

BMW вернула параллельный близнец со своими моделями F800S (sport) и ST (sport touring). И недавно мы посетили залитые солнцем дороги Южной Африки. Чтобы посмотреть. Чего они добились со своей атакой на рынок мотоциклов среднего размера. Возможно, вы захотите взглянуть на наши предыдущие обсуждения этих новых средних весов здесь и здесь.
Мы были в восторге от нового F800 с тех пор. Как впервые увидели его на Миланском мотоциклетном шоу прошлой осенью. Никто никогда не сомневался в технических возможностях или ноу-хау BMW. Но новый двигатель на новом рынке-это огромная задача для производителя мотоциклов.
BMW настолько уверена в этой новой модели F-series, что сразу выпустила две версии. S-это наполовину обтекаемая, более спортивная версия. В то время как ST-это скорее спортивный турист с обширным обтекателем и высоким ветровым стеклом. BMW намеревается вывести оба F800s на рынок среднего класса. Создав логический шаг вперед по сравнению с текущей моделью F650C. Но это также прямая атака на рынок, где японские производители очень доминируют. BMW не легкомысленно отнеслась к этой задаче. Потратила много денег на разработку и придумала два выдающихся велосипеда.
Нажатие кнопки стартера приводит в действие параллельный близнец 798cc (с порядком стрельбы 360 градусов). И хотя мегаразмерный глушитель душит большую часть звука. Все еще нет сомнений в том. Что это за двигатель.
Это вертикальный Близнец, и звук напоминает о триумфах как старых, так и новых. А также о таких велосипедах. Как Kawasaki ER6n. Yamaha TDM (и старый TRX 850) и MZ 1000S. BMW вывела этот параллельный близнец на рынок с помощью дизайна Австрийской Rotax. И представители компании сказали нам. Что F800S и ST – это только начало для этой новой силовой установки-подобная архитектура может найти свой путь во многих других новых BMW в ближайшие годы. BMW экспериментировала с несколькими различными конфигурациями двигателей (например, V-twin). Но в конце концов решила. Что параллельный twin идеально подходит для этого – критериями были большой полезный крутящий момент, баланс. Вес и малый вес.
Я нахожусь на Всемирном старте в Южной Африке, и сегодняшний маршрут в основном горный. С некоторыми быстрыми прибрежными дорогами. Добавленными для развлечения. Я не уверен, добавил Ли BMW бабуинов на дороге тоже для развлечения, но я все равно остановился. Чтобы поиграть. Сделав несколько снимков моих пушистых друзей с гротескными задницами. Я направился дальше на север вдоль бесконечного западного побережья Южной Африки. Я оказался в середине группы одетых в кожу бабуинов из Германии. Которые были примерно на моем уровне (да, хорошо. Интеллектуально тоже. Раз уж вы спрашиваете). Мы захватили с собой два F800S и два F800ST, чтобы по пути поменяться местами.
Я должен сразу же признать, что F800S-мой самый любимый из них. Я сразу же перейду к нескольким отличиям: ST имеет некоторые дополнительные туристические принадлежности, такие как более высокое ветровое стекло. Более обширный обтекатель. Высокий руль. Багажник и цветовое согласование переднего брызговика. И это все.
Наши F800S имели более жесткую стандартную подвеску, чем ST. Наши велосипеды также были полностью оснащены дополнительными устройствами. Такими как нагретые захваты (да. Нужны были в Южной Африке…). Центральная стойка (ST) и багаж (ST). ABS является необязательным,и оба наших велосипеда были оснащены ABS.
Из-за того, что F800S весит на несколько килограммов меньше, чем R1200, на которых мы ездили накануне. Мощность ощущается сильной. Передние вилки обычные, поэтому к ним легче привыкнуть. Чем к более крупным BMW с передней подвеской Telelever. F800S чувствовали себя очень спокойно на дорогах, по которым мы путешествовали. Подвеска достаточно прочная, чтобы придать уверенности во время жестких поворотов. Но все же достаточно мягкая для комфортной езды в течение всего дня. Шасси очень компактное, и когда я действительно толкаю F800S, мне жаль. Что я не мог попробовать его на том же маршруте. На котором мы ехали вчера на R1200. Это, по крайней мере, такой же хороший спортивный велосипед, как R1200, если не лучше.
F800S заполняет разрыв между синглами BMW и большими боксерами и линейными четверками – и делает это таким блестящим способом. Что, вероятно. Украдет продажи у своих более крупных кузенов K и R — серий. Цена правильная, и ездить по извилистым горным дорогам так весело. Но в то же время сочетание заявленных 85 лошадиных сил со сравнительно массивным крутящим моментом (86 нм) съедает прямые дороги удовлетворительным образом. Не оставляя никаких сомнений в том. Что выбор BMW parallel twin был правильным для этой модели.
