Bmw 4 2 0 дизель дром

насосы

Электромобили и гибридные автомобили активно внедряются в продажи новых автомобилей. Но подавляющее большинство автомобилей. Продаваемых в Великобритании. По-прежнему работают на обычных бензиновых или дизельных двигателях. Дизельное топливо подверглось критике за его воздействие на окружающую среду. И его репутации не помог скандал с выбросами Дизельгейта и другие споры. Связанные с топливом. Поскольку местные власти по всему миру угрожают запретами и высокими пошлинами на наиболее загрязняющие окружающую среду автомобили. Которые в основном ориентированы на старые дизельные модели. Некоторым может показаться. Что дизельное топливо находится на пути к выходу в качестве жизнеспособного источника топлива.

В результате продажи новых автомобилей с дизельным двигателем немного пострадали. Хотя отказ от дизельного топлива покупателями новых автомобилей может быть преждевременным шагом. Реальность такова, что дизель все еще имеет место на рынке, и он не собирается исчезать в ближайшее время. Особенно потому. Что автомобильные перевозки в значительной степени зависят от дизеля. Чтобы поддерживать движение грузовиков и всей британской распределительной сети.

Лучшие гибридные автомобили в продаже

Это правда, что налог на дизельные автомобили вырос. Хотя это влияет только на начальную цену покупки и не повлияет на ежегодный дорожный налог. Который будут платить владельцы. Имея это в виду, осторожные покупатели смогут воспользоваться большими скидками. Которые дилеры в настоящее время предлагают. Чтобы заманить водителей обратно в черный насос. И эти скидки намного перевесят дополнительные расходы на налогообложение. Взимаемое с дизельных моделей.

Выбор между бензином или дизельным топливом при покупке нового автомобиля-это важное решение. Которое может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе.

Оба вида топлива имеют свои преимущества, и это руководство выделяет преимущества и недостатки. Которые они предлагают. Так что независимо от того, выбираете ли вы внедорожник, Семейный автомобиль или даже что-то спортивное. Это руководство поможет вам выбрать правильный двигатель для ваших нужд.

Приведенное ниже руководство поможет вам подобрать свой стиль вождения к бензиновому или дизельному автомобилю. Именно вы можете затем использовать это, чтобы помочь вам решить. Стоит ли покупать бензиновый или дизельный автомобиль в следующий раз. Когда вы придете покупать.

Производительность

Дизельные двигатели раньше были шумными, вонючими и вообще неочищенными. Сегодня это далеко не так. И хотя некоторые из них могут дребезжать на холостом ходу (особенно когда холодно) или дребезжать при оборотах. Это редко бывает достаточно серьезной проблемой. Чтобы отвратить потенциального покупателя от дизельного автомобиля. Вы также обнаружите, что почти все новые дизельные автомобили, продаваемые сегодня в Великобритании. Оснащены турбонаддувом, что еще больше сглаживает ноту двигателя. И кроме того, современные автомобили имеют множество глушителей звука вокруг моторного отсека и салона. Чтобы помочь уменьшить шум двигателя. Так что даже если новый дизельный автомобиль звучит немного грубовато снаружи. Скорее всего. Пассажиры вряд ли будут осознавать этот шум.

Одно из больших различий в характере движения между бензиновым и дизельным двигателями заключается в том. Что дизели имеют тенденцию к более низким оборотам. Потому что они доставляют свой крутящий момент раньше в диапазоне оборотов. Этот диапазон мощности обычно относительно узок по сравнению с бензиновым двигателем. Но так как есть много крутящего момента. Дизель очень гибок даже на более высоких передачах – так что вам, возможно. Не нужно будет переключаться вниз. Чтобы обогнать его на автостраде.

Бензиновые двигатели. Как правило, нуждаются в более высоких оборотах. Чтобы добиться максимальной производительности. Однако, поскольку многие производители заменяют атмосферные бензиновые двигатели на турбированные агрегаты меньшей мощности. Эта проблема становится менее актуальной. Инженеры проектируют эти двигатели так, чтобы турбонагнетатель вращался на низких оборотах. Что повторяет крутящий момент дизеля. В то время как некоторые двигатели имеют двойные турбины. Так что этот низкий крутящий момент продолжается вплоть до типично высокой красной линии бензинового двигателя.

