Защита двигателя на бмв е60

Части Пеликана

Учить язык

Позвоните в Pelican Parts по телефону 888-280-7799
 
Технические Форумы
Дополнительные услуги

Атмосферные двигатели, используемые в автомобилях BMW E60, оснащены системой. В которой обычный дроссель больше не используется для управления воздушным потоком двигателя. Вместо этого технология Valvetronic использует электромеханическую систему для управления подъемом впускного клапана. Шаговый двигатель Valvetronic, прикрепленный болтами к верхней части крышки клапана. Управляет вторичным валом под крышкой клапана. Вторичный вал изготовлен с эксцентриками. Которые приводят в действие коромысла для управления степенью подъема впускного клапана. На холостом ходу и во время низкой работы дроссельной заслонки требуется минимальный подъем клапана. По мере увеличения мощности двигателя модуль управления двигателем (ECM) сигнализирует двигателю Valvetronic об увеличении подъемной силы клапана. Открывая таким образом “дроссель”. В этой системе сама обычная дроссельная заслонка остается открытой все время работы двигателя. За исключением аварийных ситуаций. Когда дроссельная заслонка используется в качестве предохранителя.

Преимущества системы Valvetronic включают в себя:

  • Двигатель свободного дыхания с более низкими выбросами
  • Улучшенная производительность с более плавным и непосредственным питанием
  • Меньший расход топлива
  • Улучшенный холодный старт и холодный ход

Двигатель Valvetronic, используемый в моделях BMW E60 с 8-цилиндровым двигателем (N62 или N62 TU). Довольно надежен и не слишком часто выходит из строя. Однако вам придется снять его для другого ремонта двигателя. Прокладка, которая герметизирует монтажную поверхность двигателя Valvetronic. Выходит из строя и протекает масло. При ремонте агрегата Valvetronic необходимо заново изучить предельные упоры. Для выполнения этой процедуры вам потребуется доступ к инструменту сканирования BMW. Концевые упоры — это механические концевые упоры, от конца до конца вращения эксцентрикового вала. DME (цифровая электроника двигателя) записывает эти остановки через датчик эксцентрикового вала. Чтобы определить пределы механической регулировки эксцентрикового вала. При этом, снимая двигатель для замены прокладки. Вы не меняете механическое положение каких-либо компонентов сборки Valvetronic. Переучиваться нужно не всегда. Используйте это с осторожностью, а когда сомневаетесь, выполните повторное обучение. Проведите свое исследование и ознакомьтесь с актуальной информацией о ремонте перед началом работы.

В этой статье я расскажу о шагах. Связанных с заменой двигателя Valvetronic и прокладки двигателя Valvetronic на моделях BMW E60 с 8-цилиндровым двигателем. Обязательно работайте с холодным двигателем.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше. Детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете. Что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения. Поэтому автомобиль. Показанный на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией. Чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить их в статью? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Снимите крышки двигателя. Смотрите нашу техническую статью о снятии крышки двигателя.

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Смотрите нашу техническую статью о заметках по замене батарей.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ:

При снятой крышке двигателя видны оба двигателя Valvetronic (зеленые стрелки).

Рисунок 1

При снятой крышке двигателя видны оба двигателя Valvetronic (зеленые стрелки).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

На этой фотографии видны остатки масла (зеленая стрелка) и свежая утечка масла (желтая стрелка) в передней части двигателя Valvetronic.

Рисунок 2

На этой фотографии видны остатки масла (зеленая стрелка) и свежая утечка масла (желтая стрелка) в передней части двигателя Valvetronic. Если у вас возникла эта проблема. Вы можете использовать эту техническую статью для замены уплотнения двигателя Valvetronic.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Отсоедините электрический разъем двигателя Valvetronic. Сжав язычки и потянув разъем от двигателя.

Рисунок 3

Отсоедините электрический разъем двигателя Valvetronic. Сжав язычки и потянув разъем от двигателя.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

На этой фотографии показан правый боковой двигатель Valvetronic с отсоединенным электрическим разъемом.

Рисунок 4

На этой фотографии показан правый боковой двигатель Valvetronic с отсоединенным электрическим разъемом. Перед снятием вам придется вынуть двигатель из привода. Повернув 4-миллиметровый болт в центре двигателя. Если центр вашего двигателя запечатан (желтая стрелка), как и наш предметный автомобиль, это нормально. Печать должна быть сломана. Как только вы вернете моторный привод. Вам придется удалить четыре 4-миллиметровых шестигранных крепежа (зеленые стрелки). Начните с удаления всех крепежных элементов, кроме одного. Оставь пока один палец крепко зажатым.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Используя отмычку, выломайте уплотнение из центра двигателя Valvetronic до тех пор. Пока не получите доступ к 4-миллиметровому Шестигранному креплению (зеленая стрелка).

Рисунок 5

Используя отмычку, выломайте уплотнение из центра двигателя Valvetronic до тех пор. Пока не получите доступ к 4-миллиметровому Шестигранному креплению (зеленая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите последнюю 4-миллиметровую шестигранную застежку.

Рисунок 6

Снимите последнюю 4-миллиметровую шестигранную застежку. Держите двигатель Valvetronic на месте. Не позволяйте ему выпрыгнуть. Используя шестигранник диаметром 4 мм, поверните двигатель Valvetronic против часовой стрелки вручную. Медленно поверните двигатель и выведите его из головки блока цилиндров. Храните двигатель Valvetronic в надежном месте.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Когда двигатель Valvetronic снят, вы можете увидеть одно из уплотнительных колец. Все еще прикрепленных к двигателю (зеленая стрелка).

Рисунок 7

Когда двигатель Valvetronic снят, вы можете увидеть одно из уплотнительных колец. Все еще прикрепленных к двигателю (зеленая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Чтобы заменить уплотнение пьедестала двигателя Valvetronic. Снимите четыре крепежных элемента T25 Torx (зеленые стрелки).

Рисунок 8

Чтобы заменить уплотнение пьедестала двигателя Valvetronic. Снимите четыре крепежных элемента T25 Torx (зеленые стрелки).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем поднимите опору двигателя Valvetronic из крышки клапана в направлении зеленой стрелки.

Рисунок 9

Затем поднимите опору двигателя Valvetronic из крышки клапана в направлении зеленой стрелки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Используя плоскую отвертку, осторожно вытяните прокладку из крышки клапана.

Рисунок 10

Используя плоскую отвертку, осторожно вытяните прокладку из крышки клапана. Вам не понадобится много сил, чтобы сделать это. Прокладка должна выскочить прямо наружу. Как только прокладка освободится от крышки клапана, снимите ее и выбросьте.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем вдавите новое уплотнение в крышку клапана до тех пор. Пока оно полностью не сядет.

Рисунок 11

Затем вдавите новое уплотнение в крышку клапана до тех пор. Пока оно полностью не сядет. Смажьте уплотнение чистым моторным маслом. Затем установите опору двигателя Valvetronic и затяните крепежные детали. Установите двигатель Valvetronic в порядке, обратном снятию его.

Используйте 4-миллиметровое шестигранное долото, чтобы повернуть двигатель по часовой стрелке. Устанавливая его в головку блока цилиндров. После того, как заподлицо с головкой блока цилиндров, установите крепежные детали и затяните их. Помните, что если вы удалили алюминиевые крепежные детали, заменяйте их каждый раз, когда они удаляются. Убедитесь, что жгут проводов проложен так же. Как и раньше, а крышки двигателя правильно выровнены. Поверните ключ в положение ВКЛ на 30 секунд, затем выключите. Затем снова включите на 30 секунд перед запуском автомобиля.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

При ремонте агрегата Valvetronic необходимо заново изучить предельные упоры.

Рисунок 12

При ремонте агрегата Valvetronic необходимо заново изучить предельные упоры. Для выполнения этой процедуры вам потребуется доступ к инструменту сканирования BMW. Концевые упоры — это механические концевые упоры, конец в конец вращения эксцентрикового вала. DME (цифровая электроника двигателя) записывает эти остановки через датчик эксцентрикового вала. Чтобы определить пределы механической регулировки эксцентрикового вала. При этом, снимая двигатель для замены прокладки. Вы не меняете механическое положение каких-либо компонентов сборки Valvetronic. Поэтому повторное обучение не всегда требуется.

Теперь используйте это с осторожностью и, когда сомневаетесь, выполните повторное обучение. Проведите свое исследование и ознакомьтесь с актуальной информацией о ремонте перед началом работы.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

SA Комментарии: если я могу видеть и распознавать стопор эксцентрикового вала без повреждений. И оба моих клапана valvetronics находятся в максимальном положении выдвижения. По крайней мере, кажется. Что из-за размера. Как бы я справился с переустановкой этих клапанов valvetronics?

Спасибо еще раз.

23 ноября 2016 года
  Продолжение от персонала Pelican: с помощью продвинутого инструмента сканирования BMW. — Ник в  

SA Комментарии: это может быть глупый вопрос! Я не могу распознать, что именно является упором эксцентрикового вала. Есть ли у вас способ поделиться примером или изображением?
23 ноября 2016 года
  Продолжение от персонала Pelican: при снятой крышке клапана ищите меньший распределительный вал. Приводимый в действие двигателем valvetronic. На конце вала должно быть что-то похожее на шишку или рычаг.

это будет остановка. У меня нет фотографии, чтобы поделиться. — Ник в

 

SA Комментарии: мой дополнительный вопрос! Если по какой-то причине я не вижу никаких проблем сейчас. Когда я снова собираю все и запускаю процедуру повторного обучения. Если автомобили работают так же. Как и раньше. Что бы со мной не произошло никаких повреждений? Спасибо.
22 ноября 2016 года
  Продолжение от персонала пеликана: да, если вы снова соберетесь и выполните повторное обучение. И все будет в порядке. Все будет в порядке. — Ник в Pelican Parts  

SA Комментарии: Спасибо за ваш ответ. Как я узнаю, если они захлопнутся до предела?

Как я могу это выяснить? Я открыл крышку клапана, чтобы заменить ее прокладку. Я не вижу никаких повреждений. Можно ли его увидеть, если бы я удерживал его от прыжка, и он щелкнул? Спасибо.

22 ноября 2016 года
  Последующие действия персонала Pelican: снимите крышку клапана и проверьте упоры эксцентрикового вала на наличие повреждений. — Ник в  

SA Комментарии: Привет, я удалил оба клапана, не ослабляя 4-миллиметровый шестигранный болт с одной стороны. Случайно не зная. С другой стороны я тоже не стал вынимать шестигранный болт. Но удержал его от выпрыгивания и просто отвинтил valvesero.

Может ли это привести к повреждению валов?

21 ноября 2016 года
  Продолжение от посоха пеликана: если они захлопнулись до предельной остановки, да. — Ник в  

Эрик Комментарии: Я заменил крышку клапана на банке 2 и теперь имею код P0393. Я переключил датчик кулачка exhaust с банком 1, но все еще P0393. Я проследил проводку до точек подключения, и все выглядит нормально. С включенной машиной я получаю хороший сигнал земли, а два других контакта измеряют 12 вольт. Странная вещь заключается в том. Что при выключенном автомобиле штырь 3 дает сопротивление 900 ом с помощью положительного провода счетчика. Но считывает открытое с помощью отрицательного провода.

Я проверил банк 1 и измерил 400 Ом в обоих направлениях. Я вытащил все кулачковые приводы солоноидов, и они, кажется, работают нормально. Когда я вытащил двигатель valvetronic и переустановил его. Мне не нужно было использовать скрытый центральный винт. Казалось, все вернулось на круги своя. Я попробовал новую батарею, и генератор был восстановлен. Есть идеи?

10 ноября 2016 года
  Продолжение от персонала пеликана:

у меня нет спецификаций сопротивления. Поэтому я не могу подтвердить ваши тесты.

Возможно, что двигатель valvetronic не установлен или нуждается в адаптации. — Ник в

 

Бинмо Комментарии: еще одна вещь..

Теперь у меня есть странное “тиканье” спереди с этой стороны двигателя. Будет ли неисправный инжектор вызывать эти проблемы. Не бросая код проблемы lean / rich / fuel?

8 октября 2016 года
  Продолжение от персонала маловероятно. — Ник в  

Бинмо Комментарии: Он не дал точных кодов, но парень О’Рейли сказал. Что я получаю ошибки датчика положения распределительного вала. Но на банке 2 на той стороне. Где я работал. Он также бросает p115a, о котором я ничего не могу найти. Я знаю, что Роспотребнадзор не переключился. Пытаясь исправить это, я почистил и поменял местами соленоиды Ваноса, но это ничего не изменило. Я также попытался переустановить valvetronic, следуя инструкциям, перечисленным выше. По-прежнему ничего не изменилось. когда он начинает колебаться. Я иногда получаю предупреждение о безотказном режиме двигателя. Но выключаю грузовик. А затем снова запускаю его. И это “уходит”.

Я в полной растерянности относительно того, что происходит

8 октября 2016 года
  Последующее наблюдение от персонала Pelican: P115A-превышен массовый или объемный воздушный поток “а

Если адаптация не устранит эту неисправность. У вас есть либо утечка воздуха. Либо проблема износа двигателя. Низкий вакуум. Я видел, что этот код установлен из-за давления на входе не так, как ожидалось.— Ник в

 

Бинмо Комментарии: 05 x5 4.4 vvt мотор выскочил. при переустановке я смог раскрутить весь мотор. И вал снова вкрутился в шестерню. крутанул ее до упора. Пока она не уперлась в пьедестал. стартует. Отлично работает на холостом ходу. Обороты до 6k. Никаких проблем,но брызгает при ускорении нагрузки. Если я не нажму на педаль газа. Раньше это не было проблемой. Может быть, это вал недостаточно глубоко вкручен?
2 октября 2016 года
  Продолжение от сотрудников Pelican: маловероятно, возможно, проблема адаптации рекламы. Я бы предположил, что это осечка. Есть ли какие-нибудь коды неисправностей? — Ник в  

NL Комментарии: привет,у меня есть проблема с двигателем valvetronic на 2004 750li bimmer,все началось после ремонта генератора переменного тока. Который был поврежден из-за утечки масла. Поступающего из уплотнений крышки толкателя.после того,как все было сделано,поставив обратно valvetronic motor произвел грубый ход двигателя. Свет проверки двигателя. Заглох в какой-то момент.Я использовал запуск для диагностики проблемы и извлек код 2A6C. пожалуйста. Помогите
26 сентября 2016 года
  Продолжение от персонала Pelican: начните с подтверждения правильности установки уплотнений двигателя valvetronic. Затем попробуйте выполнить предельную адаптацию valvetronic. — Ник в  

Алекс Комментарии: где я могу найти информацию о том, как сделать процедуру повторного обучения. Кроме того, я просто повернул корпус двигателя, чтобы вкрутить вал на место. Пока двигатель не сел. вал остановился. И все тело мотора просто вращалось вокруг вала. Я не сломал пластиковое уплотнение на двигателе, чтобы получить доступ к шестигранному винту. Разве это нормально, что шов не нужен? я не хочу ломать какие-либо печати, которые я не могу заменить. Не проявляя признаков подделки. На заводе этот мотор был помещен с уплотнением. Так что для меня должен быть способ сделать это. — нет?
29 июля 2016 года
  Продолжение от персонала Pelican: процедура повторного обучения выполняется с помощью продвинутого инструмента сканирования BMW в меню drive в разделе system tests / functions. Никакие инструкции не доступны, так как они интегрированы в инструмент. — Ник в  

Джейсон Комментарии: у меня был двигатель valvetronic. Выскочивший при реверсировании 4-миллиметрового шестигранника на раннем v8 ! Существует ли вероятность повреждения клапана, когда это происходит ? Я действительно завинтил его обратно, но при запуске машины он работает очень грубо ! Как мертвая Мисс ! Спасибо, что ответили на мой вопрос !
6 июня 2016 года
  Продолжение от посоха пеликана: если эксцентриковый вал ударяется слишком сильно. Он может быть поврежден. Снимите крышку клапана и проверьте упоры вала. — Ник в Pelican Parts  

ЗФ Комментарии: 4-миллиметровый шестигранник, спрятанный в центре двигателя, вращает ли он вал? Или же вращать весь моторный корпус? Я пытаюсь понять рисунок 6 и почему я не мог бы просто вращать весь корпус двигателя руками. А не гаечным ключом.
26 марта 2016 года
  Продолжение от посоха пеликана:он вращает вал. Вращая вал с помощью инструмента, медленно отвинчиваем его от шестерни. Если отпустить слишком быстро, может произойти повреждение. — Ник в  

Асеман Комментарии: Вы говорите, что вам, возможно. Придется сбросить предельную остановку с помощью инструмента сканирования BMW. Где на земле я могу взять напрокат инструмент сканирования BMW? Дилер или независимый человек не собирается одалживать вам его. И ни один магазин автозапчастей не будет иметь его. Так что же мне делать? И как вы узнаете, нужно ли вам это делать? Если остановки выключены, как вы вообще узнаете?
24 марта 2016 года
  Продолжение от персонала пеликана:вы знаете через код неисправности или возможный грубый ход. Информация здесь предоставляется как услуга. И в большинстве случаев эти ремонтные работы запрашиваются пользователями. Если требуются специальные инструменты или инструменты сканирования, мы делаем все возможное. Чтобы отметить эти элементы. Вы можете выполнить ремонт самостоятельно. А затем отвезти автомобиль в магазин и попросить их установить ограничения с помощью инструмента сканирования BMW. — Ник в  

ДФ Комментарии: я получаю код P0020 после того, как я его удалил, он выскочил и просто вышел. Нужно ли мне делать программу переучивания. Которую я получил Rheingold. Могу ли я сделать это с этим…
27 ноября 2015 года
  Продолжение от посоха пеликана: снял и прыгнул что? — Ник в Pelican Parts  

ron2n Комментарии: Привет, ребята, у меня проблема. При снятии 4-х шестигранных болтов двигатель ВВТ выскочил наружу. Что мне теперь делать, пожалуйста. Помогите. Что из этого может получиться? Могу ли я перемотать его с помощью Аллена, а затем положить обратно?

с уважением

28 августа 2015 года
  Продолжение от персонала пеликана: да, заводите его обратно, — ник в Pelican Parts  

svg{width: 16px;}