Атмосферные двигатели, используемые в автомобилях BMW E60, оснащены системой. В которой обычный дроссель больше не используется для управления воздушным потоком двигателя. Вместо этого технология Valvetronic использует электромеханическую систему для управления подъемом впускного клапана. Шаговый двигатель Valvetronic, прикрепленный болтами к верхней части крышки клапана. Управляет вторичным валом под крышкой клапана. Вторичный вал изготовлен с эксцентриками. Которые приводят в действие коромысла для управления степенью подъема впускного клапана. На холостом ходу и во время низкой работы дроссельной заслонки требуется минимальный подъем клапана. По мере увеличения мощности двигателя модуль управления двигателем (ECM) сигнализирует двигателю Valvetronic об увеличении подъемной силы клапана. Открывая таким образом “дроссель”. В этой системе сама обычная дроссельная заслонка остается открытой все время работы двигателя. За исключением аварийных ситуаций. Когда дроссельная заслонка используется в качестве предохранителя.
Преимущества системы Valvetronic включают в себя:
- Двигатель свободного дыхания с более низкими выбросами
- Улучшенная производительность с более плавным и непосредственным питанием
- Меньший расход топлива
- Улучшенный холодный старт и холодный ход
Двигатель Valvetronic, используемый в моделях BMW E60 с 8-цилиндровым двигателем (N62 или N62 TU). Довольно надежен и не слишком часто выходит из строя. Однако вам придется снять его для другого ремонта двигателя. Прокладка, которая герметизирует монтажную поверхность двигателя Valvetronic. Выходит из строя и протекает масло. При ремонте агрегата Valvetronic необходимо заново изучить предельные упоры. Для выполнения этой процедуры вам потребуется доступ к инструменту сканирования BMW. Концевые упоры — это механические концевые упоры, от конца до конца вращения эксцентрикового вала. DME (цифровая электроника двигателя) записывает эти остановки через датчик эксцентрикового вала. Чтобы определить пределы механической регулировки эксцентрикового вала. При этом, снимая двигатель для замены прокладки. Вы не меняете механическое положение каких-либо компонентов сборки Valvetronic. Переучиваться нужно не всегда. Используйте это с осторожностью, а когда сомневаетесь, выполните повторное обучение. Проведите свое исследование и ознакомьтесь с актуальной информацией о ремонте перед началом работы.
В этой статье я расскажу о шагах. Связанных с заменой двигателя Valvetronic и прокладки двигателя Valvetronic на моделях BMW E60 с 8-цилиндровым двигателем. Обязательно работайте с холодным двигателем.
Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше. Детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.
Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете. Что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.
Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения. Поэтому автомобиль. Показанный на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией. Чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить их в статью? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.
Снимите крышки двигателя. Смотрите нашу техническую статью о снятии крышки двигателя.
Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Смотрите нашу техническую статью о заметках по замене батарей.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ: