Bmw 1 серии e82

Заряжен! Turner BMW Active E Project Car (E82)



Wвы один из 700 счастливчиков в США. Получивших один из новых полностью электрических автомобилей BMW E82 1-й серии. Эта смелая новая модель от BMW использует литий-ионные аккумуляторы с задним мотором для пиковой мощности 125 к Вт (168 л. с. / 184 фута-фунта). С батареями спереди они достигли идеального распределения веса 50: 50, но с снаряженной массой примерно на 800 фунтов больше. Чем у 135i.

Ознакомьтесь с нашей страницей BMW Active E для получения дополнительной информации. Включая фотографии. Общую информацию и обновления!


Turner / H&R Springs 2008 128i Coupe Project Car (E82)

ТHe 1 Series-это, пожалуй. Самое горячее новое дополнение к продуктовому предложению BMW. Этот меньший и более легкий младший брат 3-й серии вызывает некоторое волнение. А также зарекомендовал себя как ловкий уличный и трековый противник.

С помощью наших друзей из H&R Springs. Производителей лучших в мире немецких подвесных изделий. Мы начали разрабатывать собственный уличный проектный автомобиль серии 1. Наша главная цель? Создание идеальной серии street carving 1, которая также может провернуть несколько быстрых и веселых кругов трека выходного дня по своему желанию.

Почему не 135i? Нет никаких сомнений в том. Что twin-turbo 135i-это более быстрая машина. Но она также дороже, чем 128i. Поэтому, хотя очарование twin turbo power 135i является убедительным, мы знаем. Что есть много тех. Кто (по любому ряду причин) может предпочесть версию с естественным наддувом. Поэтому вместо того. Чтобы строить 135i с намерением стрелять по некоторым из его более крупных собратьев. Мы подумали: Это, конечно. Было бы большим вызовом. И мы никогда не уклонялись от вызовов. Лучше всего то. Что почти все детали и продукты. Которые мы будем использовать на 128i. Также применимы к 135i. А также к кабриолетам 128i и 135i. Это означает. Что мы не исключаем никаких владельцев 1-й серии или автомобилей в этом проекте.

Имея под рукой 1-ю серию. Мы всегда имеем мгновенный доступ к разработке и тестированию наших собственных новых продуктов. А также Тестируем подходящие недавно выпущенные предложения от Turner и наших надежных поставщиков. Это означает не только более быструю доставку новых продуктов на рынок. Но и более высокий уровень знаний. А также лучший контроль качества продукции. Зачем вам покупать запчасти для 1-й серии у компании. Которая даже не владеет ими?

Это всего лишь часть наших обязательств перед нашими клиентами.

Здесь вы найдете информацию. Статьи и все детали производительности. Модификации и усовершенствования. Которые мы внесли в наш E82 128i. Вы также найдете фотографии. Галереи и видеоклипы нашего 128i. Как мы их снимаем. Возвращайтесь почаще. Так как мы будем проводить обширную работу над этим проектом серии 1.

галерея:
** Обновление! Подлинный BMW


Видеоносители:

Проблемы с просмотром этого видео? Нажмите здесь, чтобы просмотреть его в своем собственном окне.

Обои (любезно предоставлено H&R Springs)


часть:


Подвеска


нажмите, чтобы увеличить изображение

H&R Premium Coil Over Suspension Комплект
Разработанные для уличного и случайного использования на дорожках. Катушки H&R Premium имеют полностью резьбовой алюминиевый корпус передней стойки. А не более тяжелые стальные корпуса передней стойки. Используемые в других комплектах. Что приводит к снижению веса на 30-40% по сравнению со стоковыми стойками. Как и в случае со стандартным комплектом H&R Sport coilover. Регулировочная способность позволит вам точно набрать высоту для достижения оптимальной передачи веса или просто получить агрессивный вид. Который вы так долго искали.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

H&R 27 мм передняя перекладина качания для E82/E88
H&R Sway Bars-это идеальный комплимент пружинам H&R или катушкам за кадром на 128i и 135i 1 series. Разработанные для уменьшения крена кузова. Повышения боковой жесткости и улучшения управляемости в целом. Качающиеся стержни H&R изготавливаются с использованием запатентованного сплава. Который является одновременно более прочным и эластичным. Чем конкурентоспособные качающиеся стержни.

Но на этом все не заканчивается. Все комплекты Sway Bar имеют прецизионные кованые концы и включают втулки. Изготовленные из эксклюзивного уретаново-тефлонового композита. Который устраняет скрипы и не требует смазки. Когда-либо. Это означает. Что никакого беспорядка. Никакого обслуживания — просто болт в барах качания H&R и вперед!

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

H&R 20 мм задняя перекладина качания для E82/E88
H&R Sway Bars-это идеальный комплимент пружинам H&R или катушкам за кадром на 128i и 135i 1 series. Разработанные для уменьшения крена кузова. Повышения боковой жесткости и улучшения управляемости в целом. Качающиеся стержни H&R изготавливаются с использованием запатентованного сплава. Который является одновременно более прочным и эластичным. Чем конкурентоспособные качающиеся стержни. Но на этом все не заканчивается. Все комплекты Sway Bar имеют прецизионные кованые концы и включают втулки. Изготовленные из эксклюзивного уретаново-тефлонового композита. Который устраняет скрипы и не требует смазки.

Когда-либо. Установка на заднюю планку на 1-й серии гораздо более сложная, чем у более ранних BMW, поэтому, пожалуйста. Имейте это в виду при заказе.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.


Колеса


нажмите, чтобы увеличить изображение

Forgeline Z X3P
Вы не могли бы ехать 200 миль в час каждый день, но эти колеса могли бы — и, конечно же. Сделали это! Колеса Forgeline уже много лет монтируются на чемпионских автомобилях гоночной серии Speed World Challenge и Grand Am Cup.

Z X3P с матовыми черными порошковыми покрытиями центров и глянцевым белым порошковым покрытием

спереди: 19×8. 5
Задняя часть:
19×9. 5


Нажмите для получения дополнительной информации о Forgeline wheels & how to order.


Внешний Вид / Дизайн Кузова


нажмите, чтобы увеличить изображение

E82/E88 1 серия подлинные BMW черные Грили
Нам нравится, как черные грили помогают завершить внешний вид Это подлинные передние центральные решетки BMW Они работают на любой серии 1, включая 128i и 135i (как купе. Так и кабриолет). И являются самыми качественными. Как и следовало ожидать от подлинных заводских деталей BMW. В комплект входит один левый гриль и один правый гриль.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Подлинный передний спойлер BMW Performance Aero
Если вы поймали фотографии концепт-кара BMW 1 серии Доступный для всех 1-й серии (включая 128i и 135i coupe & convertible). Этот передний спойлер трансформирует переднюю часть 1-й серии. Придавая ей более агрессивный. Спортивный вид.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Подлинная производительность BMW боковые юбки
Подлинные боковые юбки BMW. Смоделированные по образцу боковых юбок. Которые появились на концепт-каре BMW Они имеют более агрессивные стилевые сигналы. Которые хорошо сочетаются как с передним спойлером Performance. Так и с задним фартуком Performance. Эти боковые юбки подходят для всех серий 1, включая 128i и 135i coupe & convertible. В комплект входят как левая. Так и правая боковые юбки. Которые поставляются загрунтованными готовыми к покраске (рекомендуется профессиональная покраска и монтаж).

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Подлинная производительность BMW задний фартук
Подлинный задний фартук BMW Performance для всех BMW 1 серии. Включая 128i и 135i (купе и кабриолет). Дайте вашей серии 1 более агрессивный стиль автомобиля BMW Поставляется загрунтованным и готовым к покраске (рекомендуется профессиональная покраска и монтаж). Обратите внимание. Что этот фартук предназначен только для автомобилей без PDC (park distance control).

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Подлинный BMW Задний Спойлер Из Углеродного Волокна
Этот спойлер для губ из углеродного волокна, возможно. Является нашей любимой деталью из вариантов BMW Performance Aero. Сделанный из красивого и реального сплетенного углеродного волокна. Этот спойлер прост в установке (он прилипает к крышке багажника E82). И это идеальный баланс эстетически-не слишком много. Не слишком мало. Просто правильно. И он готов к установке из коробки (если только вы не хотите покрасить свой цвет кузова). Мы рекомендуем установить его именно так. Как он есть.

Нажмите здесь. Чтобы заказать


Интерьер


нажмите, чтобы увеличить изображение

Оригинальные сиденья BMW Performance
Это, пожалуй. Самые агрессивные спортивные сиденья. Которые BMW когда-либо предлагала для уличного автомобиля. Но они не продаются в США. Один взгляд. И мы поняли: наш проект 128i должен иметь эти места. Сделанные компанией Recaro и покрытые замшей из алькантары с высоким сцеплением. Эти сиденья очень похожи на настоящие гоночные сиденья. Более легкие. Прочные и более поддерживающие в углах. Они даже имеют сквозные проходы для ремней безопасности. Поскольку эти сиденья не одобрены для использования в Соединенных Штатах. Мы их не продаем и не можем продавать. Эти счастливые европейцы!


нажмите, чтобы увеличить изображение

Рулевое колесо BMW Performance
(Для всех серий 1 и E9x 3-E90/E91/E92/E93)
Руки вниз. Самый крутой. Самый продвинутый руль BMW. Когда-либо произведенный! Компьютеризированное рулевое колесо BMW Performance имеет множество трюков. Включая встроенные прогрессивные светодиодные индикаторы переключения передач. Таймер круга (с программируемыми секциями трека). Дисплей G-force (как боковые. Так и передние g). А также дисплеи температуры охлаждающей жидкости и масла. Он имеет две

Нажмите здесь. Чтобы заказать



нажмите, чтобы увеличить изображение


Turner Edition P3cars Integrated Vent Gauge — E82 128i, 135i, 1m Coupe
P3cars Vent Integrated Digital Interface (vidi) — это дисплей данных. Который вы всегда хотели получить. Он просто подключается к коммуникационному порту OBD — никаких модификаций или переделок проводки вообще не требуется! Достаньте запасное вентиляционное отверстие. Пропустите кабели передачи данных через приборную панель. Подключите кабель. Установите вентиляционное отверстие на место с новым дисплеем-и готово! Датчик P3 считывает и интерпретирует данные. Поступающие из OBD-порта. И отображает их в режиме реального времени. Данные, которые ранее были доступны только с помощью передовых заводских диагностических инструментов. Теперь буквально у вас под рукой.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.

