Бмв 310 gs тюнинг

Тюнингованный дрифт-кар BMW E36 от JOZ Garage

Тюнинг автомобиля-это модификация автомобиля с целью его оптимизации под различные требования к производительности. Отличные от тех. Для которых он изначально был разработан. Чаще всего это более высокая производительность двигателя и динамические характеристики управляемости. Но автомобили также могут быть изменены. Чтобы обеспечить лучшую экономию топлива или более плавную реакцию. Тюнинг-это улучшение общей производительности автомобиля в соответствии с потребностями пользователя. Часто тюнинг производится за счет эмиссионных характеристик. Надежности компонентов и комфорта пассажиров.

Поскольку культура выросла вокруг модифицированных автомобилей. Термин тюнинг вырос. Чтобы охватить косметические и стилистические изменения. Которые владельцы делают. Чтобы персонализировать свои транспортные средства. Эти изменения могут варьироваться от функциональных модификаций. Предназначенных для улучшения производительности или функциональности автомобиля. До визуальных модификаций. Которые изменяют эстетику автомобиля и. В случае некоторых модификаций. Иногда наносят ущерб производительности или функциональности автомобиля.

Тюнинг автомобилей связан с автогонками, хотя многие тюнингованные автомобили не конкурируют ни в какой форме санкционированных гонок.

С момента своего изобретения автомобили всегда подвергались вторичной модификации. Как умеренные. Так и радикальные модификации были отмечены в популярных песнях Hot Rod Race и Hot Rod Lincoln. Имена Абарта и Купера появляются на моделях. Стилизованных под автомобили. Которые они модифицировали. При поддержке Fordизвестный производитель двигателей Cosworth прошел путь от модификации английских плоскоголовых двигателей для Lotus Sevens до доминирования в гонках Формулы-1 .

В 1970-х и 1980-х годах многие японские автомобили performance никогда не экспортировались за пределы

японского внутреннего рынка. В конце 1980-х и начале 1990-х годов серые импортные автомобили японских автомобилей performance. Таких как Nissan Skyline,[1][1][2][3] стали частным образом ввозиться в Западную Европу и Северную Америку. В Соединенных Штатах это было в прямом контрасте с отечественным производством автомобилей примерно в то же время. Где был очень маленький вторичный рынок для отечественных компактных и экономичных автомобилей; вместо этого основное внимание уделялось

спортивным автомобилям или мускул-автомобилям, таким как Ford Mustang и Chevrolet Corvette.

Благодаря своему легкому весу и растущей доступности недорогого тюнингового оборудования тюнингованные экономичные и компактные автомобили демонстрируют высокую производительность при низкой стоимости по сравнению со специализированными спортивными автомобилями. По мере того как профессиональные спортивные состязания и гонки с такими транспортными средствами увеличивались. Так же как и рекреационное использование этих транспортных средств. Водители с небольшим или полным отсутствием автомобильного. Механического или гоночного опыта модифицировали бы свои транспортные средства. Чтобы имитировать более впечатляющие версии гоночных автомобилей. Со смешанными результатами.

Области модификации

Суть модификации тюнерного автомобиля заключается в попытке значительного повышения производительности—или появления высокой производительности-со стокового автомобиля путем добавления. Изменения или прямой замены деталей. Хотя это в значительной степени включает в себя модификацию двигателя и систем управления транспортного средства для увеличения выходной мощности. Часто требуются дополнительные изменения. Чтобы позволить транспортному средству обрабатывать такую мощность. Включая жесткую подвеску. Расширенные шины. Улучшенные тормоза и улучшенные модификации рулевого управления и трансмиссии (такие как установка короткого переключения передач). Хотя в значительной степени незначительные с точки зрения внешнего вида. Некоторые модификации. Такие как низкопрофильные шины. Измененная подвеска и добавление спойлеров. Могут изменить общий внешний вид автомобиля. А также добавить прижимную силу для увеличения тяги.

Аудио

Запасная аудиосистема-это система, указанная производителем. Когда автомобиль был построен на заводе. Пользовательская аудиоустановка может включать в себя все, что угодно. От обновления радио до полной настройки. Основанной на конкретном аудиооборудовании. Проводятся мероприятия. Где участники соревнуются за самый громкий. Высококачественный аудиоприем или самые инновационные звуковые системы. Некоторые распространенные модификации включают в себя более качественные динамики и сабвуферы, усилителии лучшую проводку.

