Бмв е90 2 0 дизель м47 масло в системе охлаждения

Модели BMW E90 используют датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и переключатель давления моторного масла. Датчики могут выйти из строя электрически. Будет сохранен код неисправности и загорится MIL (индикатор неисправности). У вас также может быть утечка из одного из датчиков. Датчики могут протекать через электрическую часть датчика. Выталкивая масло или охлаждающую жидкость через электрический разъем. Если вы подозреваете, что это источник утечки. Отсоедините датчик и проверьте разъем на наличие следов жидкости. Соединитель должен быть сухим и свободным от жидкостей.

В этой технической статье я покажу вам. Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и переключатель давления моторного масла.

Снимите крышки двигателей. Смотрите нашу техническую статью о снятии крышки двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости:

Нет необходимости сливать охлаждающую жидкость двигателя, если вы работаете быстро. Как только датчик будет снят, охлаждающая жидкость будет вытекать, но она не будет сливать всю систему. Имейте сливной поддон под автомобилем в области непосредственно под датчиком. Это позволит поймать любую утечку охлаждающей жидкости.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей для получения руководств по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим основным разделом технического обслуживания, в котором есть все детали. Необходимые для того. Чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом. Включая фильтры. Жидкости, тормоза. Свечи зажигания. Освещение и многое другое для вашего E90!

Работая в передней части двигателя, отсоедините электрический разъем датчика охлаждающей жидкости.

Рисунок 1

Работая в передней части двигателя, отсоедините электрический разъем датчика охлаждающей жидкости. Нажмите на фиксатор провода (зеленая стрелка), затем потяните разъем прямо с датчика.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Используя 22-миллиметровый гаечный ключ, ослабьте датчик.

Рисунок 2

Используя 22-миллиметровый гаечный ключ, ослабьте датчик. Просто сломайте датчик, а затем отвинтите его вручную.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Убедитесь, что уплотнение датчика снимается вместе с датчиком.

Рисунок 3

Убедитесь, что уплотнение датчика снимается вместе с датчиком. (зеленая стрелка) вам придется заменить эту деталь и не хотите. Чтобы удвоить их случайно. Установите новый датчик с новым уплотнением и затяните его. Подключите электрический разъем и дважды проверьте, что проводка находится в том же месте, что и раньше. Заполните и прокачайте систему охлаждения. См. Примечания по кровотечению ниже.

Кровоточащая система охлаждения: Захваченный воздух является обычным явлением при заполнении системы охлаждения и может привести к неправильному охлаждению. Важно прокачивать систему охлаждения каждый раз, когда она обслуживается. Установите крышку расширительного бачка и убедитесь, что все выпускные винты плотно затянуты. Включите зажигание (не запускайте двигатель). Установите регуляторы температуры в салоне автомобиля на полный прогрев. А скорость вентилятора вентилятора-на низкую. Вдавите педаль акселератора в пол и удерживайте нажатой в течение десяти секунд. Электрический насос охлаждающей жидкости будет работать около 12 минут. Чтобы обеспечить циркуляцию охлаждающей жидкости и стравить воздух из системы охлаждения. Как только насос выполнит цикл. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном баке и отрегулируйте его по мере необходимости. Запустите и запустите двигатель на холостом ходу до тех пор, пока он не достигнет рабочей температуры. А также проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Датчик давления моторного масла / выключатель:
Работая в передней части двигателя, отсоедините электрический разъем датчика температуры масла/переключателя.

Рисунок 4

Работая в передней части двигателя, отсоедините электрический разъем датчика давления масла/переключателя. Нажмите на фиксатор провода (зеленая стрелка), затем потяните разъем прямо с датчика/переключателя.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Используя 24-миллиметровый гаечный ключ или гнездо, ослабьте датчик.

Рисунок 5

Используя 24-миллиметровый гаечный ключ или гнездо, ослабьте датчик. Просто освободите датчик / переключатель, а затем отвинтите его вручную.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

При снятии датчика из него может вытекать небольшое количество моторного масла.

Рисунок 6

При снятии датчика / выключателя может вытекать небольшое количество моторного масла. Мне нравится помещать тряпку (зеленая стрелка) под датчик, чтобы поглотить его. Это сведет к минимуму разлив масла по боковой поверхности вашего двигателя.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Убедитесь, что уплотнение датчика снимается вместе с датчиком.

Рисунок 7

Убедитесь, что уплотнение сенсорного выключателя снято вместе с сенсорным выключателем. (зеленая стрелка) вам придется заменить эту деталь и не хотите. Чтобы удвоить их случайно. Установите новый датчик / выключатель с новым уплотнением и затяните его. Подключите электрический разъем и дважды проверьте, что проводка находится в том же месте, что и раньше.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение