употребление этого термина в Соединенных Штатах произошло в 1928 году.[8] спортивные автомобили начали становиться популярными в 1920-е годы.[11] первоначально этот термин использовался для двухместных родстеров (автомобилей без фиксированной крыши). Однако с 1970-х годов он также используется для автомобилей с фиксированной крышей (которые ранее считались Гранд-турами ).[12]

Отнесение определения [13][14][12] авторы и эксперты часто вносили свои собственные идеи. Чтобы охватить определение.[15][16][17][18] страховые компании также пытались использовать математические формулы для классификации спортивных автомобилей. Часто взимая больше за страхование из-за присущего им риска вождения с высокой производительностью.[19][20]

Нет никакого фиксированного различия между спортивными автомобилями и другими категориями исполнительных автомобилей. Такими как мускул-кары и Гранд-туреры, причем некоторые автомобили являются членами нескольких категорий.[21][22][23][24][25]

Общие характеристики

Расположение сидячих

Традиционно наиболее распространенной компоновкой для спортивных автомобилей был родстер (двухместный автомобиль без фиксированной крыши), однако есть также несколько примеров ранних спортивных автомобилей с четырьмя сиденьями.[4]

Спортивные автомобили обычно не предназначены для регулярной перевозки более двух взрослых пассажиров. Поэтому большинство современных спортивных автомобилей обычно имеют двухместную компоновку или компоновку 2+2 (два небольших задних сиденья для детей или случайного использования взрослыми). Более крупные автомобили с более просторными задними сиденьями обычно считаются спортивными седанами, а не спортивными автомобилями.

McLaren F1 1993-1998 годов выпуска отличается трехместной компоновкой. Где передний ряд состоит из центрального сиденья водителя.

Компоновка двигателя и трансмиссии

Расположение двигателя и ведомых колес существенно влияет на ходовые характеристики автомобиля и поэтому имеет важное значение при проектировании спортивного автомобиля.[27][28][29][30][31] традиционно большинство спортивных автомобилей использовали задний привод с двигателем. Расположенным либо в передней части автомобиля (компоновка FR), либо в середине автомобиля (компоновка MR). Примерами спортивных автомобилей FR layout являются Caterham 7, Mazda MX-5и Chevrolet Corvette. Примерами спортивных автомобилей Mr layout являются Ferrari 488, Ford GT и Toyota MR2.[32] чтобы избежать переднего тяжелого распределения веса многие спортивные автомобили FR компоновки спроектированы так. Что двигатель расположен дальше назад в моторном отсеке. Как можно ближе к брандмауэру.[33][34][35]

Начиная с 1990-х годов, полный привод стал более распространенным в спортивных автомобилях. Полный привод обеспечивает лучшее ускорение и благоприятные характеристики управляемости (особенно в скользких условиях). Но часто является более тяжелым и механически сложным. Чем традиционные компоновки.Примерами полноприводных спортивных автомобилей являются Lamborghini Huracan, Bugatti Veyronи Nissan GT-R.[37][38]

Задние компоновки двигателей обычно не используются для спортивных автомобилей. За заметным исключением Porsche 911.[39]

Хотя передний привод с двигателем спереди (компоновка FF) является наиболее распространенной компоновкой для автомобилей в целом. Она не так распространена среди традиционных спортивных автомобилей. Тем не менее. Компоновка FF часто используется спортивными компактами и горячими люками, такими как Mazdaspeed3. Примерами спортивных автомобилей с компоновкой FF являются Fiat Barchetta, Saab Sonettили Opel Tigra.[40][41][42][43]

1895-1915: автомобили эпохи латуни

Основа для спортивного автомобиля прослеживается до начала 20-го века

туристических автомобилей и родстеров, и термин [8][44]

Автомобиль. Считающийся , — это Mercedes Simplex 1903 года мощностью 60 л.с. ,описанный в то время как быстрый туристический автомобиль и разработанный Вильгельмом Майбахом и Полом Даймлером. Mercedes включал в себя новаторские функции. Такие как шасси из прессованной стали. Закрытая 4-ступенчатая коробка передач . Приводимые в действие толкателями верхние впускные клапаны, сотовый радиатор , низковольтное магнитное зажигание, длинная колесная база. Низкий центр масс и очень эффективная система подвески.[46] В результате получилась[47][48][49] на Кубке Гордона Беннетта 1903года серийный Симплекс мощностью 60 л. с. был введен только из-за того . Что специально построенный гоночный автомобиль мощностью 90 л. с. был уничтожен в огне; 60 л. с. лихо продолжили выигрывать гонку.

[50]

Austro-Daimler 27/80 1910 года — еще один ранний спортивный автомобиль. Имевший успех в автогонках.[51] модель 27/80 была разработана Фердинандом Порше, который привел автомобиль к победе в 1910 году в автогонках тура принца Генри.[52] Vauxhall и Austro-Daimler— как и Mercedes Simplex мощностью 60 л. с.— были серийными быстрыми туристическими автомобилями.

Hispano-Suiza Alfonso XIII 1912 года также считается одним из самых ранних спортивных автомобилей. Поскольку это был [54] модель была названа в честь короля Испании Альфонсо XIII, покровитель главного конструктора автомобиля и энтузиаст марки.[54][55] другие ранние спортивные автомобили включают Isotta Fraschini Tipo D 1905 года выпуска, Rolls-Royce Silver Ghost 1906года выпуска. Delage 1908 года выпуска. Bugatti Type 1910года выпуска 13 [47][56][57] и DFP 1912 года 12/15.[47]

Ранние автогонки включали гонку 1903 года Париж–Мадрид, Херкомер Трофи 1905-1907 годов. Тур принца Генри 1908-1911 годов и Ралли Монте-Карло 1911 года-настоящеевремя .Туры принца Генри (которые были похожи на современные автомобильные ралли) были одними из спортивных событий того периода. Принося известность успешным участникам. Компания Prince Henry Tours положила начало эволюции достаточно крупных и технически продвинутых серийных спортивных автомобилей.[47][56]

В Англии развитию спортивных автомобилей препятствовал закон об автомобилях 1903года . Который установил ограничение скорости 20 миль в час (32 км/ч) на всех дорогах общего пользования. Это привело к открытию в 1907

году Brooklands motor circuit, который вдохновил на разработку таких высокопроизводительных автомобилей , как Vauxhall Prince Henry 1910 года выпуска,Sunbeam 12/16 1910 года выпуска . Talbot 25 л.с., Straker-Squire 15 л. с. и Star 15,9 л. с. 1913года выпуска .[56][60]

1919-1929: автомобили винтажной эпохи

После остановки производства спортивных автомобилей. Вызванной Первой мировой войной, Европа вернулась к производству автомобилей примерно с 1920 года. Примерно в это же время термин [44] последовавшее десятилетие стало известно как винтажная эра и отличалось быстрым техническим прогрессом по сравнению с предыдущими

автомобилями латунной эры.[61][62] производительность двигателя выиграла от отказа от налоговой лошадинойсилыотверстия и количества цилиндров. А не фактической выходной мощности)[63] и введение этилированного топлива, которое увеличило мощность. Допуская более высокие степени сжатия.

В начале 1920-х годов стоимость производства гоночного автомобиля была не намного выше, чем дорожного автомобиля, поэтому несколько производителей использовали конструкцию из гоночного автомобиля текущего года для спортивного автомобиля следующего года.[44] например, бюллетень 1921 года 2ls основан на гоночном автомобиле, который занял третье место на Гран-При Франции 1921 года.

[64] Benz 28/95PS также был успешным гоночным автомобилем, с победами. Включая Coppa Florio 1921года .[51] Другой подход — такой же. Как у Morris Garages. — состоял в том. Чтобы превратить туристические автомобили в спортивные.[44][65]

Первые 24 часа гонки Ле-Мана для спортивных автомобилей были проведены в 1923 году, хотя двухместные спортивные автомобили соревновались только в самом маленьком классе. Причем большинство автомобилей вошли в число четырехместных быстрых туристических автомобилей.

[66] гонок Tourist Trophy, организованных после Первой мировой войны R. A. C., взывала к воображению общественности и предлагала производителям более спортивных автомобилей прекрасную возможность для увеличения продаж своей продукции.[44] классические итальянские шоссейные гонки-Targa Florioи Mille Miglia (впервые состоялся в 1927 году)— тоже захватил воображение публики.[44]

К 1925 году более высокая прибыль. Доступная для четырехместных автомобилей. Привела к тому. Что производство двухместных спортивных автомобилей было ограничено более мелкими производителями. Такими как

Aston-Martin (350 Astons. Построенных в 1921-1939 годах) и Frazer-Nash (323 автомобиля. Построенных в 1924-1939 годах).Затем к концу 1920-х годов стоимость производства гоночных автомобилей (особенно автомобилей Гран-При) возросла. Что привело к тому. Что все больше производителей стали производить автомобили для растущего рынка спортивных автомобилей.

Значительными производителями спортивных автомобилей в конце 1920-х годов были AC Cars, Alfa Romeo, Alvis, Amilcar, Bignan and Samson, Chenard-Walcker, Delage, Hispano-Suiza, Hotchkiss, Mercedes-Benz и Nazzaro.[51] двумя автомобилями из винтажной эпохи. Которые будут влиять на спортивные автомобили в течение многих лет, были

Austin Seven и MG M-type Успешными спортивными автомобилями от Bentley в эту эпоху были Bentley 3 Litre (1921-1929) и Bentley Speed Six (1928-1930). Причем первый из них был лихо описан основателем Bugatti как

1930-1939: автомобили довоенной эпохи

Зажатая между Великой депрессией и Второй мировой войной, предвоенная эпоха была периодом снижения значимости для производителей спортивных автомобилей ,хотяэтот период не был лишен достижений, например рационализации.Дешевые, легкие семейные седаны с независимой передней подвеской — такие как

BMW 303, Citroën Traction Avant и Fiat 508-предлагали аналогичную управляемость и комфорт более дорогим спортивным автомобилям. Мощные, надежные и экономичные (хотя и мягко подвешенные) американские салоны стали завозиться в Европу в значительном количестве.[цитата необходима] Владение спортивными автомобилями было увеличено за счет таких моделей . Как Austin 7 и Wolseley Hornet six, однако многие из этих спортивных автомобилей не предлагали никаких улучшений производительности по сравнению с серийными автомобилями. На которых они были основаны.[63]

