Bmw 3 2 0 дизель расход топлива

Bmw 3 E90Bmw 3 E90

В 2005 году BMW представила публике новое поколение Bmw 3, которое было переработано под руководством Криса Бэнгла. Известного скандальным дизайном 5-й и 7-й серий. Дизайн Bmw 3, на который приходится половина проданных автомобилей. Не является радикальным. Поскольку 5-я и 7-Я серии были переработаны.

3-е поколение Bmw 90 было маркировано E91 (седан). E92 (универсал). Купе (E93) и кабриолет (E3) был шестым годом на рынке. Годом меньше — купе и кабриолет. Как и его предшественник. BMW 90 E3 не шокирует пространство заднего сиденья и объем багажника. Если вы примете спортивную подвеску и рулевую систему. Которая реагирует на малейшее движение рулевого колеса. Вы будете счастливы.

Три года прошло с тех пор. Как появление Bmw 90 E4 подверглось первому рестайлингу. Седаны, купе и кабриолеты также доступны в варианте M Power 8 — 420-сильный двигатель V3. Bmw XNUMX также может быть оснащен полным приводом от производителя под названием Bmw x Drive. Он конкурирует в первую очередь с такими конкурентами. Как Mercedes C-Class, Audi A4 i Alfa Romeo 159.

Вы можете выбрать от четырех до шести цилиндров. Из которых бензиновый колеблется от 122 л. с. до 420 л. с. . А дизельный-от 115 л. с. до 286 л. с.

Более сильные модели поставляются с турбонагнетателем. С 2007 года приходит эффективная динамика экономии. Которая автоматически выключает двигатель (система старт-стоп) на длительный период времени.

Осенью 2008 года рестайлинг BMW 3 дал более резкий стиль и обновление интерьера.

По сравнению с Mercedes C class BMW 3 E90-это спортивная альтернатива с очень хорошим рулевым управлением.

Комфорт-Bmw 3 E90

Bmw 3 E90

Bmw 3 E90

Стилистически Bmw 3 E90 строится на идеях. Использованных в его предшественниках. Хотя он немного более динамичен и агрессивен. Bmw 3 E90-это сочетание высокого качества салона с достойным уровнем оснащения.

Новым в Bmw 3 E90 является информационная система i Drive. Поддерживающая навигацию. Радио и кондиционирование воздуха.

Передние сиденья отличные. Особенно спортивные за дополнительную плату. На задних сиденьях их не так уж много. У Bmw 3 багажник больше, чем у его предшественника. Важно отметить. Что складывание задних сидений не входит в стандартную комплектацию, поэтому. Если вы хотите перевозить более крупные предметы. Такие как велосипеды. Вам придется указать складывание задних сидений в качестве опции.

Bmw 3 E90 заметно увеличен: 4250 мм (49 мм длиннее), 1817 мм (78 мм шире) и 1421 мм в высоту (6 мм в высоту).

Колесная база была увеличена на 35 мм по сравнению с предыдущим E46 до 2760 мм. Багажник лимузина или универсала предлагает вместимость 460 литров. Купе перевозит груз объемом до 440 литров. Кабриолет имеет багажное отделение объемом 210-350 литров.

Кузов очень хороший, и нет никаких проблем с коррозией.

Предыдущая серия Bmw 3 является эталоном в классе управляемости. А пятое поколение Bmw 3 устанавливает еще более крупные рэперы. Благодаря отличному распределению веса и заднему приводу Bmw чувствует себя идеально сбалансированным при движении по сложным дорогам. Мгновенно реагируя на движения рулевого колеса.

В то время как передняя ось основана на Макферсоне, многорычажная задняя часть, распределение веса 50/50, точное рулевое управление и точное переключение передач делают BMW 3 приятным для вождения. И в таком же комфорте он хорош, кроме, конечно, м3. Он также невероятно хорошо сбалансирован и очень подвижен.

Все версии оснащаются стандартно спущенными шинами. Позволяющими после бурения. При определенных условиях и на приемлемом расстоянии. Довольно дорого обходиться. Но могут быть заменены стандартными шинами.

На краш-тестах Euro NCA P в 2005 году Bmw 3 E90 показал хорошие результаты.

Двигатель-Bmw 3 E90

Bmw 3 E90

Двигатели-гордость Bmw. Bmw 3 E90 не является исключением. Двигатели характеризуются хорошей производительностью и разумным потреблением, которые. Учитывая объем и мощность двигателя. Находятся в разумных количествах.

Bmw 3 E90 предлагает более 20 двигателей. С выходной мощностью 115 л. с. 316d (2. 0). До 450 л. с. В M3 GTS (4.4 V8). Самый слабый бензин имеет 116 л. с. 316i (1. 6). Самый мощный 286 л. с. дизель в 335d (3,0 R6). Что-нибудь для всех. Я могу только разочароваться в автомобильных газовых вентиляторах TNG.

Большинство заправочных станций имеют непосредственный впрыск. Что делает установку газа неэкономичной.

Bmw 3 E90-седан сошел с конвейера в начале 2005 года с 320i, 320d, 325i и 330i. Осенью того же года к седану был добавлен седан (универсал) E91, а также новые двигатели 318i, 318d, 330d. В 2006 году они присоединились к купе E92 и кабриолету E93. Существуют также новые версии двигателя, а именно 320si (127 к Вт), biturbo 335i, 335d и трехлитровый шестицилиндровый дизель с маркировкой 325d. 2007 поставляется Bmw M3 с восьмицилиндровым двигателем под капотом мощностью 309 к Вт. В том же году Дизель 318d и 320d увеличили свою мощность до 105 к Вт / 130 к Вт. 2008 Bmw вводит новую технику под названием Efficient Dinamics для снижения расхода топлива. В 2008 году появился шестицилиндровый дизель 33od мощностью 180 к Вт. Осенью того же года Bmw 3 E90 получил рестайлинг. В 2009 году был самый слабый дизель 316d (85 к Вт). В 2010 году 335s поставляется с 225 к Вт. В 2011 году прекратилось производство Bmw 3 E90. Преемник Bmw 3 F30 поступил в продажу в 2012 году.

Технический интерес, достойный упоминания с BMW 3 E90, представляют непосредственный впрыск бензина. Адаптивный круиз-контроль и экологичные версии эффективной динамики с системой Старт-Стоп.

Бензиновая база в дополнение к 1, 6-литровым двигателям представляет собой двухлитровый N46 в версиях 318i (95 к Вт / 100 к Вт / 105 к Вт) и 320i (110 к Вт / 115 к Вт / 125 к Вт). Шестицилиндровый линейный двигатель N52 выпускается в двух вариантах исполнения: 325i (160 к Вт) и 330i (190 к Вт / 200 к Вт). Как и шестицилиндровые двигатели. Четырехцилиндровые двигатели имеют по четыре клапана на цилиндр. Которые управляются передовой системой управления клапанами Valvetronic и Double VANOS. Все двигатели, как правило, надежны. Чаще всего возникают проблемы с катушками и датчиком распределительного вала.

Bmw 316i с 90 к Вт
бензин 1.6 с 90 к Вт слаб для Bmw 3. Любой. Кто хочет бензиновый 3 E90 с бензиновым двигателем. Должен искать по крайней мере версию 320i. Если вы хотите более резкую езду. Очевидным выбором является 330i. Двигатель удивительно проворен из-за своей короткой трансмиссии, конечно. На высоких скоростях он быстро выдыхается по сравнению с другими двигателями. Как базовый двигатель, он не удовлетворяет езде. Но предлагает довольно хороший расход и надежность. Возможны проблемы с цепными гаечными ключами.

318i и 320i-моторизация практически идентична в обоих случаях. С двигателями одинакового объема 1995 куб. См. Двигатели характеризуются солидной динамикой даже на малых оборотах. Надежность также очень хороша, как и расход. Который колеблется в районе 3 литров. Первоначально эти двигатели имели технические проблемы с непосредственным впрыском топлива.

Bmw 318i
1.8 четырехцилиндровый линейный бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива. Мощность: 105 к Вт / 143 л. с. при 6000 об / мин. Макс. Крутящий момент 190 Нм при 4250 об / мин. Разгон от 0 до 100 км / ч за 9,1 секунды. Максимальная скорость 210 км / ч.
Еще один двигатель 318i был предложен в 2005-2007 годах с 95 к Вт / 129 л. с. и 180 Нм и разгоном 0-100 км / ч за 10 С.

БМВ 3 Е90 320i спортивный с мощностью от 110 к Вт / 150 л. с. До 125 к Вт / 170 л. с.
БМВ 3 Е90 320i спортивный — Этот двигатель также оптимизированный вариант в Р4 схема с непосредственным впрыском топлива и усовершенствованная система Valvetronic (этот двигатель был на Е46 318 C I спортивный модель). С Би-Ванос делает 110 к Вт (150 л. с.) от 200 Нм до 3600 оборотов в минуту. Разгон составляет 9 секунд до 100 км / ч. Максимальная скорость-220 км / ч. А расход-7,4 л / 100 км.
Мощность: 125 к Вт / 170 л. с. при 6700 об / мин. Макс. Крутящий момент 210 Нм при 4250 об / мин. Разгон 0 — 100 км / ч 8,2 с. Максимальная скорость 228 км / ч. Средний расход: 6,1 л / 100 км.

BMW 320si (127 к Вт / 173 л. с.)
Двигатель очень редкий и многие детали уникальны. Что на практике означает. Что если что-то пойдет не так. Его трудно найти. И если вы его найдете. То у вас будут большие затраты. Двигатель имеет довольно высокий расход топлива.

325i (160 к Вт) и 330i (190 к Вт) — шестицилиндровый двигатель N52-это то. Что делает Bmw. В течение многих лет он демонстрировал свою уникальность с большим звуком. Динамикой и утонченностью. В обоих двигателях следует ценить большую гибкость и надежность.
В 3, 0-литровых и 2, 5-литровых шестицилиндровых бензиновых моделях 330i и 325i теперь используется магний. Который на 30% легче алюминия. А не алюминий на некоторых деталях двигателя.
Двигатели оснащены непосредственным впрыском. Который помимо еще лучшей динамики. Имеет очень интересный расход. Который на самом деле колеблется в пределах 8 — 9 литров. А в городской езде не превышает 10 литров топлива. Проблема заключается в правиле прямого впрыска. Которое обычно решается производителем в течение гарантийного срока.

BMW 3 E90 325i
BMW 3 E90 325i-двигатель N52u BMW 325i имеет 160 к Вт / 220 л. с. при 6100 об / мин с 250 Нм крутящего момента. Доступного между 2750 и 4250 об / мин. Разгон от 0-100 км / ч за 7,1 секунды. При максимальной скорости 245 км / ч. Расход топлива на BMW составляет 8,3 л-100 км. Он был унаследован двигателем того же объема и мощности. Но с более высоким крутящим моментом 270 Нм от 2400 до 4200 оборотов в минуту.

Bmw 330i от 258 л. с. до 272 л.
с. Линейный 6-цилиндровый 3,0 литра. Двигатель обладает высокой производительностью и очень надежен.
330i-двигатель мощностью 190 к Вт / 257 л. с. с крутящим моментом 300 Нм от 2500 до 4000 об / мин. Повышение производительности было достигнуто с помощью системы VALVETRONIC-регулируемого газораспределения впускных клапанов с бесконечным числом положений. Что привело к более рациональному использованию топлива с гораздо более быстрой реакцией на управление дроссельной заслонкой. Эта система сопряжена с уже известной Би-ВАНОСНО Й системой переменной регулировки впускных и выпускных клапанов. Эта комбинация разгоняет новый BMW 330i 0-100 км / ч за фантастические 6,3 секунды. А максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч. При всей этой фантастической производительности BMW 330i имеет средний расход всего 8,7 л/100 км. 330i-это. Как и следовало ожидать. Компромисс между 325i и 335i.
ему на смену пришел Bmw 330i мощностью 200 к Вт / 272 л. с. при 6700 об / мин. Максимальным крутящим моментом 320 Нм от 2750 до 3000 об / мин. Разгоном от 0-100 км / ч 6. 1, макс. Скорость: 250 км/ч.

Bmw 335i
еще одна гордость двигателя N54 — это 335i, 2979 куб. См. Он использует пару турбокомпрессоров. Каждый из которых заполнен тремя цилиндрами. Есть также прямой впрыск. Очень похожий на дизельную систему common-rail. Которая впрыскивает топливо непосредственно в цилиндры под давлением 3 бар. Мощность 200 к Вт / 225 л. с. при 306 Об / мин. Максимальный крутящий момент 5800 Нм от 400 до 1300 об / мин. Разгон 5000-0км / ч 100 сек, макс. Скорость 5,6 км/ч.

М3
восьмицилиндровый двигатель мощностью 309 к Вт. Двигатель оснащен обычным непрямым впрыском. Во впускном коллекторе и идет с шестиступенчатой механической или семиступенчатой коробкой передач M-DCT с двойным сцеплением (принцип работы очень похож на коробку передач Vw DSG). M3-это действительно супер быстрый спортивный автомобиль с выдающимся шасси и множеством электронных инноваций. Включая электронное управление демпфированием.

Bmw 316d
2009 года увидел появление двухлитрового четырехцилиндрового дизельного двигателя N47 316d. Рассчитанного на 116 л. с. / 85 к Вт и крутящий момент 260 Нм. До 100 км / ч за 10,9 с. Расход дизельного топлива в среднем составляет 6-7 литров.

318d (105 к Вт) и 320d (130 к Вт) соответствуют требованиям стандарта Евро-5. Два дизельных четырехцилиндровых двигателя были модифицированы таким образом. Чтобы снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов без потери мощности.
Модернизированный 318d получил более высокую производительность. Что положительно сказалось на динамике автомобиля. С очень хорошим потреблением и надежностью. Очень хорошей альтернативой. Еще более динамичный с очень низким энергопотреблением дает более мощный вариант 320d. Худший двигатель 318D потерял часть своей уверенности. Часто из-за проблем с турбокомпрессором и его управлением.

Bmw 318d
четырехцилиндровый алюминиевый блочный дизельный двигатель 318d с прямым впрыском топлива common rail и турбиной переменной геометрии, 1995 куб. См, сначала имел 3 к Вт / 90 л. с. и крутящий момент 120 Нм. В 280 году его заменили на двигатель 2007 к Вт / 105 л. с. при 143 об / мин. Максимальный крутящий момент 4000 Нм от 300 до 1750 об / мин. Разгон от 2500 до 0 км / ч за 100 секунд. Максимальная скорость 9,3 км / ч.

Bmw 320d
Bmw 320d, самый популярный. Но экономичный двигатель. Поставляется в различных вариантах мощности. Если вы уже выбрали дизель 2. 0, то лучше всего с 143 л. с. или 163 л. с. Более новые версии 177 л. с. (2007-2010 гг.) и 184 л. с. (с 2010 г.) являются в значительной степени модернизированными конструкциями. С новыми двигателями 320d оказывается дорогостоящей заменой цепи. Если она происходит.
Дизельный двигатель объемом 2,0 л уже хорошо известен тем. Что с помощью турбин переменной геометрии и систем впрыска common rail развивает 160 л. с. и 340 Нм. Что позволяет ему разгоняться с 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды и развивать максимальную скорость 225 км / ч.
Bmw 320d расходует менее 7 л / 100 км. Сопоставимый по бензиновым характеристикам расходует на два-три литра больше.

Bmw 325d
Bmw 325d: обычный шестицилиндровый дизель с алюминиевым блоком двигателя. Непосредственный впрыск common rail третьего поколения. Турбонагнетатель переменной геометрии, 2993 куб. См Мощность 3 к Вт / 145 л. с. при 197 об / мин; макс. Крутящий момент 4000 Нм 400-1300 об / мин. Разгон 3250-0 км / ч 100 сек, макс. Скорость 7,4 км/ч.

БМВ 330d (170 к Вт / 228 л. с. — 180 к Вт / 245 л. с.)
и BMW 330d: обычный шестицилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском третьего поколения общей железнодорожной системой турбонаддува с изменяемой геометрией объем: 2993 см3, мощность: 180 к Вт / 245 л. с. при 4000 об / мин; Максимальный крутящий момент: 520 Нм в диапазоне от 1750 до 3 об / мин. Ускорение 000 — 0 км / ч: 100 секунд максимальная скорость: 6.1 м / сек.

