Bmw 2 0d вибрации при запуске на морозе

Обновлено: 06 Мая 2019 Года Это расстраивает, когда ваш автомобиль не заводится. Вы поворачиваете ключ и…. . Ничего не происходит. Почти каждый автовладелец испытал это на себе.
Есть много вещей, которые могут пойти не так с вашим автомобилем. Но не нужно беспокоиться. Есть решение почти для каждой проблемы. Машина не заводится

Конечно, вы можете позвонить в местную автомобильную ассоциацию или службу буксировки и отбуксировать свой автомобиль в местную ремонтную мастерскую. Но если вы хотите знать. Почему он не заводится. Читайте дальше.
Процесс, который продолжается с момента. Когда вы вставляете ключ в зажигание, до момента. Когда двигатель работает. Включает в себя несколько шагов.

Как только вы узнаете, на каком этапе все идет не так. У вас будет лучшее представление о том. Почему ваш автомобиль не заводится и что делать. Если в вашем автомобиле установлена кнопочная система пуска. Прочтите это руководство.
Ответьте на эти вопросы; если ответ содержит ссылку, перейдите по ней; если нет. Перейдите к следующим вопросам.

Что происходит. Когда вы пытаетесь запустить двигатель?

Зажигание включено

1. Вы можете повернуть ключ в замке зажигания? Да Нет
2. Когда вы включаете зажигание:
Загорается ли свет на приборной панели?

Да нет
остается ли гореть или мигать на приборной панели индикаторДа нет
загорается ли индикатор Да Нет
3. Что происходит. Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение
Ничего не происходит. Двигатель не переворачивается.
Есть щелчок (или повторный щелчок). Но двигатель не переворачивается.
Двигатель переворачивается (крутится) очень медленно.
Двигатель крутится все медленнее. Потом просто щелкает.

Если стартер заводится нормально, но машина не заводится. Переходите к

Что нужно проверить в первую очередь

Если автомобиль не заводится, сначала проверьте основные вещи:

* в порядке ли аккумулятор? Прочитайте следующий абзац. Как проверить батарею.
Если автомобиль не заводится с автоматической коробкой передач в режиме Иногда автомобиль не заводится в Подробнее о нейтральном предохранителе читайте здесь: как работает система запуска автомобиля.
* Герметичны ли кабели аккумулятора и не подвержены коррозии?
Как вы думаете. Достаточно ли топлива в баке? Это обычная ситуация, когда датчик уровня топлива не работает должным образом. И у автомобиля заканчивается топливо. А датчик уровня топлива все еще показывает. Что осталось немного топлива. Нет никакого способа проверить уровень топлива. Кроме как по топливному манометру. Но вы можете оценить, как долго вы ехали с момента последней заправки. Читайте также о признаках низкого уровня топлива на второй странице этого руководства.
Горит ли или мигает ли индикатор Читайте ниже о защитном свете.
Есть ли в вашем автомобиле противоугонная система. Которая по какой-то причине не позволяет завести автомобиль?

Как проверить аккумулятор

Разряженная или разряженная батарея — одна из возможных причин. По которой автомобиль не заводится. Иногда мы просто забываем выключить свет купола или что-то еще. Или это может быть какой-то неисправный компонент электрической системы автомобиля. Который разряжает батарею. Иногда, если батарея старая, она может просто умереть в один прекрасный день. Даже если накануне она была в порядке. В любом случае. Если аккумулятор разряжен, у него не будет достаточно мощности. Чтобы включить двигатель: вы можете услышать какой-то щелкающий шум или стартер может вращаться очень медленно при попытке запустить двигатель. Смотрите этот пример видео.

Вот простой способ проверить, разряжена ли батарея:
Включите дворники на лобовом стекле. Если они двигаются очень медленно, намного медленнее, чем обычно, батарея, вероятно, разряжена. Посмотри на лампочку под куполом. Если он становится очень тусклым. Когда вы запускаете двигатель или включаете дворники. То аккумулятор. Скорее всего, разряжен.

Если аккумулятор относительно новый, его можно подзарядить. Один из способов сделать это-запустить свой автомобиль и дать двигателю поработать некоторое время. Чтобы снова зарядить аккумулятор. Читайте ниже о старте прыжка. Одна вещь, которую нужно знать: если батарее больше 4-5 лет. Она может быть полностью мертва. Поэтому она не будет заряжаться. И автомобиль не перезагрузится снова после того. Как вы его выключите. В этом случае вам может понадобиться новая батарея. Проблема с системой зарядки автомобиля также может привести к тому. Что аккумулятор не будет повторно заряжаться.

