2106 bmw m4


Bilstein PSS10 Coilover Suspension Kit для F80 M3, F82 M4

Подвеска Койловера Bilstein PSS10 это конечная установка уличного койловера. Он сочетает в себе все характеристики высокоэффективной катушки over. Без компромисса в качестве езды. Который вы найдете с комплектом Bilstein или K W Clubsport. На дороге подвеска работает именно так. Как вам хотелось бы. Он жестче, чем Сток. Но остается удобным и послушным для ежедневного вождения. Комплект PSS10 хорошо работает с шасси F82, без каких-либо подпрыгивающих или неурегулированных движений после изменения настройки катушки. Высота езды регулируется от-10мм до-35мм (спереди) и от-20мм до -35 (сзади) с помощью 10-ходовых регулируемых амортизаторов Bilstein.

Падение общей высоты езды придает нашему F82 M4 более обтекаемый профиль. При соединении вместе с Колеса Flowform HRE F F01 размером 20×9


Режим Carbon: части тела из углеродного волокна для F80 M3, F82 M4

Когда дело дошло до улучшения внешнего вида нашего проекта F82 M4, мы хотели попробовать что-то другое. В то время как M4 поставляется с завода с агрессивными линиями кузова. Мы чувствовали. Что M4 нуждается в некотором дополнительном усовершенствовании. Чтобы действительно вывести машину из строя.

На наших предыдущих двух F80 M3 мы установили детали из углеродного волокна BMW M Performance. Чтобы добиться этого дополнительного присутствия (передние сплиттеры + нижний сплиттер. Крышки зеркал. Задний диффузор и спойлер крышки багажника). Для нашего первого проекта M4 мы решили попробовать линию Mode Carbon из внешних деталей из углеродного волокна F8x. Чтобы посмотреть. Смогут ли они достичь того же результата. Ответ на этот вопрос. Несомненно, да.

Для передней части нашего M4 мы выбрали режим Carbon GTS Front Splitter. Этот двухсекционный ступенчатый сплиттер очень агрессивен как по размеру. Так и по внешнему виду.

Он полностью трансформировал переднюю фасцию нашего М4 из мягкой в дикую. Качество сборки хорошее. С равномерным. Но более плотным переплетением углеродного волокна. Чем у передних сплиттеров M Performance carbon. Общая посадка и отделка одинаково хороши. Режим Карбоновый Задний Спойлер Крышки Багажника очень похож по дизайну на BMW M Performance part. Даже углеродное плетение почти совпадает с собственной частью BMW. Установка спойлера крышки багажника несколько трудоемка, но проста. В основном из-за удаления Заводского клея со стокового спойлера багажника.

Последним кусочком в головоломке является режим Carbon Rear Diffuser. Он имеет другую конструкцию. Чем часть M Performance. С двумя большими ребрами вместо трех меньших.

Трехрежимные углеродные детали действительно существенно меняют внешний вид нашего М4. Он удлиняет общий профиль автомобиля спереди назад. Делая его более агрессивным и угрожающим. А также более гладким и обтекаемым.


Forgeline G A1R колеса + Новая Англия листва

Чтобы завершить внешний вид нашего M4, мы установили набор кованых моноблочных колес Forgeline G A1rразмером 20×9. 5 Они закончены в прозрачной отделке дыма.

Эти колеса не только отлично смотрятся на нашем M4, округляя агрессивный и стильный внешний вид автомобиля. Они также очень легкие и очень прочные. Комплектация и отделка превосходны. Наслаждайтесь живописной осенней листвой Новой Англии с нашим проектом Turner F82 M4.


Колеса Forgeline G A1R

Испытательные трубы Turner F8X M3/M4

Много было сказано о выхлопной ноте на M3 / M4 — Мы чувствовали то же самое, когда получили наш F80 M3, а теперь и этот F82 M4. Нет недостатка в полных выхлопных системах. Которые преобразуют звук. И мы любим большинство из них. Но мы думали. Что есть возможность для мягкого увеличения громкости во всех режимах и на всех дроссельных отверстиях. Не будучи вынужденными покупать полную новую систему.

Похоже, BMW проделала все трюки в настройке и успокоении двигателя S55 note-первичные кошки в водосточных трубах. Вторичные кошки в передней секции. Резонатор в средней секции и большой задний глушитель с перепускными клапанами. Сначала мы все время пытались открыть перепускные клапаны глушителя. Это дало нам много звука, все время. Это было слишком громко для некоторых из нас. Особенно на холодных стартах. Затем мы построили секцию. Которая удалила центральный резонатор.

Он, конечно, был громче. Но звук был не очень хорошо

Затем мы посмотрели на удаление кошек. Расположенных в передней части выхлопной трубы. Они вторичны по отношению к основным кошкам. Расположенным в водосточных трубах рядом с двигателем. И не контролируются датчиками O2. Эти кошки помогают M3 / M4 пройти последние стандарты выбросов в Калифорнии и Европе. Но основные кошки делают большую часть работы. Если вы отслеживаете свой автомобиль. Этот раздел-очевидное место. Чтобы устранить ограничение. Сделать автомобиль громче и немного похудеть. Мы получили звук двигателя и громкость без каких — либо недостатков-нет ни гула. Ни скрежета. Ни жужжания.

