Bmw 4 й серии coupe

BMW 3 Series включает в себя ряд седанов, купе, кабриолетов и фургонов с различными двигателями. Широкий выбор опций и разброс в размере 35 000 долларов от нижней до верхней части линейки. Тем не менее. От наименее дорогого седана 328i до сверхвысокой производительности M3 (рассмотренной отдельно). Все автомобили серии 3 делают акцент на одной вещи: спортивной динамике вождения. Которая привлекает водителей-энтузиастов. В 2008 году BMW впервые в 3-й серии сравнила свою полноприводную систему x Drive с 300-сильным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Представив седан и купе 335xi.

3-я серия также предлагает лопастные переключатели на рулевом колесе с дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. А с появлением нового купе 1-й серии Автомобили 3-й серии уже не являются самыми маленькими в североамериканской линейке BMW.

Все модели 3 серий имеют общие механические компоненты и столь же компактные внешние размеры. Различия заключаются в стиле кузова или внешнем дизайне. Хотя купе и кабриолет имеют ремни безопасности для четырех пассажиров. А не для пяти. Все они являются взрывом для вождения.

BMW продает больше механических коробок передач в этом классе, чем любой производитель. И это, вероятно. Что-то говорит о типе водителей. Выбирающих 3.

Это заднеприводные автомобили, хотя доступен полный привод. И даже дополнительная автоматическая коробка передач настроена на четкое. Спортивное переключение передач. Управляемость резкая и точная, а тормозная способность-лучшая в своем классе. Базовый двигатель в 328s, фирменная 3, 0-литровая прямая шестерка BMW. Более чем достаточно мощный для быстрого ускорения и греховно хорошего времени. Модернизированная твин-турбо шестерка в 335-х годах является одним из самых удовлетворительных двигателей внутреннего сгорания в производстве.

Четырехдверный седан 3-й серии является самым привычным и одним из самых дружелюбных к пассажирам. Спортивный универсал добавляет значительное грузовое пространство и полезность. Он отлично подходит для пар или семей, которые часто приводят собаку. Хотя он и не доступен с двухтурбинным двигателем.

Кабриолеты 328i и 335i могут быть самыми сексуальными 3s. С их полностью автоматическим складывающимся хардтопом с одной кнопкой. С поднятым верхом кабриолет почти такой же прочный и тихий, как купе. Компромисс, помимо существенного повышения цен, заключается в том. Что кабриолет вмещает четыре места и имеет очень мало места в багажнике.

Двухдверные купе серии 3-самые спортивные. Более жесткая спортивная подвеска, опциональная с другими стилями кузова. Входит в стандартную комплектацию купе. И это самые легкие автомобили в линейке. Они сидят вчетвером, как кабриолет, но они понравятся тем. Кто хочет иметь спортивные возможности что-то вроде спортивного автомобиля. Но нуждается в разумном заднем сиденье и приличного размера багажнике.

Акцент на спортивном вождении не должен никого отпугивать. Даже с самой прочной подвеской езда во всех моделях серии 3 остается достаточно гибкой.

Внутри есть место для молодых семей или четырех взрослых на ночь, в хорошо спроектированных. Красиво отделанных интерьерах.

3-я серия предлагает штуковины. Которые вы ожидаете увидеть в более крупных. Полноценных роскошных седанах. Эти мощные двигатели также эффективны, а пробег EPA достигает 28 миль на галлон по шоссе. Внешние размеры всех моделей относительно компактны. Что делает их хорошими автомобилями для многолюдных городских центров. Все они отчетливо стилизованы и четко узнаваемы как BMW. Что должно дать вам хорошее место камердинера. В зависимости от мест. Которые вы часто посещаете.

Все модели серии 3 имеют полный набор подушек безопасности. С хорошими результатами в государственных и страховых краш-тестах. Доступный полный привод добавляет дополнительную безопасность в плохую погоду. Все модели оснащены электронным колдовством. Которое стало достоянием BMW за последнее десятилетие. Включая одну из самых сложных систем контроля устойчивости в автомобильной промышленности.

Некоторые конкуренты предлагают больше места, больше мощности, лучший пробег или, возможно. Лучшие интерьеры за меньшие деньги. Но помимо субъективного анализа цены и стоимости. Примечательной заминкой в 3-й серии является обратная сторона электронных штуковин.

Есть давние поклонники, которые скажут вам. Что основная привлекательность их любимого Биммера заключается в том. Что он испорчен слишком большим количеством раздражающих вещей.

Имея это в виду, суть остается. Автомобили 3-й серии разгоняются. Поворачиваются и останавливаются с замечательной ловкостью и балансом. Без серьезного ущерба для комфорта или здравого смысла. Эти автомобили по-прежнему определяют спортивный седан (или купе, или универсал). И они остаются мишенью для каждой марки роскошных автомобилей от Acura до Volvo.

Модельный Ряд

BMW 3 Series 2008 года включает в себя четырехдверные седаны, фургоны. Двухдверные купе и кабриолеты в 10 различных моделях. Не считая сверхмощных M3s. Все стандартные автомобили 3 серии оснащены знакомым рядным шестицилиндровым двигателем BMW. А также доступен полный привод. Это действительно выбор стиля кузова и мощности двигателя.

Обозначения моделей совпадают по всем стилям кузова, а стандартное оснащение аналогично. Хотя купе и кабриолеты включают в базовую цену еще несколько функций. Как минимум, все автомобили 3 серии оснащены автоматическим климат-контролем и управлением фарами, климат-контролем центральной консоли, обогреваемыми форсунками омывателя лобового стекла, чувствительными к дождю стеклоочистителями, люком с электроприводом, 10-динамическим A M/F M/C D и Самотормозящимся динамическим круиз-контролем BMW.

Размер колес варьируется от 16 до 18 дюймов. Все они предлагают на выбор алюминиевые или различные деревянные внутренние отделки. Виниловую обивку и стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. Шестиступенчатый автомат Steptronic от BMW ($1325)является дополнительным на всех моделях.

Заднеприводный пятиместный седан BMW 328i (32 400 долларов) оснащен 230-сильным 3, 0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем.

Седан 328xi ($34 600) добавляет постоянную систему полного привода BMW x-Drive. Отмеченную обозначением x на всех моделях 3-й серии. Оснащенных таким образом.

Седан 335i ($38 700) и седан 335xi ($39.300) оснащены турбированной версией 3, 0-литровой шестиступенчатой машины мощностью 300 лошадиных сил. Модели 335 также добавляют дополнительные функции. Включая силовые передние сиденья с памятью и обновление аудиосистемы BMW Logic 7.

Спортивный универсал 328i ($34 300) и спортивный универсал 328xi ($36 100) предлагают больший потенциал грузоподъемности и универсальность, чем седан. С задней задней дверью и задним стеклом. Которые можно открывать отдельно.

Вагон не предлагается с турбированным двигателем.

Купе 3-й серии выпускается в четырех модификациях: 328i ($35 600), 328xi ($37 400), 335i ($41 200) и 335xi ($43 000). Обтягивающее купе имеет две двери. Двухместное заднее сиденье и немного меньший багажник, чем седан. С более жесткой. Спортивной подвеской. Которая является дополнительной для других стилей кузова.

Кабриолет 3 серии предлагает втягивающийся металлический жесткий верх. Который открывается и закрывается нажатием кнопки. А также любой двигатель: 328i ($43 500) и 335i ($49 500).

Кабриолет рассчитан на четыре места, как и купе, но он не предлагается с полным приводом.

Вариантов предостаточно, хотя большинство из них сгруппированы в три пакета. Премиальный пакет ($1650-$3350, в зависимости от модели) добавляет кожаную обивку Dakota и ряд удобств. Включая интерфейс сотового телефона Bluetooth. Силовые складные боковые зеркала. Цифровой компас в зеркале заднего вида и аппаратное обеспечение для BMW Assist. Телеметрический пакет. Обеспечивающий безопасность. Удобство и услуги консьержа.

Пакет холодной погоды ($600-1000) добавляет сиденья с электрическим подогревом. Высокоинтенсивные омыватели фар и складывающееся заднее сиденье с лыжным мешком.

Спортивный пакет ($500- $ 1800) включает в себя спортивную калибровку подвески. Настроенную подразделением BMW M performance для седана. Универсала и кабриолета. Более мощные спортивные сиденья и обновление колесных шин.

Активная рулевая система BMW ($1400) и управляемый радаром активный круиз-контроль ($2400) доступны в качестве автономных опций на всех вариантах 3 серии. А также навигационная система на базе DVD ($2100). Оборудование спутникового радио Sirius ($595). Стереосистема Logic 7 ($1250) и большинство функций в этих трех пакетах доступны в качестве автономных опций.

Функции безопасности включают в себя передние ударные подушки безопасности. Которые разворачиваются с различной скоростью в зависимости от тяжести удара. Передние пассажирские боковые ударные подушки безопасности и полнокабинные шторные подушки безопасности для защиты головы. Кабриолеты добавляют коленные подушки безопасности. Которые помогают передним пассажирам не скользить под ремнями безопасности.

Активные функции безопасности, призванные помочь водителю избежать столкновений. Включают в себя динамический контроль устойчивости и антиблокировочные тормоза последнего поколения.

АБС поджимает педаль тормоза, когда водитель внезапно отрывает педаль газа, и включает функцию. Которая слегка очищает тормозные диски от пыли каждые 1,5 секунды. Когда идет дождь.

Walkaround

Все модели 2008 года 3 серии отличаются друг от друга. Но все они сразу узнаваемы и BMW. И каждый стиль кузова 3-й серии разделяет дизайнерские черты с другими.

Сходство начинается с общей колесной базы 108. 7, которая является единственным очевидным намеком на то. Что под кузовными панелями все модели серии 3 практически идентичны.

По каждому другому внешнему измерению все стили тела находятся в пределах двух дюймов от другого. В целом, это самые большие автомобили серии 3 когда-либо. Большая часть дополнительной ширины и длины переводится в большее внутреннее пространство по сравнению с предыдущими поколениями. Особенно на заднем сиденье.

Седан 3-й серии является бестселлером и, возможно, наиболее знакомым автомобильной публике. Он оснащен традиционными двухлучевыми фарами BMW, теперь под прозрачными крышками. Которые оборачиваются вокруг углов и сужаются до точки. Подчеркивающей ширину автомобиля.

Спортивный универсал идентичен седану от центральной стойки крыши вперед. Сзади его крыша слегка сужается к задней части автомобиля. В то время как нижняя линия задних окон слегка сужается вверх. Создавая каплевидную форму.

Рейлинги на крыше вагона являются стандартными, а его задние ворота открываются электрически. С помощью переключателя на брелоке или приборной панели. Заднее стекло открывается отдельно, что удобно для быстрой загрузки легких предметов.

В целом купе 3-й серии немного длиннее и ниже седана, а также не так широко. Со стандартными ксеноновыми фарами его передние световые кластеры меньше.

Капот купе выглядит длиннее, и он выполнен с тонким куполом. Который предполагает мощный двигатель под ним. Лобовое стекло переходит в линию крыши, длинную и изогнутую непрерывной дугой, и ниже. Чем у седана. Благодаря широкому использованию пластиковых композитных материалов для таких деталей. Как передние крылья. Купе также являются самыми легкими автомобилями в линейке. Хотя они несут более стандартное оборудование.

В профиль или спереди в три четверти вид кабриолет 3 серии очень похож на купе. Его передняя часть и дуга его крыши почти идентичны.

Разница, конечно, заключается в выдвижном металлическом хардтопе кабриолета. Который открывается или закрывается одним нажатием кнопки всего за 22 секунды. Верхняя часть складывается в три части и укладывается под крышку багажника. Эта крышка откидывается как спереди, так и сзади, так что она может открываться назад. Чтобы проглотить складной верх. А со спины загрузить багажник. Благодаря весу рабочего механизма верха, а также усилениям кузова. Предназначенным для поддержания структурной целостности при открытом верхе. Кабриолеты тяжелее самых легких автомобилей серии 3 примерно на 400 фунтов.

Высокотехнологичная Тема 3-й серии видна снаружи. Большинство моделей поставляются с адаптивными биксеноновыми фарами. Которые поворачиваются вместе с рулевым колесом. Чтобы прицелиться в кривую. Все они оснащены адаптивными стоп-сигналами BMW, которые основаны на идее, что водители автомобилей, следующих за серией 3, будут знать. Когда 3 сильно тормозит. Светодиодные фонари загораются более интенсивно, на большей площади. Когда водитель полностью блокирует тормоза или когда работает АБС.

Особенности Интерьера

Существуют тонкие внутренние различия в различных моделях 3-й серии. Купе, например, имеет другой инструментальный сценарий и третий вариант отделки деревом. Не предлагаемый в седане (темный окрашенный Тополь).

Но основные элементы, включая приборную панель, консоль и передние сиденья. Одинаковы во всех четырех стилях кузова.

Кабина берет лучшее из нескольких идей. Впервые примененных в больших моделях BMW 5-й серии и 7-й серии. Синтезирует их для меньшего автомобиля и улучшает их в процессе работы. Мы не полностью очарованы всем, что находится внутри 3-й серии. Но у нас есть несколько серьезных претензий.

Мягкие винил и пластмассы улучшают предыдущие поколения как по внешнему виду. Так и по ощущениям. И они ставят отделку на лучшую основу с лучшими в своем классе.

Все модели предлагают на выбор настоящий алюминий или различные деревянные планки. И их очень много на приборной панели и дверях. Винил из кожзаменителя BMW ни в малейшей степени не липкий. В то время как дополнительная кожа мягкая и толстая. 3-я серия следует традиции BMW с мягкой оранжевой подсветкой приборов. Кому-то это понравится, кому-то нет.

Приборная панель имеет ярко выраженный горизонтальный формат. С большей общностью и меньшей ориентацией водителя. Чем у предыдущих автомобилей серии 3.

На самом деле существует два дизайна тире. Стандартная установка имеет один пузырь, или колпак, над кластером датчиков. В то время как дополнительная навигационная система установлена в приборной панели. Которая вмещает ее со вторым колпаком в центре.

Панели передней двери также различны с каждой стороны. Пассажирская сторона имеет наклонную вертикальную тягу двери. В то время как водительская дверь кладет тягу двери горизонтально в подлокотник. Переключатели стекол расположены рядом с подлокотником водителя, где их легко найти, не глядя.

3-я серия не имеет ключа зажигания, полагаясь вместо этого на щелевой брелок и кнопку стартера.

Нам не нравится эта система, и мы не продаем преимущество. Которое она имеет над обычным ключом. Брелок скользит в щель рядом с рулевой колонкой, и вы нажимаете кнопку. Чтобы запустить двигатель. Опция комфортного доступа делает все автоматическим, и мышление здесь более очевидно. С брелоком в кармане двери автоматически открываются, когда водитель приближается. И сиденья ждут в своем правильном положении. Водитель просто нажимает кнопку И все же мы предпочитаем традиционный ключ.

Сиденья уже давно стали прочностью 3-й серии, и они лучше, чем когда-либо.

Даже стандартные передние ковши обеспечивают отличную поддержку. Не чувствуя себя слишком жесткими. Ручные регулировки работают отлично. Хотя мы рекомендуем использовать их. Когда автомобиль припаркован. Модели 335 получают регулировку мощности с тремя положениями памяти. Сиденья с электроприводом, поставляемые вместе со спортивным пакетом, выдающиеся. Хотя дополнительные задние и нижние подпорки затрудняют их скольжение. Как пассажиры мы можем любить их меньше, но как водители мы любим их.

Звуковые элементы управления могут быть выше в Центральном стеке для более легкого доступа. А кнопки для предустановок станций и различных функций требуют немного большей концентрации. Чем они должны быть.

Переключение между A M, F M и другими режимами может отвлекать во время вождения, например. Оранжевая индикация на стереосистеме почти незаметна при ношении поляризованных солнцезащитных очков в солнечный день. Хотя аналогичные показания для климат-контроля отлично читаются.

Автоматический климат-контроль (который входит в стандартную комплектацию) имеет отдельные регулировки температуры для водителя и переднего пассажира. Датчик тумана измеряет влажность на лобовом стекле и автоматически регулирует размораживатель. В то время как функция обогрева в состоянии покоя сохраняет кабину нагретой в течение некоторого времени после выключения автомобиля.

Стереосистема с одним компакт-диском (стандартная) звучит хорошо. С 10 динамиками и отдельными сабвуферами под передними сиденьями. Модели 335 поставляются с аудио-обновлением Logic 7. Он добавляет мощность и три динамика. С новейшей цифровой обработкой звука и технологией объемного звучания. Звуковые элементы управления на рулевом колесе работают хорошо, как только они освоены.

Многослойный интерфейс i Drive в стиле мыши BMW является дополнительным в 3-й серии. Но если вам нужна навигационная система GPS. Вам придется взять i Drive. Вероятно, мы обойдемся без навигации. Мы встречали мало людей, которые хотя бы отдаленно напоминают i Drive. Это делает простые задачи, такие как вызов карты или предварительная настройка радиостанций. Сложной задачей.

В остальном кабина 3-й серии более удобна в использовании, чем когда-либо. Купе, например, имеет приводы ремней безопасности или моторизованные рычаги. Которые выходят из маленьких дверей. Встроенных в задние боковые панели. Раньше водителю и пассажиру переднего сиденья приходилось тянуться назад. Чтобы найти свои плечевые ремни. Теперь жильцы просто садятся и закрывают двери, и ремни сами приходят к ним.

Карманов и укромных уголков стало больше. Чем раньше, а те, что в дверях, значительно больше. Новая центральная консоль с климат-контролем — это огромное улучшение как по функциям. Так и по внешнему виду. Так же как и подстаканники, хотя они все еще не самые лучшие

Размещение задних сидений значительно лучше, чем в автомобилях 3-й серии до 2006 года. Для начала, задние вентиляционные отверстия можно отдельно отрегулировать как для температуры. Так и для объема воздуха. Там также больше места, особенно перед коленями. Помните: это все еще компактный автомобиль. И задние пассажиры с длинными торсами все еще будут чувствовать. Как волосы трутся о хедлайнер. Центральное положение лучше оставить детям. Тем не менее, заднее сиденье кажется более просторным, чем раньше. И перемещает 3-ю серию ближе к самым вместительным автомобилям в классе.

Задние помещения на самом деле немного лучше в купе. Хотя доступ к ним более затруднен из-за отсутствия задних боковых дверей. Поскольку купе представляют собой четыре легковых автомобиля. Центральное пространство сзади заменено консолью. Которая включает в себя индивидуальные ящики для хранения вещей. Дополнительные вентиляционные отверстия и фонари для ног. Там приличное пространство для ног и больше места для плеч. Это почти как сидеть в маленьком лимузине. Есть даже кнопки на внешнем краю передних сидений, в области плеч, так что те, кто сидит сзади. Могут потянуться вверх и выдвинуть переднее сиденье вперед. Чтобы облегчить выход из задней части автомобиля.

Багажник самый большой в седане, хотя все еще меньше. Чем у многих конкурентов сопоставимого размера (вместимость 12 локтей футов). Багажник купе 3 серии по-прежнему меньше (11,1 кубических футов). Но разъемно-складная задняя спинка является стандартной (опция на седане). Отдельный отсек под циновкой хобота, измеряя 1.75 кубических фута. Добавляет некоторый космос для небольших деталей которые не сползут вокруг.

Кабриолет 3-й серии предлагает наименьшее грузовое пространство. Там максимум 9,0 кубических футов, когда верх закрыт; опустите его. И грузовое пространство резко сократится. С опущенным верхом рассчитывайте, возможно, на сумку среднего размера и убедитесь. Что верх закрыт. Прежде чем укладывать что-либо.

Для перевозки грузов спортивный универсал легко является лучшим выбором в линейке 3-й серии. С точки зрения управляемости. Ускорения или торможения он ничем не уступает седану 328i и добавляет ему измерение полезности. Объем груза увеличивается до 24,8 кубических футов, от пола до потолка, за задним сиденьем. С задним сиденьем, сложенным вперед, вагон 3 серии может проглотить 60,9 кубических футов материала, или больше. Чем некоторые небольшие внедорожники.

Грузовая площадка фургона тоже плоская, что хорошо как для собак, так и для груза. Он полностью выстлан толстым мягким ковром и полон удобных функций. Включая отдельные закрытые бункеры. Грузовые ремни. Держатели сумок. Точку питания. Грузовой чехол на высоте сиденья и выкатную грузовую сетку. Фургон Также доступен с полным приводом, что дает ему хорошие возможности для зимней погоды.

Впечатления От Вождения

Каждый автомобиль в BMW 3-й серии-это прекрасный исполнитель и технологический Тур де форс. Вождение никогда не было намного лучше, или, по крайней мере. Не с сиденьями для четырех или пяти человек. Приличным пробегом и высоким уровнем комфорта.

3-я серия предлагает заднеприводные и механические коробки передач в классе. Который все больше заполняется передним приводом и автоматикой. Система постоянного полного привода BMW x-Drive, доступная во всех автомобилях. Кроме кабриолета 3-й серии. Значительно повышает всесезонные возможности. X-Drive большую часть времени передает большую часть мощности на задние колеса. Сохраняя спортивное ощущение. Связанное с задним приводом. Но он отлично подходит для того. Чтобы провести 3 через худшие зимние помои без драматизма.

Если цена отдаленно является проблемой, не стесняйтесь выбирать менее дорогие модели 328. Они обладают такой же мощностью, как и большинство водителей. И обеспечивают такую же врожденную доброту. Как и 335-е. Без гораздо меньшего количества действительно полезных вещей. Мы бы не рекомендовали такие опции, как активное рулевое управление или активный круиз-контроль. Кроме как любителям технологий.

Сердцем любого BMW является его двигатель, а те, что в 3-й серии, являются первоклассными. Они остаются верны приверженности BMW прямолинейным или рядным шестицилиндровым двигателям. Так как другие производители перешли почти исключительно на V6. Прямая шестерка представляет больше проблем с упаковкой. Но ее уникальные эксплуатационные характеристики и плавность хода делают ее фаворитом среди водителей-энтузиастов.

Как в моделях 328i, так и в моделях 335i двигатель просто фантастический. Мы нашли 328s забавным в управлении, с хорошей реакцией на дроссель. Что заставило нас чувствовать себя классом выше других автомобилей в пробке. Немногие будут чувствовать себя коротко измененными по производительности. Если они сделают более экономичный выбор.

Любой двигатель обеспечивает быстрое ускорение по любому стандарту: 0-60 миль / ч раз в 6,3 секунды для седана 328i и 5,4 секунды для седана 335i со стандартной механической коробкой передач. Согласно BMW. И несмотря на впечатляющие характеристики. Все модели 3 серии обеспечивают достойную экономию топлива. Рейтинги EPA варьируются от низкого уровня 16 City, 25 Highway для полноприводных моделей 335xi с механической коробкой передач до высокого уровня 19/28 для заднеприводных моделей 328i coupe и sedan с автоматом.

Конечно, 335-е особенно приятны с двигателем, который более мощный, чем любая предыдущая серия 3, за исключением ограниченного производства M3. Что лучше всего в этой версии прямой шестерки с двойным турбонаддувом. Так это ее линейное качество или устойчивая подача ускоряющего крутящего момента на любой скорости. Так называемая turbo lag, или замедленная реакция на педаль газа. Когда турбины начинают вращаться. Почти не существует. Крутящий момент ниже. Чем когда-либо, но турбомотор тянет, как спринтер. До самой красной линии 6800 оборотов в минуту и никогда не пропускает ни одного шага. Он также отлично звучит изнутри автомобиля. С акцентом на чистый механический шум из моторного отсека. А не на тон глушителя.

Мы предпочитаем механическую коробку передач, хотя она и не идеальна, главным образом потому. Что она позволяет водителю более тщательно эксплуатировать доброту двигателей 3-й серии. Усилие на педали сцепления облегчает взлет, не задумываясь об этом. А передаточные числа идеально разнесены как для базового. Так и для турбированного двигателя. Во время случайной поездки по сельской местности в купе 335i мы довольствовались тем. Что оставляли механическую передачу на третьей или четвертой передаче. В зависимости от дороги. И наслаждались пейзажем. Поскольку широкая полоса мощности двигателя сохраняла импульс.

В более агрессивном режиме движения, часто работая с передаточным числом. Чтобы держать двигатель вблизи пика мощности. Ручной переключатель 3-й серии не дотягивает до общего высокого стандарта автомобиля. Броски короче, чем когда-либо, но шестерни взаимодействуют с неясным. Слегка эластичным ощущением. Это похоже на то. Как если бы инженеры пытались втиснуть пазы для шести передних передач в схему переключения передач. Более пропорциональную пяти. Возвращаясь вниз через шестерни, водители должны быть осторожны. Если они выбирают передачу из ее обычной последовательности. Так как это требует некоторого тщательного прицеливания.

Для тех, кто предпочитает не иметь дело с сцеплением во время утомительной утренней поездки на работу. Шестиступенчатый автомат действительно работает очень хорошо. Автомат может немного замедлить реакцию при соответствующем переключении передач в обычном режиме. Но оставление его в спортивном режиме решает проблему. С небольшой отдачей при более резком переключении передач. Затем есть ручной режим Steptronic, который позволяет выбирать передачу вручную. Нет проблем с переключением передач, когда вы делаете это сами. А лопасти рулевого колеса означают. Что вы можете вручную переключать автоматический режим. Не снимая рук с руля.

Помимо мощных двигателей. Каждый автомобиль 3-й серии характеризуется отличным балансом качества езды и управляемости. В течение 40 лет это был прототип спортивного седана. Это примерно так же близко. Как вы можете получить динамику вождения спортивного автомобиля в более практичном автомобиле. Но удовольствие никогда не приходит за счет избиения пассажиров внутри.

Современные модели в конечном счете сохраняют верность этому наследию. Как мы обнаружили на дорогах и ипподромах по всему миру. Баланс спереди назад, правильное касание соответствия подвески. Плавная подача крутящего момента-все это есть. 3s-это великолепно сбалансированные автомобили. И в правильных обстоятельствах они почти греховно забавны для вождения.

Стандартное рулевое управление легкое, когда оно должно быть, на низких скоростях. С надлежащим сопротивлением и обратной связью на более высоких скоростях эти автомобили постоянно соблазняют водителей исследовать. Почти равное распределение веса спереди / сзади оставляет водителя в полной власти над тем. Куда едет автомобиль, когда. С хорошо настроенной системой контроля устойчивости. Чтобы следить. Если водитель рискнет выйти за пределы своих возможностей.

Компоновка подвески 3-й серии заимствована у более крупного седана 5-й серии с двухшарнирными алюминиевыми рычагами управления спереди и пятизвенной полностью независимой системой сзади. Это трюк, но это ничто по сравнению с электроникой, которая управляет всем. Если что-то не так, система контроля динамической устойчивости BMW чувствует. Что определенное колесо теряет тягу. А затем применяет тормоз на этом колесе или уменьшает мощность двигателя. Чтобы удержать автомобиль в заданном направлении. На моделях 3-й серии с активным рулевым управлением DSC также может помочь управлять автомобилем. Внося довольно значительные поправки в рулевое управление без участия водителя или даже без осведомленности водителя.

Для многих водителей в ограниченных условиях эта автоматическая регулировка рулевого управления может оказаться полезной. Но активное рулевое управление имеет досадные недостатки. Кажется, что он работает все время, как будто он надеется угадать, что хочет водитель. И доставить его почти до того. Как водитель попросит. Рулевое колесо может двигаться очень слабо в руках водителя. Не обращая внимания на любой вход водителя. Мы обнаружили, что это тревожно на высокой скорости на прямых, как стрелы. Межштатных дорогах и на извилистых двухполосных проселочных дорогах. В каждом случае мы должны были сосредоточиться на том. Чтобы держать машину там, где мы хотели. Особенно через широкие повороты. Которые требовали частых регулировок рулевого управления. Чтобы удерживать желаемую линию. Короче говоря, активное рулевое управление работает, чтобы уменьшить интуитивное. Чистокровное чувство. Которое многие покупатели ищут в 3.

Некоторые покупатели могут беспокоиться. Что более жесткая спортивная подвеска BMW. Стандартная в некоторых моделях купе. Делает езду слишком жесткой. С его плотной. Жесткой структурой кузова в качестве основы подвеска 3-й серии может быть точно настроена. Чтобы обеспечить динамичную управляемость энтузиастов-водителей. Как и без ущерба для плавной езды. Которая радует пассажиров. Спортивная подвеска может трястись из-за выбоин. Но она реагирует немедленно и поддерживает ровную езду. А не качается вверх и вниз.

Тем не менее, многие водители обнаружат, что спортивная подвеска граничит с жесткой. И особенно в кабриолете. Где она может подчеркнуть переливы. Присущие довольно тяжелому автомобилю с открытым верхом. Учитывая общую компетентность стандартной подвески. Спортивный пакет можно было бы считать ненужными расходами.

В целом, тряска капота и изгиб кузова лучше содержатся в кабриолете 3-й серии, чем в конкурентах. Таких как Volkswagen Eos или Volvo C70. Открытый верх 3-это твердый, как кабриолеты. Но владелец будет испытывать небольшие кусочки скручивания и встряхивания. Которых он или она не будет ни в одной другой модели серии 3. Это просто плата за ветер в волосах и солнце на лице.

Хорошая новость заключается в том. Что уровень шума в кабриолете низкий. Сверху вверх или сверху вниз. Сверху вниз воздушный поток направляется таким образом. Чтобы пассажиры передних сидений могли легко общаться на скоростях автострады. Сверху, неудивительно, он настолько близок к купе, насколько это вообще возможно. Не будучи им на самом деле. Есть малейший свист из швов между частями верхней части. Но толстый хедлайнер успокаивает почти весь внешний гул.

Торможение отлично работает в любом автомобиле серии 3. Тормозные суппорты и роторы больше. Чем когда-либо. Обеспечивая большее усилие зажима. Чем большинство конкурентов. А благодаря электронному управлению BMW тормозные колодки перемещаются на волосок от роторов. Если водитель внезапно отпускает педаль газа. Даже если водитель еще не подумал о том. Чтобы ударить по тормозам. Колодки также слегка подметают роторы каждые несколько секунд, если идет дождь. Просто чтобы убедиться. Что нет значительного накопления влаги. Опять же, гладкая электроника приходит с окупаемостью. Нелинейный, прогрессивный алгоритм, управляющий тормозной системой. Может сделать плавные остановки сложной задачей при случайном вождении. По крайней мере до тех пор. Пока у оператора не будет некоторого времени. Чтобы ознакомиться с ощущением педали тормоза.

Краткие сведения

Автомобили BMW 3 серии являются одними из самых спортивных в своем классе. А также наиболее загружены передовыми технологиями. Которые представляют собой преимущества и недостатки. Седан и универсал 3-й серии являются наиболее практичными. Купе-самое спортивное, а кабриолет-самый гедонистический. Все они остаются эталонами класса для общей производительности. Розничные цены растут быстро и существенно от нижней части линии 3-й серии, и мы предполагаем. Что большинство покупателей найдут наименее дорогие модели такими же полезными и приятными. Как и самые дорогие.

Джей Пи Веттрайно подал этот отчет в NewCarTestDrive.com из Детройта. Том Лэнкард внес свой вклад из Центральной Калифорнии. А Ларри Эдсолл из округа Марин в Северной Калифорнии.

