Зеркала на бмв х3

У BMW есть традиция создавать красивые и стильные наружные зеркала заднего вида. С начала 90-х до наших дней я практически оглядываюсь назад и изучаю историю некоторых наиболее привлекательных и разнообразных дизайнов в этом отношении. Наружные зеркала — очень важное оборудование на ЛЮБОМ автомобиле. Они стали актуальными после изобретения первого автомобиля.

Учить язык

Продолжайте Читать Ниже

По мере того как скорость и производительность автомобиля увеличивались. Необходимость признать действие позади автомобиля. Прежде чем совершать маневры. Стала настолько жесткой.

На моделях BMW наличие наружных зеркал можно проследить до старого 3/15, который появился в 1927году .

Зеркало E89 830x552

В наше время наружные зеркала-это сложное оборудование. В зависимости от выбранной конфигурации они могут автоматически складываться при закрытии/открытии автомобиля. Размораживаться в холодное время года благодаря системе отопления. А также включать боковую мигалку для лучшей видимости.

Кроме того, на некоторых высококлассных автомобилях они даже оснащены датчиками и камерами. Которые помогают создать аэрофотоснимок удаленного 3D-обзора и предупредить водителя о присутствии другого автомобиля в слепой зоне.

E31 850CSi зеркало 2 830x553

Они выполняют не только функциональную роль. Но и внешние зеркала могут улучшить общий внешний вид автомобиля и сделать его более стильным. Если вы хотите. Они являются тем элементом. Который помогает округлить и сбалансировать весь дизайн. Автомобиль не является полным без них и в противном случае выглядел бы неуклюжим и незавершенным. В будущем наружные зеркала станут более цифровыми. Чем когда-либо. И будут заменены камерами.

Прежде чем это произойдет и правила будут приведены в соответствие с тенденцией цифровизации в этом аспекте. Давайте лелеять настоящее и радоваться. Что у нас все еще есть красивые и эффективные наружные зеркала на современных BMW.

Баварский конструктор известен тем. Что проектирует одни из самых красивых и сплоченных конструкций наружных зеркал в автомобильной промышленности.

Например, основные модели BMW и высокопроизводительные автомобили BMW M дополнительно дифференцируются с помощью наружных зеркал. Чего не происходит во дворе других конкурентов. Я возьму вас в путешествие с начала 90-х годов до настоящего времени в поисках того. Как внешние зеркала BMW эволюционировали за последние 30 лет.

Эпоха 1990-х годов

В первой половине 1990-х годов BMW выпускала различные модели: E30 3-й серии (выпускалась до 1994 года). E34 5-й серии (выпускалась до середины 1996 года). E32 7-й серии (выпускалась до 1994 года). E31 8-й серии (выпускалась до мая 1999 года). Z1 (выпускалась ограниченным тиражом до 1991 года) и E36 3-й серии (выпускалась с 1990 по 2000 год).

В то время как E30 – E34 – E32 имел тот же внешний дизайн зеркал. С большим прямоугольным корпусом. E31 привнес новый. Более тонкий стиль для зеркал.

У Z1 была пара крошечных наружных зеркал. Установленных на нижней части стойки а. Которая имитировала перевернутую трапецию.

E36 также демонстрирует более тонкий стиль для своих наружных зеркал. Полученный от E31.

Во второй половине десятилетия наружные зеркала серии Е38 7 (1994-2001 годы). Е39 5 (1995-2004 годы) и Е46 3 (1997-2006 годы) были заимствованы из серии 8.

Кроме того, в этот период также состоялась премьера родстера E36/7 Z3 и купе E36/8 Z3. Они были оснащены дверными зеркалами с немного более круглой формой и устанавливались непосредственно на двери.

Первое поколение X5, E53, появилось в 1999 году с большими наружными зеркалами с решительной прямоугольной формой. Которая излучала мускулатуру и соответствовала общей индивидуальности автомобиля.

Эпоха 2000-х годов

Первая эпоха третьего тысячелетия ознаменовалась бурным развитием дизайна. Стиль BMW стал революционным во всех отношениях. Первым представителем новой философии дизайна под руководством Криса Бэнгла стала серия E65 / E66 7, премьера которой состоялась в 2001 году.