Ищете продукты 135i?
Мы не оставили в стороне наших владельцев 135i. Выбрав 128i для нашей проектной автомобильной платформы. Ниже вы найдете некоторые конкретные запчасти BMW 135i и продукты. Которые мы использовали во многих наших клиентах twin-turbo equipped 1 series.

135i конкретные детали


Двигатель


нажмите, чтобы увеличить изображение

обновление программатора AFE Scorcher для E82 135i
Обновление программатора a Fe Scorcher для BMW с двигателем N54 и N55 повышает производительность. Добавляя до 80 футов-фунтов и 40 л. с. К вашим 135!

a Fe разработала свой программатор Scorcher. Чтобы обеспечить драматический. Мгновенный прирост мощности и крутящего момента. А также простоту установки и возможности подключи и играй. Scorcher-это модуль настройки plug-and-play. Который устанавливается на жгут проводов двигателя и изменяет сигналы от датчиков давления в коллекторе. Затем новые сигналы отправляются на компьютер двигателя. Который увеличивает ускорение на основе модифицированного сигнала. На двигателе N54 доступно до 4 дополнительных фунтов на квадратный дюйм. Прирост мощности мгновенно заметен. И модуль был полностью спроектирован для обеспечения плавного и надежного повышения мощности на всех оборотах в минуту. Есть и другие продукты. Которые дают больше энергии (за дополнительную плату). Но больший импульс также приносит больше осложнений. Это вся сила. Которая вам нужна без дополнительной драмы и обмана. Горелка может использоваться как сама по себе. Так и в сочетании с другими продуктами a Fe Power в общей упаковке.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Cobb Accessport V3 для E82 135i
Самый простой способ добавить большую мощность к вашему BMW с N54 и N55. Accessport V3 Cobb поставляет до + 100 ft-lbs и + 85 hp к вашему N54-powered 135 и до + 78 ft-lbs и +55 hp для двигателя N55. Он оснащен полноцветным экраном с высоким разрешением. Настраиваемым дисплеем с несколькими датчиками. Встроенным креплением с переключателем включения / выключения. Регистратором данных и считывателем кодов неисправностей!

Cobb Tuning Access Port-это мигающий инструмент. Который устанавливает программное обеспечение производительности через OBD-порт на вашем автомобиле. Ни одно другое программное обеспечение не является таким простым в использовании и установке! Если вы можете запрограммировать пульт дистанционного управления телевизором. Вы слишком квалифицированы для установки этого программного обеспечения. Просто подключите Access Port к порту OBDII под приборной панелью. Вызовите экранное меню Access Port. Выберите один из множества карт двигателя для желаемой производительности и установите его. Это так просто. Программное обеспечение от COB B Tuning — одного из самых совершенных программных тюнеров в бизнесе. Программное обеспечение Cobb заменяет консервативные заводские настройки различными картами. Чтобы сделать больше мощности.

Нажмите здесь. Чтобы сделать заказ.



нажмите, чтобы увеличить изображение


Радиатор-PWR Aluminum-E82 135i. E89 Z4 28i/35i. E9x 335i/xi manual
Этот PWR-радиатор для E90/E92 335 и E82 135 представляет собой более крупный 42-мм сердечник (на 4 мм толще запаса) для дополнительной емкости и пуленепробиваемого охлаждения. Он помещается в складское помещение с кожухом запаса и вентилятором (может потребоваться некоторая пластиковая обрезка). Максимизируя доступное пространство для выделения емкости жидкости и площади поверхности. Наличие большей емкости означает меньшее время насыщения охлаждающей жидкости. Что приводит к более стабильным температурам двигателя. Снижению возможности вялого режима работы и снижению износа других охлаждающих компонентов. Таких как водяной насос и термостат. Если вы ищете самое полное и непревзойденное решение радиатора для вашего E9X. То это лучшее. Что мы видели.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации.



