Bmw 4 й серии в версии miui

BMW 3 Series через поколенияВыпущенный в 1975 году BMW 3 Series изменил форму компактного представительского сектора. С тех пор было построено около 14 миллионов единиц. Что делает его одним из самых продаваемых автомобилей всех времен.

История BMW 3 серии

Чтобы отметить запуск совершенно нового седьмого поколения G20 3 Series на Парижском автосалоне 2018года. Мы оглянемся назад на 43 года самого продаваемого в мире премиального представительского салона.

BMW 3 серии: это ваша жизнь.

BMW 2002 года выпускаИстория BMW 3 серии

Никакая история BMW 3-й серии не была бы полной без первого упоминания BMW 2002 года. Представленный в конце 1960-х годов, 2002 год заложил основы для 3-й серии. Создав репутацию надежной и резкой динамики. BMW 3-й серии не мог бы и мечтать о лучшем происхождении.

BMW 5 серии (E12)История BMW 3 серии

Первая 3-я серия была спроектирована так, чтобы выглядеть как уменьшенная версия BMW 5-й серии. Которая была запущена тремя годами ранее в 1972 году. Под кодовым названием E21 первые 5 серий будут выпускаться до 1984 года. Когда было построено почти 700 000 автомобилей.

1975: BMW 3 серии (E21)История BMW 3 серии

Разработанный в течение пятилетнего периода и стоивший 35 миллионов немецких марок. BMW 3 Series-кодовое название E21-был представлен в июле 1975 года. Он имел четыре различных четырехцилиндровых двигателя и был запущен в Великобритании в октябре 1975 года. Это был самый маленький BMW, когда-либо разработанный и, в то время, наиболее полно спроектированный.

Mercedes-Benz 190

Mercedes-Benz 190

BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-Class станут яростными соперниками. Но при запуске E21 BMW пролила первую кровь. На самом деле баварцы могли позволить себе не предлагать четырехдверную версию до 1983 года. Когда Mercedes-Benz 190 (предшественник C-класса) был только представлен.

1977: BMW 3 серии кабриолет

История BMW 3 серии

В 1977 году был выпущен первый левосторонний кабриолет BMW 3 Series в виде кабриолета E21 Baur. Он вернулся к легко симпатичному кабриолету Baur 2002 года (как показано здесь).

BMW 323i 1977 года выпускаИстория BMW 3 серии

В первые дни потенциальные владельцы BMW могли выбирать между 316-м, 318-м, 320-м и 320i начального уровня, причем буква Но в 1977 году BMW представила новую линейку шестицилиндровых двигателей для 3-й серии, конечной из которых была 323i, в комплекте с 2, 3-литровым двигателем с впрыском топлива.

Дебют в автоспорте 1977 года-юниорская команда BMWИстория BMW 3 серии

3-я серия дебютировала в автоспорте в 1977 году. Когда BMW Motorsport вошла в состав юниорской команды BMW на чемпионате Германии 1977 года. Хотя в первые дни BMW – и в частности 3-я серия-будет продолжать развивать прочные отношения с трассой.

1982: BMW 3 серии (E30)

История BMW 3 серии

BMW продал 1,36 миллиона E21, что сделало его феноменально успешным автомобилем. Но это ничто по сравнению с серией E30 3 1982 года. Если когда-либо автомобиль ставил компанию на карту, то E30 сделал это для BMW. Стойкий в 1980-х годах, E30 переместил бы 2,22 миллиона единиц. Чему отчасти способствовал его уровень универсальности швейцарских армейских ножей.

BMW 3 Series: дополнительные опцииИстория BMW 3 серии

По мере своего развития E30 будет предлагать ошеломляющий набор опций и аксессуаров. Кто еще может предложить компактный седан с передним приводом и задним приводом. Оснащенный чем угодно-от скромного дизельного двигателя до мощной версии M3? E30 также укрепил бы отношения BMW за то, что он – как бы это сказать – немного скуп на спецификации. Конкурентоспособная цена экрана, возможно, привлекла клиентов в демонстрационный зал. Но вскоре они обнаружили. Что многие дополнительные услуги должны быть оплачены.

BMW 3 серии: четырехдверный прибываетИстория BMW 3 серии

В 1983 году BMW выпустила первую четырехдверную версию 3-й серии. Которая будет иметь решающее значение для долгосрочного успеха модели. Колонна В была выдвинута на восемь дюймов вперед, чтобы освободить место для дополнительной двери.

BMW 325i

История BMW 3 серии

3-я серия получила новый флагман в сентябре 1985 года с запуском нового 325i. Благодаря своему 2, 5-литровому двигателю 325i предлагал уровни производительности, сравнимые с подобными Volkswagen Scirocco, Toyota Supra и Porsche 944, но в более консервативном и практичном кузове.

BMW 324dИстория BMW 3 серии

На противоположном конце спектра находился 324d, первый дизельный BMW 3-й серии. Версия с турбонаддувом-324td-поступит два года спустя.

BMW E30 универсалИстория BMW 3 серии

Оригинальный универсал 3-й серии-или универсал-вообще не был разработан компанией BMW. Ну, не совсем так. Это была работа Макса Рейсбока, инженера BMW, который обнаружил. Что версия салона недостаточно практична для его растущей семьи. Поэтому он купил разбитый 323i и переделал машину сам. BMW так понравился дизайн. Что заводская версия была построена с минимальными изменениями в оригинальном дизайне Макса.

BMW E30 M3История BMW 3 серии

E30 M3 — это просто один из самых мощных автомобилей всех времен. Запущенный в 1985 году на Франкфуртском автосалоне. Первый M3s будет выпущен в облаке дыма шин годом позже. Мощность в 200 л. с. Может показаться не очень большой в эпоху, когда горячий люк не встанет с постели за меньшую сумму. Но у M3 был задний привод и распределение веса 50:50 на его стороне.

BMW E30 M3 универсалИстория BMW 3 серии

Конечно, дорожный автомобиль E30 M3 был разработан в целях омологации. Что позволило BMW Motorsport участвовать в гонках. И go racing это сделал, соревнуясь с большим успехом в британских, французских. Итальянских и немецких чемпионатах туристических автомобилей. А также на 24-часовом Нюрбургринге. BMW нужно было построить 5000 дорожных автомобилей. На самом деле он построил почти 18 000 домов. Достаточно сказано.

BMW 3 серии и расцвет яппиИстория BMW 3 серии

Яппи: молодые, высокомобильные профессионалы. В 1980-х годах ни один амбициозный и богатый лондонец не был бы замечен без мобильного телефона. Больших волос и соответствующего набора колес. Для многих BMW 3-й серии был предпочтительным автомобилем. Продажи взлетели, но 3-я серия будет развивать неудачный образ, который займет годы, чтобы стряхнуть его.

BMW Z1История BMW 3 серии

Серия E30 3 также породила один из самых ярких спортивных автомобилей той эпохи: восхитительный BMW Z1. Он использовал платформу E30 и 2, 5-литровый двигатель от 325i, а также имел пару хитрых дверей. Которые Это был первый автомобиль BMW Z.

1990: BMW E36 3 серииИстория BMW 3 серии

Когда 1980-е годы уступили место 1990-м, BMW выпустила третье поколение 3-й серии. Иначе известное как E36. Это был случай выхода со старым и входа с новым. Поскольку E36 практически ничего не делил со своим предшественником. Заметно больше, чем раньше, новая серия 3 также отличалась парой двойных фар. Теперь сидевших за стеклянными крышками.

BMW Z3История BMW 3 серии

Как и E30 до него, E36 породил собственный спортивный автомобиль, на этот раз в виде BMW Z3. Это был первый BMW, который был построен в Соединенных Штатах. И он привлек внимание общественности своим появлением в фильме 1995 года

BMW 318tds

История BMW 3 серии

Хотя BMW 318tds 1994 года выпуска гораздо менее гламурен, чем Джеймс Бонд или двухместный родстер. Он представляет собой еще одну веху в истории модели. Это был первый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который был установлен на BMW 3-й серии.