Самой продаваемой компанией спортивных автомобилей 1930-х годов была

компания Morris Garages, которая производила модели MG Midget M-Type, J-Type, P-Type и T-Type. K3-версия Магнита K-Type была успешным гоночным автомобилем . Добившись успеха в Mille Miglia, Tourist Trophy и 24 часах Ле-Мана.[63][69]

Bugatti Type 57 (1934-1940) был еще одним значительным спортивным автомобилем довоенной эпохи и сейчас входит в число самых ценных автомобилей в мире.[70][71] T57 был успешным в гонках спортивных автомобилей. В том числе выиграл в 1937 году 24 часа Ле-Мана[72] и 1939 году 24 часа Ле-Мана.Другим успешным спортивным автомобилем Bugatti был Bugatti Type 55 (1932-1935). Который был основан на гоночном автомобиле Type 51 Grand Prix.

1939-1959: экспансия после Второй мировой войны

Десятилетие. Последовавшее за Второй мировой войной. Ознаменовалось [74]

В Италии Небольшой. Но богатый сегмент рынка позволял производить ограниченное число высокопроизводительных моделей. Непосредственно связанных с современными машинами Гран-При, такими как Ferrari 166 S 1948года выпуска .совершенно новой концепцией стал современный класс Gran Turismo из Италии. Который фактически был неизвестен до войны: устойчивая высокая скорость движения благодаря относительно скромным размерам двигателя и компактному закрытому или берлинеттовскому кузову.[74] в 1947 году Maserati A6 1500 двухместная berlinetta была первой серийной моделью Maserati.

В Германии автомобильная промышленность была опустошена войной. Однако небольшое число производителей вновь вывело ее на первый план. В 1948 году Porsche 356 был выпущен в качестве дебютной модели от Porsche.Значение Porsche 356 и его преемников было описано в 1957 году так: [74][76][77] Mercedes-Benz 300 SL 1954 года-еще один значительный автомобиль этой эпохи.[74]

1960-1979: легкие родстеры. Среднемоторные суперкары

Jaguar E-Type 1961 года выпуска-культовый спортивный автомобиль начала 1960-х годов. Благодаря своему привлекательному стилю и заявленной максимальной скорости 241 км/ч (150 миль в час). E-type выпускался в течение 14 лет и первоначально приводился в действие шестицилиндровым двигателем. А затем двигателем V12 для последнего поколения.

В 1962 году MG B ввел новую эру доступных легких четырехцилиндровых родстеров. MG B использовал цельную конструкцию и выпускался до 1980 года. Другие успешные легкие родстеры включают Triumph Spitfire (1962-1980) и Alfa Romeo Spider (1966-1993). Fiat X1 / 9 (1972-1989) был необычен для использования конструкции среднего двигателя в доступной модели родстера. Поздним участником рынка доступных родстеров был Triumph TR7 1975года выпуска. Однако к концу 1970-х годов спрос на этот стиль автомобилей снизился. Что привело к прекращению производства в 1982 году.

Оригинальные модели Lotus Elan (1962-1975) two-seat coupe и roadster являются ранним коммерческим успехом благодаря философии достижения производительности за счет минимизации веса. А также были оценены как один из 10 лучших спортивных автомобилей 1960-х годов.

Совсем другим стилем родстера был AC Cobra, выпущенный в 1962 году. Который был оснащен двигателями V8 объемом до 7,0 л (427 кубических дюймов).

Porsche 911 был выпущен в 1964 году и с тех пор остается в производстве. 911 примечателен своим необычным дизайном заднего двигателя и использованием плоского шестицилиндрового двигателя. Еще одним успешным заднемоторным спортивным автомобилем был оригинальный Alpine A110 (1961-1977). Который был успешным раллийным автомобилем в эпоху группы 4.

В 1965 году были выпущены купе нового класса BMW. Что привело к выпуску BMW 6 серии, которая остается в производстве и по сей день.

Среднемоторные высокопроизводительные автомобили Lamborghini Miura (1966) и Alfa Romeo 33 Stradale (1967) часто называют первыми суперкарами.[78][79][80] другие значимые европейские модели 1960-х и 1970-х. Которые могут быть рассмотрены суперкаров на сегодняшний день являются Феррари 250 ГТО (1962-1964), (1963-1964), Феррари 275 ГТБ/4 (1966-1968), Мазерати гибли (1967-1973), Феррари Дайтона (1968-1973), Дино 246 (1969-1974), Де Томазо Пантера (1971-1993), Феррари 308 БРГ (1975-1980) и БМВ М1 (1978-1981).

В 1966 году Jensen FF стал первым спортивным автомобилем. Использующим полный привод.

Ford Capri-это купе 2+2, которое выпускалось в 1968-1986 годах и предназначалось для меньшего Европейского эквивалента Ford Mustang. Главным конкурентом Капри был Opel Manta, выпускавшийся в 1970-1988 годах.

Lancia Stratos 1973-1978 годов выпуска представляла собой среднемоторное двухместное купе. Оснащенное двигателем Ferrari V6. Это было необычное расположение для автомобиля, используемого для участия в ралли, тем не менее он был очень успешным и выиграл чемпионат мира по ралли в 1974, 1975 и 1976годах .