Гибкость дизеля хорошо подходит для движения по автостраде. Ноывая достаточные запасы крутящего момента и мощности. Многие современные дизели обладают всеми характеристиками. Необходимыми для того. Чтобы превзойти бензиновый эквивалент на британской дороге категории В тоже время. С таким большим усилием, прилагаемым на низких оборотах, они. Как правило, превосходят тяжелые грузы и буксировку. Однако, как мы уже упоминали. Последнее поколение турбированных бензиновых двигателей закрывает разрыв с аналогичным стилем подачи энергии. Поэтому их нельзя полностью исключать.

В то время как турбированные бензиновые двигатели становятся все более похожими на дизели. Существует также наклон в другую сторону. Поскольку производители предлагают более высокоэффективные дизельные модели. Эти быстрые дизели в основном состоят из быстрых внедорожников, в то время как есть несколько дизельных горячих хэтчбеков для продажи. Однако, когда вы сравниваете их с бензиновыми эквивалентами, очевидно. Что производительность дизеля все еще не совсем соответствует бензиновой версии только по показателям производительности.

Уходящий Ford Focus S T — один из таких примеров горячего хэтча. Который поставляется с бензиновой или дизельной мощностью. С дизелем Ford 185P S 2.0 TDCi он управляет 0-62mph за 8,1 секунды. Но 250ps 2.0 Eco Boost turbo petrol намного быстрее. Занимая 6,5 секунды. Там, где TDCi когтит заднюю землю, есть экономия топлива, с официальным средним показателем 67,3 миль на галлон. В то время как бензин управляет 41,5 миль на галлон. Если вы предпочитаете такой баланс производительности и экономии. То вам придется заплатить премию в размере 1200 фунтов стерлингов за дизельное топливо, но тогда. Если экономия топлива является вашим приоритетом. То почему вы в первую очередь смотрите на дизельное топливо S T?

Закупочная цена и остаточная стоимость

В принципе, дизельный двигатель является более простой формой силовой установки сгорания. Но в последние годы производители вложили огромные средства в разработку дизельных двигателей. Чтобы помочь им обеспечить более плавную мощность и более чистые выбросы. И большинство экспертов согласятся, что они. Как правило. Имеют технологию. Которую заменить дороже. Чем их бензиновые эквиваленты.

автосалон

Дизельные компоненты высокого давления, такие как топливные насосы и инжекторные системы common rail. Гораздо дороже в разработке. Чем более простые бензиновые эквиваленты. И это учитывается в покупной цене.

В среднем скромный семейный автомобиль с дизельным двигателем будет стоить примерно на 1500 фунтов больше. Чем его бензиновая модель-сестра. Ипримерное эмпирическое правило. Будет стоить примерно от 750 до 1000 фунтов больше. Когда речь заходит о его перепродаже (предполагая типичный цикл владения в три года и 30 000 миль). 

Эксплуатационные расходы

Бензин обычно стоит на несколько пенсов за литр дешевле, чем дизельное топливо на насосах, но дизельные двигатели. Как правило. Более эффективны. Чем бензиновые. Со значительно более высоким запасом.

Это означает, что дизельная модель почти наверняка будет дешевле заправляться. Даже если вы делаете только средний пробег. Автомобильные эксперты подсчитали. Что супермини-размерный автомобиль только сэкономит около 250 фунтов стерлингов на топливе в течение трех лет. Если вы в среднем будете проходить 10 000 миль в год. Переместитесь на семейный хэтчбек , такой как Ford Focus или V W Golf, и экономия увеличится до 500 фунтов стерлингов. Выберите внедорожник среднего размера, такой как

Nissan Qashqai, а экономия на дизельном топливе может быть ближе к 900 фунтам стерлингов.Деньги

Учитывая разницу в ценах, наиболее разумно выбирать Дизель, Если вы проезжаете значительно больше миль. Чем в среднем 10 тысяч в год. И особенно если вы делаете это в большем. Чем средний автомобиль. Если ваш пробег только средний, стоимость покупки и продажи имеет тенденцию выравниваться. И обычно нет никаких финансовых преимуществ в покупке более дорогого дизельного топлива.

Эта маловероятность экономии топлива с помощью дизельного топлива становится еще более значительной. Если вы покупаете подержанный автомобиль вне его

гарантийного срока, поскольку у вас также будет перспектива более дорогого ремонта дизельного топлива. Новейшие дизельные технологии обходятся недешево, а неисправные топливные насосы. Форсунки и сажевые фильтры-это все потенциальные расходы. С которыми владельцам бензиновых автомобилей не придется сталкиваться.

