Защита на бмв е60

BMW C 650GT

Учить язык

  

Сделать Модель

BMW C 650 GT

Год

2012 – 13

Двигатель

Четырехтактный, двухцилиндровый, DOHC, 4 клапана на цилиндр

Впускной / выпускной клапан
Ø31. 5 / 27.1 мм

Вместимость

647 куб. см / 38,5 куб. дюйма.

Диаметр x ход 79 x 66 мм
степень сжатия 11.6:1 
Охлаждение Жидкость

Индукционный

Впрыск топлива BMS-E. Дроссельная заслонка 38 мм
Топливо Обычный бессвинцовый (95 Рон)

Начало

Электрический
Муфта Центробежное сцепление

Максимальная Мощность

44 кВт / 60 л. с. при 7500 об / мин

Максимальный Крутящий Момент

66 Нм / 6,7 кгс-м / 48,7 фунт-фут.

@ 6000 об / мин

Коробка передач

Вариатор (бесступенчатая трансмиссия)

Водить

Цепь в масляной ванне

Первичное Соотношение 1.06:1
Рамка Конструкция стальной трубы с алюминиевым блоком литья под давлением
Ролик 92 мм / 3,6 дюйма.
Грабли 25.4°

передняя подвеска

Система перевернутая вилка Ø 40 мм / 1,6 дюйма.

Ход Переднего Колеса

115 мм / 4,5 дюйма.

задняя подвеска

Система литого одиночного маятника.

Перемещение Заднего Колеса

115 мм / 4,5 дюйма.

Передние Тормоза

2x 270 мм диски 2 поршневой суппорт, ABS

задний тормоз

Одиночный 270мм дисковый 2 поршневой суппорт, ABS

Колеса

Алюминиевое литье

Передний Обод

3,50 х 15″

Задний Обод

4.50 x 15″

переднее колесо

120/70 R15

заднее колесо

160/60 R15

Размеры

Длина 2218 мм / 87,3 дюйма.
Ширина 916 мм / 36,1 дюйма (ВКЛ. зеркала)
Высота 1411 мм / 55,6 дюйма (без учета зеркал) зеркала)
колесная база 1591 мм / 62,6 дюйма.
Высота Сиденья 805 мм / 31,7 дюйма.
сухой вес 249 кг / 549 фунтов.

мокрый вес

261 кг / 575 фунтов.

запас топлива

16 литров / 4,2 галлона США.

Произошли радикальные изменения в требованиях к концепциям индивидуальной мобильности. Особенно для конурбаций.

Проблемы, стоящие перед внутренним городским движением в будущем. Будут заключаться в увеличении объема движения. Повышении стоимости энергии и большей строгости условий CO2.

Спортивный кокпит C 600

BMW Group осознала эти проблемы и разрабатывает серийные решения для нужд мобильности сегодняшнего и завтрашнего дня. Являясь неотъемлемой частью BMW Group. BMW Motorrad также занимается вопросами индивидуальной одноколейной мобильности и будущими потребностями клиентов. В этом контексте
BMW Motorrad расширяет свою деловую активность. Чтобы включить городскую мобильность.

В качестве своих первых предложений в этом секторе BMW Motorrad представит два премиальных автомобиля в сегменте maxi scooter. BMW C 600 Sport и BMW C 650 GT сочетают в себе выдающиеся ездовые свойства мотоцикла с особой маневренностью и концептуальным комфортом скутера для нового вида динамичного опыта езды.

Новые макси-скутеры будут построены на заводе BMW Motorrad в Берлине.

Два динамических макси-скутера для спорта и туризма.

Различные характеристики концептов. Лежащих в основе этих двух макси-скутеров. Привлекают широкую целевую группу: C 600 Sport для гонщиков со спортивными амбициями и C 650 GT для клиентов. Придающих большее значение комфорту и туристическим возможностям.

Независимо от их различных концепций. C 600 Sport и C 650 GT представляют собой уникальный язык дизайна BMW Motorrad. Устанавливая новые стандарты в этом сегменте и в этой категории. Современные и динамичные. Они являются идеальными образцами философии дизайна BMW Motorrad.

C 650 GT

Мощный 2-цилиндровый рядный двигатель с вариатором и характерным звуком.