Lancia Montecarlo выпускался с 1975 по 1981 год и представляет собой среднемоторный двухместный автомобиль. Доступный в качестве купе или топа targa. Продается как Lancia Scorpion в США. Его гоночный вариант. Montecarlo Turbo. Выиграл чемпионат мира 1979 года для марок в своем дивизионе и в целом для чемпионата мира 1980 года для марок и Чемпионата мира 1981 года по выносливости для марок. Монтекарло также выиграл 1980 немецкий Реннспорт Meisterschaft и Giro d’Italia automobilistico марафон. силуэтного гоночного автомобиляLancia Rally 037.

1980-1999: появляются турбонаддув и полный привод

Турбонаддув становился все более популярным в 1980-х годах . Начиная с относительно доступных купе. Таких как Renault Fuego 1980-1986 годов и Rover 220 Coupé Turbo 1992-1996годов. И заканчивая дорогими суперкарами. Такими как Ferrari 288 GTO 1984-1987 годов и Ferrari F40 1987-1992годов .

В конце 1980-х и начале 1990-х годов несколько производителей разработали суперкары. Которые конкурировали за рекорды максимальной скорости производства автомобилей. Эти автомобили включали в себя 1986-1993 Porsche 959, 1991-1995 Bugatti EB 110, 1992-1994 Jaguar XJ220 и 1993-1998 McLaren F1.

Audi Quattro 1980-1995 годов был новаторским полноприводным спортивным автомобилем. В 1995 году Porsche 911 Turbo (993) говорят. Что модель 911 Turbo переключилась на полный привод. Схему трансмиссии. Которую модель использует и по сей день.

BMW M3 был выпущен в 1986 году и с тех пор выпускался для каждого поколения. В 1993-1996 годах Mercedes-Benz W124 E36 AMG был серийной моделью AMG.Эквивалентное подразделение Audi. Получившее название году вместе с Audi RS 2 Avant .

Ford Europe ушел с рынка спортивных автомобилей в конце 1986 года. Когда Capri был прекращен после почти двух десятилетий производства. Прямого преемника не было. Так как Ford в то время сосредоточился на более производительных версиях своих хэтчбеков и седанов.

В 1989 году было выпущено новое поколение Lotus Elan roadster. Которое использовало переднеприводную компоновку. Спорный выбор дляElan продавался плохо и был прекращен через три года. Lotus Elise 1996года , среднемоторный. Заднеприводный родстер. Был гораздо более успешным и остается в производстве по сей день.

Родстеры пережили возрождение в середине 1990-х годов. Включая Mazda MX-5 1989года выпуска , BMW Z3 1995-2002 годов выпуска (сменивший BMW Z4 2002-2016 годов выпуска), MG F 1995-2002годов выпуска , Porsche Boxster 1996 года выпуска и Audi TT 1998года выпуска .

2000-настоящее время: турбины становятся доминирующими. Появляются гибриды

2000-настоящее время Lotus Exige был представлен как купе-версия Elise. Точно так же Porsche Cayman (987) был представлен в 2006 году как купе. Эквивалентное Porsche Boxster roadster. Lotus также расширил свой модельный ряд с помощью Lotus Evora 2009года выпуска. Более крупного четырехместного купе.

Первый среднемоторный суперкар Audi-это Audi R8 2006года выпуска . Другими спортивными автомобилями 2000-х годов были Alfa Romeo Brera/Spider 2005-2010годов выпуска , Peugeot RCZ 2009-2015 годов выпуска и реинтродукция Volkswagen Scirocco 2008-2017 годов выпуска (купе на базе платформы VW Golf).

Отражая общие тенденции развития автомобильной промышленности. В середине 2010-х годов атмосферные двигатели были заменены двигателями с турбонаддувом. Первый серийный турбированный двигатель Ferrari был использован в 2014-2017 годах Ferrari California T, а затем в 2015-2019 годах Ferrari 488. Аналогично, в 2016 году Porsche 911 (991.2) начал использовать турбонаддув на всех моделях, а Porsche 982 Cayman/Boxster сократился с шестицилиндрового двигателя до четырехцилиндрового с турбонаддувом.

Кроме того, в 2010-х годах коробки передач с двойным сцеплением получили более широкое распространение. Что привело к снижению продаж механических коробок передач и больше не предлагались на некоторых моделях.

Гибридно-электрические спортивные автомобили начали появляться в 2010— х годах-в частности , 2013-2016 LaFerrari, 2013-2015 McLaren P1, 2013-2015 Porsche 918 Spyder BMW i8 2014 года выпуска также был ранним подключаемым гибридным спортивным автомобилем.

McLaren начал постоянные операции по производству автомобилей с McLaren 12C 2011-2014годов .

В 2013 году Jaguar F-Type вернулся на рынок двухместных спортивных автомобилей. А четырехместный grand tourer Jaguar XK был прекращен в следующем году.

Купе и кабриолет BMW 2 Series были представлены в 2013 году. Чтобы сидеть ниже более крупных моделей BMW 4 Series, а новая высокопроизводительная модель BMW M2 была представлена в 2015 году.

Двухместное купе Alfa Romeo 4C 2013 года выпуска и родстер использовали кузов из углеродного волокна и стали среднемоторным спортивным автомобилем Alfa Romeo 33 Stradale 1967-1969 годов выпуска.