Похоже, что вторичные кошки действительно приглушают ноту выхлопа. И, удалив их. Мы наконец-то можем услышать ноту двигателя! Мы думаем, что большая часть критики стокового выхлопа не существовала бы. Если бы BMW выпустила автомобиль с такой установкой выхлопа. Единственным недостатком является то. Что удаление каталитического нейтрализатора противоречит федеральным законам и большинству законов штата. Даже если вы держите первичную кошку на месте. Это не относится к трековым или внедорожным транспортным средствам. Поэтому мы предлагаем добавить его только для использования на треке.

Cat-delete является обратимым. Так что вы можете снова включить своих обычных кошек в любое время.


F82 M4 Performance Parts:


Подвеска


нажмите, чтобы увеличить изображение

Спортивные пружины H&R для F82 M4

Эти спортивные пружины H&R для вашего F82 M4 хорошо работают с заводскими амортизаторами и демпфированием. Чтобы сохранить большую часть заводской способности привода.

Этот весенний набор внесет тонкое, но заметное визуальное улучшение в позицию F82 M4, уменьшив воспринимаемый зазор между крылом и высотой подъема запаса. Этот весенний комплект подходит для F82 M4, включая автомобили с адаптивной подвеской M.

Передний Спуск 1. 3
Задний понижающий 1.2

Нажмите здесь. Чтобы заказать.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Пружины H&R Super Sport для F82 M4

Эти пружины H&R Super Sport для вашего F82 M4 хорошо работают с заводскими амортизаторами и демпфированием. Чтобы сохранить большую часть заводской способности привода и езды.

Этот весенний набор внесет тонкое, но заметное визуальное улучшение в позицию F82, уменьшив воспринимаемый зазор между крылом и высотой подъема запаса. Этот весенний комплект подходит для F82 M4, включая автомобили с адаптивной подвеской M.

Эти пружины превращают управляемость в нечто большее. Чем (мы чувствуем) должен чувствовать себя автомобиль М-резкий поворот с небольшой жертвой в качестве езды. Поездка все еще очень уступчива и хорошо подходит для городских улиц. Сохраняя качество езды очень близко к комфорту стоковой езды… даже с 20-дюймовыми колесами!

Теперь это хорошо спроектированный набор пружин!

Передний Спуск 1. 6
Задний понижающий 1.0

Нажмите здесь. Чтобы заказать.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Пружины H&R Super Sport для кабриолета F83 M4

Эти пружины H&R Super Sport для вашего F83 M4 хорошо работают с заводскими амортизаторами и демпфированием. Чтобы сохранить большую часть заводской способности привода и езды. Этот весенний набор внесет тонкое, но заметное визуальное улучшение в позицию F83, уменьшив воспринимаемый зазор между крылом и высотой подъема запаса.

Этот весенний комплект подходит для F83 M4, включая автомобили с адаптивной подвеской M.

Эти пружины превращают управляемость в нечто большее. Чем (мы чувствуем) должен чувствовать себя автомобиль М-резкий поворот с небольшой жертвой в качестве езды. Поездка все еще очень уступчива и хорошо подходит для городских улиц. Сохраняя качество езды очень близко к комфорту стоковой езды… даже с 20-дюймовыми колесами! Теперь это хорошо спроектированный набор пружин!

Передний Спуск 1, 5
Задний понижающий 1.1

Нажмите здесь. Чтобы заказать.



нажмите, чтобы увеличить изображение

H&R передняя перекладина качания — 30 мм — F80 M3, F82 M4

H&R Sport Sway Bars предназначены для водителей. Которые хотят улучшить управляемость. Не снижая и не влияя на качество езды. H&R Sport Sway Bars увеличивает жесткость вашей подвески по крену — или ее сопротивление крену в поворотах — сохраняя при этом комфорт езды и резко повышая контроль за поворотами. Боковую устойчивость и сцепление. Уникальной особенностью H&R Sport Sway Bars являются гладкие. Обработанные кованые концы. Которые для конкретных транспортных средств позволяют регулировать жесткость. Обеспечивая непревзойденный уровень точности и производительности.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

H&R задний качающийся стержень-25 мм — F80 M3, F82 M4

H&R Sport Sway Bars предназначены для водителей. Которые хотят улучшить управляемость. Не снижая и не влияя на качество езды. H&R Sport Sway Bars увеличивает жесткость вашей подвески по крену — или ее сопротивление крену в поворотах — сохраняя при этом комфорт езды и резко повышая контроль за поворотами. Боковую устойчивость и сцепление. Уникальной особенностью H&R Sport Sway Bars являются гладкие. Обработанные кованые концы. Которые для конкретных транспортных средств позволяют регулировать жесткость. Обеспечивая непревзойденный уровень точности и производительности.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Подвеска Койловера Bilstein PSS10 — F80 M3, F82 M4

Знаменитая 10-ходовая регулируемая катушка Bilstein над подвеской теперь доступна для F80 M3 и F82 M4!
Регулируемая высота езды от-10мм до-35мм (спереди) и от-20мм до -35 (сзади) с 10-ходовыми регулируемыми амортизаторами Bilstein. PSS10 предлагает десять настроек регулировки амортизации удара. Которые можно использовать как для переключения с улицы на трассу. Так и для точной настройки амортизации в соответствии с вашими желаемыми характеристиками управляемости. Для обеспечения максимальной производительности эти системы используют превосходные монотрубные газовые удары Bilstein.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Подвеска Койловера Bilstein Clubsport-F80 M3, F82 M4

Подвеска Bilstein Clubsport Coilover для F80 M3 и F82 M4 обеспечивает максимальную производительность и регулируемость для водителей. Которые управляют своими автомобилями на трассе до предела. Но также хотят иметь Амортизаторы Clubsport имеют независимую регулировку как силы отскока. Так и силы сжатия с помощью двух алюминиевых регулировочных ручек. Передние регулировки производятся из-под передней стойки; задние регулировки производятся из верхней части амортизатора. С 10 настройками как для сжатия. Так и для отскока есть до 100 уникальных настроек подвески. Чтобы точно настроить ваш автомобиль для ухабистой трассы. Бильярдной гладкой трассы или езды домой.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

K W Coilover Kit-Clubsport — F80 M3, F82 M4
K W Clubsport coilovers был разработан для владельцев F80 M3 и F82 M4, которые требуют лучшей управляемости автомобиля при участии в соревнованиях track day. Но также требуют установки. Которую можно было бы использовать каждый день. K W Clubsport удовлетворяет все требования в отношении койловера для использования на дороге и гоночной трассе. Комплекты подвески K W Clubsport независимо регулируются по сжатию и отскоку и включают в себя высокоэффективные гоночные пружины. Гоночные передние пластины развала включены для дальнейшей производительности. K W Clubsport гарантирует отличную управляемость. Лучшую производительность. Высочайшую маневренность и фантастическое время прохождения круга.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Комплект пружин с регулируемой высотой K W-F80 M3, F82 M4

Комплекты пружин K W с регулируемой высотой являются отличной альтернативой обычным пружинам. Вы можете регулировать высоту вашего автомобиля с помощью регулятора высоты K W. Эти комплекты идеально подходят для автомобилей с амортизаторами стокового типа или заводскими EDC-электронными демпфирующими регуляторами-амортизаторами. Так как заводская система EDC сохраняется. Это понижающее решение от K W оптимизирует динамические характеристики и поведение рулевого управления. Все еще используя заводскую систему EDC. Этот комплект содержит специальные регулируемые пружинные сиденья для автомобиля с регулировочными пружинами K W опускания.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.


Тормоза


нажмите, чтобы увеличить изображение

Pagid Racing тормозные колодки-передние-F22 M235, F30 335i, F32 435i. F8X M3

Желтый RSL1:новая смесь выносливости. Этот компаунд отличается отличной износостойкостью при повышенном коэффициенте трения. Но не так агрессивен, как RS29.

Желтый R S29:новая смесь выносливости. Этот компаунд сочетает в себе выдающуюся скорость износа RSL1 с несколько более высоким коэффициентом трения и начальным укусом. Благодаря своей выдающейся скорости износа и управляемости. PAGID endurance materials часто используются и в спринтерских гонках.

Поскольку Pagid колодки имеют тенденцию к Тормозные колодки Pagid не совместимы с ранее использовавшимися роторами. Особенно если они используются с гоночными колодками на основе углерода или кевлара.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Тормозные колодки Pagid Racing-задние — F22 M235, F30 335i, F32 435i, F80 M3, F82 M4

Желтый R S29:эволюция колодки выносливости R S19, предназначенной для более продвинутых водителей. Этот компаунд сочетает в себе выдающуюся скорость износа R S19 с несколько более высоким коэффициентом трения и начальным укусом. R S29 также имеет улучшенную устойчивость к горячему затуханию по сравнению с RS19.

Желтый RSL1:Последняя в желтой линии принимает все характеристики R S29 и добавляет немного более агрессивное поведение. Уровни трения повышаются для более начального укуса и лучшего сопротивления затуханию. Модуляция и высвобождение остаются близкими к уровням R S29. Износ колодок и роторов немного больше. Чем на предыдущих желтых. Но все еще находится в пределах разумного уровня. И RSL1 по-прежнему считается колодкой повышенной выносливости.

Мы получили отличные отзывы от клиентов. Использующих Pagid RSL1 для дорожек F80 M3 и F82 M4. Они сообщили о гораздо более мощном и стабильном торможении и лучшем износе. Чем другие гусеничные колодки и особенно колодки запаса.

Поскольку Pagid колодки имеют тенденцию к Тормозные колодки Pagid не совместимы с ранее использовавшимися роторами. Особенно если они используются с гоночными колодками на основе углерода или кевлара.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Тормозные Комплекты Stop Tech Big — F80 M3, F82 M4

Stop Tech Brakes ставит под ваши ноги победившую в чемпионате гоночную технологию и современную технику. Передние большие тормозные комплекты Stop Tech для f8x M3/M4 спроектированы для работы с гидравликой запасного тормоза и системой ABS / DSC. Stop Tech строит каждый комплект вокруг конкретного автомобиля. Проектируя систему для достижения правильного баланса тормозов. Это обновление тормозов дает лучшую производительность остановки в повседневной езде. Агрессивной уличной езде или тотальных трековых днях.

Передний 6-поршневой суппорт S T-60 с поперечно-просверленными или щелевыми роторами диаметром 380х32 мм.
Задний 4-поршневой суппорт S T-40 с поперечными сверлильными или щелевыми роторами 380х32 мм.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.


Двигатель


нажмите, чтобы увеличить изображение

F80 M3/ F82 M4 Turner Performance Module +60 л. с. +75 футов-фунтов

Этот модуль производительности является прямым подключением к существующему жгуту проводов двигателя для заводского внешнего вида и установки. А также мгновенного усиления 60 л. с. при 6650 об / мин и 75 футов-фунтов крутящего момента при 6500 об / мин. Это просто удивительные достижения! Он устанавливается примерно за один час и полностью реверсивен. Что делает это самое простое и эффективное обновление мощности. Которое вы когда-либо делали на этом автомобиле.

ПОДКЛЮЧ И И ИГРАЙ С ПИТАНИЕ М!
Максимальное усиление H P = 60 hp
Максимальное усиление Trq = 75 футов-фунтов
Подключи И Играй Жгут Проводов Двигателя!
Больше Форсирования С Заводской Управляемостью!

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

впускной комплект a Fe — F80 M3, F82 M4

Особенности игры:

Отток заводской впускной системы на 46%
Двойные CAD-Конструированные Roto-отлитые в форму впускные трубы
Двойные цельные герметичные корпуса со вспомогательными воздушными совками
Встроенные смотровые окна обеспечивают легкий контроль фильтров без разборки
Включает в себя как Pro Dry S oil-free . Так и Pro 5R смазанные маслом. Моющиеся / многоразовые воздушные фильтры производительности
Уникальный (патент заявлен) интерфейс фильтр-корпус для легкой установки
Отсутствие резки или сверления на OEM-деталях для более быстрой установки

нажмите здесь. Чтобы заказать.


Выхлоп


нажмите, чтобы увеличить изображение

Выхлопная Система Borla Sport-F80 M3, F82 M4

Секция: полный выхлоп из задней части каталитического нейтрализатора. Нерезонатор. Глушитель Borla performance
установка: зажимной
наконечник стиль: круглый 88мм угловой разрез Borla

Эта задняя выхлопная секция из нержавеющей стали заменяет тяжелую (и ограничительную) запасную выхлопную систему на F80 M3 или F80 M4 с двигателем S55. Сбросьте лишний вес и ограничения. И получите лучший звук! Вам понравится богатый. Глубокий звук. Который эта настроенная система дает вашему M3 или M4. На низких оборотах и на круиз раздается гортанное и целеустремленное рычание. Которое подчеркивает шестицилиндровый двигатель под капотом. И если вы настроили свой BMW. Чтобы сделать больше наддува, чем запас. Вы очень оцените дизайн Borla без ограничительного резонатора и глушителя.


Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Испытательные Трубы Borla — F80 M3, F82 M4

Секция: прямые трубы для замены запаса задних каталитических нейтрализаторов.
Установка: зажим-на

Эти испытательные трубы Borla заменяют вторичные кошки на F80 M3 и F82 M4 с двигателем S55. Они идеально подходят для настройки вашего собственного пользовательского выхлопа. Поскольку они крепятся болтами к запасным водосточным трубам с заводскими фланцами. В задней части этой секции находится открытая труба. Которая может быть использована с глушителями Borla cat-back или с другой системой вашей собственной конструкции (они не предназначены для работы со стоковой выхлопной системой). Устранение любой части запасного оборудования для выбросов означает. Что эта часть предназначена только для использования вне дорог.


Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Akrapovic Slip-On Titanium Выхлопная Система-F80 M3, F82 M4

Последним дополнением к BMW M series является внушающий благоговейный трепет M3 / M4, изысканный высокопроизводительный автомобиль. Который можно сделать еще лучше. Добавив скользящую выхлопную систему Akrapovič. Сделанный из титана — с некоторыми деталями. Отлитыми в собственном литейном цехе Акраповича — он имеет большие трубы. Чем выпускной патрубок. Что дает более низкое обратное давление и большую мощность. Особенно при более низких оборотах. Эта система представляет собой совершенно новый дизайн. И она уменьшит общий вес автомобиля и обеспечит дополнительную мощность и спортивный звук. Который был специально разработан. Чтобы подчеркнуть более низкие частоты и увеличить удовольствие от прослушивания. Увеличение как мощности. Так и крутящего момента добавляет сенсорного опыта в сочетании с улучшенной маневренностью. Внешний вид системы скольжения также можно дополнительно улучшить. Добавив титановые или углеродные выхлопные трубы и потрясающий карбоновый задний диффузор.

7.3 л. с. Усиление при 4400 об / мин
Увеличение крутящего момента 12,8 фунт-фут при 2350 об / мин


Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Akrapovic Evolution Titanium Выхлопная Система-F80 M3, F82 M4

Выхлопная система Evolution performance для BMW состоит из одного центрального глушителя с клапанами и более крупных соединительных трубок со средним глушителем. Все они предназначены для того. Чтобы сделать производительность и качество изготовления Evolution такими же совершенными. Как и ее внешний вид. Без второго набора кошек (в отличие от системы запаса) вся система спроектирована так. Чтобы обеспечить самый плавный поток. А прирост мощности и крутящего момента BMW с системой Evolution просто поразителен. Изготовленная полностью из титана. Система Evolution обладает уникальным звуком. Дополняющим ее значительное увеличение в очень широком диапазоне оборотов. Глубокая инженерия произвела звук. Совершенно отличный от стоковой системы. Дав глубокий и спортивный звук – без нежелательных обертонов или гула. А также значительное изменение звука с клапанами в открытом или закрытом положении. Система Evolution не нуждается в перепрограммировании ЭБУ. Потому что она не вызывает никаких предупреждающих огней. С выхлопными трубами из титана или углерода и задним диффузором ручной работы. Все это доступно в качестве дополнительных опций. BMW Evolution так же красив. Как и мощен.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Водосточная Труба Akrapovic Из Нержавеющей Стали — F80 M3, F82 M4

Для максимального снижения веса. Тюнинга потенциала и гоночного звука Akrapovič предлагает водосточные трубы из нержавеющей стали без кошек. Чтобы сделать BMW еще более мощной машиной. Эта установка предназначена для специализированных трековых автомобилей и энтузиастов. А также добавит общего впечатления от того. Что уже является потрясающей производительностью автомобиля для любого взыскательного водителя. Обеспечивая отличный звук. Не создавая нежелательного шума в салоне. Эти красиво выполненные водосточные трубы предлагают модернизацию выхлопной системы Evolution от Akrapovič. При установке выхлопной системы Akrapovič aftermarket. Разработанной для использования на закрытых трассах. Мы рекомендуем переназначить ЭБУ. Чтобы предотвратить потенциальные предупреждающие сигналы

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Akrapovic Evolution Titanium Link Pipe Set — F80 M3, F82 M4

Набор труб Evolution link обновляет систему скольжения до системы Evolution. Которая состоит из одноцентрового глушителя с клапанами и более крупных трубок Evolution link pipe со средним глушителем. Все это предназначено для того. Чтобы сделать производительность и качество изготовления всей системы такими же совершенными. Как она выглядит. Без второго набора кошек (в отличие от системы запаса) вся система предназначена для обеспечения самого плавного потока — и прирост мощности и крутящего момента BMW с комбинацией системы скольжения и набора труб Evolution link абсолютно гарантирован. Изготовленная полностью из титана. Полная система имеет уникальный звук. Дополняющий ее значительное увеличение в очень широком диапазоне оборотов. Глубокая инженерия произвела звук. Отчетливо отличающийся от стоковой системы. Придавая глубокий и спортивный звук без нежелательных обертонов или гула. А также значительное изменение звука с клапанами в открытом или закрытом положении. Полная система не нуждается в повторном программировании ЭБУ. Потому что он не вызывает никаких предупреждающих огней. С выхлопными трубами из титана или углерода и задним диффузором ручной работы. Все это доступно в качестве дополнительных опций. BMW с набором труб Slip-On Line и Evolution link столь же красив. Сколь и мощен.

Усиление 10,2 л. с. при 5200 об / мин
Увеличение крутящего момента 11,8 фунт-фут при 2450 об / мин


Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

BMW M Performance Titanium Exhaust-F80 M3, F82 M4
Это заводской титановый выхлоп BMW M Performance для седана 2015+ F80 M3 и купе F82 M4. Титан легче. Прочнее и более жаростойкий. Чем заводская выхлопная система. Эта система до 40% легче. Чем выхлопная труба из нержавеющей стали. Это заводской аксессуар BMW. Поэтому он отлично подходит. Выглядит и звучит феноменально. А также отличается исключительным качеством. Звук слегка более агрессивный. Чем стоковый выхлоп с чуть более гортанной нотой. Этот выхлоп разбудит запасную личность M3 / M4 с лучшим звуком и улучшенным потоком. Если вы чувствуете. Что стоковый выхлоп просто слишком тихий. Это отличный вариант. Не выходя за борт. Выбирайте из углеродного волокна или титановых наконечников.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.


Внешний вид


нажмите, чтобы увеличить изображение

BMW M Performance Gloss Black Center Grills — F82 M4
Эти прямые запасные центральные грили позволяют устранить стоковые хромированные почки / центральные грили. Имеют идеальную посадку и красивую отделку. А также придают более темный и агрессивный вид вашему 2015+ F82 M4.