Bmw 335d (210 к Вт) недостаточно 330d дизель имеет 335d с двумя турбонагнетателями разных размеров (Twin Turbo). Малый турбонаддув для самых низких оборотов и большая турбина в качестве вспомогательного оборудования для средних и более высоких оборотов.
Bmw 335d: обычный шестицилиндровый дизель с алюминиевым блоком двигателя, 2993 куб. См, 3 к Вт / 210 л. с. при 286 об / мин. Макс. Крутящий момент 4400 Нм от 580 до 1750 об / мин. Разгон 2250-0 км / ч 100 сек, макс. Скорость 6,0 км / ч. Расход топлива в среднем составляет от 250 до 7,5 литров дизельного топлива. Он поставляется только с автоматической коробкой передач.

Коробки передач обычно бывают шестиступенчатыми механическими или шестиступенчатыми автоматическими Steptronic. Автомат Steptronic поставляется от немецкой компании Z F. Он надежен.

Подавляющее большинство автомобилей имеют задний привод. Но есть и система привода x Drive 4 × 4. X Drive. Управляемый электронным управлением. Позволяет направлять всю силу на заднюю или переднюю ось. В нормальных условиях более 60% мощности поступает на заднюю ось.

История модели-Bmw 3 E90:
2005-запуск Bmw 3, четырехдверного седана Bmw 3 E90 и пятидверного универсала Bmw 3 E91, появились двигатели 318i (95 к Вт), 320i (110 к Вт), 325i (160 к Вт), 330i (190 к Вт). 318d (90 к Вт), 320d (120 к Вт) и 330d (170 кВт).
2006 год-двухдверное купе Bmw 3 E92 и двухдверный кабриолет Bmw 3 E93, появились двигатели 320si (127 к Вт), 335i (225 к Вт), 325d (145 к Вт) и 335d (210 кВт).
2007 — появились двигатели Bmw M3, 4,0 (309 к Вт), 318d (105 к Вт), 320i (125 к Вт), 330i (200 к Вт) и 320d (130 к Вт). 2008-рестайлинг Bmw 3, новый двигатель 330d (180 кВт).
2009-появляются двигатели 316d (85 кВт).
2010-кабриолет рестайлинг, 335S (225 к Вт), 320d Efficient Dinamics (120 к Вт) и 320d (135 кВт).
2011-производство Bmw 3 E90 прекращено.
2012 год-запуск нового поколения Bmw 3 F30.

Отказы-Bmw 3 E90

Несмотря на неоспоримое качество Bmw 3 E90, время от времени возникают некоторые проблемы. Чаще всего на моделях с первых лет выпуска. После отдыха ситуация улучшилась. Крупные неудачи стали редкостью.

А обслуживаемый Bmw 3 E90 не вызывает никаких серьезных проблем. Техническое обслуживание. Ремонт и запчасти стоят недешево. Менее сложные и более простые версии двигателя (четыре цилиндра) стоят дешевле в обслуживании.

Bmw рекомендует моторное масло Castrol. Но можно использовать любое качественное фирменное масло. Соответствующее стандартам производителя.

Моторное масло классически контролируется по шкале или. В случае шестицилиндрового бензинового и восьмицилиндрового двигателей. С помощью электронного датчика уровня масла. Который отображает всю информацию на панели управления. Все двигатели используют цепь в качестве привода двигателя. Что исключает периодическую замену зубчатого ремня.

Форсунки долговечны. Но они значительно сокращают срок службы при плохом качестве топлива. При загрязнении форсунок. Неисправностях двигателя.

Система Ваноса. Включение режима безопасности двигателя Bmw 3 может произойти во время движения, так как винты, удерживающие систему управления распределительным валом Vanos, ослаблены и при определенных обстоятельствах бобышки могут сломаться, сломаться. Это может привести к тому, что VANOS выпустит масло. И это отрицательно скажется на регулировке времени открытия. Если искатель отклоняется от целевых данных. То включается режим безопасности двигателя. Это будет отмечено заметным падением мощности двигателя. Винты, которые удерживают систему VANOS. Должны быть заменены.