нажмите, чтобы увеличить изображение


Интеркулер переднего крепления Wagner Evo I-E82 135i. E9X 335i, E89 Z4 35i
Интеркулеры Wagner спроектированы в Германии, чтобы быть лучшим интеркулером N54/N55, чем заводская деталь. Имея на 85% большую площадь поверхности. Чем заводская И С. Разработанный Вагнером комплект гораздо более эффективен. И это помогает поддерживать ваши уровни наддува и производительность! Заводской интеркулер быстро перегревается. Что приводит к потере наддува и производительности. Учитывайте большие уровни наддува и другие модификации. И чем больше тепла впитается. Тем больше вы выйдете из бега. Решение представляет собой интеркулер с большей емкостью для охлаждения. И Вагнер выбрал ступенчатую конструкцию. Чтобы максимизировать доступную площадь поверхности в передней части. Ступенька представляет собой более толстый стержень и пластинчатый сердечник с дополнительным набором рядов сверху. Который использует неиспользуемое пространство в носу. На наш взгляд. Лучшее обновление интеркулера-это то. Которое не только работает. Но и устанавливается с минимальным количеством суеты.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации.



нажмите, чтобы увеличить изображение


Интеркулер Cobb Front Mount Intercooler-E82 135i/1M. E9X 335i
Интеркулер Cobb Front Mount Intercooler (FMI C) использует инновационную ступенчатую конструкцию. Чтобы максимизировать доступное пространство в носовой части без серьезных изменений для установки. Имея на 60% большую площадь поверхности. Чем стоковый интеркулер. Cobb FMI C обеспечивает гораздо более низкие температуры всасываемого воздуха для более последовательной и полезной мощности. И специальное программное обеспечение уже доступно непосредственно от Cobb для работы с их FMI C через программатор Cobb Accessport. Радиатор-одно из препятствий для получения большой мощности от турбированных двигателей. Конструкция интеркулера запаса похвальна для одиночных запусков на уровнях повышения запаса. Но стоит добавить еще один импульс. И система быстро перегружается. По мере того как ЭБУ исправляет замочку тепла. Вы будете терять мощность. Что делает ваши обновления бесполезными. Чтобы поддерживать уровень наддува даже при повышенной температуре турбокомпрессора. Требуется более эффективный интеркулер.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации.


Маслоуловитель E82 135i
Вентиляция и циркуляция масла-распространенная проблемная зона на двигателях с турбонаддувом N54 и N55. Существующая система запаса делает очень плохую работу по разделению жидкости и пара. И это приводит к маслянистой пленке или даже небольшим лужам масла во всех турбинах и впуске. Мы видим гораздо больше автомобилей 135 и 335 с проблемами управляемости и производительности, потому что масло проникло через кольцевые уплотнения и покрыло впускные трубопроводы, интеркулер. Впускные клапаны и другие критические области. Проблема усугубляется более высокими уровнями наддува. Масло отлично подходит для смазки движущихся частей, но ужасно. Когда оно попадает в камеру сгорания. Эффективно снижая октановое число и снижая производительность. Маслоуловитель улавливает масло. Когда оно покидает крышку клапана. И удерживает его в канистре. Все минимальные пары. Оставшиеся в масле. Затем выпускаются обратно через канистру и попадают во впускное отверстие. Где они безопасно сгорают в двигателе или рециркулируются обратно через систему снова. При каждой замене масла просто отвинтите канистру и опорожните захваченное масло вашим обычным отработанным маслом.

Выхлоп


нажмите, чтобы увеличить изображение

E82 135i Uuc/Corsa Performance Exhaust
135i обладает феноменальной мощностью (особенно если вы используете меры усиления наддува. Такие как наше программное обеспечение или турбо-тюнер). Но ему полностью не хватает как звука выхлопа. Так и потока. Эта выхлопная система с задней осью имеет нестрикционную конструкцию. Настроенную специально для вашего твин-турбо трансмиссии 135i. Система на 7 фунтов легче. Чем запас, и была протестирована на поток на 18% больше. Чем запас. Это снижение ограничения выхлопа является обязательным. Если вы хотите сделать больше лошадиных сил и крутящего момента на 135i. И лучше всего. Это звучит потрясающе как из кабины. Так и снаружи автомобиля. Но не верьте нам на слово, услышьте это сами в опубликованном здесь видеоклипе:

Нажмите здесь для получения информации и звука / видеоклипа.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Выхлопные системы Supersprint Performance для E82 135i
Supersprint производит модульные конструкции выхлопных газов. Которые позволяют вам настроить свою собственную систему. Они являются одной из очень немногих компаний. Которая строит полный выхлоп от двигателя до бампера и тестирует каждую секцию для оптимального увеличения мощности и отличного звука. Для моделей E90/E92 335i они имеют турбонаддувные трубы. Передние спортивные каталитические нейтрализаторы. Задние x-трубы и несколько стилей задних глушителей. Даже по премиальной цене Supersprint-это непревзойденная выхлопная система. Потому что каждый аспект выполнен на таком высоком уровне. Большинство систем Supersprint построены с трубопроводами большего диаметра для улучшения потока выхлопных газов. Что помогает двигателю выполнять меньше работы и производить больше лошадиных сил!

Нажмите здесь для получения дополнительной информации.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Производительность водосточных труб для E82 135i
Добавление водосточных труб со спортивными катализаторами или без кошачьих водосточных труб сделает огромную разницу в вашем E82 135. Штатные каталитические нейтрализаторы — это единственная наиболее ограничительная часть выхлопной системы вашего 135-го автомобиля. Заменив запасную часть на высокоточную кошачью или кошачью установку. Турбины вашего автомобиля могут раскручиваться быстрее. Что делает больший импульс быстрее. Больше времени. Потраченного в середине полосы мощности. Равно больше лошадиных сил и крутящего момента больше времени. В то время как производительность водосточных труб будет производить увеличение производительности самостоятельно. Добавление правильного тюнинга и программного обеспечения сделает еще большую разницу в том. Как работает ваш автомобиль. Turner предлагает большой выбор водосточных труб с кошачьими и кошачьими кранами для шасси E82 от лучших имен в BMW performance.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Выхлопные системы Borla для E82 135i
Каждая Борла изготовлена из нержавеющей стали 304 для внутренних частей и корпуса глушителя. В отличие от других систем, которые могут использовать покрытый алюминий, мягкую сталь или нержавеющую сталь 409, Borla использует истинную нержавеющую сталь 304 как внутри. Так и снаружи. Это предохраняет глушитель от ржавления и разрушения изнутри наружу. Borla гарантирует каждому глушителю гарантию в 1 000 000 миль. Turner Motorsport является ведущим дилером Borla для выхлопов BMW с тех пор. Как мы продали нашу первую систему в 1996 году. Включая использование выхлопов Borla на каждом гоночном автомобиле Turner BMW. Задняя выхлопная секция из нержавеющей стали заменяет тяжелый (и ограничительный) запас заднего глушителя на 135i. Сбросьте лишний вес и ограничения. И получите лучший звук! Вам понравится богатый. Глубокий звук. Который этот задний глушитель дает вашему 135i. И если вы настроили свой 135i. Чтобы сделать больше наддува, чем запас. Вы очень оцените дополнительную мощность и уменьшенный вес.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации.




нажмите, чтобы увеличить изображение

Модернизация дифференциала с ограниченным скольжением для E82 135i
Модернизация различных частей дифференциала может иметь огромные преимущества в производительности вашего автомобиля. Легко забыть. Что дифференциал-это источник для того. Чтобы сделать ваш автомобиль быстрее и лучше управляемым. Поэтому его часто упускают из виду. Двигатель-это не единственное место. Чтобы сделать автомобиль быстрее. Наши дифференциальные варианты варьируются от модернизации зубчатых передач до преобразования с ограниченным скольжением. Вы можете приобрести комплекты зубчатых колес и шестерен самостоятельно (требуется профессиональная установка) или попросить нас построить дифференциал вокруг ваших собственных спецификаций. Варианты почти бесконечны! Каждый изготовленный на заказ дифференциал полностью перестраивается с помощью уплотнений и подшипников. Мы также проектируем и поставляем варианты втулок для уменьшения заводки трансмиссии. Ребристые крышки дифференциалов для лучшего охлаждения и многое другое!

Нажмите здесь для получения дополнительной информации.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Технические характеристики муфты для E82 135i
Тюнинг вашего N54/N55 powered E82 135i со всеми болтовыми обновлениями? Не позволяйте вашему сцеплению или маховику подвести вас! Стоковое сцепление прекрасно подходит для стокового автомобиля или просто простого обновления программного обеспечения. Но еще чуть-чуть-и он быстро становится слабым звеном (особенно при дрэг-гонках или жестких стартах). Turner предлагает широкий выбор специальных муфт на различных ступенчатых уровнях в соответствии с вашими конкретными потребностями. Доступен для использования с запасным двухмассовым маховиком или одномассовым маховиком SPE C.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации.


Тормоза


нажмите, чтобы увеличить изображение

Тормозные колодки E82 135i для уличного использования
Мы предлагаем несколько типов тормозных колодок в соответствии с вашими потребностями и ожиданиями вождения. Для улицы у нас есть OEM-замена. Низкая пыль и рабочие колодки для E82 135i. Мы предлагаем полный выбор. Так что вы можете получить только правильную колодку для типа вождения. Который вы делаете: ежедневные поездки на работу. Спортивные или агрессивные. Резьба по задней дороге и многое другое. Уличные колодки должны быть удобными в использовании. Без шума и вибрации. Они должны работать прямо сейчас. Даже при низких температурах. Уличные колодки обычно торгуют высокой температурной производительностью для низкой температурной производительности. Что делает их превосходными в уличных ситуациях. Ноак правило. Не выдерживают длительного использования трека. Ниже приведены тормозные колодки для смешанного использования на улице/треке и тотального использования на трассе / HPD E и гоночных трассах.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации



нажмите, чтобы увеличить изображение

Тормозные колодки E82 135i для смешанного использования на улице / треке и автокроссе
Они предназначены для новичков и начинающих трекистов. Которые знают. Что их обычные уличные колодки не выдержат длительных условий трека. Использование прокладки с более высоким содержанием металла и / или керамики повысит ее устойчивость к выцветанию при более высоких температурах. В отличие от строго уличных колодок. Колодки смешанного использования нуждаются в некотором тепле. Чтобы эффективно работать. Поэтому они не самые лучшие для регулярного использования на улице. Металлические прокладки также имеют тенденцию визжать и производить большое количество пыли. С другой стороны. Это не все гоночные площадки. И некоторые из них могут исчезнуть на трассе. Пусковые площадки уличного следа будут довольно легки на роторах и будут иметь длительный срок службы. Если их держать в пределах их рабочих температур. Они обычно также отлично работают в качестве площадки для автокросса.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Тормозные колодки E82 135i для трека. HPD E и гонок
Гоночные колодки работают в температурных диапазонах. Обычно наблюдаемых при повторном торможении с высоких скоростей на гоночной трассе. Это повторное жесткое торможение на очень высоких скоростях. Которое требует очень специальной тормозной колодки. Почти все уличные и многофункциональные площадки станут неэффективными на серьезных скоростях движения. Гоночные тормозные колодки состоят из металлических. Керамических и композитных материалов. Которые лучше справляются с повышением температуры. А также обеспечивают исключительные тормозные характеристики. Гоночные колодки работают в пределах предписанного температурного диапазона (обычно свыше 600*F) — редко можно увидеть на улице. Износ Ротора. Особенно в холодное время. Значительно больше. Чем у любой другой колодки. Эти колодки также производят много тормозной пыли. Которая также вызывает коррозию лакокрасочных покрытий (колес. Крыльев и т. д.). Однако, когда в их температурных диапазонах. Эти прокладки останавливаются лучше. Чем что-либо другое.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Stop Tech Big Brake Upgrades for E82 135i
Большие тормоза Stop Tech для 135i спроектированы для работы с гидравликой стоковых тормозов и системой ABS/DSC. Stop Tech строит каждый комплект вокруг конкретного автомобиля. Проектируя систему для достижения правильного баланса тормозов. Это обновление тормозов дает лучшую производительность остановки в повседневной езде. Агрессивной уличной езде или тотальных трековых днях. Увеличив размер Ротора. Используя большую колодку и фиксированный кованый алюминиевый суппорт. Вы можете существенно улучшить свои тормозные характеристики при любых условиях! Тормоза Stop Tech используются на гоночных автомобилях Turner Motorsport с 2003 года. Выиграв несколько чемпионатов спортивных автомобилей и записав с тех пор многочисленные победы в гонках.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Тормозные магистрали Stoptech из нержавеющей стали для E82 135i
Эти плетеные линии из нержавеющей стали для серии 2008+ E82 1 улучшают производительность и безопасность тормозной системы вашего BMW. Они одобрены DOT и немецким TUV. Имеют эластичное покрытие для защиты от износа и натирания и предлагают потрясающее качество по феноменальной цене. Эти тормозные линии сделаны известными специалистами по тормозам, Stoptech. И готовы к суровым условиям ежедневного уличного вождения, автошкол. Автокроссов и гоночных соревнований. Каждый комплект включает в себя 6 тормозных магистралей. А также предварительно установленные втулки спереди для идеальной посадки. Плетеные тормозные магистрали Stoptech® из нержавеющей стали обеспечивают более быструю. Жесткую и последовательную реакцию педали. Поддерживая постоянное тормозное давление. Кроме того, линии из нержавеющей стали обеспечивают точную модуляцию тормозов. Особенно во время порогового торможения. Улучшение ощущения педалей более заметно на старых автомобилях. Где заводская резиновая линия, возможно. Размягчилась и разбухла из-за возраста.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Потребление


нажмите, чтобы увеличить изображение

комплекты впуска холодного воздуха a Fe для E82 135i
a Fe Engineering производит высокоточные. Высокоэффективные сменные воздушные фильтры и комплектные системы впуска холодного воздуха для BMW. Каждый прецизионно спроектированный впускной компонент и фильтр обеспечивают отличную конструкцию и конструкцию. Долговечные очищаемые хлопчатобумажные фильтры. Которые дышат легче. Чем бумажные фильтры. Теплозащитные экраны с порошковым покрытием для блокирования горячего воздуха двигателя и измеримые увеличения производительности. Приводящие к увеличению лошадиной силы и крутящего момента. Правильный поток воздуха критически важен для автомобиля. Но особенно для автомобилей с турбонаддувом. Более холодный. Плотный воздух приводит к более мощному сгоранию. Давая в результате больше лошадиных сил и крутящего момента.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Активный комплект продувочных клапанов Autowerke N54-E82 135i/1M. E9X 335i
При добавлении наддува к двигателю N54 важно учитывать эффекты во всей остальной системе. Дополнительный импульс может подавить запасную систему отводных клапанов BMW и привести к утечке наддува или всплескам наддува и потере лошадиной силы. С заводскими компонентами на месте трудно поддерживать стабильно высокие уровни наддува. Вместо слабых пластиковых компонентов системы запаса. Active Autowerke использует обработанную ЧПУ и изогнутую оправкой алюминиевую трубку с продувочным клапаном Вентури вместо оригинальных отклоняющих клапанов. Продувочный клапан сбрасывает overboost в атмосферу для этого характерного турбо-звука Одиночный A A BOV имеет слишком большой размер для применения N54-он занимает место двух небольших отклоняющих клапанов и проверен на работу с более чем 600 л. с. При правильном действии БОВ ваши турбины и другие компоненты защищены от перенапряжения компрессора. Вызванного повышением избыточного давления.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Активное обновление зарядной трубы Autowerke N55-E82 135i. E9X 335i
Одним из главных слабых мест в турбонаддуве N55 является запасная верхняя зарядная труба от выхода интеркулера до впускного коллектора. Оригинальная зарядная труба N55 изготовлена из слабого пластика и может выйти из строя даже при наличии запасного уровня наддува. Наиболее распространенной проблемой является трещина. Которая развивается вдоль шва. Где труба соединяется с корпусом дроссельной заслонки. Любая трещина здесь плоха. Так как она создает массивную утечку вакуума. И электроника двигателя переведет автомобиль в безвольный режим. Если вы не хотите быть в стороне. Есть очень простое исправление — активная зарядная трубка Autowerke N55. Эта алюминиевая труба гораздо прочнее и долговечнее и почти неразрушима для применения N55. Он использует ЧПУ-обработанное заводское соединение и уплотнительное кольцо для корпуса дроссельной заслонки. Чтобы обеспечить плотное и герметичное уплотнение. Трубопровод имеет постоянный диаметр 3 дюйма для лучшего потока и улучшенной реакции дроссельной заслонки. A A включила в себя приподнятый босс с двумя портами. Если вы решите добавить систему впрыска воды/метамфетамина позже. Датчик заводской карты устанавливается в том же месте. А труба покрыта порошковым покрытием черного цвета для заводского вида.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Подвеска


нажмите, чтобы увеличить изображение

Катушка Bilstein PSS над подвесами для E82 135i
Семейство катушечных переключателей Bilstein PSS имеет немецкую конструкцию подвески для агрессивного и восторженного водителя BMW. Койловеры Bilstein PSS. PSS9 и PSS10 сочетают в себе запатентованную и прославленную технологию Monotube shock с индивидуальными регулировками высоты для создания настраиваемого пользователем пакета управления и управления автомобилем. Подвесы Bilstein Clubsport предназначены для преданных энтузиастов трека. Которые хотят иметь передовую. Проверенную подвеску для гонок и соревнований на открытой трассе. Катушки Bilstein обеспечивают вам исключительное сочетание езды и управляемости с дополнительной функцией регулировки высоты и демпфирования. С койловерами от Bilstein вы получаете удары и пружины. Которые спроектированы вместе. В результате получается невероятная управляемость с ездой. Которая настроена на улицу. Забудьте о том. Что катушки за кадром можно использовать только в гонках — теперь они идеально подходят для вашего трамвая. .

Нажмите здесь для получения дополнительной информации.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Катушка K W над подвесами для E82 135i
Целенаправленный фокус K W на катушке над подвесками обеспечивает правильную конструкцию конкретного транспортного средства с правильным ходом подвески. Установкой с креплениями O E или K W и простотой использования. K W использует inox-нержавеющую сталь или алюминий почти на всех своих деталях. Чтобы обеспечить максимальный уровень коррозионной стойкости. Каждый комплект вариантов (V1, V2, V3, Clubsport) был протестирован и сертифицирован немецким TUV и поставляется с ограниченной пожизненной гарантией. Их свежий подход к полным узлам подвески завоевал им похвалу на форумах и выставках на гоночных трассах по всему миру. K W использует различные уровни спецификации комплекта-от мягкого манерного до хардкорного трекового дизайна.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Пружины H&R Performance для E82 135i
H&R является лидером в производстве пружин немецкого производства с 1970-х годов. Понижающие пружины-это не только внешний вид и позиция. Снижение центра тяжести. Уменьшение крена кузова и ужесточение подвески вашего E82 135i-все это приводит к лучшей управляемости на дороге и гоночной трассе. Инженеры H&R устанавливают пружины для различных дорожных ситуаций. Но чаще всего они предназначены для использования на улице. Пружины H&R снижают высоту езды и усиливают скорость пружины с целью обеспечения более плоских поворотов и лучшего баланса управляемости на дороге без ущерба для качества езды.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации.



нажмите, чтобы увеличить изображение

H&R передняя и задняя перекладины качания обновления для E82 135i
Большие перекладины качания предназначены для водителей. Которые хотят улучшить управляемость без снижения или ухудшения качества езды. H&R и Turner Sway Bars увеличивают жесткость крена вашей подвески. Ее устойчивость к поворотам кузова. Сохраняя при этом комфорт езды и резко повышая контроль за поворотами. Боковую устойчивость и сцепление. Перекладины качания действуют как рычаги на подвеске. И чем больше перекладина. Тем больше силы и контроля она может приложить к подвеске. Эти перекладины были тщательно разработаны для шасси E82, чтобы уменьшить крен кузова и сохранить контакт шин с дорожным покрытием. Обновление sway bar предназначено не только для трека или автокросса — это улучшение. Которое вы почувствуете на своих любимых проселочных дорогах и пандусах включения/выключения.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации.



нажмите, чтобы увеличить изображение

Передний верхний рычаг управления Monoball Upgrade-левый и правый — E82, E89, E9X
Если есть одна большая точка отказа в передней подвеске E82/E9X. То это упорные рычаги. Передняя внутренняя втулка упорного рычага заполнена демпфирующей жидкостью. Которая со временем протекает. После того, как он исчез. Втулка имеет прочность резиновой ленты. Несмотря на то. Что мы продаем две негидравлические втулки (Meyle H D и stock M3) в качестве обновлений. Все еще оставалось место для улучшения. Для тех. Кто ищет превосходную производительность и долговечность. Эти герметичные моноболовые втулки являются лучшими.

Преимущество моноболового подшипника заключается в том. Что он не будет отклоняться под нагрузкой. Все резиновые втулки, включая M3, перемещаются во всех направлениях. И это меняет ваше выравнивание. Особенно при использовании с большими тормозными наборами или при сильном движении. А когда он изношен. Производительность страдает. Наш монобол сидит в алюминиевом корпусе с ЧПУ. Который имеет нулевое отклонение. Монобол обеспечивает полную свободу передвижения. Но только под нужными углами. То, что вы получаете. — это превосходная точность рулевого управления. Лучшая управляемость от более последовательного выравнивания и почти бесконечный срок службы втулок. А благодаря внутреннему вкладышу и герметичным резиновым сапогам нет ни дополнительного шума. Ни сокращенного срока службы полностью цельных гоночных втулок.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации.



нажмите, чтобы увеличить изображение


M3 передний верхний+нижний рычаг управления апгрейд-левый и правый-E82, E9X
Передние верхние и нижние рычаги управления от E9X M3 являются прямой заменой болтов для запасных частей на не-M E90/E91/E92/E93 3-й серии и E82/E88 1-й серии. С компонентами м3 заполненные жидкостью втулки стандартной подвески заменяются твердыми резиновыми сердечниками или герметичным моноблочным соединением. Что делает подвеску более жесткой. Отзывчивой и долговечной.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации.



нажмите, чтобы увеличить изображение


Обновление задней направляющей штанги M3-левая и правая — E82, E9x
Эти задние направляющие стержни M3 являются модернизацией для автомобилей. Не являющихся M. Рукоятки штока non-M сделаны из листового металла точечно сваренного вместе на концах. Рука имеет тенденцию сгибаться и сгибаться даже при умеренных нагрузках на поворотах. Фактор в шинах захвата и большем крутящем моменте. И этот рычаг недостаточен для стабильности и последовательной обработки. Рукоятки M3 представляют собой цельный кусок алюминия. Обладающий большей прочностью и герметичной внутренней втулкой monoball. Которая позволяет рукоятке вращаться (вместо скручивания).

Нажмите здесь для получения дополнительной информации.



нажмите, чтобы увеличить изображение


M3 обновление заднего верхнего рычага тяги-левый и правый — E82, E9x
Эти задние верхние рычаги связи м3 являются модернизацией для автомобилей не-М. Рукоятки штока non-M сделаны из листового металла и имеют тенденцию изгибаться и сгибаться даже при умеренных нагрузках на повороты. Фактор в шинах захвата и большем крутящем моменте. И этот рычаг недостаточен для стабильности и последовательной обработки. Рукоятки M3 представляют собой цельный кусок алюминия. Обладающий большей прочностью и герметичной внутренней втулкой monoball. Которая позволяет рукоятке вращаться (вместо скручивания).

Нажмите здесь для получения дополнительной информации.



нажмите, чтобы увеличить изображение


Turner Motorsport Track передние регулируемые пластины развала — E82, E9X
Это наши поворотные пластины Turner Camber. Используемые на наших чемпионских гоночных автомобилях E90 (также подходит для E82 1-й серии). Эти пластины регулируют развал с фиксированной настройкой рицинуса и имеют много важных функций. Разработанных автоспортом. Которых нет в других наборах развала.

Основные Характеристики:

— Сохраняет правильную геометрию шасси
— Скользящие регулировки развала
— Максимальный ход удара
— Легкий вес
— Прочный материал
— Большая площадь поверхности
— Простота использования

Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Войны Клонов?
С момента создания этого проектного автомобиля серии 1 у нас было несколько клиентов. Которые обратились к нам. Чтобы помочь им повторить то. Что мы сделали с нашими H&R Springs / TMS 128i. На их собственных личных автомобилях. Вот пример одного из этих

Turner Motorsport
16 Хант-Роуд Юг
Эймсбери. Массачусетс 01913
Телефон: 978-388-7769
Факс: 978 388-4202