Бмв х7 фото сзади

Когда я спускался вниз по склону горы на Декер-Каньон-роуд близ Малибу, Калифорния. Солнечный свет лился сквозь разрыв в облаках. И первый за несколько часов вид Тихого океана угрожал отвлечь меня от быстро приближающейся шпильки. Мне пришло в голову: что-то не так с этой картиной.

Тротуар был новым и идеально гладким, пейзаж великолепным, а BMW G 310 R проворным и легким подо мной. Помогая мне пережить шпильку. Несмотря на отвлечение внимания. Я был счастлив кататься на велосипеде по такой прекрасной дороге. Мотоцикл, безусловно, способен там работать. Но извилистый асфальт гор Санта-Моника-это не то место, где этот самый маленький BMW собирается заработать свои полосы.

BMW G 310 R в горах Санта-Моники
G 310 R работает лучше. Чем вы ожидаете на дорогах каньона, но он, вероятно, проведет больше времени в городе. Фото Кевина Уинга.
Магазин снаряжения

G 310 R будет иметь успех, если он проявит себя в дорожной неразберихе Мумбаи. Выбоинах Сан-Паулу или ближе к дому для нас, переулков. Проходящих через измельчение 405 здесь. В Южной Калифорнии. Где BMW представила велосипед мировой прессе на этой неделе.

Сначала я был удивлен, что модель, ориентированная в основном на мировые рынки. Была представлена в модном отеле недалеко от Голливуда. На самом деле , когда BMW анонсировала велосипед целый год назад, я даже не был уверен. Что он появится на американском рынке. Но руководители BMW говорят, что они знают, что делают.

BMW G 310 R в рок-магазине
BMW G 310 R — это первая запись в новой линейке, предназначенной для продвижения BMW на новые рынки по всему миру. Фото BMW.

“Вначале идея создания велосипеда заключалась в том, чтобы выйти на новые рынки для нас, таких стран. Как Бразилия. Индия, Китай”. — сказал глава отдела дизайна BMW Motorrad Эдгар Генрих. “Конечно. Это очень разные клиенты. Очень разные рынки. Но при его разработке мы обнаружили, что есть интерес даже к таким зрелым рынкам, как Европа или Америка. ”

G 310 R и другие модели G, которые будут следовать, будут играть разные роли на разных рынках. В таких местах. Как Бразилия и Индия (где мотоциклы будут построены для BMW огромной компанией по производству мотоциклов TVS Motor Company. На отдельной. Специальной производственной линии). Этот самый маленький BMW все еще будет желательной моделью. Премиальным мотоциклом. Шагом вперед для гонщиков растущего среднего класса. Снизившись до 300 куб. См, BMW существенно удваивает число потенциальных покупателей, которых она может охватить в мире.

BMW G 310 R
Это похоже на меньшую фотографию BMW S 1000 R.

В то же время на таких рынках, как Европа и Северная Америка. G 310 R привлекает новых гонщиков. Поднимающихся на второй велосипед. Или возвращающихся гонщиков. Или городских жителей. Ищущих ловкое и доступное крепление. Которое все еще обеспечивает премиальное ощущение.

“Есть много людей, которым не обязательно нужен велосипед для выступлений”. — сказал Генрих. “Они просто хотят иметь хороший велосипед. Премиальный велосипед. Даже в меньшем классе cc. ”

Но хватит разговоров о промышленности. А как насчет мотоцикла?

Ключевая статистика по BMW G 310 R

На первый взгляд легко заметить семейное сходство с BMW S 1000 R в кожухах радиатора, особенно в белом варианте. Также будут доступны черная и синяя версии. Пластиковые панели по бокам тонкого, 2, 9-галлонного бензобака разделены черным, резиновым материалом в центре. Который, вероятно. Делает протектор бака ненужным.

Вы можете судить о внешности сами, но главное, что велосипед не выглядит дешевым. Он может быть небольшим, но BMW часто использует слово Они знают, что скептики будут сомневаться в этом. Потому что это сделано в Индии. А не в Германии. Я могу сказать вам, что вблизи и лично, подгонка и отделка — это то, что я ожидаю от любого BMW.

Прыгайте на борт, и сразу заметен легкий вес. BMW говорит, что 349 фунтов, готов ехать. Цифровая приборная панель включает в себя индикатор переключения передач. Дисплей тахометра представляет собой гистограмму внизу, которая небольшая. Но не очень сложная для чтения с первого взгляда. Одна кнопка позволяет переключаться между дисплеями счетчиков пробега, запаса топлива. Пробега топлива и температуры двигателя.

BMW G 310 R dash
Цифровая приборная панель включает в себя указатель уровня топлива (слева). Индикатор переключения передач (справа внизу) и тахометр в нижней части. Фото BMW.

Сердцем G 310 R является 313-кубовый впрыск топлива, четырехклапанный одинарный. Посылающий заявленные 34 лошадиные силы на шестиступенчатую коробку передач и цепную конечную передачу. BMW отклонил сингл от нормальной конфигурации, поставив впуск спереди, а выпуск сзади и слегка наклонив цилиндр назад. Это позволило инженерам продвинуть двигатель дальше вперед в стальном трубчатом шасси. Сделать качели длиннее и сохранить распределение веса даже на 50 процентов на каждом колесе с короткой 54-дюймовой колесной базой.

Он также делает выхлопную трубу короче, что помогает каталитическому нейтрализатору нагреваться быстрее. Чтобы велосипед мог соответствовать стандартам выбросов.

Перевернутая вилка Каябы выглядит по-деловому, но не регулируется. Единственная доступная модификация подвески — это предварительная нагрузка на задний амортизатор. АБС стандартен, с одним диском 300 мм спереди и диском 240 мм сзади. Стальные плетеные тормозные магистрали — еще один премиальный штрих.

Стандартное сиденье находится в 30,9 дюймах от тротуара и является плоским и довольно узким. С моим 32-дюймовым внутренним швом я мог бы легко выровнять велосипед с согнутыми коленями. Так что более короткие гонщики должны иметь достаточно легкое время.

Конечно, другой ключевой показатель-это цена. BMW установила MSR P на уровне 4750 долларов и снизила свою обычную плату за назначение и обработку в размере 495 долларов до 245 долларов. Чтобы снизить конечную цену до пяти долларов менее 5000 долларов. Жемчужно-белая металлическая модель, на которой мы ехали, будет нести пока еще не определенную дополнительную плату. Для тех из вас, кто задается вопросом, следующая модель 300-го класса, велосипед G 310 G S mini-ADV, будет стоить так же, как и R. Сообщили нам руководители BMW.

Они сказали, что R будет доступен у дилеров летом 2017 года, а G S последует через несколько месяцев.

BMW G 310 R
Езда на G 310 R в горах Санта-Моники. Фото Кевина Уинга.

Первые впечатления от езды на BMW G 310 R

Наш день верховой езды привел нас с улиц Голливуда в горы Санта-Моники для остановки в рок-магазине и обратно в город: смесь городской езды. Каньонного обстрела. Немного езды по шоссе и изрядное количество переулков. Чтобы вернуться в отель к обеду.

Шустрым ощущениям способствуют относительно узкие шины: 110/70r17 спереди и 150/60r17 сзади.

Наши тестовые велосипеды носили Радиалы Michelin Pilot Street но серийные модели могут поставляться с Michelins. Pirelli или Metzelers. Как только мы выбрались из городского движения в горы, я быстро привыкла к ощущению того. Как легко велосипед опрокидывается в поворотах. Любая подвеска без регулировки будет компромиссом, но этот компромисс хорошо сработал для моих 170 фунтов. Подвеска хорошо справлялась с шишками, когда мы толкались по какой-то грубой мостовой, покидая город. Только однажды в горах, когда я врезался в ухабистый асфальт на середине поворота, я начал терять счет тому. Что делает передняя шина.

Двигатель BMW G 310 R
313-кубовый сингл наклонен назад. Чтобы его можно было разместить как можно дальше вперед в раме. Видишь выхлопную трубу, выходящую сзади? Фото BMW.

Я ожидаю легкого сцепления с небольшим мотоциклом, и BMW доставил его. Передача была хорошей, если не сказать великолепной. Пару раз мне было немного трудно найти нейтраль, но велосипеды, на которых мы ездили, не были полностью сломаны.

Сингл рад оборотам, и вам нужно поднять его выше 4000 оборотов в минуту. Чтобы начать делать что-то вроде быстрого прогресса. Удержание его в диапазоне от 6000 до 8000 оборотов в минуту работало для серфинга по кривым. С поездками к красной линии по мере необходимости. BMW говорит, что пиковая мощность составляет 34 лошадиных силы при 9500 оборотах в минуту. А пиковый крутящий момент-21 фут-фунт при 7500. Давайте посмотрим правде в глаза, на 34-сильном короткоходном двигателе вы будете время от времени набирать обороты. Тахометр, по-видимому, указывает на то, что красная линия составляет 10 000 оборотов в минуту. Но в спецификации указано 10 500. Где-то около этого последнего числа мигает индикатор переключения передач, и если вы продолжаете нести чушь. Ограничитель оборотов срабатывает довольно резко.

BMW G 310 R фара
G 310 R не предлагает никакой реальной защиты от ветра, но поток воздуха был плавным. И я чувствовал себя менее обдуваемым во время езды по шоссе. Чем с большинством голых велосипедов. Фото BMW.

Наше пребывание на автостраде было коротким и ограниченным движением и управляемым характером поездки. Но я мельком увидел обозначенные 80 миль в час на приборной панели. И маленький BMW не был закончен. BMW говорит, что максимальная скорость составляет 90 миль в час. Я верю в это, хотя вам может понадобиться намек на попутный ветер. В любом случае, я бы без колебаний прокатился на этом мотоцикле по любому шоссе в Соединенных Штатах. Желание большей мощности-это постоянное условие для большинства гонщиков. Но в отличие от некоторых небольших велосипедов. G 310 R не заставлял меня чувствовать себя небезопасно в быстро движущемся движении So Cal.

Тормоза лишены какой-либо хваткости, которая могла бы вызвать проблемы для новых гонщиков. И обеспечивали достаточную тормозную силу для мотоцикла такого размера. Однажды пресс неожиданно заработал, когда я ударился о какие-то неровности и нарисованную линию во время торможения. Он просто делал свою работу, без суеты. И вот в чем дело. Легкий вес решает так много проблем. Вы чувствуете себя немного разочарованным 34 лошадиными силами? Ну, вы все еще можете ехать по шоссе со скоростью 80 миль в час, потому что у вас нет такого большого веса. Чтобы двигаться. Подвеска и тормоза не должны быть самыми большими, дорогими вещами, потому что у них нет такого большого веса. Чтобы приостановить или остановить.

Я буду честен и скажу, что, к сожалению, я не ездил на основных конкурентах этого велосипеда. Таких как Honda C B300F (менее дорогой и менее мощный) или KTM 390 Duke (немного более дорогой и мощный). Поэтому я не могу привести сравнение. Но я скажу, что BMW превзошел мои ожидания.

Позвольте мне оставить вас с виньеткой. Когда мы делали нашу фотосессию на множестве горных кривых. Местный гонщик на Ducati 1098 решил вставить себя в наш поворот. Взлетев чуть раньше некоего писателя. Который имеет некоторый значительный гоночный опыт. К тому времени, как он добрался до середины горы, ведущей к нашему поворотному пункту, писатель уже миновал

Так что же мы доказали здесь? Что BMW G 310 R быстрее, чем Ducati 1098. Иногда.

Итак, достаточно ли хорош для вас BMW G 310 R? Вы достаточно хороши для G 310 R? Менее квалифицированным гонщикам может понадобиться больше велосипедов.

BMW G 310 R
Самый маленький BMW получает свою фотографию в магазине Rock Store. Фото BMW.

Какие-нибудь сожаления?

BMW было трудно балансировать с этим велосипедом. Он должен быть доступным, не чувствуя себя дешевым. Кроме того, вы знаете, что некоторые люди скажут, что это не “настоящий” BMW, потому что он не сделан в Германии.

BMW G 310 R
BMW G 310 R. BMW фото.

В конце концов, было только две области, где я видел атрибуты, которые чувствовали себя меньше, чем тег Во-первых. Когда я сжал бак коленями. Я почувствовал удивительную вибрацию через бак. Особенно в среднем диапазоне. Около 7000 оборотов в минуту. Что именно там. Где вы хотите вращать двигатель для энергичной езды. Вибрация была минимальной в подножках, которые имеют резиновые вставки, еще меньше-в сиденьях. И почти отсутствовала в ручках. По этой причине я не думаю. Что это будет большой проблемой для большинства гонщиков.

Другой пример-маленький, который большинство владельцев G 310 R никогда не заметят. Большой задний фонарь и пластиковый узел, который его удерживает, простираются довольно далеко от сиденья. Поэтому он сильно подпрыгивает на ухабах. Всадник G 310 R этого, конечно, не увидит – если только, как я, вы не будете следовать за ним весь день. Это единственное, что я могу упомянуть. Что может заставить стороннего наблюдателя смотреть на проезжающий мимо G 310 R и не думать “премиум-мотоцикл. ”

И это довольно мелкие жалобы, на самом деле.

Последние мысли о BMW G 310 R

Когда я планировал эту поездку, все это казалось таким знакомым. Поэтому я вернулся и посмотрел несколько старых клипов. Это было почти ровно 15 лет назад, когда BMW пригласила нас в модный голливудский отель. Чтобы представить новый мотоцикл. Предназначенный для привлечения новых клиентов. Это был также самый маленький велосипед BMW в то время, и мы ездили по некоторым из тех же дорог. Этот более ранний велосипед был F 650 C S. Не расстраивайся. Если не помнишь этого.

Будет ли G 310 R и другие члены новой линии G лучше. Чем поздний F 650 C S? Я определенно так думаю по двум причинам. Во-первых, BMW хотела около 9000 долларов за эти 650. Во-вторых, реальный успех G 310 R и его братьев и сестер будет зависеть не от огромных продаж в Северной Америке. А от его успеха на мировых рынках. Где растущий средний класс будет рассматривать BMW как шаг вперед по сравнению с местными разработанными и построенными мотоциклами или скутерами. На которых они ездили.

Проведя день с самым маленьким BMW, я думаю. Что они будут довольны.

галерея изображений