Интерьер

Гоночные автомобили, соревнующиеся в различных классах. Должны придерживаться строгого набора правил. Как и в некоторых известных гоночных мероприятиях. Таких как NASCA R и NHR A. Санкционированные мероприятия часто требуют минимального веса автомобиля. В таких случаях внутреннее пространство раздевается. А необходимый вес достигается добавлением балласта. Позволяющего точно контролировать распределение веса. Наряду с требованиями к весу здесь присутствуют и требования безопасности. Требования различаются для разных классов. Рулонные клетки, огнетушители, усиленные ковшовые сиденья. Ремни безопасности сидений и тому подобное-вот некоторые из необходимых модификаций безопасности. Рулонные клетки могут быть трудны для установки. Когда присутствует запасная внутренняя часть.

Некоторые тюнеры будут иметь

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя-это процесс изменения эксплуатационных характеристик двигателя. В типичном двигателе имеются различные механические и электронные элементы. Такие как впускной коллектор. Свечи зажигания и массовый расход воздуха. Современные двигатели используют блок управления двигателем. Чтобы обеспечить наилучший баланс между производительностью и выбросами. Через OBD коммуникационный протокол. Электронно управляемые аспекты двигателя могут быть изменены в процессе. Известном как отображение. Отображение может быть выполнено либо путем изменения программного обеспечения внутри ЭБУ (чип-тюнинг через модификацию прошивки). Либо путем предоставления ложных данных через подключаемое оборудование. Имеются и другие автономные системы управления двигателем; эти системы заменяют заводской компьютер на программируемый пользователем.

Механические компоненты двигателя также могут быть добавлены или заменены, например. Системы принудительной индукции. Такие как турбонагнетатели или нагнетатели.

Неправильные. Неверные и плохо выполненные модификации двигателя могут негативно сказаться на производительности и надежности. Механические и электрические компоненты могут пострадать или просто выйти из строя в результате. Примером может служить использование воздушного компрессора. Такого как турбонагнетатель, для увеличения объема воздуха. Используемого в силовом ходе цикла Отто. В типичной химической реакции соотношение воздуха и топлива должно быть не менее 14:1. Если используются более высокие коэффициенты. То в цилиндрах наблюдаются более высокие давления и температуры. Которые могут быстро вывести двигатель за пределы его предполагаемых конструктивных пределов.

Пренебрежение такими рабочими параметрами может привести к преждевременным отказам. Таким как деформированные головки цилиндров и стенки. Разрушенные поршневые кольца. Треснувшие или погнутые шатуны и Коленчатые валы. Полный отказ системы охлаждения. Пожар двигателя. Детонация двигателя. Заедание двигателя и даже выброс. Все это может привести к очень дорогому ремонту. А также быть очень опасным.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески включает в себя модификацию пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечнойустойчивости и других сопутствующих компонентов. Более короткие пружины обеспечивают большую жесткость и меньший центр тяжести за счет возможных нежелательных изменений геометрии подвески. Более жесткие амортизаторы улучшают динамическое смещение веса во время поворотов и обычно имеют более короткие внутренние органы. Чтобы предотвратить их выпадение при использовании более коротких пружин. Более жесткие перекладины качания уменьшите крен кузова во время поворотов. Тем самым улучшая сцепление шин с поверхностью за счет уменьшения изменений геометрии подвески. Вызванных креном; это также улучшает управляемость за счет более быстрого смещения веса—аналогично более жестким пружинам.

Опасность с чрезмерно жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости заключается в подъеме внутреннего колеса. Что приводит к потере тяги. Увеличивая сопротивление качению одного конца вагона, передача веса концентрируется на этом конце. В результате чего он скользит больше. Чем другой. Этот эффект используется для управления характеристикой избыточной/недостаточной поворачиваемости. А также для уменьшения крена. Другие компоненты, которые иногда добавляются, — это распорки, которые улучшают жесткость кузова и помогают лучше поддерживать правильную геометрию подвески во время поворотов. На некоторых автомобилях некоторые скобы или стабилизаторы поперечной устойчивости могут быть переоборудованы в базовые модели автомобилей из спортивных моделей.

Для внедорожных автомобилейакцент делается на удлинении хода подвески и установке больших шин. Большие шины—с большими колесами или без них-увеличивают дорожный просвет. Более плавно перемещаются по пересеченной местности. Обеспечивают дополнительную амортизацию и снижают давление на грунт (что важно на мягких поверхностях).

Эти модификации подвески отличаются от lowriders, которые используют гидравлические или пневматические подвески. Лоурайдеры используют другой тип настройки подвески. При котором высота каждого отдельного колеса может быть быстро отрегулирована системой Таранов. Которая в некоторых случаях позволяет полностью

Тюнинг кузова

Тюнинг кузова включает в себя внесение изменений в кузов автомобиля с целью изменения эстетики автомобиля, повышения производительности или и того, и другого. Тюнинг кузова также может включать в себя замену или замену деталей для улучшения аэродинамических характеристик. Благодаря прижимнойсиле можно улучшить скорость прохождения поворотов и сцепление шин. Часто за счет увеличения лобового сопротивления. Чтобы облегчить автомобиль, такие элементы кузова. Как капоты и зеркала заднего вида. Могут быть заменены более легкими компонентами.

Lamborghini Aventador оснащен широким кузовом Liberty Walk и колесами вторичного рынка.

Часто модификации кузова делаются в основном для улучшения внешнего вида транспортного средства. Как в случае нефункционирующих ковшей. Широких арок или других эстетических модификаций. Вторичные спойлеры или обвесы редко улучшают характеристики автомобиля. Большинство, по сути. Добавляют вес и увеличивают коэффициент лобового сопротивления автомобиля. Тем самым снижая его общую производительность.

Начиная с 1940-х годов, рубка и ченнелинг были популярным методом изменения аэродинамики автомобиля.

Увеличение ширины колеи колеса с помощью проставок и широких обвесов или снижение центра тяжести С помощью модификаций подвески может повысить способность автомобиля проходить повороты. Часто тюнеры подвески, незнакомые с динамикой пружин, сокращают запас пружин. Производя более жесткую. Упругую езду. Также принято ставить автомобиль в стойку, опуская его за пределы оптимальной высоты езды исключительно для внешнего вида.

Конкурирующие автомобили могут иметь легкие окна. Или окна могут быть полностью удалены. Так как автостекло добавляет значительный вес и отрицательно изменяет распределение веса. Пластиковые окна гораздо более уязвимы к царапинам. Которые сокращают срок службы.

Шины

Шины оказывают большое влияние на поведение автомобиля и периодически заменяются; поэтому выбор шин-это очень экономичный способ персонализировать автомобиль. Выбор включает шины для различных погодных и дорожных условий, различных размеров и различных компромиссов между стоимостью, сцеплением. Сроком службы. Сопротивлением качению. Управляемостью и комфортом езды. Водители также иногда персонализируют шины по эстетическим соображениям, например. Добавляя надписи на шинах.

Отстройка

Отстройка-это процесс возвращения модифицированного автомобиля к его первоначальному заводскому состоянию или снижения его производительности в определенной области тюнинга. Например, автомобиль может быть

Стили модификации

Модифицированные автомобили могут существенно отличаться от своих серийных аналогов. Общим фактором среди владельцев / модификаторов является эмуляция визуальных и / или эксплуатационных характеристик установленных стилей и принципов дизайна. Эти сходства могут быть непреднамеренными. Некоторые из множества различных стилей и визуальных влияний на модификацию автомобиля таковы:

Пример автомобиля в стиле крысиного стержня
  • Rat rod: стиль hot rod и custom cars, имитирующий
  • Евро стиль: Stanced с одноразовой краской и маленькими колесами. С бритыми чертами лица. Чтобы определить линии кузова автомобиля.
  • Lowrider: гидравлическая подвеска или подвеска с подушкой безопасности. Специальная краска. Тонкая полоска. Индивидуальный интерьер и. Как правило. Проволочные колеса малого диаметра. Другие могут выглядеть как прямые реставрации. Кроме низкой стойки.
  • Импорт или JDM: автомобили японского стиля. Запчасти для вторичного рынка и гоночные детали.
  • Dub или donk: характеризуется чрезвычайно большими. Показными колесами с низкопрофильными шинами. Громкими динамиками и аномально высокой высотой езды.
  • Сляб: возник в районе Хьюстона с середины 1980-х годов-обычно полноразмерный американский роскошный автомобиль оснащен обычными Другие модификации конфетную краску, вертикальная отделка из нержавеющей стали на панели багажника (известная как Внутренние части плит обычно одеты в бежевый или коричневый цвет (в том. Что называется Обычно ассоциируется с Хьюстонской хип-хоп музыкой.
  • Bōsōzoku: этот японский стиль мотоцикла имеет дополнительные обтекатели и преувеличенные выхлопы.
  • VIP-стиль: Японский стиль настройки роскошных автомобилей. Который развился из Bōsōzoku.

  • Stanced: этот стиль в основном ассоциируется со спортивными и легковыми автомобилями с пониженными настройками подвески. Изготовленные на заказ колеса с низкопрофильными шинами играют большую роль в этом стиле и часто отличаются агрессивными размерами. Смещениями и развалом.
  • Cal look: модифицированный классический Volkswagen. Предназначенный для того. Чтобы вызвать Калифорнию с помощью ярких цветов. Отделки и аксессуаров.
  • Военный / служебный стиль: автомобили, предназначенные для того. Чтобы выглядеть как определенные служебные автомобили.
  • Hot rod: стиль. В основном состоящий из специфичных для периода транспортных средств. Компонентов и отделки. Чтобы воспроизвести характеристики ранних автомобилей сопротивления с 1930-х и 1940-х годов.
  • Изготовленный на заказ автомобиль: автомобили. Построенные в первую очередь для того. Чтобы хвастаться.
  • Sleeper: стоковые автомобили с улучшенными характеристиками.

  • Раллийный автомобиль: автомобили. Построенные для участия в ралли.
  • Дрифт-кар: автомобили, спроектированные для дрифта.
  • Drag car: автомобили. Модифицированные для прямолинейной скорости и ускорения.
  • Южный Лондон выглядиттак: слегка модифицированные британские Форды 50-70-х годов. Которые опускаются. С пастельной краской и 13-дюймовыми стальными колесами Lotus Cortina или R S. Minilite или Revolution mag wheels. Эти автомобили часто используют тюнингованный двигатель Ford Kent или Pinto.
  • Немецкий внешний вид: Volkswagen Type 1, Type 3или Karmann Ghia понижен и оснащен колесами Porsche mag поздней модели и стилизацией под влиянием туристических автомобилей. Сильно модифицированная подвеска и трансмиссия с акцентом на управляемость и повороты.
30 рулон
Прямая гонка на двух автомобилях. Часто между настроенными автомобилями. Начинающаяся с устойчивой скорости 30 миль в час. Где два водителя стоят бок о бок. Прежде чем один из них сигнализирует о начале качения. Сигналя 3 раза. Испытание на ускорение заканчивается на заранее определенной скорости. Например 60 миль в час или 80 миль в час.
Иметь неприятные последствия
Сгорание топлива во впускной или выпускной системе вместо камеры сгоранияприводит к характерному хлопающему звуку и случайному пламени. Для большей ясности термин
БОВ (продувочный клапан)
Клапан. Который сбрасывает давление в турбированных двигателях при закрытой дроссельной заслонке. Чтобы избежать повреждения впускной системы и повысить надежность. БОВ может выпускать воздух либо во впускную систему перед турбонагнетателем (этот тип БОВ по существу бесшумен и известен как Другие БОВ выпускают воздух в атмосферу. Что приводит к легко узнаваемому шипящему звуку при отпускании дроссельной заслонки.
CAI (холодный воздухозаборник)
Модифицированная сменная впускная система. Часто в обход запасного воздухозаборника. Предназначалась для подачи в двигатель холодного воздуха снаружи автомобиля (в отличие от горячего воздуха из-под капота). На большинстве современных автомобилей впускные каналы запаса были разработаны для достижения максимальной производительности и эффективности с использованием передовых методов моделирования потока. Что делает прирост производительности впуска вторичного рынка незначительным. Вместо этого cai в основном связаны с их повышенным индукционным шумом; в сочетании с атмосферным вентилированием BOV на автомобилях с турбонаддувом и нерезонированным. А иногда и
Кошачья спина
Часть выхлопной системы ниже по потоку от каталитического нейтрализатора.
Настраиваемая мелодия
Мелодия. Которая была настроена для конкретного автомобиля. Часто модифицируется определенным образом. Что требует корректировки калибровки запаса.
Декат
Прямая выхлопная труба без каталитического нейтрализатора. На некоторых автомобилях трубы decat позволяют пламени быть видимым на выхлопных наконечниках при закрытии дроссельной заслонки.
Копать
Гонка, начинающаяся со стоячего старта, например. Со светофора.
Дино
Сленг для динамометра.
Электронный тюнер
Тюнер. Работающий удаленно для обеспечения пользовательских мелодий через интернет. Обычно после того. Как клиент отправляет журналы данных тестов производительности в виде тянет (см. Ниже).
Фэн (поддельный генератор шума двигателя)
Часто называемая На некоторых автомобилях. Таких как Ford Focus R S2015-18 годов . Шум синтезируется компьютером и не имеет никакого реального отношения к шуму. Создаваемому двигателем. На других автомобилях шум передается акустической трубой из моторного отсека в кабину пилота.
FMI C (передний интеркулер)
Этот термин происходит от Subaru Impreza, у которой интеркулер установлен в необычном месте сразу за двигателем. За определенным порогом модификаций, увеличивающих мощность. Маленький и плохо расположенный интеркулер становится неэффективным. И популярная модификация для преодоления этого ограничения заключается в установке вторичного интеркулера в обычном положении за передним бампером. Что дает начало термину FMIC.
Подделывание
Замена некоторых нижних внутренних элементов двигателя на кованые. К наиболее распространенным кованым деталям относятся шатуны и поршни. Автомобили 3-й ступени иногда могут включать в себя кованый коленчатый вал. Кованые детали, как правило, легче и прочнее. Чем литые детали на складе.
Полностью прикручен болтами
Используется для описания автомобиля. Который имеет максимальный диапазон модернизации двигателя на болтах без обширных модификаций. К ним относятся вторичные воздухозаборники, интеркулеры. Выхлопные трубы и глушители.
Ступица динамо-машины
Динамометр шасси с тормозами. Которые подключаются непосредственно к ступицам ведомых колес после снятия колес. Они более точны, чем катящиеся дорожные Динамо. Так как устраняют один существенный источник проскальзывания—шины. Ступичные динамо-машины также более компактны. Ступичные тормоза имеют размер небольших стиральных машин.
Лог
Запись рабочих параметров автомобиля или двигателя (например. Оборотов в минуту. Давления наддува. Различных температур). Производимая во время движения автомобиля.
Карта
Калибровка системы управления двигателем. Электронной системы. Известной как PCM (Powertrain Control System) или ECU (Engine Control Unit). Карта-это, по сути, файл данных, который дает ПКМ элементы. Необходимые для работы двигателя в соответствии со стандартами. Установленными производителем. Данные в основном организованы в таблицы подстановки. Известные как
Впрыск метанола
Система впрыска воды. В которой смесь деионизированной воды и определенной доли метанола впрыскивается во впускной воздушный поток в качестве антидетонатора. Обычно с использованием специального насоса и резервуара. И где несанкционированный впрыск запускается переключателем давления. Активируемым после достижения определенного уровня наддува на двигателях с принудительной индукцией. В некоторых случаях резервуар для жидкости омывателя ветрового стекла используется в качестве бака для системы впрыска воды (и все еще функционирует как обычно). Считается, что впрыск воды появился незадолго до Второй мировой войны на авиационных двигателях; в частности, на Rolls-Royce Merlin и Двигатели Junkers Jumo 210 следуют довоенной работе сэра Гарри Рикардо. Метанол в смеси, впрыскиваемой в авиадвигатели. Присутствовал строго в качестве антифриза. Так как он снижает эффективность воды в качестве антидетонационного адъюванта.
Карта OTS (off-the-shelf)
Легкодоступная мелодия. Продаваемая вместе с аксессуаром. Используемым для мигания мелодий в блоке управления двигателем автомобиля. Карты OTS обычно предлагают скромные улучшения производительности и часто используются в качестве основы для дальнейших модификаций.
Тянуть
Полный дроссель оборотов развертки по прямой линии на ровной дороге или качения дороги динамометр. Как правило. На 3-й или 4-й передаче и от низких оборотов до ограничителя оборотов двигателя. Тяги делаются для записи журналов или для измерения мощности двигателя на динамометре шасси.
Резонатор
Шумоподавляющее устройство. Через которое обычно проходит выхлопная труба. Которое гасит звуковые волны с помощью звукопоглощающего материала. Размещенного вокруг перфорированной секции трубы. Выхлопные системы, оснащенные резонаторами. Считаются
Катящаяся дорога
Динамометр шасси. Который включает в себя дозированный тормоз. Позволяющий измерять крутящий момент. А также скорость. Которая измеряет крутящий момент и мощность. Производимые на колесах. Вместе с выводимым передаточным отношением и рядом поправок. Связанных с атмосферными условиями. Трением и потерями. Программное обеспечение. Связанное с dyno. Может производить оценки мощности маховика и крутящего момента.
Стадия 0
Состояние автомобиля без каких-либо модификаций производительности.
Этап 1
Состояние автомобиля после простой модификации. Которая может быть просто мелодией. Или мелодией с простыми поддерживающими модификациями. Такими как вторичный воздушный фильтр или впускной канал. Стадия 1 подразумевает умеренное увеличение мощности / крутящего момента по сравнению с запасом.
Этап 2
Состояние автомобиля после очередного витка модификаций. Как правило. Автомобили Стадии 2 полностью скреплены болтами с настройкой. Нацеленной на более высокий крутящий момент и мощность. Плюс дополнительная ковка.
Этап 3
Состояние автомобиля с обширными механическими модификациями. Сделанными в силовой установке. Включая (но не ограничиваясь) большую систему принудительной индукции. Кованые внутренние части. Переоборудование головок цилиндров и модификацию топливной системы. Иногда будет установлен вторичный рынок или автоспортивный ЭБУ. Откалиброванный специально для рассматриваемого автомобиля. Мощность и крутящий момент на этом этапе значительно выше. Чем на складе. Что часто приводит к вспомогательным модификациям трансмиссии и трансмиссии.
Карта запасов
Карта OEM-двигателя.
TMI C (установленный сверху интеркулер)
Интеркулер. Расположенный выше или сразу за двигателем. Который выигрывает от небольшого уменьшения задержки турбонаддува. Но страдает от максимального порога мощности.
Мелодия
Модифицированная карта. Чаще всего направленная на увеличение крутящего момента двигателя и выходной мощности. Мелодия Тюнинг обычно аннулирует гарантию на силовой агрегат. Если только он не санкционирован производителем автомобиля (что является редким случаем). Типичные изменения включают в себя время зажигания. Расход топлива. Управление wastegate для турбодвигателей и модифицированные ограничения. Такие как обороты и наддув.
Настройщик
Человек или компания, создающие мелодии, как правило. Для получения прибыли. И часто продающие вспомогательные элементы. Такие как воздухозаборники и выхлопы.
Турбобак
Вся выхлопная система. Идущая вниз по потоку от турбины турбокомпрессора. Состоит из водосточной трубы (включая каталитический нейтрализатор) и задней части catback.
Turbo lag
Задержка между первоначальным открытием дроссельной заслонки и моментом. Когда турбонагнетатель намотался достаточно. Чтобы обеспечить значительное давление наддува и связанное с этим увеличение крутящего момента и мощности. На стоковых современных турбинах отставание обычно составляет менее одной секунды. В то время как некоторые крупные турбины вторичного рынка демонстрируют отставание в две секунды или более.

Юридические требования

Многие страны или муниципалитеты имеют правовые требования. Регулирующие модификацию транспортных средств. Например, все транспортные средства в штате Виктория, Австралия. Должны соответствовать строительным стандартам для обеспечения безопасности транспортных средств.[4] Существуют также ограничения для водителей с номерными знаками P. Которые могут помешать молодым водителям управлять модифицированными транспортными средствами.[5]

Во многих развитых странах существуют правила по борьбе со смогом, которые. Как правило. Запрещают любые модификации двигателей или связанных с ними компонентов. Если только сами модификации не сертифицированы. Как серийные модели автомобилей. Такие изменения. Даже если они фактически не приводят к увеличению выбросов. Препятствуют легальному использованию на дорогах общего пользования.[6]

Санкционирование организаций

Многие организации, занимающиеся соревновательным автоспортом. Устанавливают правила безопасности. Которые намного превышают требования законодательства. Предъявляемые к уличным легальным транспортнымсредствам . NHR A, IHR A и SOL O требуют. Чтобы транспортные средства проходили техосмотр для обеспечения соблюдения всех правил.