Он также представил новый и более аэродинамически изогнутый тип наружных зеркал. Который остался зарезервированным исключительно для роскошного флагмана. В 2003 и 2004 годах в серии E60/E61 5 и серии E63 / E64 6 появились новые наружные зеркала. Имеющие форму параллелограмма.

В 2005 году была представлена тогдашняя новая серия E90 3 с овальными зеркалами.

Десятилетие 2000-х годов также принесло очень средний размер SAV семейства: серия E83 первого поколения BMW X3. Модель позаимствовала свой зеркальный дизайн у старшего брата X5 (E53).

Первая итерация X5 была заменена совершенно новым поколением начиная с 2006 года-E70, также принесшим новый дизайн для наружных зеркал. Они получили большую отражающую поверхность. И их общая форма напоминала половину овальной фигуры. В 2007 году было официально представлено первое в истории BMW спортивное купе (SAC) — X6 (E71). Получившее свои зеркала из модельной серии E70.

Летом 2008 года стареющее поколение E65/E66 было заменено серией F01 / F02 7, которая также запустила новый дизайн для наружных зеркал с более трапециевидной и менее изогнутой формой. Этот тип зеркал был позже добавлен к новой серии GT F07 5 (pre-LCI) в течение 2009 года. Новой серии F10/F11 5 (pre-LCI). Которая появилась в 2010 году. И новым моделям серии F06/F12/F13 6 (pre-LCI). Начиная с 2011 года.

В последние 4 месяца производства 2009 года старые серии E60 / E61 5 также были обновлены новыми зеркалами. Кроме того, в 2008 и 2009 годах модели E90/E91/E92/E93 серии 3 прошли процедуру LCI. Которая также означала обновление в отделе наружных зеркал.

И последнее. Но не менее важное: E89 Z4 заменил поколение E85 в 2009 году. Также премьера нового типа наружных зеркал. В форме слезы.

Первый компактный SAV марки, X1 (модельная серия E84), также появился в том же году, показывая новую пару зеркал. Которые, казалось, были вдохновлены дизайном серии E9x 3, хотя общая форма была в значительной степени раздута. И в нижней части зеркал была черная пластиковая полоса. Этот тип также появился на F25 X3 начиная с 2010 года.

В начале 2000-х годов до 2003 года BMW также возродила старый родстер 507 в современной интерпретации. Показав Z8 (модельный ряд E52). Который также снимался как автомобиль Джеймса Бонда в знаменитой серии фильмов. Родстер Z8 отличался хромированными наружными зеркалами в форме круга. Которые были соединены непосредственно с дверью. Как и в случае Z3.

Эпоха 2010-х годов

Компактная модель серии F20 / F21 1, дебютировавшая в 2011 году. Является самой первой моделью BMW. Премьерой наружных зеркал со встроенными поворотниками и общей новой фирменной формой для них.

Начиная с 2012 года. Эти новые и более элегантно оформленные зеркала были также приняты на вооружение следующими моделями: F30 / F31 3 Series. Первые 3 Series GT (F34). Первые 2 Series Coupe/Cabriolet models (F22/F23) и первые 4 Series Coupe/Convertible/Gran Coupe (F32/F33/F36) и E83 X1 LCI.

Поколения LCI серий F07/F10/F11 5, F06/F12/F13 6 и F01 / F02 7 также получили новые зеркала с поворотниками. Но с небольшой модификацией в виде черного пластикового приложения в нижней части.

К 2013 и концу 2014 года новые поколения F15 и F16 X5 и X6 показали новый дизайн наружных зеркал. Которые. Таким образом. Были оснащены поворотниками.

Общая форма была похожа на уже изобилующий фирменный дизайн. Но он был менее резным и более похожим на пузырь.

В 2014 и 2015 годах появились первые в истории 2 серии Active Tourer и Gran Tourer (F45/F46). А также второе поколение X1 (F48) с новыми наружными зеркалами. Чем-то похожими на дизайн 1 серии. Но отличающимися в том смысле. Что соединительная деталь между корпусом и дверью теперь была длиннее. Этот тип наружного зеркала теперь присутствует на всех переднеприводных моделях Bimmer, таких как новая серия F40 1, самая первая серия Gran Coupe 2 (F44) и компактный мешок X2 (F39). Но вы также можете найти его на новом родстере Z4 (G29) и Toyota Supra (A90).

В 2014 году поколение F25 X3 LCI и первый SAC среднего класса X4 получили зеркала стиля F15/F16, которые до сих пор используются в новых поколениях моделей SAV / SAC. Которые были с 2017 года по настоящее время: G01 X3, G02 X4, G05 X5, G06 X6 и G07 X7.

В 2015 году был представлен новый модельный ряд G11/G12 7-й серии с новым корпоративным дизайном наружных зеркал. Они в основном могут быть описаны как стилевая комбинация между теми. Которые можно увидеть на поколениях E38 и E65 7 Series. Переведенная в более современный подход и имеющая встроенные поворотники и дополнительные камеры для удаленного 3D-просмотра.

Конструкция зеркала G11/G12 была перенесена на G30/G31 5 серий (в 2017 году). G32 6 серий GT (в 2017 году). G14/G15/G16 8 серий (с 2018 года) и G20 / G21 3 серии (с 2019 года). Исключительно для 7-й и 8-й серий модели. Оснащенные внешними пакетами Chrome Line Exterior или BMW Individual Aluminum Line Exterior packages. Получают хромированную / алюминиевую нижнюю секцию для наружных зеркал. Модели. Оснащенные глянцевыми черными оконными орнаментами, а также серии 3, 5 и 6 получают стандартную глянцевую черную пластиковую нижнюю секцию на своих наружных зеркалах.

Начиная с поколений Fxx. Все версии M Performance имеют фирменный дизайн для наружных зеркал. Которые имеют корпус. Окрашенный в фирменный церий-серый цвет.

Модели BMW i

Совершенно новый BMW i3 (I01), выпущенный в 2013 году, получил наружные зеркала в стиле F20, тогда как первое (и, возможно, последнее) поколение i8, появившееся в 2014 году. Демонстрировало новые наружные зеркала с решительно ярким и футуристическим дизайном. Которые были непосредственно прикреплены к двери. Как на древнем Z3 1990-х годов.

Модели BMW M

Модели BMW M демонстрируют иную философию для наружных зеркал. Чем стандартные братья и сестры в этой линейке.

В 1990-е годы были разработаны два типа конструкции: зеркала с 2 крепежными стержнями. Которые можно увидеть на E36 M3 и 850CSi. И каплевидное зеркало на E46 M3.

В 2000-е годы каплевидная форма была усовершенствована и дополнительно заточена на моделях E60/61 M5 и E63/64 M6, а также получила фирменный глянцевый черный орнамент. Новое поколение купе M3, представленное в 2007 году. Вернулось к двойному креплению наружных зеркал и приняло новый стиль.

Alpine White E92 M3 От Европейского Автоисточника

После 2010 года модели F10M M5 и F06M/F12M / F13M M6 представили новый дизайн зеркал M. Который был получен из дизайна F01.

Модели F80/F82/F83 M3 и M4 получили свои собственные и уникально оформленные зеркала M. Которые были эволюционированы из зеркал серии Fxx 3/4. Их легко можно описать как одно из самых красивых и ярких наружных зеркал в истории BMW. С теперь уже фирменным расширением крыла. Зеркала в стиле M3/M4 также можно найти на M2 (F87).

Все модели Fxx X5 M и X6 M (F15, F16, F95, F96) оснащены новыми зеркалами M. Которые имеют крыло и являются производными от конструкции стандартной версии. Такие же зеркала M присутствуют также в F97 X3 M и F98 X4 M.

В 2017 году в новом поколении M5 (F90) состоялась премьера новых наружных зеркал. Которые теперь также можно найти на новых моделях M8 (F91/F92/F93). Они отличаются типичным дизайном зеркала wing M и тем фактом. Что они стилистически производны от стандартных зеркал на моделях Gxx (за исключением версий SAV/SAC).

Вместо заключения

BMW имеет богатый опыт в разработке красивых и индивидуальных наружных зеркал для своих автомобилей. Я особенно люблю зеркала M. С типичным дизайном крыла. Но мне также нравятся зеркала в стиле G11, которые сочетаются в стиле старой школы и современного стиля.

Какие из них ваши любимые?

svg{width: 16px;}