Набор включает в себя два одинаковых черных гриля. Левый и правый. Изготовленные из ударопрочного долговечного ABS-полимера. Они являются подлинными грилями BMW M Performance. Поэтому идеальная посадка гарантирована.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Полный Пакет Внешней Отделки — F82 M4 2015+
Ищете всю внешнюю отделку F82 M4 в одном месте? Этот пакет заменяет решетки и вентиляционные отверстия. Которые поставляются с завода. Липким пластиковым хромом. Мы также заменяем ярко окрашенные передние и задние отражатели вставками цвета кузова. Хром-это так 70-е годы и кажется запоздалой мыслью на современном композитном кузове BMW. Матовая и цветная отделка кузова выглядит более серьезной и сплоченной с остальной частью кузова. Это показывает. Что ваш M4 означает бизнес. Наш полный пакет отделки включает в себя все внешние аксессуары M4 плюс некоторые дополнительные элементы для дальнейшей персонализации вашего M4.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Режим Carbon GTS Front Splitter-F80 M3, F82 M4
С передним спойлером Mode Carbon GTS они стремились создать что-то отличное от остальных своих продуктовых предложений. Передний спойлер GTS черпает свое вдохновение из предназначенного для автоспорта автомобиля M4 GTS prepoduction. Который был замечен летающим вокруг Нюрбургринга. Дизайн оптимизирован для функциональности. Предлагая беспрецедентное сочетание агрессии и стиля. Которое идеально подходит для трековых и уличных пользователей. Которые требуют от своего BMW высочайшей производительности.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Режим Carbon Trophy S1 Передний Сплиттер — F80 M3, F82 M4
Передний сплиттер Mode Carbon S1 — это первый полный сплиттер из углеродного волокна для F8x M3 / M4 с учетом вашей повседневной жизни. Сплиттер предназначен для функциональности и стиля вплоть до мельчайших деталей. Целенаправленные линии переднего сплиттера Trophy S1 дополняют и без того агрессивные линии переднего бампера. Не будучи чрезмерно показными. Позволяя фасции сохранить свой смелый открытый характер. Направляя воздушный поток для помощи в аэродинамике. 1×1 weave. Высокая глянцевая У Ф-защищенная прозрачная кроватка. Вакуумная инфузионная технология. Предварительно просверленная.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Режим Carbon Trophy R1 Задний Диффузор — F80 M3, F82 M4
Задний диффузор Trophy R-Series для F80 M3 и F82 M4 — это первый задний диффузор из углеродного волокна. Доступный в различных дополнительных конфигурациях в соответствии с вашими стилевыми предпочтениями. Задний диффузор Trophy R1 имеет смелые. Выступающие ребра. Которые добавляют агрессии сзади. Дополняя бамперы резкими. Плавными линиями. Конечно, диффузор поставляется с безупречной установкой plug and play. Используя точки крепления OEM и аппаратное обеспечение для бесшовной интеграции.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Режим Carbon High Kick Задний Спойлер Крышки Багажника — F80 M3, F82 M4
Режим Carbon Performance Bootlid spoiler для F82 M4 добавляет идеальное количество агрессии к силуэту вашего M4. Независимо от того. Добавляете ли вы последние штрихи к сборке или просто хотите выделиться из ассортимента. Добавьте черточку деталей из углеродного волокна в свой багажник.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

M Performance Carbon Fiber Mirror Covers — F80 M3, F82 M4
Придайте вашему M3 или M4 более экзотический внешний вид с помощью этих подлинных зеркальных чехлов из углеродного волокна BMW M Performance. Специально разработанных для BMW F80 M3 и F82 M4. Этот комплект включает в себя как левое. Так и правое боковые зеркала.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

M Performance Carbon Fiber Задний Диффузор — F80 M3, F82 M4
Это заводской выхлоп BMW M Performance для 2014+ F80 M3 и F82 M4. Он имеет красиво сплетенное углеродное волокно и гораздо более агрессивный стиль. Посадка и отделка идеальны. Как и следовало ожидать от подлинной детали BMW.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

M Performance Carbon Fiber Задний Спойлер — F82 M4
Это подлинный спойлер задней палубы из углеродного волокна BMW M Performance для F82 M4. Этот спойлер изготовлен из легкого углеродного волокнистого материала с использованием вакуумированного формованного процесса. Это заднее крыло придаст вашему M4 агрессивный вид и поможет увеличить прижимную силу без добавления чрезмерного сопротивления.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

M Performance Carbon Fiber Front Splitters — F80 M3, F82 M4
Этот передний сплиттер BMW Performance из углеродного волокна можно добавить к переднему бамперу F80 M3 и F82 M4 для гораздо более агрессивного внешнего вида. Сплиттер монтируется над существующими наружными охлаждающими каналами и используется для направления воздуха либо в воздуховод. Либо в воздушные завесы. Дополнительный нижний горизонтальный сплиттер делает переднюю часть еще более агрессивной. Вместе сплиттеры M Performance оказывают динамическое и ярко выраженное визуальное воздействие на бампер M3 / M4. Это заводская деталь BMW M Performance.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

M Performance Нижний Передний Сплиттер — F80 M3, F82 M4
Этот нижний передний сплиттер BMW Performance можно добавить к сплиттерам (#51192350712)F80 M3 и F82 M4 переднего бампера для гораздо более агрессивного внешнего вида. Сплиттер-это горизонтальная Аэро-отделка. Расположенная под бампером и используемая для направления воздуха либо выше. Либо ниже него. Эта деталь крепится к двум передним Вместе сплиттер M Performance представляет собой динамичное и ярко выраженное визуальное воздействие на стоковый бампер M3 / M4. Это заводская часть BMW Performance.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Turner Motorsport Официальный Баннер Лобового Стекла
Виниловая графика Turner Motorsport изготавливается из высокоэффективной литой графической пленки. Которая обладает превосходной устойчивостью к солнечному свету и адгезионной долговечностью. Логотип Turner Motorsport напечатан супер высококачественными виниловыми чернилами. Придающими баннеру профессиональный вид. В настоящее время мы предлагаем логотип Turner Motorsport в белом или серебристом цвете с глянцевой черной отделкой на матовом черном фоне. Точно такие же. Как на наших автомобилях Turner Motorsport Project!

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.