С таким сильным двигателем всего в 800 куб. см, я предсказываю. Что он даст японским среднечастотным 600-м и 750-м. А также Ducati Multistradas и Yamaha TDMs серьезную головную боль. F800S настолько прост в обращении, что подходит как новичкам, так и быстрым и опытным гонщикам. Высота сиденья 820 мм не кажется очень низкой на техническом листе. Но благодаря очень тонкой конструкции сиденье позволяет более коротким гонщикам ставить обе ноги на землю. Более низкое сиденье 790 мм доступно в качестве дополнительной опции. Сиденье одновременно удобное и прочное, и BMW никогда не забывает о пассажире. Пассажирские поручни расположены в наилучшем возможном положении.
На самом деле мы не ездили по городу на F800s, но в пробке, с которой мы столкнулись. Велосипед настолько проворен. С большим количеством полезной мощности. Что кажется хорошей альтернативой городу/пригороду. Одна забавная вещь в двигателе заключается в том. Что иногда при выключении дроссельной заслонки на низких оборотах он звучит так. Как будто он скрежещет своим внутренним. Это может иметь какое-то отношение к славному порядку стрельбы на 360 градусов. Который придает F800 такой великолепный характер, и мы. Конечно, не верим. Что внутренние части на самом деле измельчают себя до металлических опилок. Это просто добавляет немного характера. Двигатель быстро набирает обороты, и крутящий момент помогает с ускорением прямо на холостом ходу. У меня не было никаких проблем с достижением отметки 220 км/ч (136 миль в час). И оттуда можно получить еще больше.
Обтекатель на F800S менее обширен, чем на ST, но в Южной Африке воздух был настолько теплым. Что я предпочел бы немного ветра. Чтобы войти в мой шлем. Его достаточно легко подвернуть так, чтобы только половина шлема была открыта ветру. Зеркала остаются довольно четкими, что удивительно. Так как параллельные Близнецы склонны к чрезмерной вибрации. BMW спроектировала эти велосипеды так, чтобы они работали плавно, и вибрация не является проблемой.
F800S оснащен системой впрыска топлива последнего поколения. А топливный бак расположен под сиденьем со стильным наполнителем бака на правой стороне заднего обтекателя. Это было сделано для централизации массы, а также для того, чтобы избежать верхнего тяжелого ощущения. Несколько присущего параллельному двойному дизайну. Он также позволяет увеличить воздушную коробку. Что имеет решающее значение для развития крутящего момента. Единственное плохое, что я могу сказать об очень хорошем впрыске топлива, — это то. Что есть небольшая заминка при выключении и включении дроссельной заслонки на низких скоростях.
Конечная передача представляет собой зубчатый ремень на великолепном поворотном рычаге. Основанном на конструкции F650C. При езде на спортивных велосипедах с ременным приводом я иногда испытывал запаздывание в движении на заднюю шину – особенно на Бьюэллах. Я не уверен, связано ли это с тем, насколько туго установлен ремень безопасности. Но задняя шина на F800S чувствовала себя очень связанной с дроссельной заслонкой. Будучи бабуином, я сделал пару колесных дисков. Что создает максимальную нагрузку на любую трансмиссию. Ибы то ни было. F800S легко управляется. Когда он находится на одном из них. Каждые 10 000 километров напряжение должно проверяться, но это все. Что делает его практически необслуживаемым. Сладкое пятно двигателя находится между 5000-8000 оборотами в минуту. Где всегда доступно более 90% пикового крутящего момента.
BMW выбрала шины Continental Road Attack для S и Metzeler Roadtech для ST. шины Continental были для меня новыми. Но я не мог придраться к ним ни по сцеплению. Ни по устойчивости. Шины Metzeler на ST, казалось, имели немного лучшую способность впитывать удары на дороге и, вероятно. Прослужат дольше.
Как я уже говорил ранее, различия заключаются в более высоком руле, более высоком ветровом стекле. Более обширном обтекателе и багажной полке. Которая принимает специально разработанный и легко монтируемый багаж. Наш ST также имел центральную стойку, что облегчает парковку, когда он тяжело нагружен багажом. Для технического обслуживания вам вряд ли понадобится основная подставка для чего-либо. Кроме чистки под блоком двигателя или замены шин.
Наш ST был настроен немного мягче, чем F800S, для комфортного путешествия. ST делится обширной жидкокристаллической панелью с полезной информацией, такой как время. Расход топлива. Температура. Температура охлаждающей жидкости и индикатор переключения передач. Два сложенных круглых аналоговых циферблата показывают скорость сверху и обороты снизу.
Более высокое ветровое стекло на ST позволяет вам полностью заправиться. Если вы находитесь на быстрой автомагистрали. А более аэродинамический обтекатель создает еще большую устойчивость. Которая необходима с багажом и пилоном. Багажник-это не просто крошечный кусочек алюминия, прикрепленный сзади. На самом деле он достаточно большой, чтобы быть полезным. С топливным баком под сиденьем вам также не нужно снимать мешок бака каждый раз. Когда вы заправляетесь бензином. Модификации по сравнению с F800S также добавили несколько килограммов веса. Более высокий руль гарантирует, что вы можете сидеть прямо в комфорте с меньшим весом спереди. Но это также отнимает большую часть спортивного края F800S.
