Bmw 3 g20 мексиканская сборка

В 1908 году Генри Форд начал производство автомобиля модели Т. Основанный на его оригинальная модель A конструкции. Впервые изготовленная в 1903 году. Модель T взяла пять лет на разработку. Его создание положило начало тому. Что мы сегодня знаем как сборочный конвейер массового производства. Эта революционная идея была основана на концепция простой сборки взаимозаменяемых составных частей. До на этот раз кареты и коляски были построены вручную в небольшом количестве. Специализированные ремесленники. Которые редко дублировали какую-либо конкретную единицу. Инновационный дизайн Ford также сократил количество необходимых деталей

как число квалифицированных слесарей. Которые всегда составляли основную часть сборочная операция. Дающая Форду огромное преимущество перед его соревнование.

Первое предприятие Ford по сборке автомобилей с моделью а включал в себя установку сборочных стендов на которых строилась вся машина. Обычно одним сборщиком который подгоняет целую секцию автомобиля вместе в одном месте. Этот человек выполнял одно и то же действие снова и снова. Вон у его стационарного сборочного стенда. Чтобы обеспечить большую эффективность. Форд доставлял запчасти по мере необходимости на каждую рабочую станцию.

Таким образом, каждый монтажнику потребовалось около 8,5 часов. Чтобы выполнить свою сборочную задачу. Посредством в то время как разрабатывалась модель Т Форд решил использовать несколько сборочные стенды с ассемблерами. Перемещающимися от стенда к стенду. Каждый выполнение определенной функции. Этот процесс сократил время сборки для каждый слесарь от 8,5 часов до всего лишь 2,5 минут рендеринга каждого рабочего полностью знаком с конкретной задачей.

Форд вскоре понял. Что хождение от стойки к стойке тратит впустую время и силы.

создавались заторы в производственном процессе по мере того. Как более быстрые рабочие обгоняли более медленные. В Детройте в 1913 году он решил эту проблему. Представив первая движущаяся сборочная линия, конвейер. Который перемещал транспортное средство мимо стационарный ассемблер. Устраняя необходимость для рабочих перемещаться между станции. Форд сократил сборочное задание для каждого рабочего с 2,5 минут до чуть меньше 2 минут; движущийся сборочный конвейер теперь мог шагать по стационарный рабочий. Первая конвейерная линия состояла из металлических полос. Чтобы к которому были прикреплены колеса автомобиля.

Металлические полосы были прикрепленный к поясу. Который катился по всей длине фабрики. А затем под ним пол. Возвращенный в начальную зону. Это уменьшение количества человеческие усилия. Необходимые для сборки автомобиля. Привлекли внимание сборщики автомобилей по всему миру. Массовое производство Ford управлял автомобильной промышленностью в течение почти пяти десятилетий и в конце концов был принят почти всеми другими промышленными производителями. Хотя технологические достижения позволили сделать много улучшений в наши дни автосборочные операции. Основное понятие стационарных рабочих

установка деталей на автомобиль по мере его прохождения своих рабочих мест не имеет за эти годы он сильно изменился.

сырьевые ресурсы

Хотя основная часть автомобиля-это первичная сталь. Основанная на нефти продукты (пластмассы и винилы) стали представлять собой все более большой процент автокомпонентов. Легкие материалы производные от нефти помогли облегчить некоторые модели на столько. Сколько тридцать процентов. Поскольку цены на ископаемое топливо продолжают расти. Предпочтение более легким. Экономичным автомобилям станет больше произнесенный.

Дизайн

Внедрение новой модели автомобиля обычно занимает от трех до пяти лет

от начала до сборки. Для ответа разрабатываются идеи для новых моделей к неудовлетворенным Лобковым потребностям и предпочтениям. Пытаясь предсказать. Что публика захочет ли он водить машину через пять лет-это немалый подвиг. Но все же автомобиль компании успешно разрабатывают автомобили. Соответствующие общественным вкусам. С помощью средств автоматизированного проектирования проектировщики разрабатывают основные концептуальные чертежи. Которые помогают им визуализировать предлагаемый автомобиль.

внешность. Основываясь на этом моделировании. Они затем строят глиняные модели. Которые может быть изучен экспертами по стилю. Знакомыми с тем. Что публика. Скорее всего, принять. Инженеры-аэродинамики также рассматривают модели. Изучая воздушный поток параметры и проведение технико-экономических обоснований по краш-тестам. Только в конце концов модели были рассмотрены и приняты разрешено ли разработчикам инструментов начните строить инструменты. Которые будут производить составные части новая модель.

производство
Процесс

Компоненты

  • 1 автосборочный завод представляет собой лишь завершающую фазу в

    процесс изготовления автомобиля, ибо именно здесь компоненты. Поставляемые более чем 4000 внешними поставщиками. В том числе принадлежащие компании поставщики запчастей объединяются для сборки. Обычно на грузовике или железной дороге. Те части, которые будут использоваться в шасси доставляются в одну зону. В то время как те. Которые будут включать в себя тело выгружают у другого.

Шасси

  • 2 типичный автомобиль или грузовик построен с нуля (и вне). Каркас образует основу. На которой покоится тело и от которой все зависит.

    далее следуют компоненты последующей сборки. Рамка помещается на сборочная линия и зажимается к конвейеру. Чтобы предотвратить смещение. Как это движется вниз по линии. Отсюда автомобильная рама переходит в составную часть сборочные площадки. Где комплектуются передняя и задняя подвески, бензобаки. Задние оси и приводные валы. Коробки передач. Компоненты коробки рулевого управления. Колесо барабаны и тормозные системы устанавливаются последовательно.

    Рабочие устанавливают двигатели на модель Ts на заводе Ford Motor Company. Фотография сделана примерно в 1917 году.

    Рабочие устанавливают двигатели на модель Ts в компании Ford Motor Company

    растение. Фотография сделана примерно в 1917 году.

    Автомобиль, на протяжении десятилетий квинтэссенция американской промышленности продукт. Не имевший своего происхождения в Соединенных Штатах. В 1860 году, Этьен Ленуар, бельгийский механик. Представил внутренний двигатель внутреннего сгорания. Который оказался полезным в качестве источника стационарного сила. В 1878 году немецкий фабрикант Николас Отто разработал свой четырехтактный К 1885 году один из его инженеры. Готлиб Даймлер. Строили первую из четырех машин экспериментальные автомобили. Работающие на модифицированном двигателе внутреннего сгорания Otto двигатель. Также в 1885 году другой немецкий производитель, Карл Бенц. Появилась трехколесная. Самоходная машина. В 1887 г. Бенц стал первым автомобилем. Выставленным на продажу широкой публике. Автор: В 1895 году в автомобильной технике доминировали французы во главе с Эмиль Лавассор. Лавассор разработал базовое механическое устройство автомобиля. Устанавливая двигатель в передней части шасси. С коленчатый вал перпендикулярен осям.

    В 1896 году моторный вагон Duryea стал первым серийным мотором

    транспортное средство в Соединенных Штатах Америки. В том же году Генри Форд продемонстрировал свою первую экспериментальную машину-квадрицикл. Автор: 1908, когда Ford Motor Company представила модель T. Соединенные Штаты В Штатах насчитывалось несколько десятков производителей автомобилей. Модель Т быстро стал эталоном. По которому измерялись другие автомобили; десять лет позже половина всех автомобилей на дороге были модели Ts. У него был простой четырехцилиндровый двигатель мощностью двадцать лошадиных сил и планетарная трансмиссия даю две передачи вперед и одну назад. Он был крепким, имел высокие дорожный просвет. Чтобы договориться о колеях дорог дня. И был простота в эксплуатации и обслуживании.

    Уильям С. Претцер

  • 3 автономная работа на данном этапе производства сопряжена с двигатель автомобиля с его трансмиссией. Рабочие используют роботизированные руки для установки этих тяжелых компонентов внутри моторного отсека автомобиля рамка. После того как двигатель и трансмиссия установлены, а
    На автомобильных конвейерах большая часть работы теперь выполняется роботами, а не людьми. На первых этапах производства автомобилей роботы сваривают части поддона пола вместе и помогают рабочим устанавливать такие компоненты, как подвеска, на шасси.

    На автомобильных сборочных линиях большая часть работы в настоящее время выполняется скорее роботы, чем люди. На первых этапах развития автомобиля изготовление. Роботы сваривают части лотка пола вместе и помогают работники при размещении таких компонентов. Как подвеска, на шасси.

    рабочий прикрепляет радиатор. А другой привинчивает его на место. Потому что о природе этих тяжелых составных частей. Сочленяющих роботов выполняйте все операции подъема и переноски при использовании ассемблеров пневматические ключи скрепляют детали болтами на месте. Осторожный эргономичный изучение каждой сборочной задачи обеспечило сборщикам самые безопасные и эффективные доступные инструменты.

