Bmw 2 0 245 лошадей

Скачущие лошади, каскадеры, беспилотные камеры и красивая новая машина
БМВ снова взялся за дело. Немецкие спортивные и туристические автомобили достаточно распространены на конной сцене, но маркетинговые усилия компании. Связанные с лошадьми. Достаточно неясны. Чтобы никто действительно не знал. Что происходит. Но мы все рады, что они решили использовать лошадей для передачи своего послания, верно?

Последнее сообщение пришло из Великобритании, где новое агентство FCB Inferno запустило свой первый рекламный ролик. У BMW есть новый электрический спортивный автомобиль-с акцентом на спорт. Однако рекламный ролик определенно посвящен лошадям или опыту людей и лошадей, объединившихся на заре цивилизации.

Это примерно 58 секунд лошадей и две секунды автомобиля, что имеет заманчивый эффект, заставляющий вас хотеть узнать больше о машине.

Но как насчет скачущих лошадей? BMW любезно предоставила видео об этом видео, и оказалось. Что трюки действительно являются трюками-никаких зеленых стен или лошадей CGI для BMW.

Это довольно далеко отходит от британской рекламы BMW 2013 года выпуска.

Без сомнения, оседлав волну эйфории после лондонской Олимпиады по выездке, эта реклама наверняка понравилась женщинам, которые, похоже. Покупают много Бимеров.

В другом месте мы видим новую печатную рекламу BMW x5 с тем, что кажется грузовиком лошадей, освещенным лучом света (ниже) . Первая мысль: Это грузовик с лошадьми, направляющийся на бойню.

Не совсем обычный маркетинговый образ.

Но это печатное объявление от немецкого агентства, где лошади, направляющиеся на бойню. Выстраиваются в регулируемые стойки для перевозки на большие расстояния. Лошади в объявлении на свободе.

Я думаю, что метафора заключается в том, что они-сила, лошадиная сила, ожидающая, чтобы ее выпустили. Но подождите, эти маленькие окна в фургоне для лошадей выглядят как передняя решетка BMW. Может быть, здесь все-таки есть послание!

Юргинский отчет реклама bmw x5

Моя любимая реклама BMW когда-либо была простой: внедорожник BMW уезжает, и вместо того, чтобы оставлять следы шин. Он оставляет отпечатки копыт. Тонко, но блестяще.

Лошадь, вероятно, никогда не продавала автомобиль для производителя. Реклама не продает автомобили, она продает иллюзии автомобилей. Но лошади действительно заставляют людей смотреть рекламу, и производители автомобилей это знают.

На прошлой неделе газета Washington Post сообщила. Что рекламный ролик Суперкубка Budweiser Clydesdale занял 7-е место в десятке самых просматриваемых видео на You Tube за год.

Его посмотрели более 54 миллионов человек, хотя

Спасибо тебе, БМВ, за то. Что ты использовал лошадей в своей рекламе, за то. Что заставил меня смотреть твои рекламные ролики на You Tube и спрашивать других людей. Что они думают о них.

Итак, как вы думаете, что происходит в этом грузовике?

Подробнее узнать:

У You Tube есть два отличных канала (а возможно, и больше), где показываются художественные рекламные ролики лошадей.

Pegase Buzz и La Cavaliere Masquee-это двое из Европы, у которых, вероятно, есть те, кого вы раньше не видели.