2-цилиндровый рядный двигатель C 600 Sport и C 650 GT — это совершенно новая разработка BMW Motorrad с рабочим объемом 647 куб. см. В обеих моделях его номинальная выходная мощность составляет 44 кВт (60 л. с.) при 7500 об / мин. А максимальный крутящий момент 66 Нм доступен при 6000 об / мин. Мощность передается через непосредственно встроенный вариатор или бесступенчатую трансмиссию.

Двигатель обязан своим низким положением и. Следовательно. Низким центром тяжести своему блоку цилиндров. Который наклонен вперед на 70°. Характерный звук и низкий уровень вибрации являются результатом смещения кривошипно-шатунного штифта на 90°. Расстояния зажигания на 270° и двух балансирных валов. Приводимых в движение цилиндрическими шестернями.

Электронная система впрыска топлива снабжает четыре клапана под двумя верхними распределительными валами. Масло подается из сухого картера с двойным масляным насосом. А эффективная концепция охлаждения оптимизирует тепловое равновесие в 2-цилиндровом двигателе.

Выхлопная система полностью изготовлена из нержавеющей стали и соответствует спецификациям мотоциклов. Оснащенные каталитическим нейтрализатором с замкнутым контуром и датчиком кислорода. Модели C 600 Sport и C 650 GT сегодня соответствуют нормам выбросов Евро-4 завтрашнего дня.

C 600 Спорт

Подвеска с игривым управлением и лучшей устойчивостью при езде.

Одной из целей при разработке C 600 Sport и C 650 GT было сочетание курсовой устойчивости на высоких скоростях на автостраде с игривой управляемостью в городском движении и четкой обратной связью с гонщиком – точно так же. Как мотоцикл.

Соответственно. Конструкция подвески C 600 Sport и C 650 GT имеет торсионно жесткое гибридное соединение трубчатой стальной мостовой рамы и литого под давлением алюминиевого блока на подшипнике качания. Кроме того, 2-цилиндровый рядный двигатель функционирует как несущий элемент. Представляя собой особенно жесткую конструкцию для стабильной и высокоточной реакции.

Наибольшая возможная устойчивость при езде обеспечивается также подшипником для литого легкосплавного одиночного маятника с коаксиальным центром вращения.

Кроме того, элементы подвески удовлетворяют более требовательные потребности в спортивном характере и комфорте. Спереди перевернутая вилка представляет собой большую неподвижную вилку диаметром 40 мм. хвост представляет собой откидывающуюся пружинную стойку с левой стороны. Каждый ход пружины составляет 115 мм. Так как они также довольно часто встречаются на мотоциклетном секторе.

Кроме того, ширина и поперечное сечение шин C 600 Sport и C 650 GT соответствуют размерам мотоциклов.

600 Спорт

Мощная тормозная система с ABS BMW Motorrad. Установленная в стандартной комплектации.

Новые C 600 Sport и C 650 GT оснащены большой тормозной системой. Состоящей из двухроторного дискового тормоза спереди и одного дискового тормоза сзади. Каждый диаметром 270 мм. В то же время ABS BMW Motorrad. Установленный в стандартной комплектации. Обеспечивает максимально возможную безопасность.

Многофункциональная приборная панель и дополнительный светодиодный дневной ходовой свет.

Приборная панель c 600 Sport и C 650 GT представляет собой большой. Легко читаемый жидкокристаллический дисплей со встроенным индикатором частоты вращения двигателя и аналоговым спидометром. Комбинация приборов представляет собой значительно больше функций. Чем обычно в этом классе автомобилей.

Впервые BMW Motorrad также предлагает светодиодные дневные ходовые огни в качестве дополнительного оборудования для своих C 600 Sport и C 650 GT.

C 600 Sport с мировой премьерой FlexCase.

FlexCase для C 600 Sport-это инновационная концепция складского пространства.

Откидной клапан в основании хвоста под сиденьем увеличивает пространство для укладки на неподвижном транспортном средстве. Это может быть использовано, например. Для удержания двух шлемов.

Основные моменты с первого взгляда

* Оптимизированный по эффективности 2-цилиндровый рядный двигатель с высоким крутящим моментом и вариатором.