Fiat покинул рынок родстеров с окончанием производства Fiat Barchetta в 2005 году. Компания возобновила производство родстеров в 2016 году с Fiat 124 Spider, который базируется на Mazda MX-5.

В 2017 году Renault возродила бренд Alpine для среднемоторного купе Alpine A110 2017 года выпуска.

Соединенные Штаты

В течение 1910-1920-х годов американские производители небольших спортивных автомобилей включали Апперсон, кисель, Марион , Мидленд. Нэшнл, Оверленд, Стоддард-Дейтон и Томас; производители больших спортивных автомобилей включали Чедвик , Мерсер,[82]Stutz Motor Company,[83][47] и Симплекс.[84][51]

С 1960-х годов американские автомобили performance часто проектировались как мускул-кары. А не спортивные автомобили. Однако было выпущено также несколько американских двухместных спортивных автомобилей . Таких как Chevrolet Corvette 1953года выпуска , Shelby Cobra 1962-1967годов выпуска, Pontiac Fiero 1983-1988 годов выпуска и Ford GT 2005-2006годов выпуска .

1959-1968: начало

Первым японским спортивным автомобилем был Datsun 211 1959-1960годов. Двухместный родстер. Построенный на шасси компактного пикапа и оснащенный двигателем объемом 1,0 л (60 кубических дюймов). Всего было построено 20 автомобилей, и Datsun SP310 1963-1965годов — основанный на шасси пассажирского седана вместо пикапа-часто считается первым серийным спортивным автомобилем Datsun.

Первым спортивным автомобилем Honda был Honda S500 1963-1964годов выпуска . Двухместный родстер с независимой подвеской для всех колес и двигателем DOHC объемом 0,5 л (32 кубических дюйма). В 1965 году Toyota присоединилась к рынку двухместных родстеров с Toyota Sports 800.

Mazda известна своим использованием роторных двигателей, начиная с 1967 года с Mazda Cosmo. Cosmo был двухместным купе с 0,9-литровым (55 кубических дюймов) роторным двигателем мощностью до 97 кВт (130 л. с.). Mazda продолжала выпускать спортивные автомобили с роторными двигателями (иногда с турбонаддувом). Пока Mazda RX-8 не закончила производство в 2012 году.

Toyota 2000GT, выпущенная в 1967-1970 годах. Была дорогим двухместным купе. Которое сильно изменило зарубежные представления о японской автомобильной промышленности. 2000GT продемонстрировал. Что Япония способна производить высококлассные спортивные автомобили. Чтобы конкурировать с традиционными европейскими брендами.

1969-1977: начинается массовое производство

В 1969 году компания Nissan представила двухместное купе Nissan Fairlady Z / Datsun 240Z, оснащенное шестицилиндровым двигателем объемом 2,4 л (146 кубических дюймов) и обеспечивающее аналогичную производительность Jaguar E-Type по более доступной цене.[85][86] 240Z начал родословную Nissan Nissan 370Z. В 1974 году Nissan расширил свой модельный ряд купе с помощью Nissan Silvia 2+2 coupe. Который был оснащен четырехцилиндровым двигателем и выпускался до 2002 года.

Также в 1969 году был представлен первый автомобиль Mitsubishi performance в виде Mitsubishi Colt 11-F Super Sports coupe. За 11-F Super Sports последовали Mitsubishi Galant GTO 1970-1977 годов и Mitsubishi Galant FTO 1971-1975годов . Оба основанные на общей платформе с седаном Galant.

Серийное производство Toyota 2+2 купе 1970-х годов состояло из Celica, Supra. Corolla Levin и Sprinter Trueno. Celica была представлена в 1971 году и оставалась в производстве до 2006 года. С 1979-1986 годов название Supra использовалось для шестицилиндровых версий Celica. Пока Supra не переехала на отдельную платформу в 1986-2002 годах. Corolla Levin / Sprinter Trueno были основаны на платформе хэтчбека Toyota Corolla и выпускались с 1972 по 2000 год.

Nissan Skyline GT-R первоначально выпускался как седан в течение двух лет. Прежде чем в 1971 году была представлена модель купе. Это первое поколение Skyline GT-R имело задний привод, 2,0-литровый (122 кубических дюйма) шестицилиндровый двигатель и выпускалось до 1972 года.

1978-1988: введен передний привод

Переднеприводное купе Honda Prelude 2+2 было выпущено в 1978 году и оставалось в производстве до 2001 года. Honda Integra 1985-2006 годов выпуска также была переднеприводным купе 2+2 производства Honda. Другие модели 2+2 включали Mitsubishi Starion 1982-1989 годов выпуска (с турбонаддувом и задним приводом) и Subaru XT 1985-1991 годов выпуска (Выпускается с турбонаддувом и полным приводом). Subaru выпустила несколько спортивных автомобилей в своей истории. Вместо этого сосредоточившись на раллийных седанах/хэтчбеках для своих моделей производительности. Таких как Liberty RS и Imprezza WRX/STi.

В 1984 году двухместное купе Toyota MR2 стало первым серийным среднемоторным автомобилем в Японии. MR2 перешел на двухместный родстер в кузове последнего поколения 1999-2007 годов выпуска.

Первой корейской моделью купе стал Hyundai Scoupe 1988года. Который использовал передний привод и был основан на хэтчбеке Excel. За Scoupe последовали Hyundai Tiburon 1996-2008 годов выпуска и Hyundai Veloster 2011года выпуска.