Ключ не поворачивается в замке зажигания

Если ключ не поворачивается в замке зажигания. То это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит. Когда рулевое управление заблокировано замком зажигания с повернутыми в сторону передними колесами (например. При парковке на холме) или когда одно из передних колес упирается во что-то (например. Бордюрный камень). В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо. Слегка покачивая ключ зажигания — это может помочь освободить замок рулевого управления.
Другая возможность заключается в том. Что существует проблема с замком зажигания или самим ключом. Это происходит; ключ и механизм замка изнашиваются с течением времени. Попробуйте воспользоваться запасным ключом. Если ничего не работает, лучше всего позвонить местному дилеру.

Никаких огней на приборной панели

Если вы включаете зажигание, а на приборной панели не загорается свет. Это означает. Что питание от аккумулятора отсутствует. Это может быть разряженная батарея или часто плохой ключ зажигания. Включение фар, если они работают, означает. Что аккумулятор имеет питание. Поэтому проблема может быть связана с выключателем зажигания или проводкой между выключателем зажигания и батареей.

Если на приборной панели не горит свет и не работают другие электроприборы. Аккумулятор может быть полностью разряжен или отсутствует связь между аккумулятором и электрической системой автомобиля. Проверьте, плотно ли закреплены клеммы аккумулятора. Если батарея полностью разряжена, может помочь запуск прыжка.

Реклама-продолжайте читать ниже

Мигающий индикатор безопасности

Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности. Которая позволяет запустить двигатель только в том случае. Если используется правильный ключ. Более подробную информацию об иммобилайзере можно найти в руководстве пользователя.
Это означает. Что ключ зажигания имеет внутри чип с кодом безопасности. Когда вы вставляете его в зажигание, датчик системы безопасности считывает код. Обычно, когда вы включаете зажигание, вы видите, что свет Это будет означать. Что код в ключе зажигания верен. И автомобиль можно заводить.

Если при включении зажигания горит или мигает индикатор
Некоторые автомобили G M, например. Имели проблемы с датчиком системы безопасности. Расположенным в замке зажигания. Иногда ключ просто нужно перепрограммировать. В некоторых старых автомобилях существовала простая процедура повторного изучения ключа. Которая устраняла эту проблему. Вы можете найти информацию о том. Как перепрограммировать ключ в руководстве пользователя или просто погуглить его. Вы также можете попробовать запасной ключ, и если ничего не работает. То ваш дилер-это место. Куда можно позвонить. В большинстве современных автомобилей только официальный дилер может перепрограммировать ключ. Ваш дилер также может проверить систему иммобилайзера.

Индикатор

Проверьте Освещение Двигателя

Когда вы включаете зажигание перед запуском автомобиля, должен загораться индикатор Если индикатор Подробнее: как проверить предохранитель.

Стартер не заводится

Если ничего не происходит. Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение Чаще всего это может быть вызвано разряженной батареей; вот как проверить батарею.
Если батарея работает нормально, но стартер все равно не заводится. То может быть несколько возможных причин. Вот некоторые из них:

Ключ зажигания может быть плохим — это обычная проблема. Ключ зажигания — это электрический выключатель. Установленный в задней части механизма замка зажигания. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль. То сначала следует проверить выключатель зажигания. Смотрите это видео.
* Провод управления соленоидом стартера может иметь плохое соединение.
* Сам стартер или соленоид стартера могут быть плохими.
Проблема с нейтральным предохранителем. Если автомобиль не заводится с коробкой передач на стоянке. А заводится с нейтрали. Это может быть вызвано проблемой с нейтральным предохранителем или кабелем переключения передач. Например, смотрите это видео.
Подробнее о стартовой системечитайте здесь .
* Проблема с системой безопасности автомобиля или каким-либо другим электронным модулем управления (например, ECM. BCM) также может помешать работе стартера.

Я слышу щелчок. Но стартер не заводится

Это очень распространенная проблема: вы поворачиваете ключ в положение Это случалось со мной много раз. Очень часто это может быть вызвано слабой батареей или плохим соединением на клеммах батареи. Иногда кабель батареи может проржаветь внутри, вызывая ту же проблему. В некоторых случаях плохое соединение между отрицательным кабелем аккумулятора и двигателем (плохое заземление) может вызвать те же симптомы.
Конечно, могут быть и другие причины, но чаще всего это происходит. Когда не хватает электрического тока для стартера двигателя. Чтобы перевернуть двигатель.
Смотрите этот параграф: как проверить аккумулятор.
Кроме того, проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не проржавели. Вот фотография. Как выглядит проржавевшая клемма аккумулятора: контрольный список технического обслуживания автомобиля: аккумулятор
Если батарея в порядке. А клеммы батареи кажутся чистыми и не проржавевшими. То соленоид стартера. Кабели батареи или сам стартер могут быть проблемой. Например, проблема со стартером или соленоидом является довольно распространенной причиной того. Что Ford Taurus 2000-2006 годов не заводится. Более ранние модели этого автомобиля также имели некоторые проблемы со стартерами. Аналогичная проблема с соленоидом стартера в 1998-2002 годах Toyota Corolla иногда также может вызвать состояние. Когда есть щелчок. Но стартер не заводится. Точно так же в 1998-2001 годах Toyota Camry проблема с электромагнитными клеммами стартера могла вызвать состояние. При котором стартер щелкал бы. Но не заводился. В любом случае стартерный двигатель должен быть восстановлен. Подробнее читайте здесь: стартер, пусковая система.

Двигатель крутится очень медленно и не заводится

Это также может быть вызвано слабой или разряженной батареей; вот как проверить батарею. Если батарея в порядке. То кабели батареи могут иметь плохое соединение на клеммах или сам стартер может иметь проблему. Иногда втулки якоря стартера изнашиваются. И якорь стартера трется о катушки возбуждения внутри стартера; это также приведет к тому. Что стартер будет вращаться очень медленно. Если это так, то стартерный двигатель нужно будет перестроить или заменить. Другая причина, двигатель может иметь внутреннюю механическую проблему (например. Отсутствие масла. Очень старое моторное масло). Проверьте моторное масло, на всякий случай. Читать здесь как проверить моторное масло.

Двигатель вращается постепенно медленнее, а затем просто щелкает

Если двигатель крутится все медленнее и медленнее. Пока он просто не щелкает, значит. У стартера недостаточно мощности. Чтобы перевернуть двигатель. Эта проблема должна быть довольно легко диагностирована. Так как есть только два кабеля (положительный и отрицательный). Чтобы доставить электрический ток от батареи к стартеру двигателя. Опять же, очень слабая батарея является самой распространенной проблемой в этом случае. Плохой стартер также может вызвать эту проблему. И конечно, плохое соединение или коррозия на клеммах батареи или плохие кабели батареи также могут вызвать эти симптомы. Если батарея очень старая. Вы можете начать с замены батареи; новая батарея не очень дорогая.

Прыжок-запуск автомобиля

Скачкообразный старт — это способ запуска автомобиля со слабой батареей. Используя питание от хорошей батареи в другом транспортном средстве. Вам понадобятся соединительные кабели и еще одна машина с хорошим аккумулятором. А это довольно быстрая процедура.

Реклама

В последний раз, когда мой аккумулятор сдох на парковке продуктового магазина. Коллега-водитель помог мне запустить свою машину из своего автомобиля — к счастью. У меня были соединительные кабели. Мы соединили кабели, мой двигатель сразу же заработал. И через пару минут я уже был на пути в магазин запчастей. Чтобы получить новый аккумулятор.
Теперь этот процесс прост. Но вы должны проверить руководство вашего владельца на предмет правильного способа сделать это в вашем автомобиле. Потому что разные автомобили имеют разное расположение точек подключения. Очень важно правильно подсоединить соединительные кабели. Поэтому внимательно ознакомьтесь с инструкциями в руководстве пользователя. Если у вас нет руководства по эксплуатации. Многие автопроизводители предлагают скачать электронную копию со своих веб-сайтов. Читайте здесь: Где скачать инструкцию по эксплуатации
Будьте осторожны, человек, которого я знаю. Должен был сдать свою машину в утиль после того. Как он случайно перепутал положительный и отрицательный кабели во время запуска своей машины; это привело к обширному повреждению электрической системы его автомобиля.