Интерьер


нажмите, чтобы увеличить изображение

Awron In Dash Performance / Датчик Наддува — F80 M3, F82 M4

Датчик Awron DGA-это универсальный дисплей. Который представляет широкий спектр данных в реальном времени для моделей F80 M3 и F82 M4. Благодаря четкому полноцветному OLE D-дисплею датчик Awron DGA легко управляется с помощью заводских кнопок рулевого колеса для команд Заменив один из заводских воздуховодов. Датчик DGA плавно перетекает в интерьер 3-й серии.

Все датчики Awron грузят экспертно pre-assembled в часть воздуховода OEM. Эффект потрясающий. Создавая внешний вид OEM. Который трудно отличить от собственного качества BMW. Преимущественно оранжевые цвета. Используемые в дисплее. Хорошо сочетаются с датчиками f8x M3 или M4.


Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Тернер Встроенный Вентиляционный Манометрs для F30 328i, 335i, F32 428i 435i, F80 M3, F82 M4Встроенный вентиляционный датчик поможет владельцам BMW F80 M3 контролировать. Измерять и устранять неполадки в работе своих BMW. Предоставляя оперативные данные. Отображаемые на многофункциональном датчике в стиле OEM. Встроенный датчик F80 M3 имеет данные о производительности в реальном времени для наддува / вакуума. Температуры охлаждающей жидкости. Температуры впускного воздуха. Температуры выхлопных газов. Положения дроссельной заслонки, скорости. Оборотов в минуту со сменным светом. Напряжения батареи и многого другого!

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Turner Motorsport Racing Алюминиевый Педальный Наборs для F80 M3Эти алюминиевые педали были разработаны с одной целью-производительность. Нам нужен был набор педалей. Который давал бы нам сцепление именно там. Где мы его хотели: массивное сцепление с педалями тормоза и сцепления и гораздо меньшее сцепление с акселератором. Чтобы позволить правой ноге лучше скользить/двигаться во время торможения здоровым носком. Этот набор превосходит все остальные в этой области. Придавая ножному управлению вашего BMW более тактильное ощущение и реакцию. Эти педали на 100% сделаны в США и обработаны ЧПУ из алюминиевой заготовки авиационного качества. Чтобы идеально соответствовать вашему BMW.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Ручка переключения передач из углеродного волокна BMW M Performance для — F80 M3, F82 M4, F10 M5, F12 M6Этот рычаг переключения передач BMW M Performance carbon fiber для трансмиссии DCT включает в себя ту же технологию открытых пор. Что и внутренняя отделка. И имеет полосу M Performance. Расположенную на графике переключения передач.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.


Колеса


нажмите, чтобы увеличить изображение

Тернер Блокирует Технологию Прокладки-F80 M3, F82 M4
Прокладки Turner Interlocking Technology разработаны именно для BMW. С множеством функций. Которых нет у других брендов. Они отличаются эксклюзивным дизайном. Который сочетает в себе плоскую колесную проставку и удлинитель ступицы BMW в одном продукте! Они имеют мостовую опорную конструкцию. Которая помещается в пустоты уникальной ступицы M3/M4. Это дает сетчатую блокировку для прокладки и новую губу для опоры колеса. Они доступны в размерах 5, 7,5 и 10 мм.

Недостаток любой плоской прокладки заключается в том. Что не хватает ступицы. Чтобы колесо безопасно покоилось на ней. Инженеры BMW своими колесами опираются на выступающую из ступицы губу. Одни только болты не предназначены для поддержки колеса. Установка плоской прокладки на губе уменьшает количество доступной губы и переносит больше напряжения на колесные болты. Поскольку одни только болты не были спроектированы таким образом. Болты и ступица в конечном итоге выйдут из строя. Так что наш отдел исследований и разработок. Придумал гениальную комбинированную прокладку и удлинитель ступицы. Который включает в себя новую ступицу с плоской прокладкой (истинная втулочная 10-миллиметровая прокладка).

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Моноблочная колесная пара Forgeline G A1R — F80 M3, F82 M4
Полностью кованые моноблочные колеса FORGELINE G A1R идеально подходят для тех. Кто хочет получить колесо. Обеспечивающее качество. Прочность и легкий вес на уровне автоспорта. И все же хочет. Чтобы их автомобиль выделялся из общей массы.

Forgeline начинается с блока алюминия 6061-T6, который фрезеруется с ЧПУ в соответствии со стилем и спецификациями заказа клиента. Затем колеса полируются вручную и проверяются на наличие каких-либо дефектов. Все колеса покрыты порошковым покрытием. А затем отделаны прозрачным слоем. Это делает колесо легко моющимся и очень прочным. Порошковое покрытие производится собственными силами в компании Forgeline для обеспечения высочайшего качества и результатов. Это 1-штучное колесо. Поэтому внешняя кромка и внутренняя отделка ствола будут соответствовать тому центру колеса. Который вы выберете. Наконец, каждое колесо проверяется на биение изнутри .020

Наш M3 оснащен G A1R в прозрачной дымовой отделке. Колеса измеряют 20×9. 5Эта комплектация вместе со смещением придает нашему M3 потрясающую позицию и внешний вид на дороге. А также сделает то же самое с вашим F80 M3 или F82 M4! Доступны различные варианты цвета и отделки!