Обзор Модельной Линейки
Модельный ряд:BMW 328i седан ($32 700); 328i универсал ($34 500); 328xi седан ($34 600); 328i купе ($35 600); 328xi универсал ($36 400); 328xi купе ($37 400); 335i седан ($39 300); 335xi седан ($41 200); 335i купе ($41 200); 335xi купе ($43 000); 328i кабриолет ($43 500); 335i кабриолет ($49 500)
Двигатели:230-сильный 3, 0-литровый рядный-6; 300-сильный турбированный 3, 0-литровый рядный-6
Передачи:6-ступенчатая механическая; 6-ступенчатая автоматическая
Оборудование безопасности (стандартное):двойные передние подушки безопасности, подушки безопасности бокового удара переднего пассажира. Подушки безопасности полной защиты головы кабины. Монитор давления в шинах. Контроль тяги. Антиблокировочные тормоза. Контроль динамической устойчивости и система постударного отпирания дверей. Включение аварийного и внутреннего освещения и отключение топливного насоса
Оборудование для обеспечения безопасности (опционально):N/A
Основная гарантия:4 года/50 000 миль
Собранный в:Мюнхен, Германия
Спецификации Как Испытано
Испытанная модель (MSP R):BMW 328i седан ($32 700)
Стандартное оборудование:обивка из кожзаменителя, ореховый заусенец, светлый тополь или алюминиевая внутренняя отделка, автоматический двухзонный климат-контроль с микрофильтром кабины, центральная консоль с климат-контролем, 10-динамик A M / F M аудио с одним C D-плеером и двумя сабвуферами, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, дистанционный бесключевой вход, обтянутое кожей наклонное / телескопическое рулевое колесо с многофункциональным управлением, чувствительные к дождю стеклоочистители с переменной скоростью, галогенные противотуманные фары, двусторонний люк на крыше, 16-дюймовые колеса с всесезонными шинами H-класса
Варианты как испытано (MSP R):автоматическая коробка передач ($1,325); спортивный пакет ($1700) включает в себя спортивную подвеску M, 17-дюймовые колеса с шинами W-rated performance. Силовые спортивные сиденья и ограничитель скорости 155 миль в час; Премиум-Пакет ($3,350) включает в себя кожаную обивку Dakota. Интерфейс мобильного телефона Bluetooth. Силовые складные боковые зеркала с функцией обратного наклона со стороны пассажира. Цифровой зеркальный компас и телематику BMW Assist; пакет холодной погоды ($1,000) включает в себя сиденья с электрическим подогревом. Высокоинтенсивные омыватели фар и складывающиеся задние сиденья с лыжным мешком
Плата за пункт назначения:$825
Налог на пожирателя газа:N/A
Цена как проверено (MSP R):$40900
Расположение:задний привод
Двигатель:3, 0-литровый dohc 24-клапанный рядный-6 с переменным газораспределением
Лошадиная сила (фунт. — ft @ rpm):230 @ 6500
Крутящий момент (фунт. — ft @ rpm):200 @ 2750
Коробка передач:6-ступенчатая автоматическая система Steptronic с функцией ручного переключения передач
EPA экономия топлива, город / hwy:19/28 миль на галлон
Колесная база:108,7 дюйма.
Длина / ширина / высота:178. 2/71. 5/55.9 В.
Трек, f/r:59.1 / 59.6 дюйма.
Поворотный круг:36,1 фута.
вместимость:5
Комната для головы / бедер/ног, f:38.5 / N A / 41.5 in.
Комната для головы / бедер/ног, м:N/A
Комната для головы / бедер/ног, r:37,5 / N A / 34,6 дюйма.
Объем груза:12.0 cu. Фут.
Полезная нагрузка:N/A
Буксировочная способность:N/A
Подвеска, f:независимые, двухповоротные нижние рычаги управления, спиральные пружины. Двухтрубные амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска, r:независимые пятизвенные, спиральные пружины. Двухтрубные амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости
Дорожный просвет:N/A
Бордюрный вес:3340 фунтов.
Шины:225 / 45W R17 / 255/40W R17 бегут плоско
Тормоза, f/r:вентилируемый диск/вентилируемый диск
Запас топлива:16,1 галлона.
Если не указано иное. Технические характеристики относятся к испытываемому транспортному средству. Все цены являются рекомендованными розничными ценами производителя (MSP R). Действующими с момента 4 ноября 2008 года. Цены не включают в себя пункт назначения производителя и стоимость доставки. N / A: информация недоступна или неприменима. Источники информации о производителе: 800-831-1117 — www. Bmwusa.com