Тело

  • 4 вообще, лоток пола самый большой компонент тела к которому a множество панелей и расчалок впоследствии будут либо сварены. Либо скрепленный болтами. Когда он движется вниз по сборочной линии. Удерживается на месте зажимом приспособления. Оболочка транспортного средства построена. Во-первых, левый и правый квартальные панели роботизированно отключаются от предварительной отгрузки контейнеры и помещают на пол кастрюли. Где они стабилизируются с помощью позиционирование светильников и сварка.
  • 5 стойки передней и задней дверей. Крыша и боковые панели кузова собранный таким же образом. Оболочка автомобиля. Собранного в этот раздел процесса пригоден для использования роботов. Потому что артикулируя рукоятки могут легко ввести различные компонентные расчалки и панели к лотку пола и выполняют большое количество сварных операций в временные рамки и с такой степенью точности. С какой ни один человеческий работник никогда не смог бы подход. Роботы могут подобрать и загрузить 200-фунтовую (90,8 килограмма) крышу панели и поместите их точно в правильное положение сварного шва с помощью вариации допуска держатся в пределах допустимого .001 дюйм. Более того, роботы может также терпеть
    Кузов построен на отдельной сборочной линии от шасси. Роботы снова выполняют большую часть сварки на различных панелях. Но человеческие рабочие необходимы, чтобы скрепить детали вместе. Во время сварки детали надежно удерживаются в кондукторе во время выполнения сварочных работ. Как только оболочка корпуса завершена. Она прикрепляется к подвесному конвейеру для процесса окраски. Многоступенчатый процесс окраски включает в себя осмотр, очистку, погружение подшерстка (электростатически нанесенного), сушку, распыление верхнего слоя и выпечку.

    Кузов построен на отдельной сборочной линии от шасси. Роботы снова выполняют большую часть сварки на различных панелях. Но человеческие работники необходимы для скрепления деталей болтами. В течение сварка. Составные части надежно удерживаются в кондукторе во время сварки операции выполняются. Как только оболочка тела завершена. Она крепится к подвесному конвейеру для процесса окраски. То многоступенчатый процесс окраски включает в себя осмотр, очистку, подшерсток (электростатически приложенный) окунать, сушить, распылять верхнего слоя, и выпечка.

    дым, сварочные вспышки и газы. Образующиеся на этой стадии производства.

  • 6 по мере того как тело двигает от изолированной зоны сварки сборочного конвейера. Последующие компоненты кузова включая полностью собранные двери. Крышки палубы. Установлены панель клобука, обвайзеры. Крышка хобота. И подкрепления бампера. Хотя роботы помогают рабочим разместить эти компоненты на оболочке тела. Работники обеспечивают правильную пригонку для большего части из болт-на функционального детали с использованием пневматических инструментов.

Краски

  • 7. Перед покраской кузов должен пройти тщательный осмотр процесс, то тело в белом цвете операция. Оболочка транспортного средства проходит через ярко освещенный белый комната. Где она полностью вытирается визуальными инспекторами с помощью тряпок пропитанный маслом hi-light. Под лампами это масло позволяет инспекторам см. Любые дефекты в панелях корпуса из листового металла. Вмятины, вмятины и любые другие другие дефекты устраняются прямо на линии квалифицированными кузовными ремонтниками. После того как оболочка была полностью осмотрена и отремонтирована. Сборка конвейер переносит его через очистную станцию. Где он погружается и очищается от всех остатков масла. Грязи и загрязнений.
  • 8 по мере того как раковина выходит из станции чистки она идет через сушильную камеру а затем через подшерсток провал-электростатически заряженный ванна из подшерстка Краски (называется the E-пальто) это покрывает каждый уголок и трещину оболочки тела, как внутри. Так и снаружи. Вон, с грунтовкой. Это покрытие действует как поверхность подложки. К которой сверху слой цветной краски прилипает.
  • 9 после ванны E-пальто раковина снова сушится в будочке. Как она есть. Переходим к завершающей операции окраски. В большинстве автомобильных сборок заводы сегодня. Кузова транспортных средств окрашиваются распылением роботами. Которые были запрограммирован на нанесение точного количества краски только на нужные участки как раз на нужный отрезок времени. Значительные исследования и программирование пошел в динамику роботизированной живописи для того. Чтобы обеспечить прекрасная Наш робот художники прошли долгий путь со времен первой модели Форда Ts. Которая были нарисованы вручную кистью.
  • 10 Как только оболочка будет полностью покрыта 1 В с базовым слоем цветной краски и прозрачным верхним слоем конвейер переносит тела через пекарные печи. Где краска отверждается при температура превышает 275 градусов по Фаренгейту (135 градусов Цельсия).
    Узлы кузова и шасси сопрягаются ближе к концу производственного процесса. Роботизированные руки поднимают корпус корпуса на раму шасси. Где человеческие рабочие затем скрепляют их болтами. После того как окончательные компоненты установлены, корабль управляется с сборочного конвейера к контрольной точке качества.

    Агрегаты кузова и шасси сопрягаются ближе к концу производственный процесс. Роботизированные руки поднимают корпус корпуса на рама шасси. Где человеческие рабочие затем скрепляют их болтами вместе. После конечные компоненты установлены. Транспортное средство отъезжает от сборочная линия к контрольной точке качества.

    После того как раковина покинет зону краски она готова для интерьера собрание.

Внутренняя сборка

  • 11 окрашенная оболочка проходит через внутреннюю сборочную зону, где рабочие монтируют все контрольно-измерительные приборы и электромонтажные системы, приборную панель панели, внутреннее освещение, сиденья, дверные и отделочные панели, хедлайнеры. Радиоприемники, колонки. Все стеклянные. Кроме лобовое стекло автомобиля, рулевая колонка и колесо. Уплотнители кузова. Виниловые столешницы. Тормоза и педали газа. Ковровое покрытие. Фасады переднего и заднего бамперов.
  • 12 Далее роботы, оснащенные присосками. Снимают лобовое стекло с автомобиля. Транспортировочный контейнер. Нанесите шарик уретанового герметика по периметру контейнера. Стекло, а затем поместите его в раму лобового стекла кузова. Роботы тоже подберите сиденья и панели отделки и транспортируйте их в автомобиль для простота и эффективность работы оператора сборки. После прохождения через это раздел раковина дается испытание водой для того чтобы обеспечить правильную пригонку двери панели. Стекло и уплотнители. Теперь он готов к спариванию с шасси.

Товарищ

  • 13 конвейер сборки шасси и конвейер корпуса корпуса встречаются на это стадия производства. По мере того как шасси проходит транспортер тела раковина роботизированно поднята со своих приспособлений транспортера и помещена на рама автомобиля. Монтажники, некоторые на уровне земли. А некоторые в работе ямы под транспортером. Прикрутите кузов автомобиля к раме. Как только спаривание происходит автомобиль движется вниз по линии чтобы получить компоненты окончательной отделки, аккумулятор, шины, антифриз и бензин.
  • 14 теперь автомобиль можно запустить. Отсюда его везут в а контрольно-пропускной пункт вне линии. Где его двигатель проверен. Его огни и Хорн проверил. Сбалансировал Шины и проверил систему зарядки. Любой дефекты, обнаруженные на этом этапе, требуют. Чтобы автомобиль был доставлен в центральная ремонтная зона. Как правило. Располагается ближе к концу линии. Экипаж из опытные аварийщики на этом этапе анализируют и устраняют все неполадки. Когда автомобиль проходит окончательный аудит ему присваивается ценник и он приводится в движение на промежуточную стоянку. Где он будет ждать отправки в пункт назначения.

контроль качества

Все компоненты. Которые входят в автомобиль. Производятся на других заводах. Сайты. Это означает тысячи составных частей. Которые составляют автомобиль должно быть изготовлено, испытано. Упаковано и отправлено на сборочные заводы. Часто на одном и том же днем они будут использованы. Это требует немалого планирования. Для для этого большинству автопроизводителей требуются внешние поставщики запчастей подвергать их составные части строгим испытаниям и инспекционным проверкам аналогично тем. Что используются на сборочных заводах. Таким образом собрание заводы могут предвидеть. Что продукция прибудет в их приемные доки являются Статистическое управление технологическими процессами (SPC) одобренный и свободный от дефектов.

Как только составные части автомобиля начинают собираться на автомобильный завод. Специалисты по контролю производства могут следить за ходом работ каждого эмбрионального автомобиля посредством его Идентификационный номер транспортного средства (VIN), назначается в начале производственной линии. Во многих из них больше передовые сборочные заводы к ним прилагается небольшой радиочастотный транспондер к шасси и лотку пола. Это отправляющее устройство несет VIN информацию и контролирует ее ход в процессе сборки. Знание через какие операции прошло транспортное средство. Куда оно направляется и когда он должен прибыть на следующую сборочную станцию дает управление производством персонал возможность электронного управления производством последовательность. На протяжении всего процесса сборки станции контроля качества держат отслеживание жизненно важной информации. Касающейся целостности различных функциональных систем компоненты транспортного средства.

Эта идея исходит из изменения идеологии контроля качества на протяжении многих лет. Раньше контроль качества рассматривался как процесс окончательной проверки. Который стремились обнаружить дефекты только после того. Как автомобиль был построен. В отличие от, сегодня качество рассматривается как процесс. Встроенный прямо в дизайн продукта. Транспортное средство, а также процесс сборки. Таким образом операторы сборки может остановить конвейер. Если рабочие обнаружат дефект. Исправления могут быть затем сделано, или поставки проверяются. Чтобы определить. Является ли вся партия компоненты-это плохо. Отзыв автомобилей обходится дорого и производители это делают все возможное. Чтобы обеспечить целостность своего продукта до того. Как он будет отгружается заказчику. После сборки автомобиля проводится валидация процесс проводится в конце сборочной линии для проверки качества аудиты с различных точек контроля на протяжении всего процесса сборки. Этот заключительный аудит проверяет правильность установки панелей; динамику; скрипы и трещотки; функционирующие электрические компоненты; а также двигатель. Шасси и колесо выравнивание. На многих сборочных предприятиях транспортные средства периодически вытягиваются из линия аудита и даны полные функциональные тесты. Все усилия сегодня приложены вперед для того чтобы обеспечить что качество и надежность построены в собранное продукт.

будущее

Развитие электромобиля будет в большей степени обязано инновациям солнечная и авиационная техника. Передовые спутники и радары технологии. Чем к традиционному автомобильному дизайну и строительству. То электромобиль не имеет двигателя, выхлопной системы. Коробки передач, глушителя. Радиатор или свечи зажигания. Для этого не потребуется ни одной настройки ни-по-настоящему революционного-бензина. Вместо этого его сила будет поступают от электродвигателей переменного тока (переменного тока) с бесщеточной конструкцией способен вращаться до 20 000 оборотов в минуту. Батареи к питанию эти двигатели будут поступать из высокоэффективных ячеек. Способных генерировать более 100 киловатт мощности. И, в отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов прошлое и настоящее. Будущие батареи будут экологически безопасны и для вторичной переработки. Неотъемлемой частью тормозной системы автомобиля будет являться силовая установка инвертор. Который преобразует электричество постоянного тока обратно в батарею пакуйте систему как только акселератор будет выпущен. Таким образом действуя как генератор к аккумуляторная система даже тогда. Когда автомобиль движется далеко в будущее.

Рост использования автомобилей и повышение устойчивости к дорожному движению строительство сделало наши системы автомобильных дорог перегруженными и устаревшими. Но новые электронные технологии транспортных средств. Которые позволяют автомобилям перемещаться по городу заторы и даже само вождение вскоре могут стать возможными. Превращение над работой наших автомобилей к компьютерам означало бы. Что они будут соберите информацию с проезжей части о заторах и найдите самый быстрый маршрут к их проинструктированному месту назначения. Таким образом. Лучше используя ограниченные пространство шоссе. Появление электромобиля произойдет из-за редкого конвергенция обстоятельств и способностей. Растущая нетерпимость к загрязнению окружающей среды в сочетании с экстраординарными технологическими достижениями это изменит глобальная транспортная парадигма. Которая перенесет нас в двадцать первый век. Век.

Где Узнать Больше

Книги

Абернети, Уильям. Дилемма производительности: препятствие на пути инноваций в автомобилестроении Промышленность. Издательство Университета Джона Хопкинса, 1978.

Руководство По Проектированию. Изготовлению И Осмотру Зубчатых Колес. Общество инженеров-технологов, Inc. , 1990.

Хауншелл, Дэвид. От американской системы к массовому производству. Издательство Университета Джона Хопкинса, 1984.

Ламминг, Ричард. Beyond Partnership: Strategies for Innovation & Lean Supply. Прентис-Холл, 1993.

Делаю машину. Ассоциация производителей автомобилей Соединенных Штатов Америки, 1987 год.

Mortimer, J. , ed. Передовое производство в автомобильной промышленности. Springer-Verlag New York, Inc. , 1987.

Мортимер, Джон. Передовое производство в автомобильной промышленности. Air Science Co. , 1986.

Невинс, Аллен и Фрэнк Э. Хилл. Форд: The Times, The Man, The Company. Скрибнерс, 1954.

Seiffert, Ulrich. Автомобильная техника будущего. Общество автомобильных инженеров, Inc. , 1991.

Слоан, Альфред П. Мои годы работы в General Motors. Даблдей, 1963.

Периодические издания

экономист. 17 октября 1992 года, стр.

Стог Бокмиллер