BMW E36 M3История BMW 3 серии

Но мы не хотим давать вам четырехцилиндровый дизель. Не тогда, когда вы можете иметь петарду BMW M3. E36 редко ставится в один ряд с лучшими из M3s, но купе M3 остается предметом красоты. А 3, 0-литровый шестицилиндровый двигатель представлял собой новую эру для значка. Затем последуют салонные и кабриолетные версии, и BMW перенесет более 71 000 единиц. Что сделает его чрезвычайно успешным.

1993: BMW 3 Series CompactИстория BMW 3 серии

Пуристы не были впечатлены компактом BMW 3 Series 1993 года. Но нет никаких сомнений в его бизнес-обосновании. По сути, это была уменьшенная версия хэтчбека E36, и она помогла BMW охватить совершенно новую аудиторию. Думайте об этом как о предвестнике текущей серии 1.

1998: BMW E46 3 серии

История BMW 3 серии

Перенесемся в 1998 год и запуск четвертого поколения (E46) BMW 3 Series. С точки зрения продаж, новая серия 3 продолжила то, на чем остановился старый автомобиль. Впервые преодолев отметку в три миллиона единиц. Всего было построено 3,27 миллиона E46.

BMW E46 M3

История BMW 3 серии

Если E36 M3 был немного мягким для некоторых людей, то E46 M3 был желанным возвращением к форме. Его 3, 2-литровый шестицилиндровый двигатель разгонял M3 до максимальной скорости 150 миль в час. Пробегая мимо 62 миль в час всего за 5,2 секунды. Это было хорошо. Типа, действительно хорошо. Но он будет вечно жить в тени конечного E46 M3…

BMW E46 M3 CSLИстория BMW 3 серии

Легендарный E46 M3 CSL. Сбросив 110 кг веса и увеличив мощность, BMW создала значок производительности. Время 0-62 миль в час теперь скользнуло ниже пятисекундной отметки. M3 CSL был просто одним из самых ориентированных на водителя автомобилей своего времени. Если вам представится такая возможность, вы должны сесть за руль.

BMW 320Cd кабриолет

История BMW 3 серии

Для тех, кто предпочитает круиз по бульвару поцелую вершины, это, пожалуй, более подходит. Кабриолет BMW 320Cd 2004 года был первым открытым верхом BMW с дизельным двигателем. Да, мы знаем, мы бы тоже предпочли CSL.

2005: BMW E90 3 серии

История BMW 3 серии

Теперь мы довольно близко подходим к современной эпохе с серией E90 3 2005 года. Едва исполнилось 13 лет, E90 все еще является привычным зрелищем на британских дорогах. Особенно на автомагистралях и на офисных автостоянках. Мировой Автомобиль года судьям явно понравился, так как он получил награду в 2006 году. Чтобы запутать дело, Е90 был седан, Е91-универсал, Е92-купе и Е93-кабриолет. Помните те дни, когда кодовые имена и модели BMW были простыми?

BMW E90 / E92 M3

История BMW 3 серии

Нарушив традицию, M3 теперь имел двигатель V8. Поговорим о конце эпохи. К сожалению, несмотря на 4, 0-литровый двигатель V8, новый M3 весил 1655 кг. Так что вряд ли это был легкий CSL прошлого года. Тем не менее, он породил несколько вкусных специальных выпусков, включая последнее в своем роде купе M3.

Он довольно оранжевый.

2012: BMW F30 3 серииИстория BMW 3 серии

И так до нынешней эпохи и уходящего шестого поколения BMW 3 серии. 3-я серия под кодовым названием F30 была представлена в 2011 году и запущена в 2012 году. Вы, вероятно, помните его с Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. Где он был наиболее широко используемым вспомогательным средством.

BMW F30 M3История BMW 3 серии

Хорошо, потерпите с нами на этом, потому что вы больше не можете купить купе м3. Но вы все еще можете купить м3. Всего лишь в четырехдверном обличье. Если вы хотите купе M4, вам нужно будет купить M4. Понял? В обоих случаях V8 был отброшен, и теперь BMW отдает предпочтение 3, 0-литровому шестицилиндровому агрегату с двойным турбонаддувом. Это долгожданное возвращение к форме для знакового значка.

BMW F32 4 серииИстория BMW 3 серии

Четырехдверной 3-й серии больше нет. Если вы хотите один, вам придется купить новый BMW 4 серии вместо этого…

BMW 3 Series Gran TurismoИстория BMW 3 серии

Или, если вам нравится что-то немного другое, вы можете выбрать BMW 3 Series Gran Turismo. Он более практичен, чем 3-я серия Touring, и предлагает больше места для задних ног, чем 5-я серия. И да, несмотря на то, что мы говорим вам обратное, это BMW 3-й серии с четырьмя дверями…

BMW 3 Series Active Hybrid 3История BMW 3 серии

BMW 3 Series Active Hybrid 3 был полностью современной интерпретацией классического рецепта 3 Series, отличаясь. Как и прежде. Гибридным силовым агрегатом. Тем не менее, при 42 000 фунтов стерлингов это было очень дорого, и вам, вероятно. Было бы гораздо лучше с более дешевым дизельным двигателем 3-й серии. Более поздняя модель BMW 3 Series i Performance больше не доступна для заказа.

BMW X3

История BMW 3 серии

В качестве альтернативы вы можете выбрать невероятно популярный BMW X3. Эти вещи предлагают твердые как камень остаточные значения и еще одно доказательство того. Что платформа серии 3 остается такой же универсальной. Как и прежде.

BMW 3 Series: British Touring Car Championship

История BMW 3 серии

Здесь нужно изменить фокус, потому что гоночные автомобили всегда будут более захватывающими. Чем внедорожники и кроссоверы. BMW 3-й серии пользовался большим успехом в британском чемпионате туристических автомобилей (BTC C). Особенно в 1980-х и 1990-х гг. Фрэнк Сытнер, Уилл Хой, Тим Харви. Йоахим Винкельхок и Колин Туркингтон все ездили на чемпионат за рулем 3-й серии. А Стив Сопер (виденный здесь) был легендой трека.

BMW 3 Series: Чемпионат Германии и мира по туристическим автомобилям

История BMW 3 серии

BMW 3-й серии также был успешным как на чемпионате Германии. Так и на чемпионате мира по туристическим автомобилям. Действительно, британец Энди Приолкс проявил героизм за рулем BMW 320, выиграв чемпионат мира по турингу в 2005, 2006 и 2007 годах. Он также выиграл чемпионат Европы по туристическим автомобилям в 2004 году.

BMW 3 серии: Европейский автомобиль года?История BMW 3 серии

Как ни странно. При всем своем успехе BMW 3 Series так и не завоевал трофей European Car of the Year trophy. Ближе всего он подошел ко второму месту в 1976 году. Когда был зажат между Simca 1307-1308 и Renault 30 TS.

BMW 3 Series: производственные показателиИстория BMW 3 серии

Но ни одна из этих машин не имела такого же успеха. На самом деле BMW 3 Series-самый успешный автомобиль премиум-класса всех времен. Сменивший 14 миллионов единиц за 43 года. Это больше, чем Vauxhall Corsa. BMW заслуживает похвалы за то, что сумел сбалансировать эксклюзивность и популярность. Должно быть, вся эта практика с нашумевшим распределением веса 50:50…

2019: BMW 3 Series (G20)

2019 BMW 3 Series G20

Новый BMW 3 Series 2019 года был представлен на Парижском автосалоне 2018 года. Прежде чем поступить в продажу в начале следующего года в Европе. Новый автомобиль на 10 мм ниже своего предшественника. На целых 55 кг легче и оснащен самым мощным 4-цилиндровым двигателем. Когда-либо установленным в серийной модели BMW.

Автомобильный мир затаил дыхание, чтобы сесть за руль…

Подробнее: