Бмв е60 замена колодок ручника

Рабочие тормоза BMW E60 состоят из гидравлических тормозных суппортов, по одному на каждом колесе. При нажатии на педаль тормоза тормозные колодки внутри суппортов зажимают тормозные роторы (или диски) и замедляют движение автомобиля. Стояночный или аварийный тормоз использует полностью отдельную тормозную систему. Пара механически управляемых тросов, прикрепленных к ручке стояночного тормоза. Приводят в действие колодки стояночного тормоза внутри барабанов задних колес (которые являются единым целым с роторами задних тормозов). Я описываю процедуры регулировки троса стояночного тормоза и замены тормозной колодки в отдельных технических статьях.

Вы должны проверять свои тормозные роторы во время каждого крупного технического обслуживания. Которое вы выполняете на своем BMW. Проверьте тормозные роторы на наличие трещин или царапин; замените роторы. Если у вас есть пульсация при торможении. Тормозные роторы могут выглядеть нормально и все еще быть изношены. Если есть гребень вокруг края тормозного ротора, это хороший признак того, что они изношены. Используя микрометр, измерьте толщину тормозного ротора. Чтобы определить, нуждается ли он в замене. При измерении измеряйте в нескольких различных точках и используйте наименьшее число. Смотрите нашу техническую статью о проверке технических характеристик тормозного ротора.

Помните, что ваш автомобиль, возможно. Уже обслуживался раньше и при замене деталей использовались крепежные детали разного размера. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть. Поэтому будьте готовы с различными размерами гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете. Что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, так как модели меняются и развиваются. Когда они становятся старше. Если что-то покажется вам не так, дайте нам знать и поделитесь своей информацией. Чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите что-то добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Когда вы оставляете комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Большинство заводских роторов и некоторые вторичные роторы будут иметь минимальную толщину штампа (зеленая стрелка) на роторе.

Рисунок 1

Большинство заводских роторов и некоторые вторичные роторы будут иметь минимальную толщину штампа (зеленая стрелка) на роторе. Это будет в области шляпки или фланца ступицы. Очистите ржавчину от Ротора. Чтобы раскрыть технические характеристики. Там также может быть номер детали. Это хорошая идея, чтобы проверить и заменить тормозные колодки при замене тормозных роторов. Смотрите нашу техническую статью о замене тормозных колодок. Всегда заменяйте тормозные роторы попарно осью.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Когда автомобиль находится на земле, ослабьте каждую колесную шпильку примерно на 1/2 оборота.

Рисунок 2

Когда автомобиль находится на земле, ослабьте каждую колесную шпильку примерно на 1/2 оборота. Это поможет снять их, как только автомобиль будет поднят домкратом. Поднимите и поддержите ось автомобиля, на котором вы заменяете тормозные колодки. Смотрите нашу техническую статью о подъеме вашего автомобиля. Снимите колеса с оси, на которой вы заменяете тормозные роторы. Используя плоскую отвертку, снимите пружину анти-трещотки тормозного суппорта (зеленая стрелка). Вытащив ее и закрепив рукой. Пружина может выскочить и полететь. Обязательно держите его крепко.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Откройте крышку выпускного устройства тормозного суппорта (зеленая стрелка) и снимите провод датчика износа колодок (желтая стрелка) с крепления.

Рисунок 3

Откройте крышку выпускного устройства тормозного суппорта (зеленая стрелка) и снимите провод датчика износа колодок (желтая стрелка) с крепления.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Вытяните датчик износа тормозной колодки из левой боковой тормозной колодки.

Рисунок 4

Вытяните датчик износа тормозной колодки из левой боковой тормозной колодки. Будьте очень осторожны, так как датчик имеет тенденцию ломаться при снятии. Мне нравится использовать пару плоскогубцев с игольчатым носом, чтобы вытащить датчик.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Используя плоскую отвертку. Медленно вдавите поршень тормозного суппорта.

Рисунок 5

Используя плоскую отвертку. Медленно вдавите поршень тормозного суппорта. Это позволяет легко снять тормозной суппорт с тормозного ротора. Мне нравится совать нос между внешней тормозной колодкой и тормозным Ротором. Таким образом. Меньше шансов повредить поршень суппорта.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая за тормозным суппортом. Снимите два крепежных болта кронштейна тормозного суппорта (зеленые стрелки).

Рисунок 6

Работая за тормозным суппортом. Снимите два крепежных болта кронштейна тормозного суппорта (зеленые стрелки). Передний кронштейн суппорта крепится болтами с головкой 18 мм. Задний — болтами с головкой 16 мм.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите кронштейн тормозного суппорта с колесной опоры и повесьте его с помощью металлической вешалки для одежды или сильного шнура банджи.

Рисунок 7

Снимите кронштейн тормозного суппорта с колесной опоры и повесьте его с помощью металлической вешалки для одежды или сильного шнура банджи. Не позволяйте суппорту свисать с тормозного шланга.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем с помощью шестигранного долота 6 мм снимите крепежный элемент крепления тормозного ротора (зеленая стрелка).

Рисунок 8

Затем с помощью шестигранного долота 6 мм снимите крепежный элемент крепления тормозного ротора (зеленая стрелка). Затем снимите тормозной Ротор со ступицы. Если вы застряли. Используйте молоток. Чтобы постучать по задней части ротора. Чтобы освободить его.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Очистите ступицу колеса с помощью проволочной щетки.

Рисунок 9

Очистите ступицу колеса с помощью проволочной щетки. Перед установкой нового Ротора удалите всю коррозию и ржавчину со ступицы. Установите новый тормозной Ротор и затяните крепежные детали крепления. Затем установите тормозной суппорт на место и затяните крепежные болты кронштейна. Как только суппорты установлены и крепежные детали плотно прижаты, нажмите на педаль тормоза. Чтобы накачать тормоза. Как только педаль тормоза будет трудно нажать. Установите колеса и проверьте работу тормоза.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение