Bmw 520d xdrive luxury line обзор

Давным-давно европейцы поняли, что можно заработать столько же и с меньшими затратами. Подождите … у нас” избытка едва хватает Реальность такова, что внешность-это все. Что действительно имеет значение. Правильный брелок для ключей имеет большое значение. Как и в случае с большинством люксовых брендов. Движение вниз по течению-это блестящий план; тот же логотип. Более низкая цена. Иногда план оказывается не таким удачным. Как надеялись создатели. 1-я серия не убила его. Но ожидайте. Что следующие автомобили 1-й и предстоящей 2-й серий исправят это.

Ничто не говорит: “Я уже в пути”. Как парковка BMW 3-й серии 2013 года на подъездной дорожке.

И BMW думала о нас, простых людях, когда они вновь представили 320i. Самый доступный из серии. Самое лучшее в 320i — это то. Что он выглядит как часть. Управляет частью и только немного не хватает выпуклости мощности. Эта машина великолепна на стольких уровнях.

Что такое BMW 320i x Drive?
BMW 320i-это ворота в легендарную и очень желанную линейку Биммеров 3-й серии. Серия F30 3 — это последнее поколение самой продаваемой линейки автомобилей BMW всех времен и. Как и ожидалось. Очень хорошо зарекомендовала себя для бренда.

Умножение отделки и версий помогло расширить привлекательность 3-й серии. А более доступное разнообразие поможет сохранить ее на вершине списков покупок роскошных автомобилей начального уровня повсюду.

В настоящее время 3 предлагается как седан, универсал и Gran Turismo. Купе и кабриолет перекочевали в 4-ю серию.

2013 BMW 320i x Drive цена и технические характеристики
Стартовая цена BMW 3 Series 2013 года составляет 35 900 долларов. Цены на 2014 год доступны и выросли на 90 долларов.

Последние две цифры в обозначении автомобиля указывают на урожайность. 20i идентифицирует этот автомобиль как спортивный с самой низкой производительностью от самого превосходного турбированного 2, 0-литрового 4-цилиндрового двигателя. Как 20i, он производит 181 лошадиную силу, вниз 60 от спецификаций 28i. 35i-это настоящий счастливчик с турбированным 300-сильным 3, 0-литровым 6-цилиндровым двигателем под капотом.

Моя базовая цена Alpine White 320i x Drive составляет 39 900 долларов. Что объясняется стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой AWD BMW. Премиальные, световые и навигационные пакеты приносят в общей сложности 46 350 долларов. Автомобили без x Drive поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Управляя BMW 320i x Drive
до моей точки зрения во вступлении, внешний вид-это все. Что действительно имеет значение. Когда я вальсирую на своем BMW 3-й серии. Никакого комплекса неполноценности не существует. Никаких ощущений оседлости… нажатие кнопки пуска выдает не меньший двигатель. И кабина совершенно идеальна. Это не компромисс 3-й серии.

На самом деле, в наших душных городских условиях. Забитых шоссе и фиктивных скоростных ограничениях жизни; 320i более чем достаточно мощен для ускорения и прохождения. Деньги, сэкономленные здесь по сравнению с 328i, могут пойти на любые варианты. Которые пожелает ваше сердце. Я не говорю

Утонченность, выраженная трансмиссией 3-й серии, — это то. Что сначала привлечет ваше внимание. Шестерни скользят от одной к другой. А крутящий момент 2,0 Т великолепно распределен и линейен во всем. Это, в конце концов, BMW и, следовательно, должен управляться как таковой. Слава небесам, сила будет на кране! Теперь 2.0 T не сдует вас, но он даст вам все. Что у него есть каждый раз.

В спортивном режиме реакция дроссельной заслонки обостряется, передачи удерживаются. Обороты набирают высоту. И автомобиль становится намного более живым. Опять же, V6 Nissan Altima или Honda Accord будут выдувать 320i из воды по прямой линии. Но когда толчок придет к толчку. BMW будет висеть на вершинах. Где другие два будут немного бороться. Это, плюс Биммер выглядит лучше в действии.

Подвеска BMW 320i 2013 года не поддается давлению, предлагая комфорт и управляемость. Она просто пригвождает оба аспекта привода. К нему прилагается система BMW x Drive AWD, которая обожает толкаться на сухих. Мокрых и (моих любимых) снежных условиях.

Независимо от того, подписывается ли он на 320i или 335i, водитель наделен точным. Хорошо продуманным рулевым управлением. Чрезвычайно мощными тормозами и чувством солидности. С которым мало кто может сравниться. Но никто не может превзойти его.

Внутри и снаружи BMW 320i x Drive 2013 года выпуска
“Делать то же самое с меньшим” начинается прямо здесь. Постройте линию $40,000 320i x Drive с $54,000 335i x Drive. И только самый смекалистый автомобиль сможет определить разницу.

Это визитная карточка 320i. Где он снова выглядит как часть; он мгновенно узнаваем независимо от выходной мощности. Другими словами. От четырех гало-светодиодных ходовых огней и решетки радиатора до выхлопной трубы или выхлопных труб-это BMW 3-й серии. Ты победил.

Кабина в равной степени одарена тем фактом, что автомобиль, в котором вы сидите. — это BMW 3-й серии 2013 года. Приборная панель, наряду с сопутствующей подгонкой и отделкой. Представлена в типичном стиле BMW. С большим вниманием к деталям. Отличные сиденья. Приличное пространство вокруг и продуманное положение за рулем делают BMW отличным местом для того. Чтобы провести много часов за рулем.

Сравнивая BMW 320i x Drive 2013
года, BMW 3-й серии борется с подобными Audi A4, Lexus I S, Mercedes C-Class и еще несколько других. В бизнесе роскошных автомобилей это самый упорный сегмент. И продажа автомобилей lotsa здесь означает успех.

BMW 3-й серии продолжает оставаться популярным автомобилем и быть признанным одним из создателей. Законодателем моды. Тем самым поддерживая свой фактор желательности.
 

Дорожные испытания и обзоры

Галерея Статей