Bmw 3 g20 320i xdrive

BMW 3-й серии всегда был среднеразмерным автомобилем для тех. Кто любит спортивную езду. Но конкуренты из Alfa Romeo и Jaguar поставили инженеров Биммера на ноги в этом отделе.
В то же время Mercedes-Benz и Audi продемонстрировали, соответственно. Что более яркий язык дизайна и передовые технологии салона являются более приоритетными для многих потенциальных клиентов.

Имея в виду этот контекст, поздоровайтесь с серией

Шасси представляет собой чистый лист редизайна. Основанный на продольной CLA R компании (кластерная архитектура). Разделяемой в значительной степени с недавно выпущенными новыми

сериями X3, X5 и 5. Автомобиль больше во всех областях. А монокок на 50 процентов жестче. Чем раньше. Но это также противоречит здравому смыслу на 55 кг легче.

Цель этих

Семейство 3-й серии в настоящее время включает в себя четыре варианта двигателя и спецификации. Начиная с 320i (на данный момент нет 318i). Следующий шаг-это объем продаж 330i, затем есть левый гибридный плагин 330e (PHE V) и, наконец, флагман M340i x Drive вместо еще не выпущенного нового M3, который скоро появится.


Технические характеристики и ценовые пробои

BMW 320i

Этот седан начального класса 3-й серии стартует

с $ 64 900 перед дорожными расходами, примерно такими же. Как Mercedes C200 и $3500 выше. Чем Audi A4 40 TFSI.

Для базового автомобиля он хорошо оборудован. Вы получаете проекционный головной дисплей, 12, 3-дюймовый цифровой дисплей прибора и 10,25-дюймовый центральный экран с новейшей операционной системой BMW. Управляемой сенсорным управлением. Набором i Drive или голосовыми командами. Наряду с традиционной спутниковой навигацией. Он также включает изящный беспроводной Apple CarPlay.

Другой стандартный тариф включает в себя бортовую систему памяти объемом 32 Г Б. Беспроводное зарядное устройство для телефона. Цифровой радиоприемник. Аудиосистему с 10 динамиками. Интеллектуального персонального помощника и подписку на удаленные сервисы BMW на основе приложений. Услуги консьержа и информацию о дорожном движении.

Есть также встроенная SIM-карта с экстренным вызовом.

Внутри вы получаете сиденья из искусственной кожи и алькантары с электроприводом (водительские) памяти на стандартном M Sport или кожаные на бесплатной версии Luxury. А также климат-контроль с двумя зонами спереди и отдельной функцией температуры для вентиляционных отверстий задних сидений.

Функции безопасности включают восемь подушек безопасности. Автономное аварийное торможение вперед и назад. Предупреждение о выезде с полосы движения. Систему помощи при парковке и камеру заднего вида с помощником заднего хода.

Снаружи вы получаете 18-дюймовые колеса в нескольких конструкциях. Адаптивные светодиодные фары. Анти-ослепляющие зеркала. Чувствительные к дождю дворники и спущенные шины.

Естественно, есть и дополнительные варианты.

Наш тестер 320i имел $ 2500 кожаных сидений Vernasca. $ 1500 индивидуальных 19-дюймовых колес BMW. Пакет комфорта $2600 (автоматический багажник. Бесконтактный брелок. Подогрев сидений) и пакет видимости $5070 (металлическая краска. Стеклянный люк на крыше. Окружающее освещение кабины и светодиодные фары BMW Laserlight selective beam).

Все эти цены включают налог на роскошные автомобили. Если это применимо, плюс GST.

Двигатель-2, 0-литровый бензиновый с турбонаддувом мощностью 135 к Вт и 300 Нм, а заявленное время спринта 0-100 км / ч составляет 7,1 секунды. Заявленная норма расхода топлива в комбинированном цикле составляет 6,3 литра на 100км. Единственная коробка передач-восьмиступенчатая автоматическая Z F. И она имеет задний привод.

Одной из новых функций является функция наката. Встроенная в эко-режим селектора режима привода. Который отключает трансмиссию. Если вы снимаете дроссель при спуске с холма. Чтобы сэкономить топливо.

Спортивный режим вместо этого делает реакцию дроссельной заслонки более мгновенной при нажатии на педаль. А рулевое управление более устойчивым.

G20 также имеет более низкий центр тяжести, удивительно низкий коэффициент сопротивления 0,23 и сохраняет характерное распределение веса 50:50, которое определяет его. Основная компоновка подвески остается распорной / многорычажной. Хотя компоненты используют более легкие материалы.

В задней части находятся прохладные пассивные амортизаторы. В которых размещается более тонкий внутренний цилиндр. Который сужается вниз и. Когда маленькое пластиковое кольцо на поршне входит. Заставляет внутреннее давление масла расти и добавлять управляющую силу при больших ударах.

BMW 320d

На короткое время появилась более дорогая дизельная модель 320d стоимостью 3000 долларов с теми же характеристиками. Что и у 320i, но мощностью 140 к Вт и мощностью 400 Нм. А расход топлива составлял всего 4,5 литра на 100 км.

Но, отражая сокращающийся спрос на дизельное топливо. Его удалили из дилерских лотов.

Невезение.

BMW 330i

Не особенно трудно понять, почему эта версия является топ-продавцом. При цене 70 900 долларовэта модель среднего класса стоит довольно скромно-на 6000 долларов (или на 8, 5%) дороже. Чем модель 320i.

В обмен на это вы получаете кожу Vernasca и бесключевой вход, 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивные тормоза M, 360-градусный обзор камеры. Расширенную систему помощи при парковке и дополнительные функции помощи водителю. Такие как активный круиз-контроль и помощь рулевому управлению. Которые удерживают вас между линиями дороги.

Эти умные пассивные амортизаторы также используются в пользу адаптивной подвески trick с различными настройками амортизаторов. Встроенными в селектор режима привода. Чтобы автомобиль чувствовал себя мягче или более устойчивым и управляемым одним нажатием кнопки во время движения.

Если бы вы отметили эти дополнительные опции в качестве опций на своем 320i. Цены в списке BMW. Включая налог на роскошные автомобили с каждого доллара. Составили бы 10 600 долларов.

Кроме того. Над этим вы также получаете более мощную версию двигателя 320i мощностью 190 к Вт и 400 Нм. Сокращая время разгона от 0 до 100 км/ч до 5,8 секунды (снижение на 22%) и почти не влияя на расход топлива (6,4 л/100 км. Рост на 1, 5%).

Наконец, 330i также является единственной версией G20, предлагаемой в виде универсала. За 73 900 долларов.

Некоторые из опций, найденных на наших двух тестовых автомобилях 330i. Включали рулевое колесо с подогревом за 400 долларов. Передние и задние сиденья с подогревом за 1400 долларов. Приборную панель Sensatec за 900 долларов (бесплатно с роскошной линейкой). Девятиканальную аудиосистему Harman/Kardon мощностью 464 Вт за 1100 долларов и оба вышеупомянутых пакета видимости и комфорта.

BMW 330e

Более дорогой 330e стоимостью 5000 долларов соответствует техническим уровням 330i. Так как вся разница заключается в трансмиссии. Единственным исключением является целый ряд услуг. Встроенных в i Drive (переименованный в e Drive, shudder). Включая расположение зарядных станций и возможность установить климат-контроль через телефонное приложение. Чтобы подготовить автомобиль перед тем. Как сесть в него.

Частью установки является 2, 0-литровый двигатель 320i мощностью 135 к Вт. Но он также оснащен электрическим двигателем в коробке передач. Питаемым батарейным блоком емкостью 10,3 к Вт * ч.

С новым режимом overboost. Заставляющим все системы 0 до 100 км / ч всего за 5,9 секунды, несмотря на премию за вес 300 кг.

Но что еще более важно, электромотор позволяет вам ездить в режиме нулевого выброса E V до 60 км, прежде чем вам нужно будет подключить его для 2, 5-часовой подзарядки на настенном ящике или сделать ночную зарядку от вашей настенной розетки с помощью прилагаемого кабеля длиной 5 м и мощностью 1,8 к Вт. Это на 50 процентов больше дальности, чем раньше.

Как только у вас кончится сок. Бензиновый двигатель с 40-литровым баком может включиться и запустить машину. А также зарядить аккумуляторы.

Заявленная экономия топлива в комбинированном цикле 2,2 л / 100 км, очевидно, ухудшается. Как только аккумуляторный блок выходит из строя. И вы полагаетесь только на бензин.

Опции на этом конкретном черном тестовом автомобиле включали в себя кожаные сиденья и сенсорные точки стоимостью 2500 долларов. Металлические

BMW M340i x Drive

Вместо M3, новую версию которого мы еще не видели, но скоро увидим. Есть $99,900 M340i x Drive. Мощность поступает от 3, 0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двухскоростным последовательным турбонаддувом

. Выходные пики составляют 285 к Вт и 500 Нм, последние на отводе между 1550 и 5000 об / мин. Как и Mercedes-AMG C43.

Пожалуй, самая большая новость — это конфигурация. Этот значок , который этот автомобиль имеет в стандартной комплектации. Однако система имеет переменное распределение мощности между осями. И BMW утверждает. Что она не так легко потеряет свой реальный уклон колес в режимах Sport и Sport+.

Большим преимуществом AWD является всепогодная стабильность. Но есть и линейное ускорение. BMW утверждает, что спринт 0-100 км / ч занимает всего 4,4 секунды

. Это всего лишь на 0,1 с серия F80 M3. BMW также установила выпускной блок с клапанным управлением. Который делает шум. Исходящий из труб. Более грубым.

Помимо повышения производительности по сравнению с более дешевым 330i на 29 000 долларов. Вы получаете дополнительные функции стоимостью около 10 000 долларов.

К ним относятся фары BMW Laserlight selective beam, комплект для ремонта шин, а не беговые квартиры, задний дифференциал M Sport с полностью регулируемой блокировкой задних колес, спойлер и обвес, 19-дюймовые колеса. Аудиосистема Harman/Kardon мощностью 464 Вт. Сменные трубопроводы освещения салона в стиле Benz. Эти гальванические украшения. Подогрев сидений. Приборная панель из искусственной кожи Sensatec и поясничная поддержка сидений.


Интерьеры

Интерьер G20 — это большой шаг вперед, более просторный и спортивный. Более чистый макет. Фасция по-прежнему ориентирована на водителя. Но используются материалы более высокого качества. Стандартная отделка контрастной отделкой называется Aluminium Tetragon. Хотя вы можете купить различные деревянные или металлические отделки за 300 долларов.

Новая центральная консоль и секция трансмиссионного туннеля теперь содержат кнопку стартера. Расположенную рядом со знакомым поворотным диском i Drive. И зарядную площадку для беспроводного телефона.

Там же – шоковый ужас-переключатель стояночного тормоза и правильная центральная консоль.

Новейшая операционная система центрального экрана 7.0 очень проста в эксплуатации и премьерствует новый личный помощник BMW. Активируемый словами Экран прибора может быть изменен для отображения навигационных или активных программ безопасности или полностью сведен к минимуму. Головной дисплей является ведущим в отрасли по четкости и качеству.

Багажник остается 480 л (фургон-500 л с большим отверстием для … багажника)

, и складные задние сиденья 40:20:40 тоже переносятся. Там больше головной и плечевой комнаты. А также больше пространства для входа и выхода. Я 194 см и могу сидеть за своей собственной водительской позицией. И у меня там были свои вентиляционные отверстия и USB-разъемы.


Вождение

3-я серия должна хорошо ездить, и G20 сохраняет это. Пассивные амортизаторы 320i довольно хороши, с контролем кузова. Остающимся плоским через углы и уровень комфорта. Несмотря на низкопрофильные и жесткие боковины спущенных шин. Доказывающих приличное качество даже на дерьмовых дорогах Австралии.

Но адаптивные амортизаторы 330i лучше. Позволяя вам валяться в мягком комфортном режиме или добавлять больше жесткости и контроля. Когда вы выбираете. Индивидуальная настройка позволяет сделать двигатель и дроссель более спортивными. Чувствительное к скорости рулевое управление более весомым. Но при этом сохранить езду более мягкой.

У 330i есть это удивительно связное чувство, когда все, кажется. Работает для всего остального. Начиная с бритвенно-острого поворота, твердой. Но никогда не ломкой езды и достаточно пробивной четырехпозиционной машины с ее сверхъестественно хорошим Z F 8A T (трансмиссия заметно быстрее. Чем настроенная на 320i).

Единственным недостатком является смехотворно толстое спортивное колесо M Sport.

Конечно, рядная шестерка M340i x Drive имеет далеко не самую похабную выхлопную ноту. Взяв лист из книги AMG в книге Аффальтербаха. BMW также установила блок управления клапанами M Sport. Который делает шум. Исходящий от двух труб. Более грубым. Громким и более склонным к хлопкам и бурчанию при обгоне.

К счастью, при сильном толчке в более крутых поворотах автомобиль также чувствует себя довольно задним приводом благодаря смещению заднего колеса и хитрому дифференциалу. Перетасовывающему крутящий момент двигателя через ось.

Он сохраняет некоторую правильную душу BMW.

Но в комфортном режиме он действительно едет достаточно хорошо . Съедая некоторые шокирующие дороги рядом с Мередитом в региональной Виктории со спокойствием. Которого нет ни у Giulia, ни у X E, ни у C-класса без пневматической подвески.

Диапазон 330e только для электромобилей в 60 км оказался трудным для сравнения. Но ежедневные поездки на работу в 40-50 км выполнимы в форме E V. И бензиновый двигатель работает тихо. Вы также можете сохранить заряд батареи на потом или позволить мозгу автомобиля выбрать оптимальный баланс для вас.

Тем не менее, в конечном счете. Без установленных правительством ограничений на выбросы C O2 вы не сможете компенсировать премию в размере 5000 долларов за экономию топлива. Поэтому это должно быть экологически ориентированное решение. Которое вы принимаете. Несмотря на финансовые трудности. В результате он останется нишей. Основываясь на общих показателях продаж электрифицированных автомобилей в Австралии.


ВЕРДИКТ

Я действительно не понимаю, почему вы получаете 320i. Когда 330i явно превосходит предложение во всех отношениях. Включая соотношение цены и качества.

330e-это благородная ниша. M340i x Drive — это серьезное оружие , и оно произвело на меня большее впечатление, чем Audi S4 и Mercedes-AMG C43, а для определенного типа покупателей-идеальный мускулистый ежедневник.

Но если вы можете уехать на 330i за 75 000-80 000 долларов. Вы получаете то. Что я считаю законно лучшим роскошным автомобилем Австралии. На сегодня. Но рынок движется быстро.