Бмв ручник колеса

Если вы затянули тормозные колодки чтобы не было лишнего хода перед тем. Как они заедут. Еще и ручной тормоз рычаг до сих пор тянет вверх далеко. Трос, вероятно. Растянулся и должен быть отрегулирован.

Ручной тормоз

Ручной тормоз обеспечивает некоторый тормозной эффект, если гидравлическая система выходит из строя. Но это в первую очередь стояночный тормоз. Он действует на те же тормозные барабаны или диски, что и гидравлическая система, но отдельно. И его необходимо регулировать отдельно. Некоторые системы имеют первичный и вторичный кабели. На этом вторичный кабель приводит в действие тормоза через хомут, прикрепленный штифтом к первичному кабелю.

Существует много типов регуляторов, но все они имеют тот же эффект, что и укорочение или удлинение кабеля.

Дисковый тормоз

Колодки ручного тормоза на некоторых дисковых тормозах отделены от колодок. Приводимых в действие гидравлической системой. Одна регулировка компенсирует износ отдельных прокладок и растяжение кабеля.

Некоторые находятся внутри автомобиля, у основания рычага ручного тормоза. Большинство, однако, находятся под машиной — и, вероятно, грязные и ржавые.

Всякий раз, когда вы работаете под автомобилем, всегда ставьте его на твердые опоры, такие как ось стоит. Чурка колеса, оставшиеся на земля .

Примерно за два часа до того, как вы планируете сделать эту работу. Сквирт проникающее масло на все гайки и резьбы винтов вы будете откручивать. Это дает маслу время освободить все захваченные части.

Боуденский кабель

Регулировка для заключенного кабеля Боудена расположена на кронштейне.

Также смажьте маслом двигатель смажьте маслом все шарниры и установление связей которые эксплуатируются при включении ручного тормоза — они имеют тенденцию к захватить из-за дорожной грязи. Песка и коррозии. Убедитесь, что трос или стержни свободно перемещаются в своем покрытии рукава или гетры.

Как работают другие системы

В некоторых системах ручного тормоза первичный трос проходит через шкив на задней оси к рычагу расслабления. Который приводит в действие тормоза через вторичный трос. Он настраивается на рычаге. Другой тип ручного тормоза имеет один закрытый трос, называемый Боуденским тросом. Который проходит непосредственно к одному тормозному барабану и управляет другим с помощью поперечного стержня.

Регулировка сдвоенных кабелей

Снимите резиновую крышку с ручного тормоза, чтобы добраться до регуляторов.

Поднимите задние колеса от Земли и поддержите их на стойках оси. Зафиксируйте передние колеса и полностью отпустите ручной тормоз.

Регуляторы находятся внутри автомобиля, на нижнем конце рычага ручного тормоза. Снимите покрывало или ковровое покрытие.

Зажмите регулировочную гайку гаечным ключом и ослабьте контргайку на несколько оборотов.

Резьбовой конец каждого кабеля имеет одну или две гайки. Если их два, возьмите каждый гаечным ключом и завинтите их друг от друга, освобождая контргайку.

Держите нижний конец одного стержня с помощью пары плоскогубцев, чтобы остановить его вращение. Или пригонка отвертка в передний конец стержня. Если он прорезан.

Поверните нижнюю гайку по часовой стрелке вниз по нити, вытягивая стержень вперед. Остановите поворот. Когда рычаг ручного тормоза можно потянуть вверх только три-пять Отрегулируйте другой стержень на ту же величину.

Захватите шестигранник на кабеле плоскогубцами и отрегулируйте регулировочную гайку. А затем затяните контргайку.

Потяните рычаг ручного тормоза сопротивление это чувствуется на рычаге; затем попробуйте повернуть каждое заднее колесо. Каждый должен поворачиваться с равным сопротивлением.

Если они этого не делают, затяните трос на стороне бездельника, пока оба не почувствуют себя равными. Затяните контргайки.

Убедитесь, что при отпущенном ручнике оба колеса свободно вращаются. Если нет, ослабьте регулировку и перепроверьте.

Резьбовой регулятор втулки

Ослабьте контргайку и затяните гайку на регуляторе втулки.

Поднимите задние колеса от Земли и поддержите их на стойках оси. Чурка передние колеса.

Регулятор находится под автомобилем, в центре и непосредственно перед задними колесами.

Поставьте рычаг ручного тормоза в положение Не нажимая на спусковую кнопку, потяните ее на три щелчка.

Точные детали регулятора значительно варьируются от автомобиля к автомобилю, но на стержне регулятора, вероятно. Есть пара гаек — одна регулировочная гайка на резьбовой втулке. Другая контргайка. Чтобы крепко удерживать ее. Ослабьте контргайку и завинтите ее назад на три или четыре резьбы.

Поверните регулировочную гайку по часовой стрелке до тех пор. Пока поднятое колесо не сможет вращаться только твердой рукой

сила .

Примените ручной тормоз и убедитесь, что колеса не связываются, когда он отпущен. Если да, то перестраивайтесь. Затяните контргайку.

Регулировка кабеля Боудена

Завинтите регулировочную гайку вдоль корпуса кабеля до тех пор. Пока не возникнет сопротивление.

Поднимите колеса, на которых работает ручной тормоз. От Земли и поддержите этот конец автомобиля на осевых стойках. Чуркай другие колеса. Потяните рычаг ручного тормоза на три щелчка.

Ослабьте контргайку и завинтите ее обратно вдоль резьбовой части наружного кожуха на несколько оборотов.

Завинтите регулировочную гайку в том же направлении, пока не почувствуете некоторое сопротивление на кабеле.

Поверните колесо-оно должно поворачиваться только с твердой силой руки. При необходимости снова переместите регулятор. Пока это не произойдет.

Когда движение колеса будет правильным. Зажмите регулировочную гайку одним гаечным ключом и затяните контргайку на ней другим.

Регулировка первичного и вторичного кабелей

Некоторые системы имеют три троса, один от ручного тормоза и два от колес, которые соединены с эквалайзером. Все три могут быть скорректированы.

Некоторые автомобили имеют пару тросов ручного тормоза, разделенных реле рычаг расположен под автомобилем.

Первичный кабель проходит от рычага ручного тормоза к рычагу реле; а вторичный трос идет от рычага реле к тормозам.

Установите рычаг ручного тормоза одним или двумя щелчками Поднимите автомобиль домкратом и надежно поддержите его на осевых стойках. Чуркай непристегнутые колеса.

Освободите все контргайки, затем затяните трос, который имеет наибольшую слабину, пока он не натянется. Повторите процедуру со вторым кабелем. Затем затяните контргайки.

Уравнительный кабель

Вытяните разделенный штифт и снимите штифт клевера. Чтобы освободить вилку.

Иногда регулировка производится на уравнительном устройстве. Установленном на задней оси. Или на вилке на конце стержня или троса непосредственно перед тем. Как он достигнет задней панели тормоза.

Штифт-скоба удерживает вилку на рычаге на задней панели. Выньте разъемный штифт. Который удерживает штифт clevis: снимите штифт clevis.

Открутите регулировочную гайку за вилкой с клеммным штифтом.

Потяните рычаг ручного тормоза до тех пор. Пока он не зацепится за вторую выемку.

Ослабьте контргайку и открутите регулировочную гайку до тех пор. Пока отверстия для штифтов в вилке не окажутся на одной линии с отверстием в рычаге на задней панели.

Затяните контргайку и установите на место зажимной штифт с новым разъемным штифтом.

Дисковый ручной тормоз

После регулировки держите регулировочную гайку неподвижно. Одновременно затягивая контргайку.

На большинстве автомобилей с круговым движением дисковые тормоза ручной тормоз работает на задних дисках. Но на некоторых автомобилях он работает на передних дисках. Однократная регулировка снимает натяжение рабочего троса ручного тормоза и компенсирует его износ.

подушечки (если колодки отделены от тех. Которые управляются гидравлическая система ).

Поднимите колеса от Земли и поддержите транспортное средство на осевых стойках. Чуркай другие колеса. Установите ручной тормоз в положение Выкл.

С помощью большого открытого гаечного ключа ослабьте и отвинтите на несколько оборотов большую тонкую контргайку на задней стороне тормоза штангенциркуль .

С помощью меньшего открытого гаечного ключа поверните регулировочную гайку по часовой стрелке. Пока она не станет жесткой.

То каблук из литого металла рычаг рычага должен прижиматься к задней части одной колодки. А колесо должно быть трудно поворачивать вручную.