Выбросы и окружающая среда

В последние месяцы воздействие дизельных двигателей на окружающую среду было поставлено под сомнение. Когда законодатели, в своей мудрости, решили ввести налог на автомобили. Основанный на выбросах углекислого газа (C O2). Это был явно шаг. Который благоприятствовал дизельным двигателям.

C O2 связан с глобальным потеплением, и хотя дизельные автомобили выделяют его меньше, чем бензиновые, в последние годы вода стала довольно мутной из-за скандала с дизельгейтомAudi SQ7-выхлоп

Дизели хорошо работают на C O2, но они производят много других загрязняющих веществ. Таких как оксиды азота (N Ox). Углеводороды и частицы сажи. Которые связаны с астмой и другими заболеваниями дыхания. Многие эксперты теперь считают налоговую систему на основе C O2 непродуманной. И есть толчок к ужесточению контроля за выбросами выхлопных газов. Которые дизельные автомобили производят больше.

В США, где ужесточен контроль за выбросами N Ox и твердых частиц в выхлопных газах. Дизельные автомобили составили всего 3% от общего объема продаж в 2014 году. Тогда как более половины автомобилей. Проданных в Великобритании. Имели дизельные двигатели.

Одно из преимуществ, от которого дизель отказался, — это экономия на дорожном налоге. Реструктуризация системы в апреле 2017 года привела к тому. Что основанные на выбросах полосы дорожного налога. Которые должны были облагаться владельцами. Были отменены в пользу упрощенной трехуровневой системы. В которой только

электромобили с нулевым уровнем выбросов стоимостью менее 40 000 фунтов стерлингов платят нулевой дорожный налог. Дизели теперь платят по той же фиксированной ставке, что и бензиновые автомобили. Будь то 150 фунтов стерлингов для автомобилей. Которые стоят меньше 40 тысяч фунтов стерлингов. Или 475 фунтов стерлингов для автомобилей выше этого порога.

Стоит отметить, что любое будущее регулирование или налогообложение. Которое может быть введено в отношении дизельных автомобилей. Не должно быть ретроспективным. Таким образом, если вы управляете дизельным автомобилем в данный момент. Его ставка дорожного налога должна оставаться неизменной в течение всего срока службы транспортного средства.

Тем не менее. В будущем могут появиться государственные стимулы для владельцев сдавать в утиль свои старые дизельные автомобили. Аналогичные схеме. Созданной несколько лет назад. Чтобы помочь увеличить продажи.

Сегодня наблюдается явный отход от дизельного топлива как источника энергии для новых автомобилей. Поскольку покупатели обращаются к бензину. В то время как покупатели корпоративных автомобилей начинают пользоваться налоговыми льготами подключаемых бензиново-электрических гибридных моделей. Которые предлагают гораздо более выгодные ставки. Чем бензин и дизельное топливо.

 

Руководство по налогу на легковые автомобили компании 2016: все. Что вам нужно знать

Бензин или дизель? Вердикт

Многие водители любят среднюю гибкость и тяговую силу, которые обеспечивает дизельный автомобиль. Они также чувствуют себя самодовольными во время своих редких визитов на заправочную станцию. Даже если новое или подержанное дизельное топливо вряд ли имеет смысл на чисто экономической основе. Если только оно не проехало значительно больше миль. Чем в среднем по Великобритании в год.

Энтузиасты —

Реальность такова, что законодательство начинает ставить дизель в немилость, хотя если вы тратите больше на автомобиль. Финансовые штрафы не так суровы. Как для небольших автомобилей.

* Объяснены стандарты выбросов Евро-6

В прошлом ответом на великие дебаты о бензине и дизельном топливе было то, что это зависит от того. Как вы используете свой автомобиль и чего вы от него хотите. Теперь все не так ясно. Каждый тип топлива все еще имеет свои сильные и слабые стороны. В то время как есть хорошие и плохие двигатели по обе стороны баррикад. Но на данный момент остается неясным. Будет ли дизельное топливо законодательно запрещено. Чтобы препятствовать продажам в будущем.

На данный момент вам лучше всего взвесить все

Вы предпочитаете бензин дизельному или наоборот? Расскажите нам об этом в комментариях ниже…