1989-2011: полный привод. Первые суперкары

Nissan Skyline GT-R был вновь представлен в 1989-2002 годах (поколения R32, R33 и R34). Которые прославились использованием турбонаддува и полного привода. Что обеспечило производительность. Сравнимую со многими более дорогими спортивными автомобилями. Последнее поколение (R35) получило название Nissan GT-R и выпускается с 2007 года.

Honda NSX 1990-2005 годов считается первым суперкаром Японии. NSX хвалили за то. Что он более надежен и удобен в использовании. Чем современные европейские суперкары. Помимо NSX, другим японским суперкаром является Lexus LFA 2010-2012годов. Двухместное переднемоторное купе с двигателем V10 объемом 4,8 л (293 кубических дюйма).

Купе/кабриолет Mitsubishi GTO был представлен в 1990 году. Базовые модели использовали передний привод и атмосферный двигатель V6, однако также были доступны полный привод и турбированный двигатель V6. Чтобы сидеть ниже GTO в модельном ряду. В 1994 году было представлено переднеприводное купе Mitsubishi FTO. Как ГТО, так и фто были прекращены в 2000 году.

Первым спортивным автомобилем Suzuki стал Suzuki Cappuccino 1991-1998годов выпуска-двухместный родстер kei с задним приводом и турбированным двигателем объемом 0,7 л (43 кубических дюйма).

2012-настоящее время: снижение популярности купе

Toyota 86 / Subaru BRZ-это купе 2+2, которое было представлено в 2012 году и в настоящее время остается в производстве. 86 / BRZ-Редкий современный пример относительно доступного заднеприводного спортивного автомобиля.

Суперкар Honda NSX (2-го поколения). Представленный в 2016 году. Ознаменовал собой изменение подхода для Honda. Используя полный привод. Гибридную трансмиссию. Турбонаддув и трансмиссию с двойным сцеплением.

  1. ^ Csere, Csaba; Swan, Tony (Январь 2005). . Машина и водитель. Архивирован с оригинала 20 октября 2007года . Получено 10 Марта 2016Года .
  2. ^ American Heritage Dictionary of the English Language (пятое изд.). Издательство Хоутона Миффлина Харкорта. 2011. ISBN 9780547041018.
  3. ^ a b И первый американский спортивный автомобиль. Извлечено 23 Мая 2019Года .
  4. ^ Донован. Сандра (2007). Спортивные Автомобили. Публикации Лернера. с. 4 . ISBN 978-0-8225-5928-3.
  5. ^ Манн. Джеймс (2011). Спортивные Автомобили. BMI Publishing. с. 8. ISBN 9780760340288. Проверено 6 Марта 2015Года .
  6. ^ . www.sportsandexoticcars.com. извлечено 23 мая 2019года .
  7. ^ a b c . Merriam-Webster.com архивирован с оригинала 3 марта 2016года . Получено 10 Марта 2016Года . Полное определение: низкий небольшой обычно 2-пассажирский автомобиль. Предназначенный для быстрого реагирования. Легкой маневренности и высокоскоростного вождения
  8. ^ . Словарь Коллинза. Архивирован с оригинала 3 марта 2016года . Получено 10 Марта 2016Года . Определение: серийный автомобиль. Предназначенный для скорости. Высокого ускорения и маневренности. Имеющий низкий кузов и обычно достаточное количество сидячих мест только для двух человек.
  9. ^ Автосалон. Разработка спортивного автомобиля. 6; выпуск 42255
  10. Великой войны мы можем ожидать общего признания того факта. Что на дорогах были как туристические автомобили, так и спортивные автомобили— Фростик. Майкл; 1956; Гоночные Спортивные Автомобили
  11. ^ a b . 19 февраля 2016 года. Архивирован с оригинала 2 июня 2017года . Извлечено 21 Мая 2017Года .
  12. ^ — он такой же старый. Как и сама спортивная машина!-Автоспорт (журнал); 1954; . Архивирован с оригинала 23 сентября 2017года . Извлечено 21 Мая 2017Года .
  13. Я никогда не был вполне уверен. Что такое спортивный автомобиль. И когда я был молодым человеком. Различие между спортивным автомобилем и туристическим автомобилем было настолько тонким. Что некоторые люди едва ли знали разницу.-W. O. Bentley; 1961; A History of the World’s Sports Cars, George Allen & Unwin Ltd; стр. 13
  14. Motor; 1934-1959.
  15. ^ — Stanford. John; 1957; The Sports Car: Design and Development.
  16. — Campbell, Colin; 1959, The Sports Car: Its Design and Performance.
  17. ^ — …Frostick, Michael; 1956; Racing Sports Cars.
  18. ^ Редакторы KBB (13 февраля 2019 года). . Синяя Книга Келли. Kelly Blue Book Co. Извлечено 28 Апреля 2020Года .
  19. ^ Ingenbleek. Jean-Francois; LeMaire, Jean (Ноябрь 1988). -Что такое спортивная машина? (PDF). Вестник Астина. 18 (2): 175–187. doi:10.2143/AST.18.2.2014951. Получено 10 Марта 2016Года .
  20. ^ Newhardt, David; Harholdt, Peter; Yates, Brock (2009). Искусство мускул-кара. Издательство МБИ. с. 106. ISBN 9780760335918. Получено 10 Марта 2016Года .
  21. ^ Моторный Тренд. 20 (3). Март 1968 года.
  22. ^ Спортивный Автомобиль Графический. 8 (3). Март 1968 года.
  23. ^ . Роуд-шоу . Архивирован с оригинала 27 апреля 2017года . Извлечено 21 Мая 2017Года .
  24. . Архивирован с оригинала 4 июля 2017года . Извлечено 21 Мая 2017Года .
  25. ^ Митани. Сэм (Март 2005). . Дорога И Трек. Архивирован с оригинала 13 февраля 2007года . Получено 10 Марта 2016Года .
  26. ^ . Отдел Новостей Архивирован с оригинала 27 апреля 2018года . Извлечено 21 Мая 2017Года .
  27. ^ . www.drivingfast.net27 октября 2016 года. Архивирован с оригинала 14 мая 2017года . Извлечено 21 Мая 2017Года .
  28. ^ . Howstuffworks . 7 июня 2013 года. Архивирован с оригинала 3 июня 2017года . Извлечено 21 Мая 2017Года .
  29. ^ . www.adtsea.orgархивирован с оригинала 9 апреля 2015года . Извлечено 21 Мая 2017Года .
  30. ^ . Автомобильный Дроссель. Архивирован с оригинала 23 сентября 2017года . Извлечено 21 Мая 2017Года .
  31. ^ . Howstuffworks . 14 мая 2007 года. Архивирован с оригинала 6 июня 2017года . Извлечено 21 Мая 2017Года .
  32. ^ AutoweekUSA (2 апреля 2013 года), что лучше: передний двигатель. Средний двигатель или задний двигатель? — Видео Скамейных гонок с Autoweek, архивированное с оригинала 27 апреля 2018года . Восстановлено 21 мая 2017 года
  33. ^ . news.honda.com архивирован с оригинала 27 апреля 2018года . Извлечено 21 Мая 2017Года .
  34. ^ . БлогGaijinPot . Архивирован с оригинала 29 мая 2016года . Извлечено 21 Мая 2017Года .
  35. ^ . Дорога И Трек. 22 октября 2012 года. Архивирован с оригинала 19 января 2017года . Извлечено 21 Мая 2017Года .
  36. ^ . Ars Technica. Архивирован с оригинала 8 июня 2017года . Извлечено 21 Мая 2017Года .
  37. ^ . Архивирован с оригинала 12 мая 2017года . Извлечено 21 Мая 2017Года .
  38. ^ . Архивирован с оригинала 12 мая 2017года . Извлечено 21 Мая 2017Года .
  39. ^ — Национальная Ассоциация Автомобилистов. Национальная Ассоциация Автомобилистов. 5 февраля 2009 года. Архивирован с оригинала 12 марта 2016года . Извлечено 21 Мая 2017Года .
  40. ^ Кенрайт. Джо (15 Апреля 2010 Года). — Ведущие колеса-передние. Задние или полноприводные? — motoring.com.au. motoring.com.auархивирован с оригинала 27 сентября 2016года . Извлечено 21 Мая 2017Года .
  41. ^ . Честный Джон. Архивирован с оригинала 9 августа 2016 года.
  42. ^ ООО.. MS Publications (2001). . www.classiccars4sale.netархивирован с оригинала 5 апреля 2017года . Извлечено 21 Мая 2017Года .
  43. ^ a b c d e f g h Кэмпбелл, Колин; M.Sc, А. М. И. мех.E. (1959). Спортивный автомобиль: его дизайн и характеристики. Chapman & Hall Ltd. стр. 1-7.