• Самый мощный и эффективный двигатель в своем классе.

* Компактная конструкция с сухой смазкой грязевика.

* Выходная мощность 44 кВт (60 л. с.) при 7500 об / мин. Максимальный крутящий момент 66 Нм при 6000 об / мин.

* Пробивной звук и низкий уровень вибрации благодаря смещению кривошипного штифта на 90°. Расстоянию зажигания на 270° и двум балансирным валам.

* Низкий расход топлива и низкие выбросы благодаря электронному впрыску топлива и каталитическому нейтрализатору с замкнутым контуром.

* Концепция подвески аналогична мотоциклу; особенно жесткая и. Следовательно. Более стабильная система подвески трубчатой стальной рамы моста и литого под давлением алюминиевого блока на подшипнике качания.

* Щедро измеренная перевернутая вилка с диаметром стояка 40 мм.

* Маятник с широким подшипниковым основанием и откидной пружинной стойкой сбоку.

* Центр вращения маятника соосен с выходным валом. Что обеспечивает постоянное натяжение цепи и снижение реактивных моментов.

• Низкое техническое обслуживание. Инкапсулированный вторичный привод через роликовую цепь в масляной ванне.

• Высокий уровень активной безопасности благодаря большой тормозной системе и двухканальному ABS. Установленному в стандартной комплектации.

* Держите тормоз включенным автоматически через боковую стойку.

* Многофункциональная приборная панель с бортовым компьютером.

* Дополнительный светодиодный дневной ходовой свет и функция way home.

* Либо спортивный. Динамичный,либо роскошный. Элегантный в характерном языке дизайна BMW Motorrad.

* Великодушно размеренное место для укладки. C 600 Sport с мировой премьерой FlexCase в качестве инновационной концепции складского пространства.

* Приведенная в действие (C 650 GT) или ручная (c 600 Sport) регулировка ветрового стекла для оптимальной защиты от ветра и непогоды.

• Три цветовых варианта для каждого.

* Обширное оборудование и изготовленные на заказ аксессуары знакомого высокого качества BMW Motorrad.

Различия между C 600 Sport и C 650 GT с первого взгляда

Спортивный. Динамичный скутер BMW C 600 Sport характеризуется сиденьем. Расположенным для чрезвычайно активной езды. Это стало возможным благодаря расположению подножек. Сиденья и руля в эргономичном треугольнике. С другой стороны. Более требовательные потребности в путешествиях и дальних расстояниях удовлетворяются роскошным C 650 GT. Таким образом. Всадник и пассажир могут принять более расслабленную позу сидя. Которая высоко ценится. Особенно на длинных отрезках пути. Эргономика, рассчитанная на еще большую вместимость и комфорт пассажира. Особенно чувствуется на более удобном сиденье с регулируемой спинкой для водителя в сочетании с более высоким рулем и удобными досками пола вместо отдельных подставок для ног для пассажира. Кроме того, C 650 GT представляет собой более крупное ветровое стекло с питанием для еще лучшей защиты от ветра и непогоды.

Эргономика

C 650 GT с подчеркнуто удобным положением сиденья в результате более высокого руля. Более удобного и большого сиденья с регулируемой спинкой для всадника. А также подножек для пассажира; высота сиденья 780 мм.

Ветровое стекло

C 650 GT с большим ветровым стеклом. Регулируемым электрически более чем на 10 см для еще большего комфорта и защиты от ветра и непогоды.

Корпус и дизайн

C 650 GT с органическим языком дизайна. Подчеркивающим атрибуты комфорта. Большие размеры панелей обеспечивают исключительный комфорт и защиту от ветра и непогоды.

Фары Headlights. Указатели поворота. Задний фонарь

C 650 GT: передние указатели поворота. Встроенные в зеркала. Сдвоенные круглые фары с боковыми огнями между ними. Представляющие собой вертикальную световую полосу из трех элементов. Светодиодная задняя световая группа со встроенными указателями поворота.

Складское помещение

C 650 GT с большим багажным пространством около 60 литров в хвосте для приема двух шлемов и других утилит.



C 650 GT цвета:

сапфир черный металлик
платина бронза металлик
киноварь красный металлик

 

svg{width: 16px;}