Заключение
BMW действительно вытащила все остановки. Чтобы создать забавный среднечастотный спортбайк в F800S. я бы лично выбрал S над ST чисто за то. Что он немного легче и так весело и легко ездить. Тем не менее, если вы находитесь в туристическом состоянии ума. Вам понравится специально сделанный багаж и комфортная поездка ST с тем же отличным параллельным двигателем. У F800 большое будущее.
F800S
+
Один из лучших управляемых велосипедов среднего класса.
Отличный двигатель
Цена
–
Привыкайте к управлению BMW
Небольшое колебание выключения / включения дроссельной заслонки на низких скоростях
F800ST
+
Отличный двигатель
Хорошее ветровое стекло
Практически не требует технического обслуживания
–
Дополнительный вес по сравнению с F800S
Спортивный край слегка скомпрометирован
Коррупционный фактор: высокий
Перелет в Южную Африку бизнес-классом
5-звездочный отель в прекрасном окружении
Все включено (включая мини-бар)
Достопримечательности Кейптауна
Идеальная организация всего мероприятия и хороший доступ к руководству и пресс-офицерам
Стартовый подарок: футболка BMW и кепка
Технические детали – F 800 S & F 800 ST
F 800 С | F 800 ST | F 800 S 25 кВт / 34 л. с. F 800 ST 25 кВт / 34 л. с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Вместимость | куб.см | 798 | ||
Скважина / Ход | мм | 82/75.6 | ||
Выход | КВт / л. с. | 62.5/85 | 25/34 | |
на оборотах двигателя | мин-1 | 8,000 | 7,000 | |
Крутящий момент | Нм | 86 | 55 | |
на оборотах двигателя | мин-1 | 5,800 | 3,500 | |
Нет. цилиндров | 2 | |||
Компрессия / топливо | 12.0: 1 премиальный неэтилированный (95 октановое число) | |||
Управление клапаном / газом | DOHC (двойной верхний распределительный вал) | |||
Клапана на цилиндр | 4 | |||
Ø впуск/выпуск | мм | 32/27.5 | ||
Диаметр дроссельной заслонки | мм | 46 | ||
Смесеобразование | Электронный впрыск впускной трубы, управление двигателем BMS-K | |||
Электрическая система | ||||
Генератор | W | 400 | ||
Батарея | V/Ah | 12/14 | ||
Фара | W | 55 (дальний/ближний свет) 5 стояночный фонарь 21/5 (тормозной / задний фонарь) | ||
Начинающий | квт | 0.9 | ||
Силовая передача / коробка передач | ||||
Муфта | Многодисковая муфта в масляной ванне с механическим приводом | |||
Коробка передач | Постоянная сетчатая 6-ступенчатая коробка передач | |||
Первичное соотношение | 1 : 1.930 | |||
Ступени передаточного отношения — I | 1 : 2.462 | |||
II | 1 : 1.750 | |||
III | 1 : 1.381 | |||
IV | 1 : 1.174 | |||
В | 1 : 1.042 | |||
ВИ | 1 : 0.960 | |||
Задний привод | Зубчатая ременная передача, 173 зуба 11-1903-34 (расстояние/длина / ширина) | |||
Передаточное отношение | 1 : 2.353 (34/80) | |||
Шасси | ||||
Тип кадра | Каркас моста из алюминиевых профилей, несущий нагрузку | |||
Управление колесом спереди | Телескопическая вилка, диаметр стойки | |||
Управление колесом, заднее | Алюминиевый односторонний поворотный рычаг | |||
Пружинный ход, передний / задний | мм | 140/140 | ||
Смещение колесного рицинуса | мм | 94.6 | ||
Колесная база | мм | 1,466 | ||
Угол наклона рулевой головки | ° | 63.8 | ||
Тормоза | спереди сзади | Двойной дисковый тормоз Ø 320 мм одинарный дисковый тормоз Ø 265 мм BMW Motorrad ABS по запросу | ||
Колеса | спереди сзади | Литое алюминиевое колесо 3,5×17 5,5×17 | ||
Шины | спереди сзади | 120/70-ZR17 180/55-ZR17 | ||
Размеры и вес | ||||
Общая длина | мм | 2,082 | 2,195 | |
Общая длина ВКЛ. зеркала | мм | 860 | ||
Общая ширина не вкл. зеркала | мм | 738 | 797 | |
Высота сиденья | мм | 820 (SA 790) | ||
Сухой вес | кг | 182 | 187 | |
DIN порожний вес, дорога готова | кг | 204 | 209 | |
Максимальный разрешенный вес | кг | 405 | ||
Емкость топливного бака | 1 | 16 | ||
Показатели эффективности | ||||
Расход топлива | ||||
90 km/h | л / 100 км | 3.4 | ||
120 km/h | л / 100 км | 4.4 | ||
Ускорение | ||||
0-100 km/h | с | 3.5 | 3.7 | никаких подробностей нет |
Максимальная скорость | km/h | более 200 человек | 155 |
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Как комментарии, так и пинги в настоящее время закрыты.
svg{width: 16px;}