  44. Книги. motorsportmagazine.com7 июля 2014 года. Архивирован с оригинала 7 ноября 2017года . Получено 27 Апреля 2018Года .
  45. ^ . www.mercedes-benz.com. извлечено 23 апреля 2019года .
  46. ^ a b c d e Hough. Richard Alexander (1961). История мировых спортивных автомобилей. Представлен У. О. Бентли и С. К. Х. Дэвисом. Лондон-George Allen and Unwin Ltd. С. 16-30. OCLC 907907085.
  47. ^ Stanford. John (1957). Спортивный автомобиль: разработка и дизайн. B. T. Batsford Ltd. С. 22-57. Родоначальник всех высокопроизводительных автомобилей имел свое происхождение в Германии. 28-сильный гоночный автомобиль Cannstatt-Daimler 1899 года был. Без сомнения. Первой попыткой дать реальную производительность дорожному автомобилю. Многие из его особенностей. Такие как сотовый радиатор и переключение передач ворот. Были продолжены на значительно улучшенной версии. Которую Пол Даймлер разработал в 1899-1900 годах. Это был, конечно же. Знаменитый Он также устанавливал стандарты конструкции шасси. Которым предстояло следовать. Почти бездумно. В течение следующих тридцати лет. В течение следующего года или двух появилось несколько вариантов автомобиля. Все они соответствовали одному и тому же базовому дизайну и заработали себе непревзойденную репутацию за быстрые и надежные поездки. 60-часовые автомобили были анонсированы в конце 1902 года. Автомобили обладали очень реальными характеристиками. Превосходящими все остальное. Что можно было купить в то время… и модель достигла почти непобедимого положения среди быстрых автомобилей своего времени.
  48. Таким образом, 60-сильный Мерседес- Январь 1982 Года; W. B.; The Sixty Mercedes; MotorSport Magazine. Архивирован с оригинала 23 сентября 2017года . Извлечено 19 Мая 2017Года .
  49. ^ . Supercars.net18 Апреля 2016Года . Извлечено 19 Мая 2017Года .
  50. ^ a b c d e f Georgano, G. N. (1985). Автомобили: ранние и старинные, 1886-1930. Лондон: Грейндж-Юниверсал.
  51. ^ . www.motorsportmagazine.com7 июля 2014года . Получено 24 Апреля 2019Года .
  52. ^ . Журнал 7 июля 2014 года. Архивирован с оригинала 23 сентября 2017года . Извлечено 19 Мая 2017Года .
  53. ^ a b . www.revsinstitute.orgархивирован с оригинала 2 июля 2017года . Проверено 26 Апреля 2017Года .
  54. ^ . Ultimatecarpage.comархивирован с оригинала 27 апреля 2017года . Проверено 26 Апреля 2017Года .
  55. ^ a b c Stanford. John (1957). Спортивный автомобиль: разработка и дизайн. B. T. Batsford Ltd. С. 22-57.
  56. ^ . Ultimatecarpage.comархивирован с оригинала 30 декабря 2017года . Извлечено 19 Мая 2017Года .
  57. ^ . www.britainbycar.co.uk. получено 22 апреля 2019года .
  58. ^ . www.tigersunited.com. извлечено 24 апреля 2019года .
  59. ^ . www.historywebsite.co.uk. извлечено 24 апреля 2019года .
  60. ^ A b Stanford. John (1957). Спортивный автомобиль: дизайн и разработка. B. T. Batsford Ltd. С. 58-90.
  61. ^ a b Hough. Richard (1961). История мировых спортивных автомобилей. Представлен У. О. Бентли и С. К. Х. Дэвисом. Лондон-George Allen And Unwin Ltd. С. 31-80.
  62. ^ a b c d e Stanford. John (1957). -В Тридцатых Годах Девятнадцатого Века. Спортивный автомобиль: дизайн и разработка. B. T. Batsford Ltd. С. 138-177.
  63. ^ . www.motorsportmagazine.com. 7 июля 2014года . Получено 27 Апреля 2019Года .
  64. ^ . MG Motor UK Ltd. Архивирован с оригинала 24 июня 2017года . Извлечено 19 Мая 2017Года .
  65. ^ . Дорога И Трек. 17 мая 2007 года. Архивирован с оригинала 7 ноября 2017года . Извлечено 19 Мая 2017Года .
  66. ^ . Журнал 7 июля 2014 года. Архивирован с оригинала 3 июня 2017года . Извлечено 19 Мая 2017Года .
  67. Вуд, Джонатан (1990). Скорость в стиле. Предисловие Виктора Гонтлетта. Патрик Стивенс Лтд. С. 11-45.
  68. ^ . Архивирован с оригинала 5 августа 2017года . Извлечено 20 Мая 2017Года .CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка (ссылка)
  69. ^ . Supercars.net10 Марта 2016Года . Извлечено 20 Мая 2017Года .
  70. ^ Petrány, Máté. . Джалопник. Архивирован с оригинала 5 мая 2017года . Извлечено 20 Мая 2017Года .
  71. ^ Бугатти. . Бугатти. Архивирован с оригинала 5 августа 2017года . Извлечено 20 Мая 2017Года .
  72. ^ . www.bugattirevue.comархивирован с оригинала 10 июня 2017года . Извлечено 20 Мая 2017Года .
  73. ^ a b c d e Stanford. John (1957). Спортивный автомобиль: разработка и дизайн. B. T. Batsford Ltd. С. 178-212.
  74. ^ Inc.. The Gary Stock Company + Porsche Cars North America. . press.porsche.comархивирован с оригинала 3 июня 2017года . Извлечено 20 Мая 2017Года .
  75. ^ . Архивирован с оригинала 23 сентября 2017года . Извлечено 20 Мая 2017Года .CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка (ссылка)
  76. ^ . Архивирован с оригинала 23 сентября 2017года . Извлечено 20 Мая 2017Года .
  77. ^ . www.simoncars.co.uk. получено 10 марта 2019года .
  78. ^ . www.roadandtrack.com25 апреля 2013года . Извлечено 4 Мая 2019Года .
  79. ^ . www.thesupercarblog.com30 мая 2018года . Извлечено 4 Мая 2019Года .
  80. ^ . www.mercedes-amg.com. извлечено 8 мая 2019года .
  81. ^ . revsinstitute.orgархивирован с оригинала 2 июля 2017года . Извлечено 19 Мая 2017Года .
  82. ^ . Ultimatecarpage.comархивирован с оригинала 24 марта 2015года . Извлечено 19 Мая 2017Года .
  83. ^ . www.revsinstitute.orgархивирован с оригинала 2 июля 2017года . Извлечено 19 Мая 2017Года .
  84. ^ . www.roadandtrack.com26 июля 2017года . Извлечено 19 Мая 2019Года .
  85. ^ . www.hemmings.com. извлечено 19 мая 2019года .

svg{width: 16px;}