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Колесная пара HRE Flowform F F15-F80 M3, F82 M4
F F15-это многоспицевое колесо (15 спиц). Очень похожее на кованое 3-штучное колесо HRE C109. F F15 поставляется в размерах 18 Правильные смещения позволяют установить колесо в нужном положении без необходимости использования прокладок и поддержания надлежащего зазора между кузовом. Тормозами и подвеской. Две стандартные и одиннадцать дополнительных отделки вызывают визуальное воздействие.

Наш M3 оснащен колесами F F15 на асфальте. Колеса измеряют 20×9. 0F F15s придают нашему F80 M3 агрессивный. Но несколько приглушенный вид и создают большой контраст с яркой оранжевой краской Sakhir.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Колесная пара HRE Flowform F F01-F80 M3, F82 M4
Колеса Flow Form HRE F F01-это конструкция с Y-образными спицами. Мгновенно знакомая и домашняя на BMW. Модель F F01 очень похожа на знаменитые заводские модели CSL или ZCP. Но с четкими деталями и более желательными размерами и смещениями. Колеса F F01 выпускаются в размерах 19Вогнутые центры подчеркивают мышечную и атлетическую позицию. В то время как два стандартных и одиннадцать дополнительных отделки вызывают визуальное воздействие. Краски.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Forgeline G S1R 18×10 Square Race / Track колесная пара — F80 M3, F82 M4
Эта квадратная колесная пара M3/M4 является идеальным выбором для любителей трека. Которые хотят иметь специальную установку колес/шин для использования на треке. Это квадрат 18×10Мы используем кованые легкосплавные диски Forgeline на наших гоночных автомобилях IMS A и выбрали новое моноблочное соревновательное колесо G S1R для квадратного набора f8x 18×10.

G S1R-это новейшее кованое соревновательное колесо Forgeline и эволюция их предыдущих успешных конструкций колес. Полностью выкованное колесо моноблока имеет весь ненужный алюминий, удаленный. Чтобы максимально уменьшить вес без ущерба для прочности. Доступны различные варианты цвета и отделки!

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Подлинная BMW E9X M3 GTS Package 19
Комплект оригинальных колес BMW E9x M3 GTS (19-дюймовый стиль 359) для 2015+ F80 M3 и F82 M4. Эти аутентичные диски BMW из пакета E9x M3 GTS идеально подходят для F80 и F82 и обеспечивают свежий и уникальный внешний вид автомобиля. Колесная пара включает в себя 2 передних колеса (BMW # 36112284150) и 2 задних колеса (BMW # 36112284151). Эти колеса предлагают заводскую подгонку. Потрясающий внешний вид и сверхпрочный дизайн и производство.

Соревновательная колесная пара E9X M3 включает в себя следующее:
(2) передние колеса-19×9
(2) задние колеса-19×10

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Подлинный BMW E9X M3 Zcp пакет 19
Набор подлинных соревновательных колес BMW (19-дюймовый стиль 359) для 2015+ F80 M3 и F82 M4. Эти подлинные диски BMW из пакета E9x M3 ZCP идеально подходят для F80 и F82 и обеспечивают свежий и уникальный внешний вид автомобиля. Колесная пара включает в себя 2 передних колеса (BMW # 36112284055) и 2 задних колеса (BMW # 36112284060). Эти колеса предлагают заводскую подгонку. Потрясающий внешний вид и сверхпрочный дизайн и производство.

Соревновательная колесная пара E9X M3 включает в себя следующее:
(2) передние колеса-19×9
(2) задние колеса-19×10

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

MSI 14×1. 25 Bullet Nose Racing Wheel шпильки с сухой смазкой — F10, F30, F80 M3, F82 M4с
MSI Racing специализируется на оборудовании для автоспорта и других передовых отраслей промышленности. И их колесные шпильки являются одними из самых лучших в профессиональном мире автоспорта. MSI уже является крупным поставщиком команд в лучших категориях NASCA R. И мы опробовали их на наших гоночных автомобилях Grand-Am/IMS A и были очень впечатлены производительностью и долговечностью их конструкций. После тестирования их в течение нескольких сезонов выносливости мы решили предложить их всем нашим клиентам. Эти шпильки выпускаются в трех вариантах общей длины-70,5 мм, 80,5 мм и 100,5 мм. Все размеры изготавливаются из авиационного качественного материала и имеют рулонную формованную резьбу. Покрытие представляет собой сухое пленочное смазочное покрытие H M-30, содержащее тефлон и молибден поверх финишного покрытия из фосфата марганца. Этот процесс покрытия уменьшает трение и износ. Чтобы предотвратить истирание резьбы.

Эти шпильки-идеальный выбор для гонщиков на выносливость. Спринтерских гонщиков. Легковых автомобилей или даже хардкорных уличных автомобилей. Нос пули на этой шпильке глубже. Чем другие шпильки. Которые мы использовали. Большая часть шпильки выступает через открытую гайку. Так что все лучше выстраивается на резьбе. Это помогает исключить возможность перекрестной нарезки резьбы или зачистки резьбы. Кроме того, хвостовик был обработан для правильного выравнивания тормозного ротора. Сухая смазка помогает гайке войти в зацепление и скользить по резьбе для более быстрых пит-стопов без поперечной резьбы или связывания.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.