Проблемы, которые преобладали в автомобилях предыдущего поколения-также сказываются на серии Е90: проблемы с системой охлаждения двигателя-охладителем. Термостатами. Водяным насосом и утечкой охлаждающей жидкости.

Косвенно впрыскиваемые бензиновые двигатели относятся к числу самых надежных. Иногда вызывая проблемы с бобинами-неравномерность работы двигателя. Очень редко происходит чрезмерная потеря моторного масла. Которая в основном вызвана проблемами с Картером. Бензин прямого впрыска имеет проблемы с утечкой топлива и неправильной работой инжектора (неравномерная работа двигателя).

Проблема с топливным насосом высокого давления. Который подвержен ошибкам турбонаддува. Грубому холостому ходу и грубому запуску и остановке разгона.

Для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива заливается только бензин самого высокого качества. Чтобы избежать проблем с инжектором.

Проблемы с бобинами и форсунками для 4-х 53-цилиндровых и N6 2007-цилиндровых бензиновых двигателей.

Двигатели N43 / N53, периодический отказ двигателя под нагрузкой. Плохая работа двигателя. Загорается индикатор отказа двигателя, возможно. Неисправны форсунки. Испытайте форсунки и замените их при необходимости.

Bmw 320i, проблемы с гильзой цилиндра. Которые вызывают чрезмерный расход масла.

Частые отказы датчиков распределительного вала в основном происходят на бензиновых двигателях 2.0.

Bmw 325i, напомним, из-за топливных форсунок. Которые могут вызвать плохую работу двигателя и недостаток мощности.

Потребление нефти. Для бензиновых двигателей 325i и 330i возможно увеличение расхода моторного масла. Но это не опасно для двигателя (1 литр на 5000 км).

В США отзываются некоторые модели Bmw 2007-2010 годов выпуска. Оснащенные двухтурбинными рядными шестицилиндровыми двигателями. С системой непосредственного впрыска высокого давления. Пострадавшие транспортные средства могут испытывать отказ топливного насоса высокого давления. Симптомы включают длительный запуск двигателя вместе с зажиганием лампы В некоторых случаях водитель может испытывать снижение производительности двигателя в безопасном режиме работы двигателя и индикатор отказа двигателя. Это действие включало замену топливного насоса высокого давления и / или обновление программного обеспечения.

335i. Двигатель имеет тяжелый старт. Также имеет исключительную производительность и тяжелый старый. Причиной может быть неисправный инжектор или плохое программное обеспечение. Но большинство из них имеют проблемы с насосом высокого давления.

Неисправности фильтров DPF довольно часто встречаются на дизельном топливе между 120 и 000 км. После появления первых признаков неполадки не продолжайте движение автомобиля. Так как повышенное давление может остановить вращение турбины. В результате чего подшипник турбины перегреется и заглохнет. Засорение DPF фильтров приводит к повышению уровня моторного масла в картере. Так как топливо разбавляет моторное масло и. Следовательно. Повышает его уровень. Проблемы выражаются в ближнемагистральных автомобилях. Где регенерация двигателя выходит из строя. А затем переходит в безопасный режим и требует сервисной регенерации.

Инъекционный. Как и в предыдущем поколении. Возможны проблемы с форсунками дизельных двигателей после 80000 км.
Это значительно сокращает срок службы форсунки из-за плохого качества топлива. Симптомами которого являются неисправности двигателя.

Частые отказы маховика на дизельных моделях. 318d, 320d. А тем более 325d и 330d. Вам нужно заменить маховик слишком рано из-за шума. Неисправность может возникнуть на очень низких милях менее 50 км. Но чаще всего около 000 км.

Случайные проблемы с пластиковым крылом 320d во впускном коллекторе.

Неисправность турбокомпрессора Bmw 320 turbo diesel (163 л. с.). Через 100000 км турбина выходит из строя, ломая вал.

Отказ приводной цепи часто происходит на дизельных двигателях 2,0 N47, подверженных длительному режиму замены масла. Проблема возникает примерно через 5 лет и около 90 км. После 000 км езды лучше всего заменять масло максимум каждые 50 км. Сначала возникает шум цепи. А затем цепь проскакивает или. В худшем случае. Разрывается.

BMW 320 177 л. с. и 183 л. с. Пьезоэлектрические форсунки очень чувствительны к качеству топлива.

Bmw 320 (177 л. с.). Управление цепью стрельбы возможно, как правило. При попытке запуска двигателя.

Bmw 325d (145 к Вт) и Bmw 330d (170 к Вт и 180 к Вт) — проблемы возникают с лопастными крыльями (расположенными на впускном коллекторе). Могут прорваться во впускной коллектор и продолжить движение в двигатель и привести к повреждению двигателя.

Bmw 330d отмена DPF фильтров после 80 км.

Могут возникнуть проблемы с инжектором Bmw 330d с большим пробегом.

Двигатель 3.0 d, разрывающий выхлопную трубу. Может привести к механическому повреждению турбонагнетателя.

Проблемы с компьютером автоматической коробки передач 335i. Вызывающие раздражающую вибрацию и шум.

Bmw 335i DCT может иметь небольшую утечку масла на трансмиссии. Небольшая, недорогая деталь. Но большая дорогостоящая работа по замене детали.

Ручное изменение. Если есть жесткость вставки, особенно на первой передаче. Это может быть связано с изношенной синхронизацией.

Система контроля давления в шинах не всегда работает. Когда проколота шина RunFlat.

Регулярно проверяйте жидкость для гидроусилителя рулевого управления. Утечки жидкости могут происходить на рулевой рейке незамеченными на концах зажимов.

Громкая и неприятная езда на спущенных шинах.

Сигнальные огни ESP могут указывать на дефект в Встроенный в систему ABS Teves Mk 60 и требующий замены блока управления ABS. По-видимому. Это происходит в основном вокруг автомобилей возрастом от 3 до 5 лет.

Время от времени следует проверять стояночный тормоз.

Все это основано на очень продвинутой электронике. Электронных проблем полностью избежать невозможно. Там редко происходит повреждение электронных устройств. Большинство проблем можно устранить на уровне программирования.

Если в автомобиле есть Bluetooth и владелец синхронизирует свой мобильный телефон с автомобилем. Если автомобиль не заблокирован. Все электрические устройства выключены. Автомобиль попытается найти телефон и разрядить аккумулятор.

система GPS. У некоторых автомобилей возникли проблемы с системой GPS из-за ошибок в ней. В худшем случае необходима замена.

В начале производства Bmw 3 могли возникнуть проблемы в работе ксеноновых ламп, радио. Климат-контроля. Решение состояло в перепрограммировании.

Жалоба на проблему с механизмом блокировки багажника на Bmw 3 E90.

Замки. Многие случаи заблокированных замков. Которые должны были быть заменены. Часто застревают в открытом положении.

Распространенная проблема со встроенным оригинальным буксировочным крюком.

Кондиционер. Гул из моторного отсека при включенном кондиционере. Вибрация усилителя рулевого управления между 900-1100 оборотами в минуту. При включенном кондиционере. Плохой работе или ошибке кондиционера. Неправильно заряженном холодильнике зарядите систему кондиционирования воздуха правильным количеством охлаждающей жидкости.

Если вы слышите скрип под панелью управления при повороте рулевого колеса. Обычно достаточно изменить свое положение или смазать распылитель силиконовым маслом.

Интенсивный износ пластиковой внутренней отделки на двери и рулевом колесе.

ЗАКЛЮЧЕНИ Е

bmw 3 E90-это не простое техническое продолжение E46. Многие компоненты, такие как подвеска и электроника. Разрабатываются с нуля. Bmw 3 E90 имеет мощные двигатели, отличное шасси. Все более редкий сегодня задний привод.

А обслуживаемый Bmw 3 E90 не вызывает никаких серьезных проблем. Техническое обслуживание. Ремонт и запчасти стоят недешево. Ремонт стоит недешево. Ведь современные технологии предъявляют высокие требования к знанию механики и качеству деталей.

В целом Bmw 3 E90 очень хорошо сделан и впечатлен в интерьере качественными материалами.


Подержанные Bmw 3 Series цены-обзор